Викернес 5 Откуда: Беляево Машина: Тундра старая #3341 Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) Ну это во Владике полно праворулек и свежих, только с пакистанских разборок, и тех которые в своё время сойдя с другого конвейера, нежели леворульки, где и железо потолще и нержавейка титановая везде, были в 90е завезены чуть поезженные и за 20-25лет не сгнили, в отличии от наших синих СТДшек с левым рулем. У меня перед глазами как раз Субур дизельный постоянно торчит. Не гниёт собака. И не разваливается. Правда он 8ми шпилечный. Не для каждого. Тах не видел давно правда. Изменено 14 ноября 2021 пользователем Викернес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #3342 Опубликовано: 21 ноября 2021 Мужики, а про Хонду црв 2014-2018 гг. Что скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WTF Откуда: Пенза, Москва Машина: Honda CR-V, Renault Duster #3343 Опубликовано: 21 ноября 2021 13 минут назад, MB615 сказал: Мужики, а про Хонду црв 2014-2018 гг. Что скажете? У меня как раз такая, 2014 года. Для мегаполиса это отличное авто, надежное до безумия - за 7 лет эксплуатации и 160000 ничего не ломалось в машине. Кроме того, ее система автоматич полного привого (считай муфты) уделывает автополный привод корейцев (киа спортаж, соренто, хендай). Выезжал сам без особых усилий там, где их вытаскивали по 6 человек. Сам был удивлен. Большой ход подвески. Комфортна в передвижении, хоть и скажу, что подвеска довольно сбитая и упругая, как спортивная, иногда хотелось бы помягче, особенно на полицейских лежачих. В периферийных городах, где плохое асфальтовое полотно, будет потряхивать. В городе езжу на пенсионерском эко режиме - плавные разгоны и мягче старт в пробках. На трассе обычный режим плюс кикдаун при обгонах. Единственное, в последний год подсели пружины задние, так как периодически, но часто возил много вещей (часто перемещаюсь между регионами). Сейчас будет замена пружин. В остальном все ок. Расход 10-12 по городу с пробками, трасса 8-9. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #3344 Опубликовано: 21 ноября 2021 2 часа назад, MB615 сказал: Мужики, а про Хонду црв 2014-2018 гг. Что скажете? Так же в апреле смотрел все варианты с ЦРВ и СХ5. Посмотрев с десяток б.у по средне-потолочной цене, купил новой Хавал Ф7. Прошел ТО -10т.км. Робот и турбо конечно понравились, никакого желания менять на атмосферник и автомат, нет. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIRIAN Откуда: Россия, Санкт-Петербург Машина: Lexus LX 470 2001 #3345 Опубликовано: 22 января 2022 Сегодня смотрел Лексус LX 470, дорейстайл, т.к. есть желание купить данное авто. Внешне хорошо, в салоне идеально, а вот снизу как то всё грустно. Скажите пожалуйста, каковы последствия эксплуатации авто с такой каррозией? Не рассыплется по дороге и можно ли вообще какой ни будь ремонт по подвеске проводить? Еще был шильдк на кузове на арабском языке. Могут ли арабские версии так быстро гнить в России (машина находится в Питере, эксплуатировалась в Мурманске)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3346 Опубликовано: 22 января 2022 (изменено) 16 минут назад, SIRIAN сказал: Могут ли арабские версии так быстро гнить в России В Питере гниют все версии. Даже те, которые лично для императора Японии делали. Изменено 22 января 2022 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIRIAN Откуда: Россия, Санкт-Петербург Машина: Lexus LX 470 2001 #3347 Опубликовано: 22 января 2022 18 минут назад, AZIAT сказал: В Питере гниют все версии. Даже те, которые лично для императора Японии делали. На сколько правильно понял, машина всю жизнь эксплуатировалась в Мурманске, а на продаже сейчас стоит в Питере. Если судить по фото, то какой вердикт можно дать раме? Много ли будет с ней проблем потом или это "нормальное" состояние и бояться не стоит? Авто выбираю первый раз (для себя:)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3348 Опубликовано: 22 января 2022 5 минут назад, SIRIAN сказал: Если судить по фото, то какой вердикт можно дать раме? Ну примерно так . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #3349 Опубликовано: 22 января 2022 55 минут назад, SIRIAN сказал: Сегодня смотрел Лексус LX 470, дорейстайл, т.к. есть желание купить данное авто Арабские без антикора. Рама полная ж, она должна быть чёрной, максимум в лёгкую точку ржавчины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #3350 Опубликовано: 22 января 2022 59 минут назад, SIRIAN сказал: Сегодня смотрел Лексус LX 470, дорейстайл, т.к. есть желание купить данное авто. Внешне хорошо, в салоне идеально, а вот снизу как то всё грустно. Скажите пожалуйста, каковы последствия эксплуатации авто с такой каррозией? Не рассыплется по дороге и можно ли вообще какой ни будь ремонт по подвеске проводить? Еще был шильдк на кузове на арабском языке. Могут ли арабские версии так быстро гнить в России (машина находится в Питере, эксплуатировалась в Мурманске)? Азия - Экспедишин подготовит так, что пальчики оближешь и растоваться не захочешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #3351 Опубликовано: 22 января 2022 И еще кузовщина, врятли она лучше при такой раме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #3352 Опубликовано: 22 января 2022 (изменено) За где вы фото рамы увидели,я вижу только фото задней части в районе запаски, а это место всегда самое ржавое. Конечно не очень всё. Но и дальше что тоже нужно знать. Передние крылья, потом они же нде приварены к кузову, пороги и задние карманы надо смотреть. А то знакомый взял питерский лх, так же зад посмотрел расстроился, а потом вместе посмотрели, остальное то у него все живое, перед рамы даже без точек оказался, хлопушка задняя родная и не ржавая. Короче мало фото и информации. Цена опять же, может ее за 600-700 рублей он берёт и по технике там все хорошо. Гидра сгнила? На обычную переделана или нет, это тоже показатель как все прогнило. Изменено 22 января 2022 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3353 Опубликовано: 22 января 2022 1 час назад, MaximL сказал: Арабские без антикора. фигню не пиши Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #3354 Опубликовано: 22 января 2022 14.11.2021 в 16:20, Викернес сказал: Блейзер как у Шварца в "Коммандо" тоже был создан для внедорожных подвигов, рессоры, блоки, а в НАТО - и дизель. Потом в 92 - Таха на торсионах, причём сразу короткая 3х-дверка. Что там от дорожного универсала - х.з., Субур конечно это уже не для вылазок на лебёдке. 80тки не имел и конечно РЭМ ей не замена. Но такой пикап есть и новый, а вместо 80тки - 70тка по конской цене и барабан. В городе с узкими серпантинами как Владик пикап в 4т нах не нужен. Впрочем как и LX570/LC200. Сегодня он какой то внедорожник загнал на крышу красной пузотёрки. Тот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #3355 Опубликовано: 22 января 2022 Катаюсь неделю по Московской и Владимирской области на новом 2021 года Мицубиси-аутлендер (500 км пробега), накатал ещё 1500. Два литра, вариатор, полный привод. Комплектация средняя, но есть подогрев сидушек, руля, лобового. В целом авто мне нравиться. Просторный, много места и спереди и сзади. Очень послушный в управлении (сравнивал с икстрейл 2021 года), устойчивый, работа полного привода в условиях каждодневных снегопадов очень понравилась. Высокий дорожный просвет, раздельный климат для передних пассажиров. Круиз контроль. Электронный ручник, с функцией удержания машины на месте при включенной передаче (авто хольд), отлично работает, удобно в пробках. Расход 7 по трассе, 10 город, примерно. Регулировка руля по высоте и вылету, механическая правда. В целом машина зашла. Из минусов: ниша под лобовым в снегопад забивается снегом, дворники мёрзнут, обогрев стекла уже при минус 6-7 не спасает в снегопад. Немного жестковато идёт по плохим дорогам, но не критично. На новой машине!!! Двери передние закрываются как на моем почти 30м крузаке, может регулировка нужна, может прихлопаються но... Хз. Короче. Разбираться надо. Шумка, мне икстрейл показался потише, может дело в шипованных шинах, от них гул идёт в основном. Неказистая и несовременная внешность, икстрейл посимпатичнее будет. Тем не менее если бы я выбирал между двумя этими машинами, мне аутлендер нравиться больше, обзорность, управляемость, посадка водителя, работа полного привода, поведение машины на высоких скоростях на твердую пятерку:) учитывая класс авто конечно. Вот такие противоречия:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIRIAN Откуда: Россия, Санкт-Петербург Машина: Lexus LX 470 2001 #3356 Опубликовано: 22 января 2022 1 час назад, Aleks83 сказал: За где вы фото рамы увидели,я вижу только фото задней части в районе запаски, а это место всегда самое ржавое. Конечно не очень всё. Но и дальше что тоже нужно знать. Передние крылья, потом они же нде приварены к кузову, пороги и задние карманы надо смотреть. А то знакомый взял питерский лх, так же зад посмотрел расстроился, а потом вместе посмотрели, остальное то у него все живое, перед рамы даже без точек оказался, хлопушка задняя родная и не ржавая. Короче мало фото и информации. Цена опять же, может ее за 600-700 рублей он берёт и по технике там все хорошо. Гидра сгнила? На обычную переделана или нет, это тоже показатель как все прогнило. Да, по раме к сожалению только заднюю часть сфотографировал. Перед не стал фотографировать, т.к. подумал что уже смысла не было . Подвеска сказали что родная, но показывать как работает не стали, сказали что прогревать нужно (машина на улице стояла). Спереди пружин никаких не было, получается что родная. Если кому интересно, то вот ссылка на авто https://spb.drom.ru/lexus/lx470/45108699.html Я не специалист, но мне кажется цена достаточно дорогая для такого состояния. По автотеке смотрел, там 3 дтп, удар в передний и задний бампер. Пробег скручен на 130 к (т.к. последний зафиксирован 429 к) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #3357 Опубликовано: 22 января 2022 3 минуты назад, SIRIAN сказал: Подвеска сказали что родная, но показывать как работает не стали, сказали что прогревать нужно (машина на улице стояла). Спереди пружин никаких не было, получается что родная. Пыздит, ничего там прогревать не нужно. Если показывать не стали, значит не работает. Пружины спереди это уже сверх колхоз, обычно просто торсионы от сотки. 3 часа назад, SIRIAN сказал: в салоне идеально Потому что он перешит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #3358 Опубликовано: 22 января 2022 (изменено) 26 минут назад, SIRIAN сказал: Да, по раме к сожалению только заднюю часть сфотографировал. Перед не стал фотографировать, т.к. подумал что уже смысла не было . Подвеска сказали что родная, но показывать как работает не стали, сказали что прогревать нужно (машина на улице стояла). Спереди пружин никаких не было, получается что родная. Если кому интересно, то вот ссылка на авто https://spb.drom.ru/lexus/lx470/45108699.html Я не специалист, но мне кажется цена достаточно дорогая для такого состояния. По автотеке смотрел, там 3 дтп, удар в передний и задний бампер. Пробег скручен на 130 к (т.к. последний зафиксирован 429 к) Пружины спереди не бывают у 100 и лх, там торсионы. Дорого, 800 ему край и то.. Знакомый за 750 недавно отдал такой и то долго не брали, полностью рабочий, но с ржавчиной. Пробег ясно что 500 + Салон полность перешит, кроме дверей. Изменено 22 января 2022 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #3359 Опубликовано: 22 января 2022 3 часа назад, SIRIAN сказал: Сегодня смотрел Лексус LX 470, дорейстайл, т.к. есть желание купить данное авто. Внешне хорошо, в салоне идеально, а вот снизу как то всё грустно. Скажите пожалуйста, каковы последствия эксплуатации авто с такой каррозией? Не рассыплется по дороге и можно ли вообще какой ни будь ремонт по подвеске проводить? Еще был шильдк на кузове на арабском языке. Могут ли арабские версии так быстро гнить в России (машина находится в Питере, эксплуатировалась в Мурманске)? Учитывая что таких машин хватает по стране, можно и метнуться за более живым… Лично я б не брал, наелся этими хлопьями хиросимы)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #3360 Опубликовано: 22 января 2022 Лёха 570 23f7a817db13e8283e8c813c31b3f347.mp4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах