Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Здравствуйте, нарисовалась проблема с ГРМ. Выставляю ГРМ по букварю, риски на месте, начинаю проворачивать двигатель и убегает ремень ГРМ к двигателю на шкиву распредвала. Сперва грешил на ролик и натяжник, поменял проблема не ушла. Поменял шкив распредвала и шкив ТНВД, проблема осталась. Старый ремень поело о ребра жесткости от смещения к двигателю. Ремень прослабляется, но не перескакивает ни на зуб, просто появляется слабина в от шкива распредвала до шкива ТНВД. Двигатель 1KZT ТНВД 2LT 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Ремень разворачивать не про бывали?  Сторону которая к головке поставить на внешнию сторону. 

    И померить шкивы на конус.

    Изменено пользователем NEDbl4
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    18 минут назад, NEDbl4 сказал:

    Ремень разворачивать не про бывали?  Сторону которая к головке поставить на внешнию сторону. 

    И померить шкивы на конус.

    Разворачивать не пробовал, ремень новый поставил еще десять минут не отходил по времени. Как шкивы на конус померить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У моего другана такое было на вазе девятке. Как-то он выяснил, что была несоосность вала помпы с другими валами, но то ж девятка. Решил проблему подкладыванием монетки в 10 копеек под одну её сторону и установкой толстой прокладки с герметиком. По моему плохой выход, но он проездил так несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    17 минут назад, grygha сказал:

    Разворачивать не пробовал, ремень новый поставил еще десять минут не отходил по времени. Как шкивы на конус померить?

    Штангенциркулем или микрометром. Два замера, возле двигателя по внешнему диаметру и с наружной части. Случаи всякие бывают:rolleyes:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Где AB должно быть = DC а не так как на картинке.

    Trapezoid2_1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Натяжитель ролика пружина или гидра? Если пружина,то как ролик поджимаете/натягиваете чтоб пружину поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    21 минуту назад, NEDbl4 сказал:

    Где AB должно быть = DC а не так как на картинке.

    Trapezoid2_1.png

    А как же ab=cd это же конус

    натяжитель гидро три штуки в наличии два новых один старый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Весь косяк в ролике! Точнее в его креплении. Возможно резьба в переднем щите изношена в месте куда болт-вал закручивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    не в тему, но про то же. имел сказочный секс на ОКЕ с убеганием ремня ГРМ. Менялось всё со слов интернет-гуру: помпа, ролики, шкивы, кривые якобы ремни ГРМ. Оказалось, выработка в постелях распредвала!!! головку поменял - стало всё ок.

    А у человека ещё и ТНВД 2ЛТе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Вопрос еще актуален, вчера поменял распредвал, не помогло. Поменял болт крепящий ролик натяжника, тоже не помогло. Сегодня пофотаю и сниму видео для наглядности может кто что увидит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП

    Нашел причину, на шестерне ТНВД перекос и на шкиву получается тоже, перекос и выдавливает ремень к двигателю. Причину перекоса еще не нашел, ТНВД устанавливал не я, машину купил уже с мех ТНВД. Люфта в шестерне нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Шпильки обе живые? Уплотнение переднего торца насоса не зажато?

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kamchatka
    • Машина: TLC Prado KZJ78 1KZT мехТНВД АКПП
    3 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Шпильки обе живые? Уплотнение переднего торца насоса не зажато?

    Про какие шпильки идет речь и уплотнение, если можно покажите на рисунке. В двигателе,в грм в тнвд не разбираюсь, доходит через руки и букварь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: прадо 95

    Народ, после замены ремня грм на 1kz-te обороты холостого хода поднялись до 1300-1500. что зубом ошибся, по меткам все ставил при замене ремня? кто что подскажет?

    Изменено пользователем Вовик Вовин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Чертаново
    • Машина: TLC LJ78 пока сток
    В 26.05.2018 в 09:36, grygha сказал:

    Про какие шпильки идет речь и уплотнение, если можно покажите на рисунке. В двигателе,в грм в тнвд не разбираюсь, доходит через руки и букварь

    Шпильки крепления тнвд к передней крышке двигателя она же является и корпусом масло насоса, вообще нужно снять тнвд и посмотреть по плоскости прилегания и ещё тнвд должен плотно входить в крышку по диаметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    В 02.09.2018 в 20:35, Вовик Вовин сказал:

    Народ, после замены ремня грм на 1kz-te обороты холостого хода поднялись до 1300-1500. что зубом ошибся, по меткам все ставил при замене ремня? кто что подскажет?

    проверь фишку датчика дроселя, ее когда сдеогиваешь обороты поднимаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(
    В 26.05.2018 в 10:25, grygha сказал:

    Нашел причину, на шестерне ТНВД перекос и на шкиву получается тоже, перекос и выдавливает ремень к двигателю. Причину перекоса еще не нашел, ТНВД устанавливал не я, машину купил уже с мех ТНВД. Люфта в шестерне нету

    у меня подобное было, на 1PZ, но убегание ремня наружу, в итоге определил что износ опорной пластины натяжного ролика 

    заменил ролик и всё встало на свои места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Surf/ 4Runner 1991

    Ребята, прошу совета.
    Воскрешаю тему - на моем 2 lt убегает ремень вперед к кожуху грм с такой силой, что на шкиве ТНВД выломало пластину ограничителя от самой шестерни. Разломанные куски пластины повредили пластиковый кожух. Сейчас искал кожух и понял, что на разборках попадаются такие же поврежденные кожуха.
    В чем может быть проблема? Вал ТНВД имеет незначительный люфт, сам шкив и весь механизм ГРМ визуально был в порядке на момент замены.
    По ссылке - фото кожуха с повреждениями как у меня:

    Фото моего шкива также прилагаю

    photo_2023-02-21_12-27-57.jpg

    photo_2023-02-21_12-27-58.jpg

    Изменено пользователем maxisimfer
    добавлние фото шкива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.