Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Согласен с Саней, хромают аргументы..Одни эмоции.

    есть понятие "плюсы и минусы".

    Они известны. Рекомендую автору поста посмотреть в ветку где рекомендовали авто для Кары. Там были аргументы.

    Изходя из них можно почерпунть для себя, что первично, что вторично.

    А банальное "джип должен быть дизельным" знают и дети в песочнице. И как пользующий двигатели обеих типов-- предлагаю эту фразу выкинуть из нашего лексикона, так как она ничего не доказывает.

    еще раз, ненастаиваю не на одном из них -- если посмотрите в подпись пользуюсь обоими и оба по своему "прикольны".

    А призыв пользоваться и тем и тем, исключительно для тех кто уезжает далеко в пампасы. В обратном же случае категоричсеки не берусь советовать -- очень индивидуально.

    137508[/snapback]

    Ты не единственный. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    Для Миши

    да я уже справлялся по ценам и ты гдето прав, если брать на зеленом углу, то цены будут ой ё ёй, но есть возможность купить с аукциона (это правда может затянуться по времени), но цена примерно 16 - 18 тыс баксов за 95 -97 год, как повезет, и дезеля как правило на 1 - 2 тыс дороже,

    ноя сам непойму одни говорят бири бензин и непарся, другие, что дизель лутче, вот я и хочу понять, какие  аргументы?????  да забыл тут нужно плюсовать транспортировку в Москву +2

    137269[/snapback]

    И как же вы его по таможне оформите??? такой год дурных денег на таможне стоит!!! Где-то теже 18-20 К$...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну я категорически не соглашусь с тем что ТЛК 80 должен быть обязательно дизельным (полная фигня) почему да все просто: да в минусе расход топлива, но зато в плюсе нет боязьни что замерзнешь в пути зимой, так же в плюсе более высокая динамика на трассе, если что то случилось всюду могут помочь и д.р. Еще из минусов дизеля ремонт топливной аппаратуры квалифицированно делают единицы ремонт обходиться дорого(особенно турбированных) и сжирает всю экономию по топливу. На практике на дизеле вставал пару раз конкретно на трассе(на буксире до сервиса), на бензинке никогда по серьезному не вставал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Сереж, ну в моей машине что касается динамики ведрами ешь, кто со мной катался подтвердят. Очень не плохие показатели. Что касается замерзнешь, тут спорить не буду, но мне кажеться это вопрос подготовки машины. Вспомните ужасающий рассказ о ребятах как они на двух старых машинах поехали куда то далеко. Машинки то были дизельные. и температура была -62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Tomat

    Ты не единственный. 

    У тебя одновремно ТЛК и дизельный и бензиновый? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    То:sergk65

    Не ездил на дизеле ниже -35, но с данной при правильной эксплуатации не замерзал.

    Кроме всего прочего заводил свой дизель, и тут начиналось, дерни, дай прикурить, и т.д.

    Эксплуатировал Мерен замерзал на ходу, после того как выкинул клапан фильтр из бака с трубки забора топлива, проблемы исчерпались, Паджеро, ТЛК. Без проблем.

    Про динамику ты очень сильно заблуждаешься, дизельная версия не уступает в динамике по трассе, а на выкат даже за счет крутящего момента на малых оборотах даже превосходит, проигрывает по динамике до 100км/ч но меньше секунды.

    Кроме всего еще есть горы, где атмосферные двигатели вообще отказываются работать.

    Дорогой ремонт топливной аппаратуры уже уходит в прошлое, если не считать с ТНВД электроникой (1НD-FTE)

    На трассе встают дизеля, как правило, те которые игнорируют переход на зимний период, и правильную эксплуатацию дизеля.

    На бензиновом двигателе вставал и не раз, причины были разные, от некачественного топлива, до замерзания топлива (бензина с водой) в трубопроводах.

    Кроме всего, бензиновый двигатель очень подвержен влиянию влажной погоды (повышенная влажность, преодолевание водных препятствий, и т.д.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Про динамику ты очень сильно заблуждаешься, дизельная версия не уступает в динамике по трассе, а на выкат даже за счет крутящего момента на малых оборотах даже превосходит, проигрывает по динамике до 100км/ч но меньше секунды.

    Да вообщем нет не заблуждаюсь как раз с этим полная ясность как только ближе к сотне бензинка выигрывает и сильно у дизеля, а уж за сотню и говорить не очем. Даже коробку на дизеле делают с учетом этого невысокообортистая машина с дизелем он король как раз на низах а на верхах командует парадом бензин smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Ты не единственный. 

    У тебя одновремно ТЛК и дизельный и бензиновый? tongue.gif

    137545[/snapback]

    У меня лично, нет но это не говорит о том, что я не могу ездить на чужих. tongue.gif

    Кроме этого придется, потвердеть документально.

    Слова VADUS при том, что у него двигатель 1HD-FT, вот это объяктивно.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...findpost&p=1802

    Согласен - самый лучший движок от 80-ки - это дизель 1HD-T. Самый надёжный и неприхотливый дизель - 1HZ. За три года эксплуатации у меня не было ни одной проблемы с зажигалкой 1FZ-FE - отличный мотор, только жрёт хорошо.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...findpost&p=1836

    1HD-T есть только один - 12-клапанный турбодизель - ВЕСЩЬ. 24-клапанные турбодизели - это 1HD-FT и -FTE - по отзывам далеко не самые надёжные движки.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...findpost&p=1907

    У меня Лексус 450-ый был - он с автоматом. При очень спокойной езде выходило около 12-13 miles per galon - то есть по нашему где-то 20 литров на 100 км. При нормальной-активной езде получалось 9-10 MPG - то есть по нашему 23-26 литров на 100 км. И это с учетом того, что эксплуатировался он в Штатах на отличном бензине. А с нашим дерьмом наверное хуже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Tomat

    У меня лично, нет но это не говорит о том, что я не могу ездить на чужих.

    Я тоже так думал, пока ездил на дизеле, только.

    "Ездить на чужих" и эксплуатировать свою авто -- мне кажется, не надо быть сильно дальновидным, дабы понимать, что это не одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    У меня лично, нет но это не говорит о том, что я не могу ездить на чужих.

    Я тоже так думал, пока ездил на дизеле, только.

    "Ездить на чужих" и эксплуатировать свою авто -- мне кажется, не надо быть сильно дальновидным, дабы понимать, что это не одно и тоже.

    137569[/snapback]

    Опять не попал, я свою меньше эксплуатирую, чем чужие. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Tomat

    И не стрался попадать!

    Ты их(чужие) и обслуживаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Господа! Позвольте поделиться своим скромным мнением. Мне кажется выбор типа двигателя в нашем случае это вопрос везения. Я долго эксплуатировавший дизель и турбодизель не допускал мысли что такой большой конь будет кушуать из моего кармана 20-25 литров на сотню. Не совсем повезло. Теперь я счастливый обладатель бензина. Почесал репу, воткнул газ... и продолжаю радоваться жизни! Ведь это Land-cruiser.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    2sergk65

    Можно поконкретней: почему, насколько дороже ремонт ТОПЛИВНОЙ аппаратуры у турбоД по сравнению с просто дизелем. Еще, неплохо бы вспомнить про периодическую чистку карбов (кстати, как карб реагирует на воду в бензине зимой) и инжекторов + про замену свечей из-за плохого бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: shOOtnik

    Еще, неплохо бы вспомнить про периодическую чистку карбов (кстати, как карб реагирует на воду в бензине зимой) и инжекторов + про замену свечей из-за плохого бензина

    Можно я отвечу?

    Если карбу или инжектору только поплохеет от воды..Ну или зимой просто незаведется, то дизель от воды потребует куда больший ремонт. Эта тема как раз и является основополагющей при выборе запаравки. С бензином эттот вопрос просто снят -- заправляйся где хочешь..Ну поплохеет, но про чихается и все. Чего не скажешь про дизель.

    Ктобы, чтобы не говорил истина известна -- топливо для дизеля предмет куда более внимательного отношения, чем у бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: shOOtnik

    У меня нет конкретных цифр по ремонту турбины, но знаю что это удовольствие не из дешевых точно.Что касаемо воды в бензине достаточно залить стакан спирта бак и воды как ни бывало без всякого вреда. Чистка инжекторов как и форсунок на дизеле я думаю делаться должна регулярно на дизеле даже чаще, обычные свечи на нормальном бензусе ходят 20 тыков. Замена масла в моторе на бензусе 10 тыков на дизеле 5 тыков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    про воду

    Мне кажется, в дальних экспедициях приходится заправляться, где придется (и бензу, и дизелю), ИМХО вода более характерна для бензина, для дизеля больше защиты от воды (на заправках + отстойники и другие фильтры, по сравнению с бензом) При попадании многа воды tongue.gif в карб он «поплохеет, но про чихается и» … потом заглохнет либо не заведется после длительной остановки на холоде. Еще бензин хранится хуже. Может про лямбда-зонд побояним

    ЗЫ ТРК не относится к топливной аппаратуре, а его ремонт, необходимый на тлк, в среднем, раз в 200тыс, обходится примерно : 500 з/ч + 200 работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    Да ребята, после всего прочитанного легче мне не стало, даже наоборот. Дело в том, что машину я хочу купить и подготовить как для длинных экспедиций (во Владивосток) так и для коротких. До того как я серьезно решился с приобретением 80 кукурузы я, если честно все-таки больше склонялся к дизелю где-то 60 на 40

    Сейчас однозначного мнения нету, вроде и хороший дизель трудно найти, как я понял если не повезет, то ремонт намного дороже, и на севере можно попасть в просак и тд

    наверно буду действовать положась на свою интуицию, если найду хороший дизель то денег не пожалею, а если бензинка неплохая попадется, то надеюсь взять её дешевле.

    Кстати как вы все относитесь к праворуким, если покупать на аукционе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: RKM28

    О каких аукционах речь? Растаможка моей машинки на сегодня стоит 23 килоуя! И стоят такие в япе от 4 до 12! Вот и посчитай цену здесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мы Сергеем особенно не плохо относимся к праворуким smile.gif , Я вообще наблюдаю статистику, могу сказать что почему то праворукие более надежные и качественее собранные машины нежели чем левый руль. Вот как не странно но так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.