Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Кто тебе такое сказал ? Дай ему подзатыльник и никому больше такое не говори.

     

    А вот прикинь - никто мне не сказал. Я сам прочитал в своем Руководстве Владельца. Хабы  разные бывают, а заводские в 76 этих лет именно D-ALT, Dual Automatic Locking Hub.

     

    В наше непростое время лучше самому пруф прочитать, чем интернетные мнения слушать.

     

     

     

    DSC_0008.JPG

    DSC_0007.JPG

    DSC_0006.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, alexalcg сказал:

    Я сам прочитал в своем Руководстве Владельца.

    по буржуйски не читаю. Да мне и не надо. Я знаю устройство и принцип работы , поэтому прекрасно понимаю, что для включения полного привода останавливаться не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если бы 80-ка была с 1FZ, то я бы не сомневался. А у предлагаемой наверняка уже есть проблемы с движком. 105-я без ГБО тебя не устроит по расходу от слова "никак", так что остаётся только 70-ка :) 

    Но сроки её продажи настораживают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    16 минут назад, Anton D сказал:

    То есть салон (сидения) можно оставить родной, если пробег до 400 за раз (с остановками)?

    У меня кресла родные стоят, 1200 км не выходя из-за руля. Ну отлить там в кусты и Алга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    22 минуты назад, Anton D сказал:

    Подскажите расход топлива для этих моделей в стоке:

    76 - hz

    80 - hdft

    105 - fzfe

    ..на самом деле.

     

    То есть салон (сидения) можно оставить родной, если пробег до 400 за раз (с остановками)?

    Только по 76 1HZ в стоке на стоковых колесах на асфальте - 12-15л. Городской цикл не мерял. У нас иногда 20 км можно 2 часа ехать, а можно и 3, если повезет.

    Однажды на трассе было  9 л, когда тошнил по равнине чисто ради научного интереса.

    Изменено пользователем alexalcg
    исправление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    3 минуты назад, alexalcg сказал:

    Только по 76 1HZ в стоке на стоковых колесах на асфальте - 12-15л. Городской цикл не мерял.

    Всё же поменьше будет. Если в стоке (без там всяких боксов, канистр на крыше), то в среднем 10 литров получалось у меня. 12-15 литров  выходит на 33 колёсах, с боксом, канистрой и тентом. 

    16.thumb.jpg.27623eefa89a7905fd36e6405918d5a0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    12 минут назад, alexalcg сказал:

    Только по 76 1HZ в стоке на стоковых колесах на асфальте - 12-15л. Городской цикл не мерял. У нас иногда 20 км можно 2 часа ехать, а можно и 3, если повезет.

    Однажды на трассе было  9 л, когда тошнил по равнине чисто ради научного интереса.

    То есть в стоке, на 31ой атэ и на одном баке до 700 км едем - отлично!

    Изменено пользователем Anton D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    2 минуты назад, Anton D сказал:

    То есть на баке до 700 км едем. Отлично.

    У нас от Новосибирска до Омска 650 км. прямой дороги, а от моего дома до Омска все 680км. Я всегда заправляю полный бак перед данным пробегом, интересно, на сколько его хватит. Так вот с этим же боксом (как на фото, но без канистры), на другой резине, более маленькой (265х75R16, МТ КМ2 Гудричи), у меня только уже за Омском загоралась лампочка на пробеге 720-730 км. Т.е. ещё километров 50 мог проехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    26 минут назад, ДмитрийС сказал:

    У нас от Новосибирска до Омска 650 км. прямой дороги, а от моего дома до Омска все 680км. Я всегда заправляю полный бак перед данным пробегом, интересно, на сколько его хватит. Так вот с этим же боксом (как на фото, но без канистры), на другой резине, более маленькой (265х75R16, МТ КМ2 Гудричи), у меня только уже за Омском загоралась лампочка на пробеге 720-730 км. Т.е. ещё километров 50 мог проехать. 

    Если я правильно понял - ехать 90 по трассе можно на любом двигателе.. атма, турба, бензин - без разницы?

    Да и обогнать всё то, что катит медленнее 90 - тоже не вопрос, так?

    Изменено пользователем Anton D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    12 минут назад, Anton D сказал:

    Если я правильно понял - ехать 90 по трассе можно на любом двигателе.. атма, турба, бензин - без разницы?

    Да и обогнать всё то, что катит медленнее 90 - тоже не вопрос, так?

    Конечно. Я в среднем езжу на 70-ке по трассе со скоростью 100-110. Когда есть необходимость, иду и 120. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    30 минут назад, Anton D сказал:

    Если я правильно понял - ехать 90 по трассе можно на любом двигателе.. атма, турба, бензин - без разницы?

    Да и обогнать всё то, что катит медленнее 90 - тоже не вопрос, так?

    Бензин самый динамичный, турбо дизель терпимо вполне (когда разбежиться вообще отлично идёт до 120-130 км в час) атмосферные дизеля более менее нормально только на штатной резине, без обвеса, но в целом - печально, но привыкнуть можно. Если атмосферник всё-таки брать, то только на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Кто тебе такое сказал ? Дай ему подзатыльник и никому больше такое не говори.

    На авто надо ездить , а не копаться в нем. 

    80ка даже с пробегом 500+ позволяет ездить где хочешь и не спеша копаться, а если состояние хорошее, и пробег 265 - реальный, то не факт, что придется копаться, просто нормальное ТО при покупке и ездить еще лет 20. Вообще 76, 80, 105 - это не совсем про "ездить", это больше про эмоции, поэтому и относиться к ним нужно слегка философски :)

    1 час назад, Anton D сказал:

    80ка вдвое дешевле 76ой

    105ка где-то посередине

    Ну вот и смотри, что ты сможешь сделать с 80 за такую разницу в цене, по мне так лучше "не спеша копаться" или сделать "нормальное ТО при покупке", но ездить при этом комфортно и быстро, чем за много денег купить 76 с 1HZ, понять, что она не едет, поменять мотор, кпп.. в итоге также копаться и тратить деньги, чтобы получить чуть хуже, чем у 80 есть из коробки :) Посмотреть в реальности все эти три авто и прокатиться на каждой, чтобы понять, что больше нравится - не вариант?

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Думаю при нынешних ценах на запчасти, я бы наверное просто искал живую машину без капитальных вложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    23 минуты назад, MrLordi сказал:

    Посмотреть в реальности все эти три авто и прокатиться на каждой, чтобы понять, что больше нравится - не вариант?

    Было дело. Прокатился немного.

    105 - большая, как мин в нынешнем состоянии. Может снять всё железо и опустить обратно на 31" было бы лучше.

    80 - крайне приятно рулится, но чую пятой точкой - этот её вес.. он может сыграть со мной злую шутку вдали от асфальта.

    76 - хоть я её не понял, но вылезать из неё не хотелось точно)

    30 минут назад, MrLordi сказал:

    80ка даже с пробегом 500+ позволяет ездить где хочешь и не спеша копаться, а если состояние хорошее, и пробег 265 - реальный, то не факт, что придется копаться, просто нормальное ТО при покупке и ездить еще лет 20. Вообще 76, 80, 105 - это не совсем про "ездить", это больше про эмоции, поэтому и относиться к ним нужно слегка философски :)

    Историю 80ки так и не узнал, но в стране она давно. Пробег 265 - скорее(!) правда, учитывая наши "расстояния"

    И да, я стараюсь относиться к этому всему немного философски) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    1 час назад, ДмитрийС сказал:

    Конечно. Я в среднем езжу на 70-ке по трассе со скоростью 100-110. Когда есть необходимость, иду и 120. 

    Аналогично. Добавлю, что он спокойно едет  и 130-140. Но это фанатизм и лишнее. Для 140 есть совсем другие машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    5 минут назад, alexalcg сказал:

    Аналогично. Добавлю, что он спокойно едет  и 130-140. Но это фанатизм и лишнее. Для 140 есть совсем другие машины.

    Все три машины получилось разогнать до 120. Но лучше всего было ехать 90, на всех трёх. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если что случится с дизелем, найдется в стране кому обслужить?

    Хороший дизель - здоровый дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    1 час назад, MrLordi сказал:

    Вообще 76, 80, 105 - это не совсем про "ездить", это больше про эмоции, поэтому и относиться к ним нужно слегка философски :)

    Всегда можно взять МПС 2ой, 4д56 на ручке, 2014 года и 115 000 пробега, с полностью прозрачной историей итд.. за цену 80ки)

    Но тогда вся философия исчезает в черной дыре безвозвратно)

    10 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Если что случится с дизелем, найдется в стране кому обслужить?

    Хороший дизель - здоровый дизель.

    Есть два спеца на всю страну. Они работают только с Крузаками. Но даже они не имели дело с тяжёлой 70ой. Правда они прекрасно знают о её родстве с остальными (60, 80, 100/5)

    Изменено пользователем Anton D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Ты новую машину покупаешь - забей .  Об этом тыщь через 300 км будешь думать.

    Это ты не в курсе просто. Была такая проблема на этих машинах в районе 2011-2012 годов выпуска. Масло из коробки уходило в раздатку, и коробка умирала на совсем маленьких пробегах. У меня, например, где-то на 40т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Молдова
    • Машина: Toyota
    10 минут назад, vvr сказал:

    Это ты не в курсе просто. Была такая проблема на этих машинах в районе 2011-2012 годов выпуска. Масло из коробки уходило в раздатку, и коробка умирала на совсем маленьких пробегах. У меня, например, где-то на 40т.км.

    Как я понял - проблему убрали (наверно) только в 2016.

    Или как раз в 2014

    Изменено пользователем Anton D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.