Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Эти сказки давно в прошлом, гл абсолютно нормальный автомобиль для обычной эксплуатации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Для зимников Якутии не вполне обычный наверное 

    Там бы Гелика с минимумом датчиков и шин с разъемами да чтоб автомат как раньше, позволяющий с толкача завести.

    70тку 615й не хочет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    47 минут назад, Викернес сказал:

    Для зимников Якутии не вполне обычный наверное 

    Там бы Гелика с минимумом датчиков и шин с разъемами да чтоб автомат как раньше, позволяющий с толкача завести.

    70тку 615й не хочет?

    А разве гл  - гелик? Против Гелика ничего не имею. Даже денег :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    GL ТАКОЙ

    87e76bb85e055f0cafeaf32d46a2ed3f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    THIS IS GLS

    26213_medium.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Нет. Нравится в 164-м кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    6 часов назад, MB615 сказал:

    Нет. Нравится в 164-м кузове.

    ML ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    6 часов назад, MB615 сказал:

    Нет. Нравится в 164-м кузове.

    Был такой 4 года, положительные впечатления оставил. Брать лучше 12 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота
    3 часа назад, swyazist сказал:

    ML ?

    Нет, GL. Он тоже есть в кузове 164.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    А кто ни-будь сравнивал новый Прадо 2021г и Дефендер 2021г дизельные оба по 200л.с. На Дефе покатался на тест драйве, понравился. На Прадо не ездил. Я наверное уверен что Прадо будет по проще в обслуживании и дешевле. Деф совсем новый и мало кому известный пока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если новый то какая разница. бери что больше нравится. я бы дефа взял. прадики заипли . их больше приусов помоему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    1 час назад, kot333 сказал:

    прадики заипли . их больше приусов помоему

    Есть такое. Уже даже мысли были может нового подождать, только когда он выйдет? Трехсотка по ходовым качествам по интереснее двухсотки стала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Чем 300тка стала лучше 200тки? Лучше в повороты заходит так как на полтонны легче? Подвеска же другой не стала и лонгармы впереди для увеличения артикуляции на пересечёнке не поставили.

    Тундра4 без рессор новая конечно стала абсолютно другой. 

    200тке с её ж0пой и пухлостью мало было 285й резины. На 35х или 37х шириной 12,5" она смотрелась гармонично. Азиат же говорил что редукторы, полуоси и шрусы там не такие хлипкие как на 100ке и всё это прекрасно ходит.

    Если следующий Прадо будет тоже алюминиевый с битурбо 2,3 литра как Мустанг или Тигуан к примеру то нах он нужен. 

    Изменено пользователем Викернес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, Викернес сказал:

    Если следующий Прадо будет тоже алюминиевый с битурбо 2,3 литра как Мустанг или Тигуан к примеру то нах он нужен. 

    в 97 вещали что мол будет сотка без моста - нах она нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    в 97 вещали что мол будет сотка без моста - нах она нужна.

     А еще раньше так писали про инжектор и автомат . 

    Согласен. Покупать надо что нравится, а ездить оно будет совершенно точно. А если очень нравится, то сам будешь добавлять к текущим расходам, ... а потому-что нравится :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    4 часа назад, kot333 сказал:

    в 97 вещали что мол будет сотка без моста - нах она нужна.

    Таха с Субуром без моста намного раньше стартовала, и весьма успешно. За 95й LC и его рывки по отношению к 70ткам не в курсе.

    130й тоже вместе с Исузу/Пыжом/Фронтерой мостовым и не был никогда и стартовал в 80е ещё. На каждый торт - свой рот.

    Я вот тоже вижу что мои поиски чего то рессорного, мостового, дизельного и на автомате закончатся не 77м и не 60ткой за пару лямов, а РЭМом 2500 или Ф250 конца 2010х. Как и получилось с Тундрой 7 лет назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    29 минут назад, Викернес сказал:

    Таха с Субуром без моста намного раньше стартовала, и весьма успешно. За 95й LC и его рывки по отношению к 70ткам не в курсе.

    130й тоже вместе с Исузу/Пыжом/Фронтерой мостовым и не был никогда и стартовал в 80е ещё. На каждый торт - свой рот.

    Я вот тоже вижу что мои поиски чего то рессорного, мостового, дизельного и на автомате закончатся не 77м и не 60ткой за пару лямов, а РЭМом 2500 или Ф250 конца 2010х. Как и получилось с Тундрой 7 лет назад. 

    причем тут таха и субурбан , это дорожные универсалы и с крузаками имеют сходства лишь в одинаковом количестве колес. их тоже 4.

    от них никаких внедорожных подвигов и выносливости никто никогда не ожидал.

    был у меня рэм 2500. пытался им заменить 80. продал. он неудобен в россии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Блейзер как у Шварца в "Коммандо" тоже был создан для внедорожных подвигов, рессоры, блоки, а в НАТО - и дизель. Потом в 92 - Таха на торсионах, причём сразу короткая 3х-дверка. Что там от дорожного универсала - х.з., Субур конечно это уже не для вылазок на лебёдке.

    80тки не имел и конечно РЭМ ей не замена. Но такой пикап есть и новый, а вместо 80тки - 70тка по конской цене и барабан.

    В городе с узкими серпантинами как Владик пикап в 4т нах не нужен. Впрочем как и LX570/LC200.

    Изменено пользователем Викернес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    видимо все эти старые американские корчи так напряглись совершая подвиги что сгнили от натуги. а 80ки и прочее бегают себе. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.