ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #3321 Опубликовано: 28 октября 2021 Эти сказки давно в прошлом, гл абсолютно нормальный автомобиль для обычной эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викернес Откуда: Беляево Машина: Тундра старая #3322 Опубликовано: 28 октября 2021 Для зимников Якутии не вполне обычный наверное Там бы Гелика с минимумом датчиков и шин с разъемами да чтоб автомат как раньше, позволяющий с толкача завести. 70тку 615й не хочет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #3323 Опубликовано: 28 октября 2021 47 минут назад, Викернес сказал: Для зимников Якутии не вполне обычный наверное Там бы Гелика с минимумом датчиков и шин с разъемами да чтоб автомат как раньше, позволяющий с толкача завести. 70тку 615й не хочет? А разве гл - гелик? Против Гелика ничего не имею. Даже денег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #3324 Опубликовано: 28 октября 2021 GL ТАКОЙ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викернес Откуда: Беляево Машина: Тундра старая #3325 Опубликовано: 28 октября 2021 Так можно взять и поновее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #3326 Опубликовано: 29 октября 2021 THIS IS GLS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #3327 Опубликовано: 29 октября 2021 Нет. Нравится в 164-м кузове. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #3328 Опубликовано: 29 октября 2021 6 часов назад, MB615 сказал: Нет. Нравится в 164-м кузове. ML ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #3329 Опубликовано: 29 октября 2021 6 часов назад, MB615 сказал: Нет. Нравится в 164-м кузове. Был такой 4 года, положительные впечатления оставил. Брать лучше 12 года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #3330 Опубликовано: 29 октября 2021 3 часа назад, swyazist сказал: ML ? Нет, GL. Он тоже есть в кузове 164. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл80 Откуда: Краснодар Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE) #3331 Опубликовано: 12 ноября 2021 А кто ни-будь сравнивал новый Прадо 2021г и Дефендер 2021г дизельные оба по 200л.с. На Дефе покатался на тест драйве, понравился. На Прадо не ездил. Я наверное уверен что Прадо будет по проще в обслуживании и дешевле. Деф совсем новый и мало кому известный пока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3332 Опубликовано: 12 ноября 2021 если новый то какая разница. бери что больше нравится. я бы дефа взял. прадики заипли . их больше приусов помоему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл80 Откуда: Краснодар Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE) #3333 Опубликовано: 12 ноября 2021 1 час назад, kot333 сказал: прадики заипли . их больше приусов помоему Есть такое. Уже даже мысли были может нового подождать, только когда он выйдет? Трехсотка по ходовым качествам по интереснее двухсотки стала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викернес Откуда: Беляево Машина: Тундра старая #3334 Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) Чем 300тка стала лучше 200тки? Лучше в повороты заходит так как на полтонны легче? Подвеска же другой не стала и лонгармы впереди для увеличения артикуляции на пересечёнке не поставили. Тундра4 без рессор новая конечно стала абсолютно другой. 200тке с её ж0пой и пухлостью мало было 285й резины. На 35х или 37х шириной 12,5" она смотрелась гармонично. Азиат же говорил что редукторы, полуоси и шрусы там не такие хлипкие как на 100ке и всё это прекрасно ходит. Если следующий Прадо будет тоже алюминиевый с битурбо 2,3 литра как Мустанг или Тигуан к примеру то нах он нужен. Изменено 14 ноября 2021 пользователем Викернес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3335 Опубликовано: 14 ноября 2021 6 часов назад, Викернес сказал: Если следующий Прадо будет тоже алюминиевый с битурбо 2,3 литра как Мустанг или Тигуан к примеру то нах он нужен. в 97 вещали что мол будет сотка без моста - нах она нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3336 Опубликовано: 14 ноября 2021 2 минуты назад, kot333 сказал: в 97 вещали что мол будет сотка без моста - нах она нужна. А еще раньше так писали про инжектор и автомат . Согласен. Покупать надо что нравится, а ездить оно будет совершенно точно. А если очень нравится, то сам будешь добавлять к текущим расходам, ... а потому-что нравится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викернес Откуда: Беляево Машина: Тундра старая #3337 Опубликовано: 14 ноября 2021 4 часа назад, kot333 сказал: в 97 вещали что мол будет сотка без моста - нах она нужна. Таха с Субуром без моста намного раньше стартовала, и весьма успешно. За 95й LC и его рывки по отношению к 70ткам не в курсе. 130й тоже вместе с Исузу/Пыжом/Фронтерой мостовым и не был никогда и стартовал в 80е ещё. На каждый торт - свой рот. Я вот тоже вижу что мои поиски чего то рессорного, мостового, дизельного и на автомате закончатся не 77м и не 60ткой за пару лямов, а РЭМом 2500 или Ф250 конца 2010х. Как и получилось с Тундрой 7 лет назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3338 Опубликовано: 14 ноября 2021 29 минут назад, Викернес сказал: Таха с Субуром без моста намного раньше стартовала, и весьма успешно. За 95й LC и его рывки по отношению к 70ткам не в курсе. 130й тоже вместе с Исузу/Пыжом/Фронтерой мостовым и не был никогда и стартовал в 80е ещё. На каждый торт - свой рот. Я вот тоже вижу что мои поиски чего то рессорного, мостового, дизельного и на автомате закончатся не 77м и не 60ткой за пару лямов, а РЭМом 2500 или Ф250 конца 2010х. Как и получилось с Тундрой 7 лет назад. причем тут таха и субурбан , это дорожные универсалы и с крузаками имеют сходства лишь в одинаковом количестве колес. их тоже 4. от них никаких внедорожных подвигов и выносливости никто никогда не ожидал. был у меня рэм 2500. пытался им заменить 80. продал. он неудобен в россии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викернес Откуда: Беляево Машина: Тундра старая #3339 Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) Блейзер как у Шварца в "Коммандо" тоже был создан для внедорожных подвигов, рессоры, блоки, а в НАТО - и дизель. Потом в 92 - Таха на торсионах, причём сразу короткая 3х-дверка. Что там от дорожного универсала - х.з., Субур конечно это уже не для вылазок на лебёдке. 80тки не имел и конечно РЭМ ей не замена. Но такой пикап есть и новый, а вместо 80тки - 70тка по конской цене и барабан. В городе с узкими серпантинами как Владик пикап в 4т нах не нужен. Впрочем как и LX570/LC200. Изменено 14 ноября 2021 пользователем Викернес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #3340 Опубликовано: 14 ноября 2021 видимо все эти старые американские корчи так напряглись совершая подвиги что сгнили от натуги. а 80ки и прочее бегают себе. )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах