Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Киа Рио,Шнива

    Паджеро 4 бензин 3л катался недавно, места мало в салоне, левая нога зажата блоком стеклоподьемников. Движок слабоват. Дизель нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Совет прокатитесь сами за 200-й, форчунером, и для сравнения хавалом ш9-м (без проблем везде на тесты записывают)

    Кстати да . Выходит новый Н9 и Прадику совсем крыть не чем . Все блокировки , независимая подвеска , а уж кнопок будет куда больше .

     

     

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 120 1GR-FE
    3 часа назад, де-факто сказал:

     Совершенной верно . До него был убогий и мелкий , я даже сесть в него не смог , т.к передняя стойка слишком наклонена (а-ля Киа Спортаж) , но новое поколение просто радует организацией рабочего места и качеством материалов .  

       И там 4N15 . 

     

      До двух лимонов - отличный выбор.

    Opera Снимок_2020-09-05_170339_www.motorpage.ru.png

    я конечно хз, но откуда там много места... после 120-го Прадо мне показалось там очень тесно и низко (по расстоянию между головой и потолком)...

     

    если езда чисто город-трасса, то зачем нужен рамный внедорожник к понижающей передачей и пр. ненужными на асфальтированных дорогах прибамбасами.

    имхо новый рав4 или же пузотерка типа камри - правильный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    4 часа назад, nachsturmlos сказал:

    Они вместе с лк200 и лх570 курили и лепили

    :buzz:

    Лучше геленда  нет дизайна:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Если хочется большую машину, то я бы с этими вводными брал Камри. А если надежную и надолго - Форестера. К Мицубисям отношусь прохладно, особенно к Паджеро4 - кусок говна. Паджеро спорт еще можно рассматривать без слёз...

     

    Сам никак не могу определиться, оставить 80, взять 100 или 200)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    И 100-ка и 200-ка это после 80-ки совсем другие автомобили. 80-ка это монстр неубиваемый, при разумной эксплуатации и обслуживании конечно. Сотка машина неплохая но при эксплуатации вне дорог ремонта хватает, в основном передняя подвеска, рулевая рейка, передний редуктор, да и жалко на ней лишний раз брюхом по колеям елозить. У нас была новая 5 лет, ходила в паре с80-й нередко. Поэтому все поломки были на виду. В целом сбалансированный отличный авто при условии редких вылазок на бездорожье. 200-ка это ещё один шаг от бездорожья к асфальту. Имхо наверное не стоит строить из нее внедорожного монстра, тяжеленный бегемот намертво прилипающий на слабых грунтах, его плюс в другом, комфорт, вместимость, престиж, удобство поездок на дальняк. После 100-ки комфорта на порядок больше. Но нужно понимать эта машина как и сотка не для жестокой эксплуатации на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Два миллиона на покупку бензинового тлк200 достаточно. Если не жмотиться на бенз и налог, можно найти хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Киа Рио,Шнива

    Короче буду искать  Прадик 150 3 л дизель или ТЛК 100. Сотку, что предпочтительней бензин или дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    17 минут назад, Romari сказал:

    что предпочтительней бензин или дизель?

    Этот срачь только начать стОит, потом не остановишь... У каждого свои аргументы за и против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, Romari сказал:

    что предпочтительней бензин или дизель?

    А на чем тебе удобнее ездить, то и бери.

    Мне лучше бензин, невзирая на то, что все кричат вокруг за дизель. Вот и езжу на бензинках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    2 часа назад, Romari сказал:

    Короче буду искать  Прадик 150 3 л дизель или ТЛК 100. Сотку, что предпочтительней бензин или дизель?

    В которой дыр меньше. А двиг все равно сам заменишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да все просто на самом деле, бензиновых соток дофига и продать нереальный геморой, дизельных не укатанных днём с огнём не найдешь. Если брать сотню то только рейстайл (5 ступка и нюансы в работе мотора). До рейстайл тупо брать не стоит ни дизель (тихоход по трассе), ни тем более бензин (пожиратель бенза на скоростях). Народ правильно выше написал за 2 ляма оптимальный выбор бензиновая 200-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    18 минут назад, Dima4241 сказал:

    бензиновых соток дофига и продать нереальный геморой,

    И где-же на нашей планете такое уникальное место, где неукатанных бензиновых соток дофига и их никто не покупает? А то я свою долго искал, повезло, нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Новый китаец или кореец 2019 бензин Санта Фе например Чем не вариант? Та же Оптима если полный не нужен...вариантов море...200-тых за 2 Живых мало ,итоговая сумма будет никак не 2 после всех замен и профилактик ближе к 2,5. Новая,есть новая не понравится скинешь малой кровью...за 100-ки вообще не думай ни за какие бенз-дизель ...это утопия.купи новье любую и катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, 13-тый сказал:

    Оптима

    Я бы рассмотрел Genesis G70 Полный привод.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Пежо ситро тревелер. Дизель около 2млн.уже есть 4вд. Оно же тойота проэйс в Европе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    05.09.2020 в 17:59, Dima4241 сказал:

    и для сравнения хавалом ш9-м

    Блин народ ну вы хоть китайцев то не советуйте.. Да вышел новый авто да Академег для них платный ролик запилил.. Но ведь это же КИТАЕЦ.. Это фуфло на два года. Я понимаю дурачки не знающие автомобили рассматривают всякое говно.. Но люди то уже давно вон например с хвалеными ховерами трахаюца говно и есть говно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    18 минут назад, серж35 сказал:

    Блин народ ну вы хоть китайцев то не советуйте.. Да вышел новый авто да Академег для них платный ролик запилил.. Но ведь это же КИТАЕЦ.. Это фуфло на два года. Я понимаю дурачки не знающие автомобили рассматривают всякое говно.. Но люди то уже давно вон например с хвалеными ховерами трахаюца говно и есть говно..

     Если ты про меня написал , то у меня было 105-ок , Паджеро 4  и Патролов  столько , что тебе на три жизни хватит . И если китаец при прочих равных превосходит (а он превосходит) аналоги , то уже нет смысла платить больше .  Не , ну радиоактивным можно . 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    21 минуту назад, де-факто сказал:

    о у меня было 105-ок , Паджеро 4  и Патролов  столько , что тебе на три жизни хватит .

    Похвастал типа) Да ты крут.. превосходит превосходит пока новый)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, де-факто сказал:

     Если ты про меня написал , то у меня было 105-ок , Паджеро 4  и Патролов  столько , что тебе на три жизни хватит . И если китаец при прочих равных превосходит (а он превосходит) аналоги , то уже нет смысла платить больше .  Не , ну радиоактивным можно . 

    Кореш купил Джыли Атласс. Поссотрим, сколько отходит. Они гниют быстро. Во-вторых, траблы с запчастями. На тот же Атласс пол машины подходит от Рав4. И с каталогами по ним напряг. Люди снимают зарчасть и бегкт в магазин, подбирать аналог. У диллера тоже запчастей днем с огем. Только ддя то есть. В остальном это ведро будет долго стоять, ждать оригинал Патрон, который китайцы выпилят по копии) 

    Спорить со мной смысла нет, я работаю в этой сфере, в частности и автозапчастях. О китайцах кратко: 2-3 года, выкинь вон. В салоне не приятнее, чем в Жигулях 7-ке. Вот Вам и цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.