Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая

    Ну это во Владике полно праворулек и свежих, только с пакистанских разборок, и тех которые в своё время сойдя с другого конвейера, нежели леворульки, где и железо потолще и нержавейка титановая везде, были в 90е завезены чуть поезженные и за 20-25лет не сгнили, в отличии от наших синих СТДшек с левым рулем.

    У меня перед глазами как раз Субур дизельный постоянно торчит. Не гниёт собака. И не разваливается. Правда он 8ми шпилечный. Не для каждого. Тах не видел давно правда.

    Изменено пользователем Викернес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мужики, а про Хонду црв 2014-2018 гг. Что скажете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза, Москва
    • Машина: Honda CR-V, Renault Duster
    13 минут назад, MB615 сказал:

    Мужики, а про Хонду црв 2014-2018 гг. Что скажете? 

    У меня как раз такая, 2014 года. Для мегаполиса это отличное авто, надежное до безумия - за 7 лет эксплуатации и 160000 ничего не ломалось в машине. Кроме того, ее система автоматич полного привого (считай муфты) уделывает автополный привод корейцев (киа спортаж, соренто, хендай). Выезжал сам без особых усилий там, где их вытаскивали по 6 человек. Сам был удивлен. Большой ход подвески. Комфортна в передвижении, хоть и скажу, что подвеска довольно сбитая и упругая, как спортивная, иногда хотелось бы помягче, особенно на полицейских лежачих. В периферийных городах, где плохое асфальтовое полотно, будет потряхивать. В городе езжу на пенсионерском эко режиме - плавные разгоны и мягче старт в пробках. На трассе обычный режим плюс кикдаун при обгонах. Единственное, в последний год подсели пружины задние, так как периодически, но часто возил много вещей (часто перемещаюсь между регионами). Сейчас будет замена пружин. В остальном все ок. Расход 10-12 по городу с пробками, трасса 8-9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 часа назад, MB615 сказал:

    Мужики, а про Хонду црв 2014-2018 гг. Что скажете? 

    Так же в апреле смотрел все варианты с ЦРВ и СХ5. Посмотрев с десяток б.у по средне-потолочной цене, купил новой Хавал Ф7. Прошел ТО -10т.км. Робот и турбо конечно понравились, никакого желания  менять на атмосферник и автомат, нет. 

    Удачи!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001

    Сегодня смотрел Лексус LX 470, дорейстайл, т.к. есть желание купить данное авто. Внешне хорошо, в салоне идеально, а вот снизу как то всё грустно. Скажите пожалуйста, каковы последствия эксплуатации авто с такой каррозией? Не рассыплется по дороге и можно ли вообще какой ни будь ремонт по подвеске проводить? 

     

    Еще был шильдк на кузове на арабском языке. Могут ли арабские версии так быстро гнить в России (машина находится в Питере, эксплуатировалась в Мурманске)? 

     

     

    6aeDs__ToSM.jpg

    efSKT8qwJQw.jpg

    lkntCaZocpA.jpg

    WIK_quxhLP0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, SIRIAN сказал:

    Могут ли арабские версии так быстро гнить в России

    В Питере гниют все версии. Даже те, которые лично для императора Японии делали. :laugh:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    В Питере гниют все версии. Даже те, которые лично для императора Японии делали. :laugh:

    На сколько правильно понял, машина всю жизнь эксплуатировалась в Мурманске, а на продаже сейчас стоит в Питере. Если судить по фото, то какой вердикт можно дать раме? Много ли будет с ней проблем потом или это "нормальное" состояние и бояться не стоит? Авто выбираю первый раз (для себя:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, SIRIAN сказал:

    Если судить по фото, то какой вердикт можно дать раме?

    Ну примерно так :blink2:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    55 минут назад, SIRIAN сказал:

    Сегодня смотрел Лексус LX 470, дорейстайл, т.к. есть желание купить данное авто

    Арабские без антикора.

    Рама полная ж, она должна быть чёрной, максимум в лёгкую точку ржавчины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    59 минут назад, SIRIAN сказал:

    Сегодня смотрел Лексус LX 470, дорейстайл, т.к. есть желание купить данное авто. Внешне хорошо, в салоне идеально, а вот снизу как то всё грустно. Скажите пожалуйста, каковы последствия эксплуатации авто с такой каррозией? Не рассыплется по дороге и можно ли вообще какой ни будь ремонт по подвеске проводить? 

     

    Еще был шильдк на кузове на арабском языке. Могут ли арабские версии так быстро гнить в России (машина находится в Питере, эксплуатировалась в Мурманске)? 

     

     

    6aeDs__ToSM.jpg

    efSKT8qwJQw.jpg

    lkntCaZocpA.jpg

    WIK_quxhLP0.jpg

    Азия - Экспедишин подготовит так, что пальчики оближешь и растоваться не захочешь! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    И еще кузовщина, врятли она лучше при такой раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    За где вы фото рамы увидели,я вижу только фото задней части в районе запаски, а это место всегда самое ржавое. Конечно не очень всё. Но и дальше что тоже нужно знать.

    Передние крылья, потом они же нде приварены к кузову, пороги и задние карманы надо смотреть.

    А то знакомый взял питерский лх, так же зад посмотрел расстроился, а потом вместе посмотрели,  остальное то у него все живое, перед рамы даже без точек оказался, хлопушка задняя родная и не ржавая. Короче мало фото и информации.

    Цена опять же, может ее за 600-700 рублей он берёт и по технике там все хорошо.

     

    Гидра сгнила? На обычную переделана или нет, это тоже показатель как все прогнило.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, MaximL сказал:

    Арабские без антикора.

    фигню не пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    14.11.2021 в 16:20, Викернес сказал:

    Блейзер как у Шварца в "Коммандо" тоже был создан для внедорожных подвигов, рессоры, блоки, а в НАТО - и дизель. Потом в 92 - Таха на торсионах, причём сразу короткая 3х-дверка. Что там от дорожного универсала - х.з., Субур конечно это уже не для вылазок на лебёдке.

    80тки не имел и конечно РЭМ ей не замена. Но такой пикап есть и новый, а вместо 80тки - 70тка по конской цене и барабан.

    В городе с узкими серпантинами как Владик пикап в 4т нах не нужен. Впрочем как и LX570/LC200.

    Сегодня он какой то внедорожник загнал на крышу красной пузотёрки. Тот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Катаюсь неделю по Московской и Владимирской области на новом 2021 года Мицубиси-аутлендер (500 км пробега), накатал ещё 1500. Два литра, вариатор, полный привод. Комплектация средняя, но есть подогрев сидушек, руля, лобового. В целом авто мне нравиться. Просторный, много места и спереди и сзади. Очень послушный в управлении (сравнивал с икстрейл 2021 года), устойчивый, работа полного привода в условиях каждодневных снегопадов очень понравилась. Высокий дорожный просвет, раздельный климат для передних пассажиров. Круиз контроль. Электронный ручник, с функцией удержания машины на месте при включенной передаче (авто хольд), отлично работает, удобно в пробках. Расход 7 по трассе, 10 город, примерно. Регулировка руля по высоте и вылету, механическая правда. В целом машина зашла. Из минусов: ниша под лобовым в снегопад забивается снегом, дворники мёрзнут, обогрев стекла уже при минус 6-7 не спасает в снегопад. Немного жестковато идёт по плохим дорогам, но не критично. На новой машине!!! Двери передние закрываются как на моем почти 30м крузаке, может регулировка нужна, может прихлопаються но... Хз. Короче. Разбираться надо. Шумка, мне икстрейл показался потише, может дело в шипованных шинах, от них гул идёт в основном. Неказистая и несовременная внешность, икстрейл посимпатичнее будет. Тем не менее если бы я выбирал между двумя этими машинами, мне аутлендер нравиться больше, обзорность, управляемость, посадка водителя, работа полного привода, поведение машины на высоких скоростях на твердую пятерку:) учитывая класс авто конечно. Вот такие противоречия:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    1 час назад, Aleks83 сказал:

    За где вы фото рамы увидели,я вижу только фото задней части в районе запаски, а это место всегда самое ржавое. Конечно не очень всё. Но и дальше что тоже нужно знать.

    Передние крылья, потом они же нде приварены к кузову, пороги и задние карманы надо смотреть.

    А то знакомый взял питерский лх, так же зад посмотрел расстроился, а потом вместе посмотрели,  остальное то у него все живое, перед рамы даже без точек оказался, хлопушка задняя родная и не ржавая. Короче мало фото и информации.

    Цена опять же, может ее за 600-700 рублей он берёт и по технике там все хорошо.

     

    Гидра сгнила? На обычную переделана или нет, это тоже показатель как все прогнило.

    Да, по раме к сожалению  только заднюю часть сфотографировал. Перед не стал фотографировать, т.к. подумал что уже смысла не было :sad:. Подвеска сказали что родная, но показывать как работает не стали, сказали что прогревать нужно (машина на улице стояла). Спереди пружин никаких не было, получается что родная. 

     

    Если кому интересно, то вот ссылка на авто https://spb.drom.ru/lexus/lx470/45108699.html

    Я не специалист, но мне кажется цена достаточно дорогая для такого состояния. По автотеке смотрел, там 3 дтп, удар в передний и задний бампер.  Пробег скручен на 130 к (т.к. последний зафиксирован 429 к) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    3 минуты назад, SIRIAN сказал:

    Подвеска сказали что родная, но показывать как работает не стали, сказали что прогревать нужно (машина на улице стояла). Спереди пружин никаких не было, получается что родная. 

    Пыздит, ничего там прогревать не нужно. Если показывать не стали, значит не работает.

    Пружины спереди это уже сверх колхоз, обычно просто торсионы от сотки.

    3 часа назад, SIRIAN сказал:

    в салоне идеально

    Потому что он перешит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    26 минут назад, SIRIAN сказал:

    Да, по раме к сожалению  только заднюю часть сфотографировал. Перед не стал фотографировать, т.к. подумал что уже смысла не было :sad:. Подвеска сказали что родная, но показывать как работает не стали, сказали что прогревать нужно (машина на улице стояла). Спереди пружин никаких не было, получается что родная. 

     

    Если кому интересно, то вот ссылка на авто https://spb.drom.ru/lexus/lx470/45108699.html

    Я не специалист, но мне кажется цена достаточно дорогая для такого состояния. По автотеке смотрел, там 3 дтп, удар в передний и задний бампер.  Пробег скручен на 130 к (т.к. последний зафиксирован 429 к) 

     

    Пружины спереди не бывают у 100 и лх, там торсионы.

     

    Дорого, 800 ему край и то..

    Знакомый за 750 недавно отдал такой и то долго не брали, полностью рабочий, но с ржавчиной. Пробег ясно что 500 +

    Салон полность перешит, кроме дверей.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    3 часа назад, SIRIAN сказал:

    Сегодня смотрел Лексус LX 470, дорейстайл, т.к. есть желание купить данное авто. Внешне хорошо, в салоне идеально, а вот снизу как то всё грустно. Скажите пожалуйста, каковы последствия эксплуатации авто с такой каррозией? Не рассыплется по дороге и можно ли вообще какой ни будь ремонт по подвеске проводить? 

     

    Еще был шильдк на кузове на арабском языке. Могут ли арабские версии так быстро гнить в России (машина находится в Питере, эксплуатировалась в Мурманске)? 

     

     

    6aeDs__ToSM.jpg

    efSKT8qwJQw.jpg

    lkntCaZocpA.jpg

    WIK_quxhLP0.jpg

    Учитывая что таких машин хватает по стране, можно и метнуться за более живым…   Лично я б не брал, наелся этими хлопьями хиросимы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.