Перейти к публикации
OverSi

Тугой руль на ТЛК 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Всем привет, ТЛК 105 2003 год, немного поднята на 3 дюйма, демпфер родной, туго крутился руль и не возвращался в центральное положение во время движения, при этом ничего не выло, не гудело, было принято решение поменять ГУР, в результате не поменялось вообще ничего, регулировочный винт выкрутили - ничего. Куда ещё копать? До этого тёк редуктор, поменяли ремкомплект, мастера сказали в редукторе всё ок. Есть вероятность, что всё-таки не ок и надо уже сам редуктор менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Если редуктор тёк могли про....ть уровень масла в бачке и подсадить насос без масла, теперь он не даёт необходимого давления на редуктор, остаётся  ковырать насос ГУР, я так думаю конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    16 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Если редуктор тёк могли про....ть уровень масла в бачке и подсадить насос без масла, теперь он не даёт необходимого давления на редуктор, остаётся  ковырать насос ГУР, я так думаю конечно.

    Логично, именно поэтому во второй строчке первого поста написано, что стоит новый ГУР :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @OverSi 

    Отсоединить рулевую тягу от сошки и покрутить руль. Если он пальцем легко не крутиться и верхний винт ослаблен, то скорее, всего перетянута гайка на шарико-винтовой паре (полная разборка редуктора).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    20 минут назад, WAR сказал:

    @OverSi 

    Отсоединить рулевую тягу от сошки и покрутить руль. Если он пальцем легко не крутиться и верхний винт ослаблен, то скорее, всего перетянута гайка на шарико-винтовой паре (полная разборка редуктора).  

    Дельный совет. Только кто её перетянул? До установки ремкомплекта руль точно также туго крутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Тебе правильно подсказывают..Иди методом -- ИСКЛЮЧЕНИЯ. Отсоедини рулевую тягу, проверь ход руля...Легко? Плавно, без закусывания?...Если так- не греши на ГУР, редуктор..Ищи в подвеске причину...Проблема разделится на две..и ты ее быстро решишь..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Кончились и видать давно, шкворневые подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    как то раз у меня срезало стопор на валу.Руль на 3мм опустился ,начал цеплять за кожух руля и руль начал туго крутиться.Ну а так тоже думаю чтото с насосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Кончились и видать давно, шкворневые подшипники.

    Или демпфер заклинил. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, OverSi сказал:

    Только кто её перетянул? До установки ремкомплекта руль точно также туго крутился.

    Можно написать несколько полуфантастических причин ...., но с отстёгнутой рулевой тягой клинит в основном по двум причинам (винт вала или гайка ШВП перетянуты). Народ вроде сталкивался ещё с умершими крестовинами рулевого вала (мне не попадалось ни разу такое и там вроде рывками идёт руль).

    2 часа назад, OverSi сказал:

    До этого тёк редуктор, поменяли ремкомплект, мастера сказали в редукторе всё ок.

    Если менялся сальник ШВП (который ближний к рулю), то гайка 100% была откручена/отрегулирована/закручена.

    image.png.5d5596f59f407ef83dca4ab4e556ddff.png

    Только что, Roma1976 сказал:

    .Ну а так тоже думаю чтото с насосом

    При перетянутом редукторе насос роли не играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если была бы проблема в насосе - руль бы в ноль возвращался, и даже еще сильнее. А здесь туго в обе стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Кто-нибудь читал, что насос я заменил на новый? :)

    Узнал у предыдущего собственника, он сказал, что тугое вращение из-за нештатной резиновой втулки между салоном и моторным отсеком... Ещё не смотрел на предмет её наличия и функций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    24 минуты назад, OverSi сказал:

    Кто-нибудь читал, что насос я заменил на новый? :)

    Узнал у предыдущего собственника, он сказал, что тугое вращение из-за нештатной резиновой втулки между салоном и моторным отсеком... Ещё не смотрел на предмет её наличия и функций.

    Да херня это. Посмотри крестовины на рулевом валу. 

    7 часов назад, OverSi сказал:

    Логично, именно поэтому во второй строчке первого поста написано, что стоит новый ГУР :)

    что ты имеешь под названием гур? Есть насос гур, а есть гур, гидроусилитель рулегого управления. Это разные вещи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    37 минут назад, Camel сказал:

    Да херня это. Посмотри крестовины на рулевом валу. 

    что ты имеешь под названием гур? Есть насос гур, а есть гур, гидроусилитель рулегого управления. Это разные вещи.

    Имел в виду насос. Завтра посмотрю что там за втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Проверь еще раз работу редуктора БЕЗ РУЛЕВЫХ ТЯГ...Хорошо и плавно ходит- не трогай больше ни насос ни сам редуктор. Но если есть подклинивание- это точно потеряли шарик при сборке и замене уплотнения..Там 44 шарика и все они должны быть НА МЕСТЕ!!!!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Проблема была в неродной резиновой втулке на рулевом валу в моторном щите, слишком сильно пережимала, подрезали и всё как рукой сняло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    пипец

    8 часов назад, OverSi сказал:

    Проблема была в неродной резиновой втулке на рулевом валу в моторном щите, слишком сильно пережимала, подрезали и всё как рукой сняло.

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.