Romari 0 Откуда: Орел Машина: Киа Рио,Шнива #2901 Опубликовано: 5 сентября 2020 Паджеро 4 бензин 3л катался недавно, места мало в салоне, левая нога зажата блоком стеклоподьемников. Движок слабоват. Дизель нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #2902 Опубликовано: 5 сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Dima4241 сказал: Совет прокатитесь сами за 200-й, форчунером, и для сравнения хавалом ш9-м (без проблем везде на тесты записывают) Кстати да . Выходит новый Н9 и Прадику совсем крыть не чем . Все блокировки , независимая подвеска , а уж кнопок будет куда больше . Изменено 5 сентября 2020 пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew stikharew Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC 120 1GR-FE #2903 Опубликовано: 5 сентября 2020 3 часа назад, де-факто сказал: Совершенной верно . До него был убогий и мелкий , я даже сесть в него не смог , т.к передняя стойка слишком наклонена (а-ля Киа Спортаж) , но новое поколение просто радует организацией рабочего места и качеством материалов . И там 4N15 . До двух лимонов - отличный выбор. я конечно хз, но откуда там много места... после 120-го Прадо мне показалось там очень тесно и низко (по расстоянию между головой и потолком)... если езда чисто город-трасса, то зачем нужен рамный внедорожник к понижающей передачей и пр. ненужными на асфальтированных дорогах прибамбасами. имхо новый рав4 или же пузотерка типа камри - правильный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #2904 Опубликовано: 5 сентября 2020 4 часа назад, nachsturmlos сказал: Они вместе с лк200 и лх570 курили и лепили Лучше геленда нет дизайна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #2905 Опубликовано: 5 сентября 2020 Если хочется большую машину, то я бы с этими вводными брал Камри. А если надежную и надолго - Форестера. К Мицубисям отношусь прохладно, особенно к Паджеро4 - кусок говна. Паджеро спорт еще можно рассматривать без слёз... Сам никак не могу определиться, оставить 80, взять 100 или 200))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #2906 Опубликовано: 6 сентября 2020 И 100-ка и 200-ка это после 80-ки совсем другие автомобили. 80-ка это монстр неубиваемый, при разумной эксплуатации и обслуживании конечно. Сотка машина неплохая но при эксплуатации вне дорог ремонта хватает, в основном передняя подвеска, рулевая рейка, передний редуктор, да и жалко на ней лишний раз брюхом по колеям елозить. У нас была новая 5 лет, ходила в паре с80-й нередко. Поэтому все поломки были на виду. В целом сбалансированный отличный авто при условии редких вылазок на бездорожье. 200-ка это ещё один шаг от бездорожья к асфальту. Имхо наверное не стоит строить из нее внедорожного монстра, тяжеленный бегемот намертво прилипающий на слабых грунтах, его плюс в другом, комфорт, вместимость, престиж, удобство поездок на дальняк. После 100-ки комфорта на порядок больше. Но нужно понимать эта машина как и сотка не для жестокой эксплуатации на бездорожье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #2907 Опубликовано: 6 сентября 2020 Два миллиона на покупку бензинового тлк200 достаточно. Если не жмотиться на бенз и налог, можно найти хороший вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romari Откуда: Орел Машина: Киа Рио,Шнива #2908 Опубликовано: 6 сентября 2020 Короче буду искать Прадик 150 3 л дизель или ТЛК 100. Сотку, что предпочтительней бензин или дизель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #2909 Опубликовано: 6 сентября 2020 17 минут назад, Romari сказал: что предпочтительней бензин или дизель? Этот срачь только начать стОит, потом не остановишь... У каждого свои аргументы за и против. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #2910 Опубликовано: 6 сентября 2020 1 час назад, Romari сказал: что предпочтительней бензин или дизель? А на чем тебе удобнее ездить, то и бери. Мне лучше бензин, невзирая на то, что все кричат вокруг за дизель. Вот и езжу на бензинках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #2911 Опубликовано: 6 сентября 2020 2 часа назад, Romari сказал: Короче буду искать Прадик 150 3 л дизель или ТЛК 100. Сотку, что предпочтительней бензин или дизель? В которой дыр меньше. А двиг все равно сам заменишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #2912 Опубликовано: 6 сентября 2020 Да все просто на самом деле, бензиновых соток дофига и продать нереальный геморой, дизельных не укатанных днём с огнём не найдешь. Если брать сотню то только рейстайл (5 ступка и нюансы в работе мотора). До рейстайл тупо брать не стоит ни дизель (тихоход по трассе), ни тем более бензин (пожиратель бенза на скоростях). Народ правильно выше написал за 2 ляма оптимальный выбор бензиновая 200-ка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #2913 Опубликовано: 6 сентября 2020 18 минут назад, Dima4241 сказал: бензиновых соток дофига и продать нереальный геморой, И где-же на нашей планете такое уникальное место, где неукатанных бензиновых соток дофига и их никто не покупает? А то я свою долго искал, повезло, нашёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-тый Откуда: ЯНАО Н.Уренгой Машина: TLC-105 #2914 Опубликовано: 6 сентября 2020 Новый китаец или кореец 2019 бензин Санта Фе например Чем не вариант? Та же Оптима если полный не нужен...вариантов море...200-тых за 2 Живых мало ,итоговая сумма будет никак не 2 после всех замен и профилактик ближе к 2,5. Новая,есть новая не понравится скинешь малой кровью...за 100-ки вообще не думай ни за какие бенз-дизель ...это утопия.купи новье любую и катайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2915 Опубликовано: 6 сентября 2020 (изменено) 12 минут назад, 13-тый сказал: Оптима Я бы рассмотрел Genesis G70 Полный привод. Изменено 6 сентября 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #2916 Опубликовано: 6 сентября 2020 Пежо ситро тревелер. Дизель около 2млн.уже есть 4вд. Оно же тойота проэйс в Европе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #2917 Опубликовано: 6 сентября 2020 05.09.2020 в 17:59, Dima4241 сказал: и для сравнения хавалом ш9-м Блин народ ну вы хоть китайцев то не советуйте.. Да вышел новый авто да Академег для них платный ролик запилил.. Но ведь это же КИТАЕЦ.. Это фуфло на два года. Я понимаю дурачки не знающие автомобили рассматривают всякое говно.. Но люди то уже давно вон например с хвалеными ховерами трахаюца говно и есть говно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #2918 Опубликовано: 6 сентября 2020 (изменено) 18 минут назад, серж35 сказал: Блин народ ну вы хоть китайцев то не советуйте.. Да вышел новый авто да Академег для них платный ролик запилил.. Но ведь это же КИТАЕЦ.. Это фуфло на два года. Я понимаю дурачки не знающие автомобили рассматривают всякое говно.. Но люди то уже давно вон например с хвалеными ховерами трахаюца говно и есть говно.. Если ты про меня написал , то у меня было 105-ок , Паджеро 4 и Патролов столько , что тебе на три жизни хватит . И если китаец при прочих равных превосходит (а он превосходит) аналоги , то уже нет смысла платить больше . Не , ну радиоактивным можно . Изменено 6 сентября 2020 пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #2919 Опубликовано: 6 сентября 2020 21 минуту назад, де-факто сказал: о у меня было 105-ок , Паджеро 4 и Патролов столько , что тебе на три жизни хватит . Похвастал типа) Да ты крут.. превосходит превосходит пока новый))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #2920 Опубликовано: 6 сентября 2020 1 час назад, де-факто сказал: Если ты про меня написал , то у меня было 105-ок , Паджеро 4 и Патролов столько , что тебе на три жизни хватит . И если китаец при прочих равных превосходит (а он превосходит) аналоги , то уже нет смысла платить больше . Не , ну радиоактивным можно . Кореш купил Джыли Атласс. Поссотрим, сколько отходит. Они гниют быстро. Во-вторых, траблы с запчастями. На тот же Атласс пол машины подходит от Рав4. И с каталогами по ним напряг. Люди снимают зарчасть и бегкт в магазин, подбирать аналог. У диллера тоже запчастей днем с огем. Только ддя то есть. В остальном это ведро будет долго стоять, ждать оригинал Патрон, который китайцы выпилят по копии) Спорить со мной смысла нет, я работаю в этой сфере, в частности и автозапчастях. О китайцах кратко: 2-3 года, выкинь вон. В салоне не приятнее, чем в Жигулях 7-ке. Вот Вам и цена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах