Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Aptyp сказал:

    Выбор двигателя это личное дело каждого, но возможные риски нужно сразу обрисовывать и держать в голове. Кто-то готов на них пойти, кто-то нет. Не обязательно дизель сразу сломается на большие деньги, но что он всю экономию топлива потихоньку высосет это факт. Кто-то взял машину в идеале, поездил пару лет, потом продал и следующий владелец встрял по крупному.

    Самая большая проблема 1HD-FTE это сложность проведения диагностики, поиметь машину с плавающей неисправностью мало кто захочет.

    такой момент конечно есть ...  но... попадалово от не знания особенностей эксплуатации , как бы не относится к прекрасному движку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    4 минуты назад, SakHHunteR сказал:

    Все обслуживается, меняется и настраивается, не нагоняй жути. У вас и ценами чехарда какая то, и с мастерами...

    В теории все красиво, а на практике нет явно проверенных мест, где чинят аппаратуру 1HD-FTE. Это либо единичные случае успешного ремонта, которые в расчет брать нельзя, либо место где-то в Новосибе где стоимость ремонта была около 80к рублей в прошлом году.

    Если что-то изменилось и такая проверенная мастерская с адекватными ценами вдруг появилась, то озвучьте где находится и название.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    ну с двигателями в принципе понятно куда ориентироваться, может еще какие тонкости есть? или все тоже самое что и у прадиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Aptyp сказал:

    В теории все красиво, а на практике нет явно проверенных мест, где чинят аппаратуру 1HD-FTE. Это либо единичные случае успешного ремонта, которые в расчет брать нельзя, либо место где-то в Новосибе где стоимость ремонта была около 80к рублей в прошлом году.

    ну не дави на дороговизну ....фте того стоит  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, сергей90 сказал:

    ну с двигателями в принципе понятно куда ориентироваться, может еще какие тонкости есть? или все тоже самое что и у прадиков?

    Юридическая чистота и общее состояние, как и у всех остальных машин. Есть мнение, что автоматы более живучие чем механика, но тоже религия такая.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 минуту назад, Платов сказал:

    ну не дави на дороговизну ....фте того стоит  

    Так я про это в самом начале написал. Кто считает, что дизель того стоит, то держа в голове цифры на возможный ремонт, покупает дизельную машину и ездит тащится.

    4 минуты назад, сергей90 сказал:

    ну с двигателями в принципе понятно куда ориентироваться, может еще какие тонкости есть? или все тоже самое что и у прадиков?

    Нет никаких особенных тонкостей. Из дорогого это блок тормозов, который нужно проверить при покупке (как часто включается и громкость работы), должен включаться на каждое второе-третье нажатие педали тормоза, не жужжать постоянно на заведенной машине, педаль при нажатии в пол не должна медленно проваливаться. Все остальное как у всех и стоит не так дорого. Ну карданы, привода и фланцы можно проверить. Проверить обязательно сухость ковролана в ногах у водителя и пассажира, если там влага, то могут приехать блоки предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Юридическая чистота и общее состояние, как и у всех остальных машин. Есть мнение, что автоматы более живучие чем механика, но тоже религия такая.

     

    юр и общее состояние это понятно, меня больше интересны отдельные моменты...коробка, раздатка, задняя блокировка. По состоянию кузова понятно, что задние арки также гниют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, сергей90 сказал:

    юр и общее состояние это понятно, меня больше интересны отдельные моменты...коробка, раздатка, задняя блокировка. По состоянию кузова понятно, что задние арки также гниют.

    Прокатись послушай. Скорости и раздатку повтыкай.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Ещё для себя нужно понять вопрос по гидре, дилерские машины все без гидры, рабочая гидра вроде как хорошо, а как начинает вопросы задавать - так дороговато как то выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, сергей90 сказал:

    ..коробка, раздатка, задняя блокировка.

    радатка  практически вечная , можно конечно заморачиваться на люфтах при фултайме  , но по большому это не проблема ... коробка очень живучая , и по ресурсу не меньше движка , а задняя блокировка такая мелочь ,что даже не стоит брать во внимание....

    2 минуты назад, Yakut74 сказал:

    Ещё для себя нужно понять вопрос по гидре, дилерские машины все без гидры, рабочая гидра вроде как хорошо, а как начинает вопросы задавать - так дороговато как то выходит

    гидра на самом деле бомба .... если разобрался как она работает , то только кайфуй  от ее возможностей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte
    3 минуты назад, Yakut74 сказал:

    Ещё для себя нужно понять вопрос по гидре, дилерские машины все без гидры, рабочая гидра вроде как хорошо, а как начинает вопросы задавать - так дороговато как то выходит

    да кстати по гидре....я так понимаю в обслуживании дороговато (просто цен не знаю) ? в гаражном режиме ремонтопригодна? или все таки смотреть без гидры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    13 минуты назад, Платов сказал:

    радатка  практически вечная , можно конечно заморачиваться на люфтах при фултайме  , но по большому это не проблема ... коробка очень живучая , и по ресурсу не меньше движка , а задняя блокировка такая мелочь ,что даже не стоит брать во внимание....

    гидра на самом деле бомба .... если разобрался как она работает , то только кайфуй  от ее возможностей....

    Я ничуть не против ухоженной гидры, а если досталась всосанная ( как моему товарищу) он неделю ездит жопой к верху, неделю носом в небо, а с мастерами не густо в этой сфере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Хорошую машину еще поискать надо, немного их осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    А чё никто про передний редуктор не говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    3 минуты назад, LyamovINC сказал:

    А чё никто про передний редуктор не говорит?

    Потому-что не о чем говорить! Нет там вопросов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    23 минуты назад, Абориген сказал:

    Потому-что не о чем говорить! Нет там вопросов!

    Да ну на , нет вопросов . Я порвал передний редуктор на 10 сантиметровом поребрике , хорошо не успел продать 80 ку . Соточку в люди быстренько . Теперь коплю на 200 й .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    . Я порвал передний редуктор на 10 сантиметровом поребрике

    я тоже рвал , ну это же от глупости , а не потому что это проблемный узел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    13 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Я порвал передний редуктор на 10 сантиметровом поребрике

    И я тоже сумею! Но это не значит что узел плохой! Это эксплуэтатор Хороший!!!:party::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    На рестайле с  автоматом есть спецы, кто рвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    39 минут назад, Pavlik сказал:

    На рестайле с  автоматом есть спецы, кто рвал?

    не дождёшся ответа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.