Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Бери стопятый он поновее, машина  больше, на газу экономичнее. В сток не возвращай, если только железо лишнее сними и продай бампера там всякие багажники они обычному человеку не нужны, массу прибавляют не хило..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    15 минут назад, серж35 сказал:

    железо лишнее сними и продай бампера там всякие

    с фига ли бампер лишний?

    против таксистов без него как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    да родные тоже неплохо держат, а с силовиком, есть шанс нанести бОльшие повреждения своей машине.. было у меня такое.. Да и не так часто жипов притирают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    Только что, серж35 сказал:

    Да и не так часто

    ну, может я что то неправильно делаю.

    за 9 лет владения соткой, 5 дтп. из них 1 - по моей вине. ;) 2 таксиста из них ездили без уважения. крайний - неделю назад.

     

    IMG_20220401_172155_6.jpg.8439f5b1ee80696d0b19e8281ef7f3fa.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    35 минут назад, серж35 сказал:

    Бери стопятый он поновее, машина  больше, на газу экономичнее. В сток не возвращай, если только железо лишнее сними и продай бампера там всякие багажники они обычному человеку не нужны, массу прибавляют не хило..

    На ней силовые, багажник, калитка. Лифт больше двух и 35ые колеса. Блоки на воздухе и много света. Мне это всё не нужно, по-любому снимать. А вот спальник можно оставить (балон гбо снизу)

    Владелец просит за всё это переплату, а мне продать весь этот тунинг потом - не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    57 минут назад, серж35 сказал:

    Бери стопятый он поновее, машина  больше, на газу экономичнее. В сток не возвращай, если только железо лишнее сними и продай бампера там всякие багажники они обычному человеку не нужны, массу прибавляют не хило..

    На самом деле - гбо экономичнее, но я не поклонник гбо в принципе. Учитывая средний пробег за год (12000) я бы лучше снял аппаратуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вариант №1 конечно. Практически новая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    6 минут назад, Anton D сказал:

    На самом деле - гбо экономичнее, но я не поклонник гбо в принципе. Учитывая средний пробег за год (12000) я бы лучше снял аппаратуру.

    дело личное.. Учитывая теже твои же пробеги дизель не посоветую, очень дорогие ремонты..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, vvr сказал:

    Вариант №1 конечно. Практически новая машина.

    Самый дорогой вариант. Потому поднял этот вопрос.

    Стоит ли овчинка выделки? при наличии других двух вариантов.

    2 минуты назад, серж35 сказал:

    дело личное.. Учитывая теже твои же пробеги дизель не посоветую, очень дорогие ремонты..

    Наслышан. Начитан..

    Доп инфо: опыт владения внедорожником = 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    2 часа назад, Anton D сказал:

    Приветствую всех!

    Пожалуйста, помогите новичку с выбором:

    76ая, 1хз, 2014 год, 18 000 км, сток.

    80ка, 1хдфт, ручка, 1996 год, 265 000 км, сток.

    105ка, бенз/гбо на ручке, 2002 год, 125 000 км, далеко не сток (нужно будет возвращать)

    Нужна машина для выездов с семьёй (+ 2 собаки) или друзьями в лес, озёра, горы.

    Машина нужна надолго и чтоб семейный бюджет остался цел :)

    Всем мира!

     

     

    А какими внедорожниками владели раньше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    2 часа назад, Anton D сказал:

    Приветствую всех!

    Пожалуйста, помогите новичку с выбором:

    76ая, 1хз, 2014 год, 18 000 км, сток.

    80ка, 1хдфт, ручка, 1996 год, 265 000 км, сток.

    105ка, бенз/гбо на ручке, 2002 год, 125 000 км, далеко не сток (нужно будет возвращать)

    Нужна машина для выездов с семьёй (+ 2 собаки) или друзьями в лес, озёра, горы.

    Машина нужна надолго и чтоб семейный бюджет остался цел :)

    Всем мира!

     

     

    смотря какие собаки, какие леса, какие горы...

     

    Спринтер 4х4. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    9 минут назад, ДмитрийС сказал:

    А какими внедорожниками владели раньше? 

    К сожалению.. никаким.

    9 минут назад, КукуруДза сказал:

    смотря какие собаки, какие леса, какие горы...

     

    Спринтер 4х4. 

    Хаски (есть прицеп для них)

    Леса - самые обычные.

    Горы - в Молдове это больше холмы. Несколько раз в год едем в Карпаты.

     

    Спринтер не залазит в гараж. Да и в продаже их нет у нас.

    Изменено пользователем Anton D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    2 минуты назад, Anton D сказал:

    Самый дорогой вариант. Потому поднял этот вопрос.

    Стоит ли овчинка выделки? при наличии других двух вариантов.

     

    Это должен быть осознанный выбор, к нему нужно прийти. Я на 76-ой сел после 120 Прадо, мой знакомый после Патруля и 150 Прадо, и мы машинами довольны и менять их на другие не собираемся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    76 очень тяжелая машина, она очень специфичная и некомфортная в управлении. я ездил на ней в африке - проклял все, хайлюкс пикап управлялся прекрасно, расход в половину от 76го, скорость средняя выше. возьми сотку обычную, не 105. будешь ездить в том числе по городу и отдыхать. бери в стоке - максимум какиенить 33 колеса. в общем сколько людей столько и мнений будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    2 часа назад, Anton D сказал:

    Приветствую всех!

    Нужна машина для выездов с семьёй (+ 2 собаки) или друзьями в лес, озёра, горы.

    Машина нужна надолго и чтоб семейный бюджет остался цел :)

    Всем мира!

     

     

    А леса, озёра, горы у вас там прям сложное бездорожье? Может вам хватит за глаза бензинового 150 Прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    1 минуту назад, КукуруДза сказал:

    76 очень тяжелая машина, она очень специфичная и некомфортная в управлении. я ездил на ней в африке - проклял все, хайлюкс пикап управлялся прекрасно, расход в половину от 76го, скорость средняя выше. возьми сотку обычную, не 105. будешь ездить в том числе по городу и отдыхать. бери в стоке - максимум какиенить 33 колеса. в общем сколько людей столько и мнений будет.

    В городе мне машина не нужна вообще.

    Сотки у нас все на хайпе - переоценены.

    Хочу машину попроще, чтоб сам мог в ней копаться)

    Работаю в сфере техобслуги большегрузов - есть сервис и мастера под боком.

    4 минуты назад, ДмитрийС сказал:

    А леса, озёра, горы у вас там прям сложное бездорожье? Может вам хватит за глаза бензинового 150 Прадо?

    Изначально рассматривал именно его, но повторюсь - переплата за понты (в нашей стране)

    7 минут назад, КукуруДза сказал:

    76 очень тяжелая машина, она очень специфичная и некомфортная в управлении. я ездил на ней в африке - проклял все, хайлюкс пикап управлялся прекрасно, расход в половину от 76го, скорость средняя выше. возьми сотку обычную, не 105. будешь ездить в том числе по городу и отдыхать. бери в стоке - максимум какиенить 33 колеса. в общем сколько людей столько и мнений будет.

    Хайлюксы у нас трёх видов:

    Хлам за дорого.

    Хорошие - не продаются.

    Новые за очень дорого (и только заказ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    3 минуты назад, КукуруДза сказал:

    76 очень тяжелая машина, она очень специфичная и некомфортная в управлении. 

    Не такая и тяжёлая, если металлоломом не обвешивать. Легче и 80-ки, и 105-ки. Она менее комфортна в управлении любого внедорожника с передней независимой подвеской. Так в этом ничего удивительного нет. А так я на нём спокойно катаюсь по маршрутам от  7 до 15 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota

    Из того что понял сам, после осмотра:

    76 - до 80 000 км - только ежегодный плановый то. (кстати, машина около 5 лет стоит на улице, на одном месте)

    80 - в любом случае всё перебрать и наверно что-то заменить (историю авто не нашёл)

    105 - расход топлива и налоги.. без комментариев.

    Изменено пользователем Anton D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    24 минуты назад, Anton D сказал:

    80 - в любом случае всё перебрать и наверно что-то заменить (историю авто не нашёл)

    готовься  постоянно что то ремонтировать машине четверть века...

    ну и прокатиться не последнее дело.. 76 это скорее ближе по брутальности к уазке. а 80е 105 е комфортная иномарка..

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.