Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Всем привет. Прадо 78 1кз-те

    Столкнулись с такой проблемой. Машина на холодную нормально заводится, едет. Но как только прогреется до рабочей температуры начинает глохнуть. После того как заглохнет повторно запускается и работает пару минут и снова глохнет. Последующие запуски уменьшаются до 5-10 секунд работы и до полной невозможности запустить двигатель. После того как остынет всё повторяется.

    По электронной части ошибок нет. Топливные трубки продували.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Полейте топливный холодной водой при прогретом, помогЁт плунжер на замену и на компе плату тщательно разгляди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    комп снимать смотреть на предмет говна под конденсаторами

     

    KZecubad1.jpg

    KZecubad2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Машину починили. Виноват был спилл вальве. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    В 29.05.2018 в 09:02, barrometr сказал:

    Машину починили. Виноват был спилл вальве. 

    Заменили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП
    В 6/1/2018 в 00:51, NEDbl4 сказал:

    Заменили?

    Да.

    Сначала проверили весь топливопровод включая сетку на тнвд. Потом перелопатили все датчики с проводкой и компьютером. (Компьютер был перепаян мною ещё до этого, тоже текли кондеры и тогда у меня пропала 2 передача в акпп.) Поставили мой комп на рабочую машину - все Ок.

    осталось 2 варианта Спилл или плунжер. Снимаем и разбираем спилл на клапане видно сильную выработку. Пробуем полирнуть - без результата. Меняем спилл на Б/У с нерабочей аппаратуры, машина завелась и работает. Дали газку - Ушла в разнос. Открутил на пару оборотов винт на клапане и всё. 

    Что интересно, поломка произошла без всяких симптомов. Никаких дерганий, плохих запусков итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.