Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Добрый день!

    Коллеги, подскажите пожалуйста, от чего зависит параметр Inj. FB Vol. for Idle

    Вроде в пределах нормы, но у всех он почему-то в минусе а меня в плюсе.

    Сколько не видел на сайте сканов, у всех минус...:sorry:

    ЕГР заглушен. 

    Спасибо.

     

    11.jpg

    И вторая страница с данными, на всякий случай, может от них что-то зависит.

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да по этому параметру вроде эталонных значений нет. Для расшифровки на своем инфу смотрю по показателям отсюда http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/repair2/html/frame_rm000000pds0kux.html

    Для дизеля применительно если только существует (Я не видел). Идут общие нормы по этому показателю- т.е. нет их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Я и говорю, что в пределах нормы вроде. Но почему-то все время в +

    Тут в соседней теме выложены несколько сканов, там везде меньше 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    День добрый, уважаемые форумчане! У меня вопрос по параметру Vol Feedback Learning, какое значение объёма сливаемого в обратку топлива должно быть в норме, у меня по показаниям сканера 1.9 на холостых. Проблема в том, что машина иногда не заводится с первого раза, подозреваю, что одна (либо несколько) форсунок сливает в обратку и давление в рампе не набирается для запуска двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    А что мешает посмотреть давление перед запуском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    То есть, включить зажигание и до запуска двигателя посмотреть давление сканером? И какое оно должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Я думаю ссылки на соседнюю тему не запрещены :rolleyes:

     

    Тут посмотрите, может что-то для себя найдете. Во всяком случае параметры по диагностике точно есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Inj. FB Vol. for Idle

    Интегрированный объем управления состояния устойчивости холостого хода /
    Мин.: -80 мм3/ход, макс.: 79 мм3/ход 
    Нормальное состояние -10-10 мм3/ход
    -
    -

    Результат проверки реального автомобиля:
    Холостой ход (прогрев двигателя): -4,08 мм3/ход

     

    Признаки при выходе за пределы диапазона:
    Ненормальное трение в двигателе, ненормальная компрессия или поломка форсунки

    Замечание по диагностике:

    Если фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя не соответствует заданной частоте вращения холостого хода, это значение обеспечивает коррекцию объема впрыска топлива.
    Если данный параметр имеет значение 10 мм3/ход или выше, либо -10 мм3/ход или ниже даже несмотря на то, что двигатель полностью прогрет, а система кондиционирования и прочие электрические нагрузки выключены, возможно, повреждены внутренние узлы двигателя, либо в системе впрыска топлива или других вспомогательных компонентах имеется неисправность.

    Вычисляется и отражается только на холостом ходу.

     

    Так что не мешай машине работать,данные в пределах нормы.

    В 24.05.2018 в 16:32, Rom76 сказал:

    День добрый, уважаемые форумчане! У меня вопрос по параметру Vol Feedback Learning, какое значение объёма сливаемого в обратку топлива должно быть в норме, у меня по показаниям сканера 1.9 на холостых. Проблема в том, что машина иногда не заводится с первого раза, подозреваю, что одна (либо несколько) форсунок сливает в обратку и давление в рампе не набирается для запуска двигателя

    Inj Vol Feedback Learning
    Значение параметра настройки обратной связи по объему впрыска топлива:
    Мин.: -10 мм3/ход, макс.: 9,92 мм3/ход

    У меня 1.9 заводится с полоборота. Посмотри трубки у фильтра топливного,чуток обреж если в трещинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    Трубки уже обрезал, поставил новые хомуты, фильтра менял. Все равно через 5-6 нормальных запусков один раз - не заводится, выключаю зажигание, снова включаю - заводится нормально. Один раз было - раза с четвёртого только удалось завестись. Подозрение такое, что одна из форсунок давление сбрасывает, периодически сливая топливо в обратку. Такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    21 час назад, Rom76 сказал:

    Трубки уже обрезал, поставил новые хомуты, фильтра менял. Все равно через 5-6 нормальных запусков один раз - не заводится, выключаю зажигание, снова включаю - заводится нормально. Один раз было - раза с четвёртого только удалось завестись. Подозрение такое, что одна из форсунок давление сбрасывает, периодически сливая топливо в обратку. Такое может быть?

    Может,тогда бы параметр обратки был около 10. Сделай диагностику, мож свечи? Если руками подкачать топливный фильтр перед запуском и он зведется отлично,то можно трубки новые у топливного фильтра купить. Есть тест на утечку топлива.

     

    Вот что пишет течдок на тему плохого пуска:

    Если при прокручивании коленчатого вала двигателя во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" частота вращения коленчатого вала двигателя для одного цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, в данном цилиндре возможна потеря компрессии.

     

    Injection Feedback Val

    Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность.

     

    Fuel Press, Target Common Rail Pressure, Target Pump SCV Current

    При работе прогретого двигателя на холостом ходу (когда температура охлаждающей жидкости превышает 70°C (158°F)) значение Fuel Press находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.

    Если давление в топливной системе на 20000 кПа ниже заданного давления, будет ощущаться недостаток мощности.

    Если давление в топливной системе ниже 25000 кПа, холостой ход будет неравномерным.

    УКАЗАНИЕ:

    Давление в топливной системе при запуске двигателя изменяется, однако при запуске прогретого двигателя составляет примерно 25000 кПа.

    Если значение Target Pump SCV Current составляет 3000 мА или выше, клапан регулирования всасывания может заедать.

     

    a00ksxke01.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200

    Поясните, как посмотреть график по давлению топлива при пуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    21 час назад, Rom76 сказал:

    Поясните, как посмотреть график по давлению топлива при пуске

    Сделать запись параметров при пуске

     

    http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/repair2/html/contents/rm000000tj505ox.html

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 200
    10 часов назад, Slavik177 сказал:

    Сделать запись параметров при пуске

     

    http://maxim.int.ru/prado/RM17x0Ru_ADD/rm17x0ru/repair2/html/contents/rm000000tj505ox.html

    Спасибо за информацию, на днях попробую протестировать топливную систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Подскажите по показанию MAP. Который раз наблюдаю что у многих показания сходятся с атмосферным а у меня всегда 92-94. Это нормально?

    20210214_192752.jpg

    20210214_192739.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Вот в нагрузке. Не пойму давление наддува нормальное? Есть посторонний звук на не высоких стабильных оборотах, как стрекот или как будто где то сечет

    20210221_145017.jpg

    20210221_145040.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Нормальное, судя по течстриму)

    А что есть замечание по работе двигателя? 
    показания давления в коллекторе и наддува не должны расходиться больше чем 20 КПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    37 минут назад, KiRmedved сказал:

    Нормальное, судя по течстриму)

    А что есть замечание по работе двигателя? 
    показания давления в коллекторе и наддува не должны расходиться больше чем 20 КПа

    Замечаний нет, но звук меня преследует,  как будто шелест или стрекотание на ровных оборотах,  может паранойя)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    50 минут назад, Maxibumer сказал:

    Замечаний нет, но звук меня преследует,  как будто шелест или стрекотание на ровных оборотах,  может паранойя))

    Особенность мотора, у всех так... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    21.02.2021 в 18:26, KiRmedved сказал:

    Нормальное, судя по течстриму)

    А что есть замечание по работе двигателя? 
    показания давления в коллекторе и наддува не должны расходиться больше чем 20 КПа

    Тут как раз расхождение 21кпа!! Потеря давления есть!! Следить за этими параметрами,если ухудшаются-то турбинам конец,но даже с полностью не рабочей одной,сильно не будет в движении заметно.

     

    Замечание по диагностике:

    Когда зажигание включено (IG) или автомобиль работает на холостом ходу, абсолютное давление в коллекторе и атмосферное давление приблизительно равны (номинальное атмосферное давление = 101 кПа).

    При частоте примерно 1500 об/мин вступает в действие турбонагнетатель, и давление становится выше атмосферного давления.

    Проверьте значение, сравнивая со значением параметра "Target Booster Pressure" (заданное давление наддува).

    Если действительное абсолютное давление в коллекторе (MAP) ниже заданного давления наддува хотя бы на 20 кПа в течение более 5 с при полностью открытом акселераторе, наблюдается недостаточная мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    1 час назад, Slavik177 сказал:

    Тут как раз расхождение 21кпа!! Потеря давления есть!! Следить за этими параметрами,если ухудшаются-то турбинам конец,но даже с полностью не рабочей одной,сильно не будет в движении заметно.

     

    Замечание по диагностике:

    Когда зажигание включено (IG) или автомобиль работает на холостом ходу, абсолютное давление в коллекторе и атмосферное давление приблизительно равны (номинальное атмосферное давление = 101 кПа).

    При частоте примерно 1500 об/мин вступает в действие турбонагнетатель, и давление становится выше атмосферного давления.

    Проверьте значение, сравнивая со значением параметра "Target Booster Pressure" (заданное давление наддува).

    Если действительное абсолютное давление в коллекторе (MAP) ниже заданного давления наддува хотя бы на 20 кПа в течение более 5 с при полностью открытом акселераторе, наблюдается недостаточная мощность.

    Сравнивать надо МАР и Target boost? Получается 191-175 разница выходит 16. И ещё давно наблюдаю, на хх атмосферное всегда 98 а map болтается около 94

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.