Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Peak сказал:

    Не стал создавать тему, напишу тут!

    Ребят чисто для покатух какую машину выбрать, больше хочу Patrol или Safari короткий 3х дверный с тд42 денег до 500 тыс может больше но если больше то будет опять жалко или УАЗ 469, Hunter с военными мостами сумма будет меньше, если говорить от лёгкой 70-ки трех дверной, найти их щас в достйоном состоянии с 1kz очень тяжело. 

    Кто что думает? 

    Patrol или Safari будет гнилой и ржавый походу в труху вот на фото бывают такие ванианты) 

    Ещё проживаю в Эстонии тут данные машины очень редкие, многие ездят на jeep по ним вообще не чего не знаю! 

     

    IMG-20210426-WA0023.jpg

    А в Эстонии как дела с растаможкой? Может быть Вам из РФ притащить авто.  Сейчас в Литве много подготовленных джипов продаётся на российских номерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    А в Эстонии как дела с растаможкой? Может быть Вам из РФ притащить авто.  Сейчас в Литве много подготовленных джипов продаётся на российских номерах.

    Такая тема что в Эстонии езжу я на РФ номерах уже 2 года просто делаю на год Гринкарту, машину продавать не собираюсь, а ставить на учёт в Эстонии если потом вдруг обратно в Россию ввозить уже не получится только распил или конструктор так как правый руль у меня до 2000 года ввоз запрещён)) ! 

    Если тащить авто из РФ то как мне говорили давно что первый раз бесплатно нет пошлины и налога я хз надо тщательно узнавать. 

    Но ведь зачем мне в принципе РФ если могу притащить любое авто из Европы, только по стоимости хз что то дороже что то дешевле, из стран ЕС нет налога если ставишь на частное лицо! 

    Делема что взять для леса! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Peak сказал:

    УАЗ 469,

    :ok:

    Если есть возможность на него покупать запчасти , то для развлекухи альтернативы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    :ok:

    Если есть возможность на него покупать запчасти , то для развлекухи альтернативы нет.

    Андрей в принципе так и думаю, так таковая надёжность не нужна съездить от города в пределах 50 км на покатухи думаю самое то! 

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Peak сказал:

    съездить от города в пределах 50 км на покатухи думаю самое то! 

    тогда вообще огонь машина

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    28.04.2021 в 11:10, Peak сказал:

    Андрей в принципе так и думаю, так таковая надёжность не нужна съездить от города в пределах 50 км на покатухи думаю самое то! 

    Спасибо! 

    Дядька оба УАЗа продаёт. Покупал на рыбалку, что бы не долбить Ларгуса или Газель. Пока не было УАЗов, рыбачил раз в неделю, как купил, два раза в год ?. Остальное время ремонт УАЗов. И всё из-за 1 ручья, который с конца июля сухой, и можно хоть на чём проехать. Но и до ручья клюёт точно также, запретный плод сладок....?

    Если что, 70 км. туда-сюда до места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Может кому будет интересно: был в командировке в Новосибирске, взял в прокат на 2 дня почти новый Фольксваген-поло 2020 года. Мотор 1.6, АКПП обычная. Сравниваю с Рапид, Рио. Странная немного машина. Мотор спит, и лучше его не будить, так как в этом варианте он начинает назойливо жужжать (вспомнилась Тойота Ками). Следом начинает нервничать коробка и маленько невпопад начинает пихать передачи, как бы немного дёргает при переключениях, а следом на не особо ровных , а точнее совсем неровных Новосибирских дорогах начинает неадекватно вести себя подвеска, идёт жестковато, практически все передается на водителя и пассажиров, бывает страдает поперечной раскачкой (сразу вспомнил свою 80-ку. Плюсы: новая, пахнет в салоне новой машиной:) неплохой свет, ходовые огни... Посадка пойдет, но без изысков, большой багажник (для этого класса). Достаточно места задним пассажирам. Шумки особо нет. Руль удобный. За два дня непрерывной езды по Новосибирску потратил 20 литров. Ну может на литр два меньше. Возможно не под горловину была заправлена. В целом несмотря на все описанное ездить вполне можно, но улыбка на лице от владения этой машиной наверное может появиться только если Вы раньше ездили на ВАЗ. Как то все грустно. Все конечно субъективно, но в каждом мнении есть доля истины:)

     

    Вывод: для себя не куплю никогда и ни под каким предлогом, хоть второй хоть третьей, хоть жене:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

     Как то все грустно. Все конечно субъективно, но в каждом мнении есть доля истины:)

    а мне машинка понравилась, катал 2019 года, на механике, пару месяцев. расход по городу, при агрессивном стиле езды, всего 8 литров. мотор довольно бодрый.

    сравниваю с японцами того же класса. очень понравился подогрев лобового и зеркал, очень выручает в камчатские пурги. посадка довольно удобная.

    пластик в салоне не выглядит дешевым. комплектация, в сравнении с тем же японцем, в том же бюджетном классе, прилично богаче.

    сейчас товарищ пригнал с салона новый поло, 2020 года, на автомате, в полном комплекте. тоже крайне доволен. катает по владику.

    и да, багажник шикарный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А у меня на работе ребята катают поло 15го и 19го года. Оба зимой мерзнут, что писец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Про расход топлива согласен, ест в пределах литров 8-ми. По остальному спорить не буду, может я придираюсь конечно, но если бы я выбирал из бюджетных, рассмотрел бы лучше школу рапид и Киа Рио. Так бывает, просто не зашёл машин и все:) А в целом мне вообще больше Октавия нравиться (по ощущениям), на роботе и 1,4 турбо. Но это во первых другой класс, а во вторых совсем другие  деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    15 минут назад, Dima4241 сказал:

    Про расход топлива согласен, ест в пределах литров 8-ми. По остальному спорить не буду, может я придираюсь конечно, но если бы я выбирал из бюджетных, рассмотрел бы лучше школу рапид и Киа Рио. Так бывает, просто не зашёл машин и все:) А в целом мне вообще больше Октавия нравиться (по ощущениям), на роботе и 1,4 турбо. Но это во первых другой класс, а во вторых совсем другие  деньги?

    свежие шкоды и корейцев не катал, по этому сравнить не могу...

    но по отзывам, опять жеж товарища №2, корейцы ваще лохматые, в той же ценовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза, Москва
    • Машина: Honda CR-V, Renault Duster

    Всем привет. Всю голову сломал, может кто подсобит имеющимся опытом. Хочу пересесть на Крузер, но не хочу прогадать с выбором. Знаю, что на вкус и цвет.. но всё-таки решил спросить может кто уже сталкивался с такой дилеммой и нашел ответ.

    Итак, выбор на десятилетку б/у двухсотый версии 2015г или новый Прадо. Если смотреть на одинаковый бюджет, что годится более под задачи: повседневная езда, частые вылазки в поля (охота), а также несколько раз в год скататься на дальняки 3000 - 5000 км (в сумме туда/обратно на каждую вылазку)? Понимаю, что на каждый день Прадо больше подходит, но не компенсирует ли двухсотый комфортом в дальних переездах свою грузность в повседневке? Бездорожья практически нету, только клиренс нужен, да движок нормальный, грязи-жижи нет, если только снег брать как самое трудное покрытие на своей местности. Также, вероятно, нужно будет периодически таскать прицеп. Буду признателен за дельный совет и надеюсь не затянуть в холивар.

     

    Изменено пользователем WTF
    Уточнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, WTF сказал:

    Буду признателен за дельный совет

    200 ка без вариантов. 

    Больше места внутри, больше мощности и тяги, лучшее проходимость, и на трассе отлично идёт. В городе через пару дней будешь ездить как на мелкой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза, Москва
    • Машина: Honda CR-V, Renault Duster
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    200 ка без вариантов. 

    Больше места внутри, больше мощности и тяги, лучшее проходимость, и на трассе отлично идёт. В городе через пару дней будешь ездить как на мелкой машине.

    Ближайшее окружение за Прадо как за более рациональный вариант (меньше потребляет; новый, а не б/у; проходимей). А меня внутри чуйка скребёт за 200ку) Спасибо за голос в копилку чуйки?.

    Если есть ещё мнения, обязательно приму к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Новый прадос(дизельный) по динамике на десятые доли секунды от 200ки отличается. Мотор безпроблемный. Да и завет Генри о то какой авто лучший  не лишен смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Прадо на трассе не понравился . После 110 км/ч  всё время его надо поправлять . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    07.05.2021 в 22:23, WTF сказал:

    Всем привет. Всю голову сломал, может кто подсобит имеющимся опытом. Хочу пересесть на Крузер, но не хочу прогадать с выбором. Знаю, что на вкус и цвет.. но всё-таки решил спросить может кто уже сталкивался с такой дилеммой и нашел ответ.

    Итак, выбор на десятилетку б/у двухсотый версии 2015г или новый Прадо. Если смотреть на одинаковый бюджет, что годится более под задачи: повседневная езда, частые вылазки в поля (охота), а также несколько раз в год скататься на дальняки 3000 - 5000 км (в сумме туда/обратно на каждую вылазку)? Понимаю, что на каждый день Прадо больше подходит, но не компенсирует ли двухсотый комфортом в дальних переездах свою грузность в повседневке? Бездорожья практически нету, только клиренс нужен, да движок нормальный, грязи-жижи нет, если только снег брать как самое трудное покрытие на своей местности. Также, вероятно, нужно будет периодически таскать прицеп. Буду признателен за дельный совет и надеюсь не затянуть в холивар.

     

    Тундра/ Секвойя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза, Москва
    • Машина: Honda CR-V, Renault Duster
    59 минут назад, RAMZES сказал:

    Тундра/ Секвойя.

    Михаил, эти варианты тоже рассматривал, хорошие машины, но отказался по некоторым причинам. Выбор сузился до описанных двух.

    1 час назад, де-факто сказал:

     Прадо на трассе не понравился . После 110 км/ч  всё время его надо поправлять . 

    Об этом читал и слышал. Тоже как одна из причин склонения в сторону 200ки.

     

    11 часов назад, woevoda сказал:

    Новый прадос(дизельный) по динамике на десятые доли секунды от 200ки отличается. Мотор безпроблемный. Да и завет Генри о то какой авто лучший  не лишен смысла.

    Следуя совету Генри, пришлось бы выбирать между новым Прадо и новой 200кой) и тут выбор был бы очевиден по причине разности в цене)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    6 часов назад, WTF сказал:

    Следуя совету Генри, пришлось бы выбирать между новым Прадо и новой 200кой) и тут выбор был бы очевиден по причине разности в цене)

    Генри Форд жил несколько в иной объективной реальности, машины собирали с другими допусками и по другим технологиям. Если бы он знал уровень качества сборки родных японцев сегодня, он бы про новую/неновую машину не заикался. 

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    15 часов назад, де-факто сказал:

     Прадо на трассе не понравился . После 110 км/ч  всё время его надо поправлять . 

    Наверно у меня был уникальный прадос. Его поправлять не надо было даже на овер 140. На АТшном гудриче ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.