Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19
    8 hours ago, Dima4241 said:

    У меня знакомый прям загорелся школу рапид как вторую машину прирбрести. Новую с мотором 1.4 турбо плюс робот. Я отговорить его пока его не смог, сам сейчас на пару недель в прокате брал рапид с 1.6 мотором и на аккпп. Неоднозначные впечатления отставил это тест драйв. С одной стороны неплохая управляемость, шустрый автомат, маленький расход, не самая плохая шумка (с солярисом сравнивал), с другой движок вечно стремящийся работать на оборотах, шумноватая и жестковатая работа подвески но в целом вроде все не так печально если бы не одно но... Тачка стоит миллион... А за такие деньги б у японец праворукий будет похож на самолёт:) кто что думает? Или я придираюсь?

    Тут все просто, на мой взгляд: есть время и желание возиться с машиной, вкладывать и радоваться какая она у тебя красивая - берешь самолет) если надо ездить каждый день и не задумываться о машине особо - новую. Дсг который DQ200 на Рапиде я бы побоялся брать, с другой стороны может это и предрассудки - сам не ездил на нем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    andrew124 правильно все сказал. я тоже считаю, что все зависит от желания разбираться в машине и вкладываться. я вот в них мало что соображаю, поэтому мне самолет не подойдет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Патриот

    Друзья! Растолкуйте, в чем подвох покупки дизельной 200 ки первых выпусков? Присматривал дизельную сотку  на автомате, так и не нашел приличного варианта. На сайте продается тульская 200. Вроде и цена правильная, но не улетела... Думал посмотреть, но сначала решил спросить тут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    16.11.2019 в 03:02, RAX сказал:

    Друзья! Растолкуйте, в чем подвох покупки дизельной 200 ки первых выпусков? Присматривал дизельную сотку  на автомате, так и не нашел приличного варианта. На сайте продается тульская 200. Вроде и цена правильная, но не улетела... Думал посмотреть, но сначала решил спросить тут :)

    Что тут непонятного, без разницы какого года дизельная 200-/ка, это лотерея:) Одни ездят по пол миллиона пробега, другие капиталят моторы на пробеге 20 тысяч и бывает не по гарантии и за свой счёт (пол миллиона как раз). Для себя сделал вывод, если и покупать такую машину то новую... И самому внимательно следить за ней или доверять очень проверенным людям ее обслуживание. Или вариант 2: у владельца достаточно денежных средств на ремонт чтоб не забивать себе голову подобной ерундой, но тогда возникает вопрос а не поискать ли за эти деньги 570 Лексус (у меня так брат поступил и не жалеет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Суть вопроса:

    Есть 105-ка 2001 года в жирной комплектации с дифлоками на автомате с 1HD-FT, двс не вписан и гтд утерян. Родной 1HZ тоже уже ноги сделал окончательно. Сейчас изучается вопрос на перерегистрацию с пастановкой на учет.

    По состоянию примерно на троечку по кузовщине и салону, рама ровная без ржи.

    По трансмиссии на 4, автомат 442 без пинков. Ставился комплектом с 1HD-FT от 80-ки четыре года назад со слов хозяина. Моторчики блокировок смотреть нужно, так как индикация на панели приборов моргает при включении. Задний моторчик блокировки вроде жужжит , передний не слыхать.

    Двс заводится и работает, турбина сухая. ТНВД в такой малой пленки соляры, на горячию заводку чутка с задержкой примерно в 1 сек.

    Вот и думаю, стоит ли вообще брать её... Вроде и хочется (как то больше душа к 105-ке тянется), но есть чутка сомнения. Особенно при дальнейшем устранение недостатков и денег которые придется вложить.

    Денег за 105-ку просит 850 тыс. руб. меньше не уступает.

    Или ну его, взять Nissan X-Trail года 2011-2014 за эти деньги и с дорог не съезжать... и забыть про 105-ку на ближайшие лет пять минимум.

    Основная эксплуатация в Новосибирске с периодическими выездами на Алтай к родственникам, да и на рыбалку порой охота съездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    105й да с 1HD-FT да за 850тр это или сильно отжатый или подарок если второе то брать и бежать пока хозяин не передумал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Мое личное мнение ..если есть сомнения 105 или x-trail.то 105 точно не нужна -это очень утилитарный авто.и его брать только если ты понимаешь что даже 100-ка не потянет твои задачи .

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    105ка в описании не выглядит заманчивым вариантом - есть шансы хорошо в нее вложиться и по времени и по деньгам и на выходе получить авто с не совсем прямыми доками по высокой цене. Такой и продать не продашь потом, ибо вложил много, и вкладывать дальше может надоесть со временем... Про ХТрейл ничего не скажу - кроссоверов много на рынке, надо тщательно выбирать по годам, требуемым размерам, характеристикам и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    21 час назад, Less_nik сказал:

    Суть вопроса:

    Есть 105-ка 2001 года в жирной комплектации с дифлоками на автомате с 1HD-FT, двс не вписан и гтд утерян. Родной 1HZ тоже уже ноги сделал окончательно. Сейчас изучается вопрос на перерегистрацию с пастановкой на учет.

    По состоянию примерно на троечку по кузовщине и салону, рама ровная без ржи.

    По трансмиссии на 4, автомат 442 без пинков. Ставился комплектом с 1HD-FT от 80-ки четыре года назад со слов хозяина. Моторчики блокировок смотреть нужно, так как индикация на панели приборов моргает при включении. Задний моторчик блокировки вроде жужжит , передний не слыхать.

    Двс заводится и работает, турбина сухая. ТНВД в такой малой пленки соляры, на горячию заводку чутка с задержкой примерно в 1 сек.

    Вот и думаю, стоит ли вообще брать её... Вроде и хочется (как то больше душа к 105-ке тянется), но есть чутка сомнения. Особенно при дальнейшем устранение недостатков и денег которые придется вложить.

    Денег за 105-ку просит 850 тыс. руб. меньше не уступает.

    Или ну его, взять Nissan X-Trail года 2011-2014 за эти деньги и с дорог не съезжать... и забыть про 105-ку на ближайшие лет пять минимум.

    Основная эксплуатация в Новосибирске с периодическими выездами на Алтай к родственникам, да и на рыбалку порой охота съездить.

    Катался сейчас две недели по Новосибирску и думал... Нафига на этих дорогах эти бегемоты:) честно никакого кайфа от движения на них по городу. 105, 80-ка это всё-таки машина не для постоянных передвижений по городскому циклу. Как вторая машина да хороший вариант. Как основная , ну не знаю, самоистязание да и только:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    17.11.2019 в 19:11, Less_nik сказал:

    Суть вопроса:

    Есть 105-ка 2001 года в жирной комплектации с дифлоками на автомате с 1HD-FT, двс не вписан и гтд утерян. Родной 1HZ тоже уже ноги сделал окончательно. Сейчас изучается вопрос на перерегистрацию с пастановкой на учет.

    По состоянию примерно на троечку по кузовщине и салону, рама ровная без ржи.

    По трансмиссии на 4, автомат 442 без пинков. Ставился комплектом с 1HD-FT от 80-ки четыре года назад со слов хозяина. Моторчики блокировок смотреть нужно, так как индикация на панели приборов моргает при включении. Задний моторчик блокировки вроде жужжит , передний не слыхать.

    Двс заводится и работает, турбина сухая. ТНВД в такой малой пленки соляры, на горячию заводку чутка с задержкой примерно в 1 сек.

    Вот и думаю, стоит ли вообще брать её... Вроде и хочется (как то больше душа к 105-ке тянется), но есть чутка сомнения. Особенно при дальнейшем устранение недостатков и денег которые придется вложить.

    Денег за 105-ку просит 850 тыс. руб. меньше не уступает.

    Или ну его, взять Nissan X-Trail года 2011-2014 за эти деньги и с дорог не съезжать... и забыть про 105-ку на ближайшие лет пять минимум.

    Основная эксплуатация в Новосибирске с периодическими выездами на Алтай к родственникам, да и на рыбалку порой охота съездить.

    Изменение конструкции ДВС нужно вносить в ПТС,иначе это юртруп, а использовать 80-105 на ежедневно дело не благодарное, Хтрулик по рыбалкам может... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    105-ка отпала, слишком много недочетов при повторном осмотре выявили по кузовщине и есть проблемы с доками. 

    Всем спасибо, кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    У меня сотка была 5лет на мкпп, устраивала всем кроме мкпп, но расход был по городу 12 15, по трассе до 12, я думаю если взять живой рестайл то это лучший вариант 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    9 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    У меня сотка была 5лет на мкпп, устраивала всем кроме мкпп, но расход был по городу 12 15, по трассе до 12, я думаю если взять живой рестайл то это лучший вариант 

    Тоже когда покатался на той 105-ке с FT и на автомате, понравилось. Для себя в дальнейшем буду брать 105-ку не уезженную и ставить FT, возможно с акпп 5 ступкой. 

    А так пока скорее кроссовер возьму, благо там выбор побольше среди живых экземпляров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    7 часов назад, Less_nik сказал:

    Тоже когда покатался на той 105-ке с FT и на автомате, понравилось. Для себя в дальнейшем буду брать 105-ку не уезженную и ставить FT, возможно с акпп 5 ступкой. 

    А так пока скорее кроссовер возьму, благо там выбор побольше среди живых экземпляров.

    В дальнейшем не укатанных 105 уже не будет, много сейчас 80-к неукатанных есть? Время их нещадно уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    3 часа назад, Aleks83 сказал:

    В дальнейшем не укатанных 105 уже не будет, много сейчас 80-к неукатанных есть? Время их нещадно уходит.

    На данный момент нужна больше машина для города, 105 уже потом буду искать. Ну надеюсь, что найду потом живую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-T, AT, 1991 / TLC 71, МКПП, 2LTE

    Господа, сейчас катаюсь на поджопнике, на который пересел при решении квартирного вопроса. Пора пересаживаться на нормальный авто. Хочется конечно Рэм 2500... Но мозгами понимаю, что это перебор, решил таки взять дизельную сотку на автомате.  Для грязи есть подготовленный 78, так что для сотки город/трасса. Совет нужен: стоит ли брать 2000-2002 года с бюджетом в 1 млн, или все таки подкопить и взять 2006-2007 за 1,5 млн? Ежу понятно, что свежее авто лучше, но интересует именно соотношение цена/остаточный ресурс. Стоит ли полцены переплачивать за 4-5 лет? Да и вообще все мысли приветствуется )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    1 час назад, Kogal сказал:

     Хочется конечно Рэм 2500... 

    Если хочется Додж, то зачем себе отказывать. Живём один раз. 

    А раз 100-ка это не желание, а компромисс, то и радости приносить не будет. Будешь ездить на 100-ке и засматриватся на Рэмы 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    По сотке есть мысли что машине в любом случае не менее 12 лет и если ее выбирать то по состоянию, а не по году. Рэм конечно круто, но по городу не факт что удобно будет на нем. А так если для города и трассы можно и кроссовер посмотреть вроде Хайлендера или Соренто/Санта-Фе, опять таки в зависимости от бюджета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21.11.2019 в 14:47, Kogal сказал:

    стоит ли брать 2000-2002 года с бюджетом в 1 млн, или все таки подкопить и взять 2006-2007 за 1,5 млн?

    машины разные немного .  2006 год это пятиступка коробка и больше элетронных примочек. Те авто как минимум экономичнее и динамичнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    21.11.2019 в 22:47, Kogal сказал:

    Господа, сейчас катаюсь на поджопнике, на который пересел при решении квартирного вопроса. Пора пересаживаться на нормальный авто. Хочется конечно Рэм 2500... Но мозгами понимаю, что это перебор, решил таки взять дизельную сотку на автомате.  Для грязи есть подготовленный 78, так что для сотки город/трасса. Совет нужен: стоит ли брать 2000-2002 года с бюджетом в 1 млн, или все таки подкопить и взять 2006-2007 за 1,5 млн? Ежу понятно, что свежее авто лучше, но интересует именно соотношение цена/остаточный ресурс. Стоит ли полцены переплачивать за 4-5 лет? Да и вообще все мысли приветствуется )

    Был в абсолютно похожей ситуации. По моему опыту, найти живую дизельную 100-ку с прозрачной историей за приемлимые деньги - невыполнимая задача. Их практически не осталось и с каждым годом все меньше. А те, что остались - не продаются). А вот бензиновые 100-ки еще есть, да и стоят дешевле и ездить приятнее))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.