Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    4 часа назад, MaximL сказал:

     в Изузе движок нормальный

    только не 1.9 л - брать нужно с 3л

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    28.02.2021 в 20:09, ontheroadagain сказал:

    только не 1.9 л - брать нужно с 3л

    А ты почитай как мы отправляли машины в страны третьего мира. Почти всегда в кредит. И эти кредиты списали в 90-00 годы. 

    Так это не бизнес, это убыток. Не считая продвижение авторитета в те страны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    12 часов назад, Рома сказал:

    А ты почитай как мы отправляли машины в страны третьего мира. Почти всегда в кредит. И эти кредиты списали в 90-00 годы.

    а ты почитай для чего это делалось! Тогда это был прежде всего социализм на экспорт, затем нас просто заставили эти кредиты списать - им нужно было топить экономику нашей страны. им - это правительству с внешним управлением

    Цитата

    Так это не бизнес, это убыток

    убыток это сейчас когда за те же бананы мы расплачиваемся валютой заработанной в стране, вместо того чтобы продавать что то на экспорт и на вырученные от экпорта деньги покупать уже то без чего мы не можем обойтись

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    28.02.2021 в 05:39, ontheroadagain сказал:

    сначала поезди на 20ти летнем японце и потом на ладе, а потом давай. гнать

    Лет двадцать на них катаюсь, очень надеюсь, что как только с севера уеду, машины будут  у меня другие. Скорее всего не японцы. Ну это так сгоряча и субъективно:) чё было из японцев праворукие было: спринтер Кариб, Ниссан Лаурель, Тойота Марк 90,100,  Прадо 78,90. Тойота Ками, Судзуки эскудо, 2 штуки 80-ки на последней сейчас катаюсь:)

    На чем из японцев ездил вообще молчу, практически на всем друзей, служебных, родственников и так далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: BMW X6

    Хочу выбрать новую машину, что можете порекомендовать на основа того что у меня сейчас X6? Какая из тойот будет комфортна?

    Еще есть вопрос, какая вам больше модель тойоты по душе? и почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    59 минут назад, webnibbana сказал:

    Хочу выбрать новую машину, что можете порекомендовать на основа того что у меня сейчас X6? Какая из тойот будет комфортна?

    Еще есть вопрос, какая вам больше модель тойоты по душе? и почему?

    после х6 - никакая )

    тойота берет другим )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    На чем из японцев ездил вообще молчу, практически на всем друзей, служебных, родственников и так далее...

    Цитата

    очень надеюсь, что как только с севера уеду, машины будут  у меня другие

    значит еще будет время поездить на ладе после 20ти летних японцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    04.03.2021 в 17:35, webnibbana сказал:

    Хочу выбрать новую машину, что можете порекомендовать на основа того что у меня сейчас X6? Какая из тойот будет комфортна?

    Еще есть вопрос, какая вам больше модель тойоты по душе? и почему?

    После х6 разве что пробовать только Лексус. 200-ка, в принципе, комфортна, но машины абсолютно разные. После Х6 может не зайти, так как это бегемот большой и вальяжный. Что из Тойот нравится? Хм. Ну, например, есть старые типа моего 4Раннер 1989 года - машина для души и ковыряния с ней в гараже. 200-ка для повседнева, но последнее время задумываюсь о неразумности использования этого бегемота для города. По трассе хорошо, но аппетит не скромен. Рав4 новый ничаво. Вот думаю с салона купить жене. А может и 2-3-ех летний Lexus NX200. А может и вообще не Тойоту. 

    Новую имеешь ввиду без пробега, с салона? Или с пробегом, но новую для себя? Попробуй прокатись на Лексусах, Тойотах. Но это не БМВ с ее характером "дал дал и ушел". У Тойоты другая политика, например, тещу на дачу возить с камодом в багажнике, если расматривать кроссовер или внедорожник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Ниссан

    Всем здраствуйте, начал искать авто для экспедиций, сначала был выбор между TLC 100 и 105, но почитав данный форум, а также драйв, дром и прокатившись на том и том, решил что лучше всего подойдет 100 кузов, так как если не лезть уж в сильные дебри, то 100-ки хватает с головой, а по комфортабельности, она все будет получше.

    Дальше был выбор двигателя, у знакомого есть 105-ка которая с самого дилера выехала и проехала уже более 500 тысяч, при этом в мотор особо не лазили, зимой не особо прогревали, ездили на холостых, и расход по городу редко выше 10 поднимается. Но посмотрев сколько стоит данный мотор на дроме, если уж все таки его перегреть, а также на качество и цену солярки, в той же Монголии судя по отчетам, оставляет желать лучше, думал брать бензин. У  бензина (газа) там проблем нету. К минусам Гбо, это баллон в нише запаски, т.к.  опять же если рассматривать на фоне Монголии, много острых камней и шансов пробить, но даже так машина остается на ходу переключившись на бензин.

    Смотря отчеты путешествий у большинства все же преобладает бензиновый двигатель с ГБО, но в реальности многие владельцы дизелей, говорят, что ушли от бензина к дизелям, и бензин брать не следует, так как будет дороже в обслуживании, и жрать больше, те же у кого бензинки говорят обратное: "Дизель всегда дает в долг" мол потом на ремонте заберет всю экономию на топливе.

    Изначально планировал брать первое что подвернется под руку, так как хотел найти заранее подготовленную не убитую машину, но вышло так , что либо ценник такой, что проще подготовить 200-ку, либо состояние очень удручающее. Поэтому решил, что лучше уж потратить время и готовить машину с нуля, т.к. будет надежнее и построена под свои хотелки. Также интересно мнение насчет того, что бы взять LX470 и готовить его, но опять же встречал мало таких проектов, хотя изначально его проще найти в более хорошем состоянии, единственное как я понял довольно дорогие кузовные запчасти по сравнению с 100 кузовом. Так как сейчас эти два варианта примерно равноценны лично для меня, буду рад если подкинете аргументов как за дизель так и за бензин, для эксплуатации в дальних поездках, и оторванных от цивилизации условий, к примеру пустыня Гоби. 

    Также интересно, сколько примерно обойдется  "Легкая подготовка" (Силовые пороги, багажник на крышу, спальник, сзади силовые бампера под вопросом (назад наверное нужно с калиткой, а вот передний все еще в раздумьях нужен ли лишний вес), лебедка, гражданский лифт на 2 дюйма, шноркель, компрессор и т.д. про резину примерно приценился). 

    Так как езжу смотрю, и в районе 1000000 можно взять, в принципе уже подготовленный под мои хотелки автомобили,  но пострадавшие  от коррозии по кузовне:  пороги, задние карманы, приценился и что бы качественно сделать хотя бы на пару лет нужно около 100 000 еще вложить, если ничего более глобального внутри не вылезет. Хотелось бы узнать имеет ли смысл брать такой автомобиль, т.к. помимо всего прочего подвеска, имеет свойства уставать, и все равно нужно будет менять в ближайшее время, из полезного тюнинга остается только навесное. Также плюсом идет, то , что чаще всего в такие автомобили все изменения уже внесены в ПТС, и не придется бегать самому. Поэтому появляется сильно желание взять, и восстанавливать уже такой экспонат, но я так полагаю тут рулетка, может выйти как бюджетно, так и дороже чем изначально взять целую машину и уже на неё накинуть все плюшки. Извиняюсь за субмур, писал как мог в голове последний месяц каша, т.к. каждый день что-то новое всплывает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Эта тема для открытия срача дизель/бензин? Ну сколько можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    49 минут назад, shkultin сказал:

    Эта тема для открытия срача дизель/бензин? Ну сколько можно...

    Согласен на все 100+!

     

    А по теме, дизель экономичнее, но сложнее и дороже в обслуживании, бензин жрет дофига, но обслуживать проще и дешевле. По факту то на то выходит примерно. ИМХО. Сравниваю свою 80у дизельную с соткой бензиновой друга, которую я же ему и выбрал, со словами нафиг тебе этот дизель сдался. Хотя сам люблю дизельные моторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Stran сказал:

    Согласен на все 100+!

    Ну а нафига тогда вот это - 

    4 минуты назад, Stran сказал:

    А по теме, дизель экономичнее, но сложнее и дороже в обслуживании, бензин жрет до...

    Просто не реагируем, и принуждаем человека пользоваться поиском и головой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Н.да..Сколько буквф.....каждому своё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Ниссан
    1 час назад, shkultin сказал:

    Эта тема для открытия срача дизель/бензин? Ну сколько можно...

    Нет, кроме этого вопроса в теме были еще. Форумом пользовался, но в голове только каша образовалась, из кучи плюсов и минусов как бензинки так и дизеля, и чего-то решающего нету, поэтому изначально и было желание выбрать первый попавшийся хороший вариант авто который подвернется, не обращая внимания на тип топлива, в итоге таких не оказалось, по крайней мере в данный момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, barnlight сказал:

    Форумом пользовался, но в голове только каша образовалас

    Ага, сейчас в одной конкретной теме тебе все объяснят с размаху с обеих сторон. И, возможно, ногами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, электроник сказал:

    Ага, сейчас в одной конкретной теме тебе все объяснят с размаху с обеих сторон. И, возможно, ногами.

    Чёт вспомнилось коллективное "перевоспитание" Васисуалия Лоханкина обитателями Вороньей Слободки...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, barnlight сказал:

    Всем здраствуйте, начал искать авто для экспедиций, сначала был выбор между TLC 100 и 105, но почитав данный форум, а также драйв, дром и прокатившись на том и том, решил что лучше всего подойдет 100 кузов, так как если не лезть уж в сильные дебри, то 100-ки хватает с головой, а по комфортабельности, она все будет получше.

    Дальше был выбор двигателя, у знакомого есть 105-ка которая с самого дилера выехала и проехала уже более 500 тысяч, при этом в мотор особо не лазили, зимой не особо прогревали, ездили на холостых, и расход по городу редко выше 10 поднимается. Но посмотрев сколько стоит данный мотор на дроме, если уж все таки его перегреть, а также на качество и цену солярки, в той же Монголии судя по отчетам, оставляет желать лучше, думал брать бензин. У  бензина (газа) там проблем нету. К минусам Гбо, это баллон в нише запаски, т.к.  опять же если рассматривать на фоне Монголии, много острых камней и шансов пробить, но даже так машина остается на ходу переключившись на бензин.

    Смотря отчеты путешествий у большинства все же преобладает бензиновый двигатель с ГБО, но в реальности многие владельцы дизелей, говорят, что ушли от бензина к дизелям, и бензин брать не следует, так как будет дороже в обслуживании, и жрать больше, те же у кого бензинки говорят обратное: "Дизель всегда дает в долг" мол потом на ремонте заберет всю экономию на топливе.

    Изначально планировал брать первое что подвернется под руку, так как хотел найти заранее подготовленную не убитую машину, но вышло так , что либо ценник такой, что проще подготовить 200-ку, либо состояние очень удручающее. Поэтому решил, что лучше уж потратить время и готовить машину с нуля, т.к. будет надежнее и построена под свои хотелки. Также интересно мнение насчет того, что бы взять LX470 и готовить его, но опять же встречал мало таких проектов, хотя изначально его проще найти в более хорошем состоянии, единственное как я понял довольно дорогие кузовные запчасти по сравнению с 100 кузовом. Так как сейчас эти два варианта примерно равноценны лично для меня, буду рад если подкинете аргументов как за дизель так и за бензин, для эксплуатации в дальних поездках, и оторванных от цивилизации условий, к примеру пустыня Гоби. 

    Также интересно, сколько примерно обойдется  "Легкая подготовка" (Силовые пороги, багажник на крышу, спальник, сзади силовые бампера под вопросом (назад наверное нужно с калиткой, а вот передний все еще в раздумьях нужен ли лишний вес), лебедка, гражданский лифт на 2 дюйма, шноркель, компрессор и т.д. про резину примерно приценился). 

    Так как езжу смотрю, и в районе 1000000 можно взять, в принципе уже подготовленный под мои хотелки автомобили,  но пострадавшие  от коррозии по кузовне:  пороги, задние карманы, приценился и что бы качественно сделать хотя бы на пару лет нужно около 100 000 еще вложить, если ничего более глобального внутри не вылезет. Хотелось бы узнать имеет ли смысл брать такой автомобиль, т.к. помимо всего прочего подвеска, имеет свойства уставать, и все равно нужно будет менять в ближайшее время, из полезного тюнинга остается только навесное. Также плюсом идет, то , что чаще всего в такие автомобили все изменения уже внесены в ПТС, и не придется бегать самому. Поэтому появляется сильно желание взять, и восстанавливать уже такой экспонат, но я так полагаю тут рулетка, может выйти как бюджетно, так и дороже чем изначально взять целую машину и уже на неё накинуть все плюшки. Извиняюсь за субмур, писал как мог в голове последний месяц каша, т.к. каждый день что-то новое всплывает.

     

    2UZ-FE. Баллон гбо можно поставить хоть на крышу. Почему именно он должен быть в нише под запаску?)

    Другой вопрос: заправки с гбо. С трактором можно купить в любом мухосранске хотя-бы 10 литров, а газ и бензин - проблема. 

     

    Я выбираю себе только бензиновые машины. Дизеля не хочу, у меня ни когда небыло дизельной машины, но перековырял их тьму. Страха перед дизелем нет, просто не люблю дизель.

    1 час назад, barnlight сказал:

    Нет, кроме этого вопроса в теме были еще. Форумом пользовался, но в голове только каша образовалась, из кучи плюсов и минусов как бензинки так и дизеля, и чего-то решающего нету, поэтому изначально и было желание выбрать первый попавшийся хороший вариант авто который подвернется, не обращая внимания на тип топлива, в итоге таких не оказалось, по крайней мере в данный момент

    Решающего и не будет. Взвезь для себя у себя плюсы и минусы в голове, что именно тебе будет удобнее и покупай. Мнение массы может не соответствовать твоему, потом будут уши гореть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    4 часа назад, barnlight сказал:

    Всем здраствуйте, начал искать авто для экспедиций, сначала был выбор между TLC 100 и 105, но почитав данный форум, а также драйв, дром и прокатившись на том и том, решил что лучше всего подойдет 100 кузов, так как если не лезть уж в сильные дебри, то 100-ки хватает с головой, а по комфортабельности, она все будет получше.

    Дальше был выбор двигателя, у знакомого есть 105-ка которая с самого дилера выехала и проехала уже более 500 тысяч, при этом в мотор особо не лазили, зимой не особо прогревали, ездили на холостых, и расход по городу редко выше 10 поднимается. Но посмотрев сколько стоит данный мотор на дроме, если уж все таки его перегреть, а также на качество и цену солярки, в той же Монголии судя по отчетам, оставляет желать лучше, думал брать бензин. У  бензина (газа) там проблем нету. К минусам Гбо, это баллон в нише запаски, т.к.  опять же если рассматривать на фоне Монголии, много острых камней и шансов пробить, но даже так машина остается на ходу переключившись на бензин.

    Смотря отчеты путешествий у большинства все же преобладает бензиновый двигатель с ГБО, но в реальности многие владельцы дизелей, говорят, что ушли от бензина к дизелям, и бензин брать не следует, так как будет дороже в обслуживании, и жрать больше, те же у кого бензинки говорят обратное: "Дизель всегда дает в долг" мол потом на ремонте заберет всю экономию на топливе.

    Изначально планировал брать первое что подвернется под руку, так как хотел найти заранее подготовленную не убитую машину, но вышло так , что либо ценник такой, что проще подготовить 200-ку, либо состояние очень удручающее. Поэтому решил, что лучше уж потратить время и готовить машину с нуля, т.к. будет надежнее и построена под свои хотелки. Также интересно мнение насчет того, что бы взять LX470 и готовить его, но опять же встречал мало таких проектов, хотя изначально его проще найти в более хорошем состоянии, единственное как я понял довольно дорогие кузовные запчасти по сравнению с 100 кузовом. Так как сейчас эти два варианта примерно равноценны лично для меня, буду рад если подкинете аргументов как за дизель так и за бензин, для эксплуатации в дальних поездках, и оторванных от цивилизации условий, к примеру пустыня Гоби. 

    Также интересно, сколько примерно обойдется  "Легкая подготовка" (Силовые пороги, багажник на крышу, спальник, сзади силовые бампера под вопросом (назад наверное нужно с калиткой, а вот передний все еще в раздумьях нужен ли лишний вес), лебедка, гражданский лифт на 2 дюйма, шноркель, компрессор и т.д. про резину примерно приценился). 

    Так как езжу смотрю, и в районе 1000000 можно взять, в принципе уже подготовленный под мои хотелки автомобили,  но пострадавшие  от коррозии по кузовне:  пороги, задние карманы, приценился и что бы качественно сделать хотя бы на пару лет нужно около 100 000 еще вложить, если ничего более глобального внутри не вылезет. Хотелось бы узнать имеет ли смысл брать такой автомобиль, т.к. помимо всего прочего подвеска, имеет свойства уставать, и все равно нужно будет менять в ближайшее время, из полезного тюнинга остается только навесное. Также плюсом идет, то , что чаще всего в такие автомобили все изменения уже внесены в ПТС, и не придется бегать самому. Поэтому появляется сильно желание взять, и восстанавливать уже такой экспонат, но я так полагаю тут рулетка, может выйти как бюджетно, так и дороже чем изначально взять целую машину и уже на неё накинуть все плюшки. Извиняюсь за субмур, писал как мог в голове последний месяц каша, т.к. каждый день что-то новое всплывает.

     

    Взять сейчас Сотку за лимон и вложить в нее всего 100 тыр. Это полная утопия. Тем более для экспедиций каких то.. Бюджет будет много много дороже и поиски будут долгими. Либо это будет ведро, а не экпедиционник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Как хорошо, то стало, в трех словах обьяснили,сорри велкам читайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Не стал создавать тему, напишу тут!

    Ребят чисто для покатух какую машину выбрать, больше хочу Patrol или Safari короткий 3х дверный с тд42 денег до 500 тыс может больше но если больше то будет опять жалко или УАЗ 469, Hunter с военными мостами сумма будет меньше, если говорить от лёгкой 70-ки трех дверной, найти их щас в достйоном состоянии с 1kz очень тяжело. 

    Кто что думает? 

    Patrol или Safari будет гнилой и ржавый походу в труху вот на фото бывают такие ванианты) 

    Ещё проживаю в Эстонии тут данные машины очень редкие, многие ездят на jeep по ним вообще не чего не знаю! 

     

    IMG-20210426-WA0023.jpg

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.