Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185 97' SSRG

    Всем привет! Приглядел тут себе сюрфа 185го на казете! Вчера съездил посмотрел - понравился) планирую брать, но все же хочу загнать на сервис, чтобы получше оценить его состояние. Можете посоветовать какой нибудь "клубный" сервис или просто хороший сервис, которые в теме и знают эти машины и моторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Я б сюда обратился: http://www.tlcc.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 18 августа 2017 г. в 14:30, Pavlik сказал:

    Я б сюда обратился: http://www.tlcc.ru

    Да если эти ребята также работают как пишут на сайте, то у них безусловно интересный подход к обслуживанию автомобиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Дорого, но нормально делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    всем привет, планирую купить ЛС 100, хотел бы узнать перед покупкой, с какой маркой двигателя лучше взять (бензин или дизель без разницы), на какие болячки еще обратить внимание (про задние арки знаю, т.к. у самого Прадо 95 кзте). За ранее извиняюсь, если уже тема поднималась, но найти не могу, может ссылку скинете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Бензин или дизель - это вопрос религии. Кому как нравится. И тот и тот двигатель хороши. А в остальном - тем много было, поищи повнимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково
    • Машина: Lexus lx470

    Если есть возможность покатай  авто то с различными двигателями....что понравиться, то и бери...

    Изменено пользователем -Валерий-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    да искал, не нашел, что касаемо религии, я атеист, сейчас у меня дизельный Прадик, просто какие то модели двигателе по надежнее есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    14 минуты назад, сергей90 сказал:

    всем привет, планирую купить ЛС 100, хотел бы узнать перед покупкой, с какой маркой двигателя лучше взять (бензин или дизель без разницы), на какие болячки еще обратить внимание (про задние арки знаю, т.к. у самого Прадо 95 кзте). За ранее извиняюсь, если уже тема поднималась, но найти не могу, может ссылку скинете.T

    Если речь про 100 VX, то брать на 5-ступке (после 2003 года), бензиновый 2UZ-FE. Если брать дизель, то только в идеальном состоянии и с минимально возможным пробегом, иначе он съест мозг и бюджет, тут лотерея в чистом виде. Поюзав обе машины, могу сказать, что небольшая экономия топлива не стоит того геморроя, который может доставить 1HD-FTE, чтобы его эксплуатировать нужно идейно любить дизель и быть готовым вваливать туда сотни тысяч. Бензиновый 2UZ простой в обслуживании и ремонте, практически неубиваемый двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    3 минуты назад, Aptyp сказал:

    Если речь про 100 VX, то брать на 5-ступке (после 2003 года), бензиновый 2UZ-FE. Если брать дизель, то только в идеальном состоянии и с минимально возможным пробегом, иначе он съест мозг и бюджет, тут лотерея в чистом виде. Поюзав обе машины, могу сказать, что небольшая экономия топлива не стоит того геморроя, который может доставить 1HD-FTE, чтобы его эксплуатировать нужно идейно любить дизель и быть готовым вваливать туда сотни тысяч. Бензиновый 2UZ простой в обслуживании и ремонте, практически неубиваемый двигатель.

    ну вот я  тоже больше склоняюсь к бензиновому, но хотя мой дизельный Прадик тьфу-тьфу, ни каких проблем с двиглом не приподносил

    а 100ки до 2003 года, какие двигатели более надежные?

    Изменено пользователем сергей90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    10 минут назад, Aptyp сказал:

    Если брать дизель, то только в идеальном состоянии и с минимально возможным пробегом, иначе он съест мозг и бюджет, тут лотерея в чистом виде. Поюзав обе машины, могу сказать, что небольшая экономия топлива не стоит того геморроя, который может доставить 1HD-FTE, чтобы его эксплуатировать нужно идейно любить дизель и быть готовым вваливать туда сотни тысяч. 

    Артур, мне кажется, тут  ты дизельную сотку с дизельной двухсоткой попутал)

    ...так-то я тоже за бензин, но с недостаточной надежностью  1HD-FTE этот выбор никак не связан

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    7 минут назад, Aptyp сказал:

    небольшая экономия топлива не стоит того геморроя, который может доставить 1HD-FTE, чтобы его эксплуатировать нужно идейно любить дизель

    предвзятый взгляд .... лучше фте  , ни чего нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Только что, Pavlik сказал:

    Артур, мне кажется, тут  ты дизельную сотку с двухсоткой попутал)

    Дизельная б/у сотка это лотерея. Нет никаких гарантий, что в электрику не залезли кривыми руками, что приводит к плавающим неисправностям, которые хреново диагностируются, на форуме полно информации на эту тему. Аппаратура, которая также хреново диагностируется и которую неизвестно где хорошо могут отремонтировать, а где в теории могут, то это стоит как купить 2UZ-FE в сборе. Про управляемую турбину и ее стоимость тоже лучше умолчать, можно еще один 2UZ с коробкой в сборе купить. У меня была дизельная сотка, у друга две дизельные сотки, ничего общего 1HD-FTE с беспроблемной и недорогой эксплуатацией не имеет. Если идейно любить дизель, то почему бы и нет, вложить сразу стоимость 3-х штук 2UZ и ездить спокойно некоторое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    6 минут назад, Aptyp сказал:

    Если речь про 100 VX, то брать на 5-ступке (после 2003 года), бензиновый 2UZ-FE. Если брать дизель, то только в идеальном состоянии и с минимально возможным пробегом, иначе он съест мозг и бюджет, тут лотерея в чистом виде. Поюзав обе машины, могу сказать, что небольшая экономия топлива не стоит того геморроя, который может доставить 1HD-FTE, чтобы его эксплуатировать нужно идейно любить дизель и быть готовым вваливать туда сотни тысяч. Бензиновый 2UZ простой в обслуживании и ремонте, практически неубиваемый двигатель.

    Не идейно любить, а идейно понимать что ему надо и как устроено. Тогда при правильном обслуживании он служит без проблем 10ки лет. А экономия зависит от манеры езды и предназначения по местности, в бездорожье экономия явная за дизелем.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Aptyp сказал:

    ничего общего 1HD-FTE с беспроблемной и недорогой эксплуатацией не имеет. Если идейно любить дизель, то почему бы и нет, вложить сразу стоимость 3-х штук 2UZ и ездить спокойно некоторое время.

    я с тобой не согласен ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 минуту назад, SakHHunteR сказал:

    Не идейно любить, а идейно понимать что ему надо и как устроено. Тогда при правильном обслуживании он служит без проблем 10ки лет. А экономия зависит от манеры езды и предназначения по местности, в бездорожье экономия явная за дизелем.

    Под правильным обслуживанием понимается покупка новой аппаратуры за 2500 баксов и форсунок за 1200 (или распылителей за 300), если так получится и они вдруг сломаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, SakHHunteR сказал:

    А экономия зависит от манеры езды и предназначения по местности, в бездорожье экономия явная за дизелем.

     

    не только экономия , но и удобство управления  дизелем по бездорожью , на порядок выше зажигалок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    4 минуты назад, Платов сказал:

    я с тобой не согласен ...

    Выбор двигателя это личное дело каждого, но возможные риски нужно сразу понимать и держать в голове. Кто-то готов на них пойти, кто-то нет. Не обязательно дизель сразу сломается на большие деньги, но что он всю экономию топлива потихоньку высосет это факт. Кто-то взял машину в идеале, поездил пару лет, потом продал и следующий владелец встрял по крупному.

    Самая большая проблема 1HD-FTE это сложность проведения диагностики, поиметь машину с плавающей неисправностью мало кто захочет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    2 минуты назад, Aptyp сказал:

    Под правильным обслуживанием понимается покупка новой аппаратуры за 2500 баксов и форсунок за 1200 (или распылителей за 300), если так получится и они вдруг сломаются?

    Все обслуживается, меняется и настраивается, не нагоняй жути. У вас и ценами чехарда какая то, и с мастерами...

     

    1 минуту назад, Платов сказал:

    не только экономия , но и удобство управления  дизелем по бездорожью , на порядок выше зажигалок

    Бесспорно, особенно по зыбунистому песку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сейчас придут модераторы, и всем раздадут дизюлей или бензюлей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.