Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133

    Здравствуйте, вопрос по автомобилю 

    КОД МОДЕЛИ          LN105L-PRMRSW

    ДАТА ВЫПУСКА                     12.1994

    ПЕРИОД ВЫПУСКА    08.1988-08.1997

    ДВИГАТЕЛЬ           2L 2400CC DIESEL

    Подскажите вот простоял автомобиль пару дней, нужно съездить по работе или на рыбалку, сажусь завожу и значек красный в виде лейки (давление масла) тухнет спустя секунд 10 после запуска двигателя, такое должно быть???? просто по опыту владения другими автомобилями там лейка тухла сразу после пуска. Это не исправность? и в чем она? как её устранить? Если же после эксплуатации авто  заглушил двигатель и завел буквально через пару часиков. то лейка тухнет быстрее уже через секунды две, может три, но все же тоже я думаю это не должно быть так?

    Еще подскажите кто ездит на 2L обычном двигателе без турбины, какова ваша максимальная скорость на прямом участке? У меня автомобиль до 80 км/ч более менее нормально развивает скорость, но после 80 км/ч набирает скорость ну очень туго и медленно, и буквально 95 - 97 км/ч это уже потолок, тапка до упора вдавлена на 5 передачи. Вот интересуюсь так должно быть на этом двигателе или же нет и  у меня он что то не тянет? В автомобиле я и пассажир и все, то есть не нагружен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота хайлюкс пикап

    точно такой же автомобиль и двигатель,лейка тухнет спустя пару сек,это нормально,про десять секунд думаю вы преувеличиваете.А динамика на нем такая и есть,не гоночная машинка и двигатель вообщем то самый скромный,но меня вполне устраивает,тише едешь дальше будешь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    41 минуту назад, Dekker сказал:

    тухнет спустя секунд 10

    Фильтр масляный нормальный поставь. Обратный клапан не держит (та резинка которую в дырочки видно). Я на 3L SM-108 SKT ставлю.

    А по динамике думаю всё в пределах допуска 2L/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133
    13 минут назад, Казак-берег сказал:

    Фильтр масляный нормальный поставь. Обратный клапан не держит (та резинка которую в дырочки видно). Я на 3L SM-108 SKT ставлю.

    А по динамике думаю всё в пределах допуска 2L/

    Спасибо, учту, попробую заменить фильтр, возможно действительно в нем дело. Масло и фильтр менял 700 км назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Проверить давление масла механическим манометром и все будет ясно. Стоял на Сурфе 2L, стрелка поднималась сразу после запуска. После глушения плавно падала за 2-3 секунды. По скорости так и есть, на 33-х тапках 80-90 км/ч. Дальше тяжело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    По давлению нормально все, не грей голову, у меня были 3В и 1KZT, все так же, фильтра стоят кверху башкой, слушай по стуку клапанов, после заводки секунды три стучат, потом масло подходит стук прекращается, лампочка тухнет позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    9 минут назад, kreiser-75 сказал:

    3В и 1KZT, все так же, фильтра стоят кверху башкой

    На 2L фильтр вбок,либо вниз. На Хайсе с 1 KZTE лампа тухнет сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    8 минут назад, serg063 сказал:

     На Хайсе с 1 KZTE лампа тухнет сразу.

    Ещё зависит от объема фильтра, можно купить "уцененный" и его накачает сразу, можно по дороже, на клапана масло приходит быстрей, чем накачивается весь объем хорошего фильтра. Я ж написал, есть сомнения, слушай клапана, определяйтесь по ним давление после пуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, kreiser-75 сказал:

    чем накачивается весь объем хорошего фильтра

    Хороший фильтр должен закачаться один раз. При его замене.

    17 минут назад, kreiser-75 сказал:

    есть сомнения, слушай клапана,

    И клапана не должны стучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Хороший фильтр должен закачаться один раз. При его замене.

    И клапана не должны стучать.

    А ты проверь, на снятом фильтре залей масло, закрой отверстие входа и переверни, потом расскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, kreiser-75 сказал:

    А ты проверь,

    Со своим двиглом ты волен делать всё что угодно. Только людям не надо говорить что стук клапанов при запуске это норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Все выше мною сказанное, я усвоил на обучении в учебных центрах Мерседеса, и потом на практике, к стати в филитрах мерсов есть дроссельный клапан, для выпуска воздуха из фильтра, для быстрого заполнения объема, фильтра у них то же стоят к верх ногами, но там меняются картриджи. У тойот такого нет, поэтому фильтр заполняется медленней. Если ты не слышишь стук сухих клапанов, после долгой стоянки, то это не твоя профессия, слышать работу двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Бедные, бедные мерседесы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    ДВС 2L динамика на 31 колесах до 80-90 резво так то скорость набирает для дизельного атмосферника, далее тяжко. Максималка 115 км/ч по прямой и под горку.

    Лампочка гаснет через 3-4 секунды на холодную, на горячую гаснет сразу. Фильтр VIC C-115. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Ноябрьск
    • Машина: Toyota Hilux Picup 1994г. (LN-105L) JT133

    Понял вас спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Да, динамика у 2л слабая. Так он и не предназначен для гонок. У него другая судьба))) Я на 2лт с крейсерской 90 км/час ездил. )))

    А по маслу - не могу ничего сказать, не помню, сейчас на 3мяу езжу. Вроде всегда быстро гасла лампочка давления, проблем не было. Какой фильтр стоял - тоже сказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    1 час назад, biosstr сказал:

    Да, динамика у 2л слабая. Так он и не предназначен для гонок. У него другая судьба))) Я на 2лт с крейсерской 90 км/час ездил. )))

    А по маслу - не могу ничего сказать, не помню, сейчас на 3мяу езжу. Вроде всегда быстро гасла лампочка давления, проблем не было. Какой фильтр стоял - тоже сказать не могу.

    А на 3vze есть лампочка давления масла в панели, или только показометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.