Ermak.S 192 Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #1401 Опубликовано: 8 августа 2017 30 минут назад, жорж сказал: все зависит от того куда ты ездишь, мне лично на форде ездить некуда Ага, застрял там, где я на Камри проехал. То ли из-за веса, или.... А так да, нормальный городской универсал, в Ашан там, ну или в Леруа за обоями. У Тойоты даже конкурента нету ему, если Венза только, Хайлендер, хм... Р.s. С Прадо он сравнил... Это как Волгу универсал сравнить с Уазиком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valerivyblov Откуда: Камчатка Озерновский Машина: Toyota Land Cruiser BJ73V #1402 Опубликовано: 8 августа 2017 какая нахрен безопасность!думаю крузер и ему подобные в городе это эхо 90х.там где малиновые пиджаки и болты не дающие пальцам сгибаться.в мире нет этого.и очень сомневаюсь что в городе удобно передвигаться на наших крокодилах.понты корявые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #1403 Опубликовано: 8 августа 2017 48 минут назад, valerivyblov сказал: какая нахрен безопасность!думаю крузер и ему подобные в городе это эхо 90х.там где малиновые пиджаки и болты не дающие пальцам сгибаться.в мире нет этого.и очень сомневаюсь что в городе удобно передвигаться на наших крокодилах.понты корявые. Только для тех, кто так думает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #1404 Опубликовано: 8 августа 2017 2 часа назад, Ermak.S сказал: Р.s. С Прадо он сравнил... Это как Волгу универсал сравнить с Уазиком. И Паджеро 4 тоже сравнивать с Волгой ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valerivyblov Откуда: Камчатка Озерновский Машина: Toyota Land Cruiser BJ73V #1405 Опубликовано: 8 августа 2017 49 минут назад, Ermak.S сказал: Только для тех, кто так думает. это всего лишь мое мнение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #1406 Опубликовано: 9 августа 2017 ну че, как продвигается выбор авто???? купили хоть что нибудь!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #1407 Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) В 08.08.2017 в 16:00, Три Танкиста сказал: Да какая безопасность у 30-них рамных ведер, вы чего? Ты не запретишь человеку думать , что он в танке . Изменено 10 августа 2017 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #1408 Опубликовано: 13 августа 2017 Хотелось бы послушать коллективный разум, советы . Получил я задаток за своего Путешественника ( ТЛК 100 2004г АКПП). Есть пару недель пособирать информацию. Концепция смены авто следующая: Ищется пикап . 11 месяцев в году исключительно утилитарная машина для частного дома ( чтото привезти перевезти )плюс доставку любимой жены на работу. Любит она большие внедорожники. 1 месяц в году путешествие кудато далеко. Изначально с моим другом Русланом нафантазировали мы иметь кунг сзади с полноценным спальным местом, душевой кабинкой и столиком. Так как машина нужна все же гражданская.....то я себе решил искать кунг вкладыш. Который будет сниматься и ставиться по необходимости. Есть такие пластиковые готовые. Есть и американские покруче. Но сначала выбор авто. Имеем 1,7 млн. Можно добавить 0.3 небольшого кредита. То есть 2,0 млн. В эту сумму попадает новый хайлюкс в базовой комплектации. 8го поколения. Или 7го поколения но в фулле легкое бу. Конечно нравится новый. Но я понимаю что это быстрая потеря в стоимости, буду переживать за каждую царапину. Не так просто уже его строить. Вообще строить нет желания. Надоело. Поэтому подвеска 2" + 33" резина да и все. Так как на кунг уже денег не останется, то в планах в след. сезоне поставить сверху маджолину( палатка на крыше) да и вперед. Теперь сомнения ( что услышал прошу подтвердить или опровергнуть). В восьмой генерации еще больше электроники. Новые непонятные двигатели, полный привод уже включается кнопкой. То есть получаем риск если это включение откажет.....то машина может стать недвижимостью. Поэтому склоняюсь к седьмой генерации в полной комплектации с небольшим пробегом 20-30 тыс на гарантии. При этом ему конкурент элька. тоже предпоследнего года выпуска. Дешевле на полмиллиона при прочих равных. При этом имеет еще и суперселект. Что серьезный плюс зимой. Как я понимаю у хайлюкса парттайм. В минусах конечно машинка классом пониже и надежность похуже. Но полмиллиона......и у друга будет элька с кучей ЗИПа. Это конечно плюс. Но вот душа лежит к тойоте. Вот такая вводная. И такие мысли. Хочу почитать умные мысли бывалых тойотоводов. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #1409 Опубликовано: 13 августа 2017 За хайлюкс не скажу, была у меня л200 2011года, продал с пробегом 156т.км за все это время поменял только рулевую тягу, на обслугу денег не жалел. Супер селект это вещь) как показалось слабое лкп и неудобные сидушки, в остальном ничего плохого про л200 сказать не могу) В душе все же люблю тойоту больше)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #1410 Опубликовано: 13 августа 2017 33" в хайлюкс так просто не поставить, кронштейны рамы мешают. Только 32". На эльку 33" входят. Фулл-тайм на хайлюксе реализовать не сложно, нужно поменять раздатку на прадовскую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #1411 Опубликовано: 13 августа 2017 (изменено) Gx470 отличается от по тех. части прадо только движком? Подвеска пневма от 120го? В случае чего можно вместо пневмоподушек поставить пружины? И за сколько имеет смысл брать gx (238 лс) 03-04г? 1000 т.р. нормальная сумма для него? Изменено 13 августа 2017 пользователем Aleks83 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #1412 Опубликовано: 13 августа 2017 Конечно л200 только не в последнем кузове. пол ляма это пол ляма. это по моему единственный пикап на который можно купить всё и быстро, может даже везде.)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #1413 Опубликовано: 13 августа 2017 Кузов в пикапах упомянутых ТС 1.5 м. Спальник там можно только палаткой раскладывающейся организовать. По моторам хайлик, особенно б/у лучше все таки брать с 2.8. Он хоть и позамороченней по лепестронике , но солярку с ЦЧ от 48(по букварю если) жрет, да и не встречал пока инфы по прогару поршней или иной серьезной механической бяке в отличие от 3.0 где разрушение поршней случается на 10-12% дизелей (это если статистику прадо клуба посмотреть). По Л200, - только с движком 2.5. Это переделка древнего 4D56 и реально у нескольких моих знакомых прошел далеко за 300. Ну по простоте лифта и суперселекту тут уже сказали. А вообще пикап для экспедиций хороший вариант. Я 12 лет катал старую эльку - очень надежная машинка была. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FactoR Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск, Машина: Audi Q7/MMS 35mt #1414 Опубликовано: 13 августа 2017 Элька была 2007гв с нуля, бодик и подвеска, 33 саймексы крутил около 100ткм. ПоменЯл только ступицы, и больше ремонтов не было. Продал с пробегом под 300ткм. Машину не жалел ни разу. Сидухи согласен говно полное. Кузов еще был старый короткий, квадр не лез, поэтому и продал)) в целом крепкая работяга, прощающая херово отношение. После СС не нашел альтернативы цена=качество. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #1415 Опубликовано: 13 августа 2017 Что ж..... Если ещё добавить что мне ЗИП на эльку покупать не нужно ( есть все у друга после паджерика наследство) то выбор очевиден..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #1416 Опубликовано: 14 августа 2017 16 часов назад, YPanas сказал: При этом имеет еще и суперселект. Что серьезный плюс зимой. 8 часов назад, YPanas сказал: Откуда: Симферополь мы что-то не знаем про Симферополь? Три дня в году можно и с подключенным передком поездить, не? А если серьезно, то подвеска хайлика мне понравилась больше, элька всё-таки сильнее "козлит" на мой взгляд, но опять же речь про стандарт. По посадке мне больше понравился хайлюкс, там как то пространства больше, но сзади я бы лучше на эльке поехал. Лакокрасочное гавно что у этих, что у тех. Супер-селект конечно более продвинутый. Так что тут выбор зависит от личных предпочтений, прокатись и на том и на том. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viatich Откуда: Киров Машина: Мицубиси L-200 2012 SS МКП #1417 Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) Это чем-это л-ка "надежностью похуже?" Очень даже наоборот - хайлюкс уже не тот что в топгире мучали. (PS: устриц ел - была 2005, сейчас 2012) Изменено 14 августа 2017 пользователем Viatich Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #1418 Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) Я правильно понимаю.... Что электронное включение полного привода понижайки серьёзное зло. В какой-то момент может глюкнуть не включиться.... Или самое печальное не выключиться после говен..... И тогда авто полная недвижимость.... Это уже как в новой эльке так и хайлюкс. Эльку то рассматриваю в предпоследнем кузове. А вот хайлюкс в последнем нравится Изменено 16 августа 2017 пользователем YPanas Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #1419 Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) YPanas , Форд Рейнджер смотрел? У меня друг уже 10 лет ездит, ему нравиться. Не ломучий (за 180 тыс.пробега менял один ступичный подшипник и сцепление - у него МКП), расход соляры умеренный. На передних сиденьях - очень удобно, сзади - коленки высоковато. Зимой можно полном приводе до 100 км/ч, включать/выключать прямо на ходу рычагом. По цене за новые не скажу, но, думаю, что в пару лямов вписаться можно. Изменено 16 августа 2017 пользователем T_CRUZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YPanas Откуда: Симферополь Машина: Haval f7x #1420 Опубликовано: 17 августа 2017 Да не.... Форд не воспринимаю. Вот Щас в продаже хайлюкс арктик тракс..... Красивая машина.... Начал засматриваться.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах