Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Мица = ломучее гамно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 часов назад, harrper сказал:

    Мужики, пребываю в недоумении.

    нужны пояснения.

    сегодня, сел за руль митсубиси Паджеро спорт 2, Дизель 2,5, при этом день назад я приехал из Астрахани на своей дизельной сотке, так вот динамика паджерика меня удивила, это просто( субъективно) небо и земля, Паджеро в разы динамичнее.

    в связи с выше изложенным у меня закрались сомнения, жопометр мне говорит, что Паджеро веселее, а не перейти ли к конкурентам, не сменить ли Машину?

    кто что скажет?

    очень интересно, у кого был личный опыт сравнения?

    еще один мечущийся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    4 часа назад, Pavlik сказал:

    Конечно перейти,  сотка не твоя машина, уступи ее настоящему хозяину. Ведь пока ты страдаешь, он ее ищет безутешно.

    Как не моя, если я на ней езжу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    прадики и сотки дизельные - тупые в стоке однозначно... да и 200 тки то же... ща даже дилеры сразу перепрошивки предлагают... кто то австралийские мозги покупает ... кто то допблоки управления на форсунки ставит ( но в пробках ездить нереально с такими...)

    Я так понимаю весь вопрос в динамике разгона и быстроты выхода на тяговую горизонтальную уже ...

    С предыдущих паджериков 3-хлитровых народ то же жаловался мне на вялость ... Акуивали от резвости моей бензинки ...

     

    Подозреваю, что этот пажерик чипанут ... мож диллером ... мож турбина донастроена под многолошадей ...

     

    Паджерик купить то нивапрос, только стоимость его владения будет в два раза выше сотки... в том числе и из за разницы в стоимости запчастей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    10 часов назад, harrper сказал:

     

    кто что скажет?

     

     Не в коем случае не вздумай прокатиться на новом двухлитровом Wranglerе Спорт. Вообще сон и аппетит потеряешь.  270л.с разгон около 7 сек с расходом бензина на 100км как у какого-нибудь гольфа 1.6.  Еще и  без крыши можно ездить.   Даже 200-ка нервно закурила. Издеваются, сссуки, над потребителями полноприводных японских авто как хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Обслуживается много паджер спорт. И 2011 года. и 16 года. Ломучие заразы. Запчасти на них . У нас по крайнер мере в разы дороже. чем тойотовские. Болезни распространенные перегрев АКПП и вибрация Карданного вала. Если перегрев акпп еще лечится установкой доп радиатора. То кардан по хорошему только замена. Ну и маленький он по сравнению с соткой. Дизелек очень не любит плохую соляру. Те же тойоты  с 1 кд и 2 кд и 1 VD еще переваривают ослиную мочу. То 4д56 нет

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Если нет необходимости в большом объеме салона, то меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    7 часов назад, Tikk сказал:

    Мица = ломучее гамно!

    Смотря с чем сравнивать. 

    Паджеро 4, дизель, 2007 года пробег 222 т.км, один владелец.

    Диски тормозные передние 2 раза замена, 2 нижние передние шаровые, передняя левая ступица, втулки, стойки стабилизаторов. 

    Не так много для этого пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    13 часов назад, harrper сказал:

    а не перейти ли к конкурентам, не сменить ли Машину?

    Ну раз вопрос возник, раз поселился червячок сомнений - перемены неизбежны. Мицубиси, само собой, не вариант. Если умеешь держать в руках гаечный ключ, бери уаз - будешь счастлив :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    9 минут назад, Fire сказал:

    Ну раз вопрос возник, раз поселился червячок сомнений - перемены неизбежны. Мицубиси, само собой, не вариант. Если умеешь держать в руках гаечный ключ, бери уаз - будешь счастлив :)

    Было два 469 на военных мостах

    5 автомобилей Нива, тоже было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    7 минут назад, harrper сказал:

    Было два 469 на военных мостах

    5 автомобилей Нива, тоже было.

    Пришла пора попробовать бензинового патрика. По динамике уж точно веселее дизельной сотки будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    3 минуты назад, Fire сказал:

    Пришла пора попробовать бензинового патрика. По динамике уж точно веселее дизельной сотки будет.

    Че то не смешно.

    а если сам пробовал, поделись впечатлениями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    8 минут назад, harrper сказал:

    а если сам пробовал, поделись впечатлениями

    Езжу на нём каждодневно. Впечатления самые положительные. Комфортно, надёжно, недорого. Правда, надо время от времени самостоятельно его обслуживать, так как сервисов по уазам не густо.

    Впрочем, уазик не берут по совету со стороны, к нему душа лежать должна. Но я не мог не попробовать завербовать в уазоводы засомневавшегося тойотовода :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    14 часов назад, harrper сказал:

    в связи с выше изложенным у меня закрались сомнения, жопометр мне говорит, что Паджеро веселее,

    Нахрен этому чемодану динамика, чтоб набок в повороте положить? Или на светофоре догнать кого нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    15 часов назад, harrper сказал:

    кто что скажет?

    Теперь попробуй сесть на бензиновую сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я как то покатался на древнем  2-м Паджерике с 4д56 (недавно перебранном) и тоже малость прихренел с динамики - на 29 колёсах валил просто агонь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    2 часа назад, Fire сказал:

    Езжу на нём каждодневно. Впечатления самые положительные. Комфортно, надёжно, недорого. Правда, надо время от времени самостоятельно его обслуживать, так как сервисов по уазам не густо.

    Впрочем, уазик не берут по совету со стороны, к нему душа лежать должна. Но я не мог не попробовать завербовать в уазоводы засомневавшегося тойотовода :)

    Не, уазоводом я уже был, пока возвращаться не охота

    1 час назад, Гера сказал:

    Теперь попробуй сесть на бензиновую сотку.

    В сторону бензина тоже посматриваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    31.08.2019 в 09:12, TwisterS сказал:

    А я бы подождал и посмотрел бы в сторону Паджеро Спорт 2020.

    От митсубиси плохие впечатления остались, раздатка, нежные форсунки, и дорогие запчасти.

     

    31.08.2019 в 12:50, Дмитрий 62 сказал:

    Смотри в сторону 200 Крузака лучше. 

    200 новый не потянуть. 

    01.09.2019 в 00:41, andrew124 сказал:

     

     

    Что брать - зависит от целей. Форчунер по сути утилитарная машина на базе пикапа, мне в принципе это и надо было. Прадо солиднее, салон приятнее, тяжелее, с фултайм трансмиссией и в нормальной комплектации значительно дороже. 

    Мне просто одно не понятно, почему Фортунеры продают годовалыми, с пробегом 8-30 тыс. На дроме частенько встречаются обьявления. В Новом уренгое пробег 8 тыс и уже продаёт. Причина не понятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    4 часа назад, Fire сказал:

    Мицубиси, само собой, не вариант.

     

    4 часа назад, Fire сказал:

    Пришла пора попробовать бензинового патрика.

     

    Ну .. так тебе и надо :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я постоянно ежедневно прыгаю с безиновой 105ки на дизильную 100ку и 105ку, Дак вот когда на Диз 105 ке просто ехать не могу тупая в хлам, 100ка чуть повеселее, на бензине отдыхаю все устраивает и тяга и разгон, новый мпс дизельный догнать меня не смог за весь маршрут, так что попробуйте V8 сотку она похоронит все новые мпс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.