Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    19.11.2020 в 22:16, mongol89 сказал:

     

    В итоге , случайно прокатившись за рулём Шевроле Тахо, решил брать его. Хотя думал, что авто не ликвидное, но хорошие варианты уходили за 2-3 дня.

    Вообще купил Тахо 13 года за 1280 т.руб, с пробегом 114 т.км. сейчас пробег 136 т.км - езжу и радуюсь. (Кроме налога).

    Понял, что если при покупке авто было в нормальном состоянии и с не скрученным спидометром, то оно будет ездить нормально, не смотря на марку.

     

    Какие с ним нюансы?

    Сложенный 3 ряд создает беспонтовую ступеньку в багажнике?

    Рычаг АКПП у руля, а пониженная и блокировка межосевого есть?

    Привод задний на постоянку, а передок подключается когда хочет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    2 часа назад, Aleks83 сказал:

    Какие с ним нюансы?

    Сложенный 3 ряд создает беспонтовую ступеньку в багажнике?

    Рычаг АКПП у руля, а пониженная и блокировка межосевого есть?

    Привод задний на постоянку, а передок подключается когда хочет?

    3 ряд я сразу вытащил. Пользовался им два раза и после снимал.

    Пониженная есть.

    Режимы раздатки:

    задний,

    задний с автоматическим подключением переднего,

    полный с заблокированным дифом, пониженная с заблокированным дифом,

    нейтраль. 

    В заднем мосту самоблок.

     

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Последнее время все смотрю и думаю как народ покупает тачки дсг плюс малообьемник турбо. Вобщем решил для себя хотя бы проверить что это такое и с чем это едет. Короче с 9 января по 16 января взял в Москве в прокате школу Октавию с 1,4 турбо (150 л.с) плюс дсг. До этого катался на разных машинах с роботами и не понравились все. Дёргаются в пробках катаются на зад на горках и так далее. Не зашли короче. Итак Шкода -октавия 2019 год пустая комплектация без парковщиков, линз и так далее. В целом машина понравилась: очень динамичная, тихая, адекватное поведение на любых скоростях. Двигатель везёт с низов и частенько его рабочий диапазон 1,5-2 тысячи оборотов. Робот на этой машине это очень неплохой агрегат, назад не катиться, мотор сам добавляет газ на холостых,  в пробках безукоризнен, толкался по пол дня, просто супер агрегат. Ни толчков ни рывков. Расход топлива в среднем 7-8 литров (трасса плюс город). Особо не экономил. Съездил на ней в нижний Новгород, ночью 13 го было почти -30, наутро завелась без проблем, быстро прогрелась. Машина понравилась и детям (много места сзади, разъемы зарядки), жене зашла подсветка ног пассажира и водителя. Из минусов я бы отметил немного жестковатую подвеску, но не критично. В целом машина зашла. Внутри как новая, снаружи тоже, а пробег на ней был в районе 126 тыс км. И не забываем машина прокатная. Что то мне последние годы все больше стали школы нравиться, почти весь их модельный ряд искатал кроме кодиака... Ну нет его в прокате, и друзей нет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    16 минут назад, Dima4241 сказал:

    Последнее время все смотрю и думаю как народ покупает тачки дсг плюс малообьемник турбо. Вобщем решил для себя хотя бы проверить что это такое и с чем это едет. Короче с 9 января по 16 января взял в Москве в прокате школу Октавию с 1,4 турбо (150 л.с) плюс дсг. До этого катался на разных машинах с роботами и не понравились все. Дёргаются в пробках катаются на зад на горках и так далее. Не зашли короче. Итак Шкода -октавия 2019 год пустая комплектация без парковщиков, линз и так далее. В целом машина понравилась: очень динамичная, тихая, адекватное поведение на любых скоростях. Двигатель везёт с низов и частенько его рабочий диапазон 1,5-2 тысячи оборотов. Робот на этой машине это очень неплохой агрегат, назад не катиться, мотор сам добавляет газ на холостых,  в пробках безукоризнен, толкался по пол дня, просто супер агрегат. Ни толчков ни рывков. Расход топлива в среднем 7-8 литров (трасса плюс город). Особо не экономил. Съездил на ней в нижний Новгород, ночью 13 го было почти -30, наутро завелась без проблем, быстро прогрелась. Машина понравилась и детям (много места сзади, разъемы зарядки), жене зашла подсветка ног пассажира и водителя. Из минусов я бы отметил немного жестковатую подвеску, но не критично. В целом машина зашла. Внутри как новая, снаружи тоже, а пробег на ней был в районе 126 тыс км. И не забываем машина прокатная. Что то мне последние годы все больше стали школы нравиться, почти весь их модельный ряд искатал кроме кодиака... Ну нет его в прокате, и друзей нет... 

    Ну так надо значит брать:) 80 ка если в продажу пойдёт дайте информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, ZRV163 сказал:

    Ну так надо значит брать:) 80 ка если в продажу пойдёт дайте информацию.

    80-ка в Якутии и пусть она там спокойно живёт, а мне в силу специфики работы последние годы приходиться много мотаться по центральной России. Приходиться думать об альтернативном транспорте для решения иных задач. Кататься по Москве на 80-ке, да ещё и напичканной по максимуму всем чем можно. Вопрос зачем? Себя мучить и людям покоя не давать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Кататься по Москве на 80-ке, да ещё и напичканной по максимуму всем чем можно

    Когда по воле случая сажусь в Москве за каршеринг после 80-ки - вот это мучение! И страх. Не знаю, как про покой других, но мне удобней в 80-ке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    22 часа назад, электроник сказал:

    Когда по воле случая сажусь в Москве за каршеринг после 80-ки - вот это мучение! И страх. Не знаю, как про покой других, но мне удобней в 80-ке :)

    Я каршерингом ни разу в жизни не пользовался. Мне он как то не очень подходит. Если и беру машину напрокат то у проверенных нормальных фирм. Как правило состояние этих авто: как с салона.  Мнение о езде на крокодиле по Москве разделяю частично. Довелось много поездить по Москве на почти новом 570-м лексусе. Комфортно, безопасно в плане пассивной безопасности, но заметил, что мотания целый день по Москве на тяжеленном автомобиле потихонечку мотают и мои силы. А они мне нужны немного для другого. Кроме того тяжелей парковаться и есть опасения что его банально украдут. Расход топлива аховый, каско ОСАГО в Москве дорогие, транспортный налог космический. Ну а так конечно классный аппарат, но особо не тяготею к таким машинам в условиях Москвы. На вкус и цвет конечно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    25.01.2021 в 16:08, электроник сказал:

    Когда по воле случая сажусь в Москве за каршеринг после 80-ки - вот это мучение! И страх. Не знаю, как про покой других, но мне удобней в 80-ке :)

    Я с высоты 35х колес на Сурфе спрыгнул как то на ниссан марч и ты знаешь... стремно было пару дней, а потом понял что стиль вождения малютки не много другой и тогда начинаешь чувствовать себя в своей тарелке... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LC
    20.11.2020 в 19:57, MB615 сказал:

    Мужики, а есть среди нас такие, кто с 200-ки на Прадо 150 пересел? Просто из всего списка для себя Прадо ещё выделил. С 2,7 бензином.

    Есть такой) Только с 200-ки дизельной я пересел на 150 Прадо 4 литра в максималке. Счастлив!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Isuzu  в этом году привезёт новый d-max, ИМХО отличная тачка для тех кому нужен пикап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    4 часа назад, MaximL сказал:

    Isuzu  в этом году привезёт новый d-max, ИМХО отличная тачка для тех кому нужен пикап.

     Лучше бы MU-X привезли . В комментариях правильно написали , сразу кранты Fortuner . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, де-факто сказал:

    Лучше бы MU-X привезли . В комментариях правильно написали , сразу кранты Fortuner . 

    да уж конечно.

    фортунер берут не за то что он хорош а за то что он через три года стоит примерно столькоже )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    да уж конечно.

    фортунер берут не за то что он хорош а за то что он через три года стоит примерно столькоже )

     

    Возможно . Но для сегодняшнего машиностроения 3 года - эпоха . Я бы не загадывал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    2 часа назад, де-факто сказал:

     Лучше бы MU-X привезли . В комментариях правильно написали , сразу кранты Fortuner . 

     

    +100, тоже очень жду. Не знаю насколько достоверно, но вроде есть планы в 2022 году привести.

    1 час назад, kot333 сказал:

    да уж конечно.

    фортунер берут не за то что он хорош а за то что он через три года стоит примерно столькоже )

     

    Спорно. Я например такой аргумент при выборе машины вообще не рассматриваю. И ни от кого от своих знакомых не слышал об этом.

    Скорее фортюнер берут потому, что  больше нечего. Или не берут из-за убогого салона, каковым он был год назад. Вариант 2021г не видел, вроде получше стал.

     

     

    Еще у isuzu проблемы с дилерами, их мало. 

    Изменено пользователем MaximL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, де-факто сказал:
    2 часа назад, kot333 сказал:

     

    Возможно . Но для сегодняшнего машиностроения 3 года - эпоха . Я бы не загадывал . 

    да хз хз. вот я в 16 году взял хайлюкс тока тока появившийся. в 19 продал. сейчас 21 год - тот же хайлюкс из достижений новая мультимедиа. 200ки 14 лет уже. прадосу почти столькоже.

    срок в три года это для корейцев наверное

     

    17 минут назад, MaximL сказал:

    Спорно. Я например такой аргумент при выборе машины вообще не рассматриваю. И ни от кого от своих знакомых не слышал об этом.

    есть ты а есть статистика. одна из причин покупки тойоты ее ликвидность и низкое падение стоимости при последующей продажи. есть даже в цифрах для всех моделей.

    мне лень искать.

    19 минут назад, MaximL сказал:

    Скорее фортюнер берут потому, что  больше нечего. Или не берут из-за убогого салона, каковым он был год назад. Вариант 2021г не видел, вроде получше стал.

    я в него тупо не влез изза его идиотской торпеды . а так бы наверное купил бы. меня устраивает по совокупности ттх. прадо кстати не устраивает. но зато я в него влез ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    2 часа назад, kot333 сказал:

    есть ты а есть статистика. одна из причин покупки тойоты ее ликвидность и низкое падение стоимости при последующей продажи. есть даже в цифрах для всех моделей.

    мне лень искать

    Вообще да, согласен.

    Сейчас задумался и  понял, что у нас на работе я никого не знаю с тойотой. И среди знакомый только один рав новый. Странно даже...

     

    2 часа назад, kot333 сказал:

    я в него тупо не влез изза его идиотской торпеды . а так бы наверное купил бы. меня устраивает по совокупности ттх. прадо кстати не устраивает. но зато я в него влез ))

    Если бы влез может следующий бы косяк нашёл))) Например лагающий дисплей в 2020 год это жесть.

    Прадо сцуко низкий, хотя на 33ий колёсах мне понравился)  Видел на покатушках недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, MaximL сказал:

     

    Если бы влез может следующий бы косяк нашёл))) Например лагающий дисплей в 2020 год это жесть.

    Прадо сцуко низкий, хотя на 33ий колёсах мне понравился)  Видел на покатушках недавно.

    да там такая же говномультимедия что была в хайлюксе. она говно даже обновленная. я решил эту проблему установив навитач. жаль что у нас тойота деревянна в этом плане. в штатах воозможность выбора комплектации для себя ощутимо гибче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    23 часа назад, kot333 сказал:

    есть ты а есть статистика. одна из причин покупки тойоты ее ликвидность и низкое падение стоимости при последующей продажи. есть даже в цифрах для всех моделей.

    В таком случает ПТС покупаешь , а машина уж какая будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    Сейчас ещё Мазда рамник выпустит, на базе mu-x и новой бтшки.

    https://zen.yandex.ru/media/4x4/novaia-ramnaia-mazda--pervyi-sereznyi-konkurent-prado-5fea22cfadb1796a082c51ac

    Изменено пользователем Alexey_Sobolev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.