Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    @Anton D Ссылки есть? Выкладывай, будет больше пищи для коллективного разума. Я так понимаю, что все эти машины существуют в реальности, продают хозяева и ПТС оригинал? С этого надо начинать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    24 минуты назад, shkultin сказал:

    @Anton D Ссылки есть? Выкладывай, будет больше пищи для коллективного разума. Я так понимаю, что все эти машины существуют в реальности, продают хозяева и ПТС оригинал? С этого надо начинать...

    ПТСы в порядке.

    IMG_20220408_173709.jpg

    IMG_20220408_173731.jpg

    IMG_20220408_174345.jpg

    IMG_20220408_174420.jpg

    IMG_20220408_174234.jpg

    IMG_20220408_174319.jpg

    29 минут назад, серж35 сказал:

    готовься  постоянно что то ремонтировать машине четверть века...

    ну и прокатиться не последнее дело.. 76 это скорее ближе по брутальности к уазке. а 80е 105 е комфортная иномарка..

    Морально готов.

    Катал на всех, правда мало.. Выходить не хотелось именно из 76ой - не могу объяснить почему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, Anton D сказал:

    ПТСы в порядке.

    Главное, что продавец - хозяин. Перекупы обычно пишут ДКП от имени хозяина, а если машина у них более 10 дней, она может быть уже вообще снята с регистрации. Ну и худший вариант - хозяина убили, его машину продают(  Хрен потом этого товарища найдёшь... 80-ка вроде неплохо выглядит, лифт минимальный, в остальном сток. Похоже, сиденья перетянуты, хотя не знаю, может была такая расцветка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    Только что, shkultin сказал:

    Главное, что продавец - хозяин. Перекупы обычно пишут ДКП от имени хозяина, а если машина у них более 10 дней, она может быть уже вообще снята с регистрации. Ну и худший вариант - хозяина убили, его машину продают(  Хрен потом этого товарища найдёшь... 80-ка вроде неплохо выглядит, лифт минимальный, в остальном сток. Похоже, сиденья перетянуты, хотя не знаю, может была такая расцветка?

    Перетянуты. Лифта не было, вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Лучшая машина - новая машина. Однозначно 76-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Sonny сказал:

    ибо на 70 в горах будет стремно ?

    Почему ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota

    Хочу поблагодарить всех, кто принимает участие. На машину копил долго. Покупка важная. Спасибо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Anton D сказал:

    76ая, 1хз, 2014 год, 18 000 км, сток.

    Однозначно она.

     

    1 час назад, КукуруДза сказал:

    76 очень тяжелая машина, она очень специфичная и некомфортная в управлении.

    Она легче 105ки . Весь ее некомфорт в задних рессорах это или привыкается или решается. 

    35 минут назад, Anton D сказал:

    Выходить не хотелось именно из 76ой - не могу объяснить почему)

    Как-то тоже катался целый день и вылазить с нее не хотел. Прям очень машинка понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Она уже 80ки.  

     

    У меня есть свое субъективное мнение. Я хотел ее себе купить, поэтому ездил в Африку и брал ее напрокат. После двух недель езды на ней я вернулся домой и больше никогда к этому вопросу не возвращался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    12 минут назад, КукуруДза сказал:

    Она уже 80ки.  

     

    У меня есть свое субъективное мнение. Я хотел ее себе купить, поэтому ездил в Африку и брал ее напрокат. После двух недель езды на ней я вернулся домой и больше никогда к этому вопросу не возвращался.

    Пожалуйста, можно это субъективное мнение немного в подробностях..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    58 минут назад, Anton D сказал:

     Выходить не хотелось именно из 76ой - не могу объяснить почему)

    У меня для города Тигуан, турбовый, 7сек.до сотни, и зажигать на нём можно, и в повороты входит хорошо. А на 70-ке мне всё равно нравится ездить намного больше)) Чем то эта машина меня уже держит 10 лет. Но салоном она действительно меньше той же 105-ки. Второй ряд у неё тесней. Если вы выше 180, то людей за вашим креслом вы будете зажимать. Если вы и ваши семейные среднего роста, то тогда нормально. Я высокого роста, поэтому мне спинку дивана второго ряда пришлось перенести назад на 10 см. Хотя в этом ничего сложного нет. Вообще нужно понимать, что 76-ой нужно делать под себя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    29 минут назад, ДмитрийС сказал:

    У меня для города Тигуан, турбовый, 7сек.до сотни, и зажигать на нём можно, и в повороты входит хорошо. А на 70-ке мне всё равно нравится ездить намного больше)) Чем то эта машина меня уже держит 10 лет. Но салоном она действительно меньше той же 105-ки. Второй ряд у неё тесней. Если вы выше 180, то людей за вашим креслом вы будете зажимать. Если вы и ваши семейные среднего роста, то тогда нормально. Я высокого роста, поэтому мне спинку дивана второго ряда пришлось перенести назад на 10 см. Хотя в этом ничего сложного нет. Вообще нужно понимать, что 76-ой нужно делать под себя. 

    Беру как единственную машину в семью. Скорость - в прошлом. Выезжаю только по выходным - к тёще 120км туда обратно или на рыбалку +/- 4 человека. Молдова маленькая страна - 400 и 200 вдоль и поперек.

    Рост 180. Семья - жена, дочь и две собаки.

    Делать машину не буду, кроме спальника (задние сидения оставил дома - готово))

    Дороги у нас только между городами. Но мне туда не нужно) ..почему и пришлось продать легковушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    нравиться 76 его и бери.. сердцу не прикажешь. Да и на машине лучше ездить чем ремонтировать... Хотя состояние у всех трех норм.. А 105 это в стоке  можно сказать .. лифт маленький , а металлолом это тоже личное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    11 часов назад, Anton D сказал:

    Пожалуйста, можно это субъективное мнение немного в подробностях..

    По салону 80-ка шире 76-го на 50мм если мне память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, mayer сказал:

    По салону 80-ка шире 76-го на 50мм если мне память не изменяет.

    Да, в салоне 76 уже, но не давит. Управляется 80 лучше - субъективно. 105 - автобус, тем более с лифтом.

    12 часов назад, серж35 сказал:

    нравиться 76 его и бери.. сердцу не прикажешь. Да и на машине лучше ездить чем ремонтировать... Хотя состояние у всех трех норм.. А 105 это в стоке  можно сказать .. лифт маленький , а металлолом это тоже личное..

    Я один раз уже выбрал сердцем) Потом мозгам пришлось доп охлаждение проводить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Почему ? 

    С ее высоким центром тяжести это еще та осадная башня )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    По нынешней обстановке нужно HZпокупать ,машина апокалипсиса ,ни какой ей электромагнитный импульс не страшен,да и солярку можно самому сделать из нефти. Да и на масле подсолнечное едит.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    Только что, payc сказал:

    По нынешней обстановке нужно HZпокупать ,машина апокалипсиса ,ни какой ей электромагнитный импульс не страшен,да и солярку можно самому сделать из нефти. 

    :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Sonny сказал:

    С ее высоким центром тяжести это еще та осадная башня )  

    Это заблуждение. Она легче 80 и 105 ки.  Из-за того что рессоры ниже моста , центр тяжести ниже. Так что все у нее  хорошо в горах.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это заблуждение.

    Нифига. Она меньше. В нее шмурдяка меньше помещается. Поэтому на ней всегда багажник с полутонной груза.

    А рессорная подвеска позволяет большие крены.

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.