Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    19 часов назад, Dam сказал:

    тоже поставил на стд газовые упоры капота. И все таки меня терзают смутные сомнения, что поршни должны смотреть вверх))).....так привычнее, что ли.

    При установке штоком вниз, можно еще страховочный упор из дюралевого уголка сделать, тогда в самый лютый мороз капот наголову не упадет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    При установке штоком вниз, можно еще страховочный упор из дюралевого уголка сделать, тогда в самый лютый мороз капот наголову не упадет :)

    у нас самый лютый мороз в городе -15....На стд штанга упор ставится с завода. Ставил газовые упоры, так как замахался капот врукопашную подбрасывать. Проблема была в том,  что на моем капоте отсутствовали крепления с закладными гайками. Пришлось поизвращаться;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поставил кочергу и забыл про упоры.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 25.05.2018 в 15:18, Camel сказал:

    Вадим а как капот себя ведёт при движении? Телепается, прогибается?

    Так же, как и родной железный. Еще и снег со льдом толщиной в полметра прекрасно выдерживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    В 26.05.2018 в 00:29, Hodok сказал:

    Поставил кочергу и забыл про упоры.:ok:

    Заодно и подкачаешься:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    В 24.05.2018 в 22:53, Arapov I сказал:

    Но только амортизаторы вверх ногами стоят

    Тоже сначала подумал что вверх ногами, посмотрел у себя))) также

    Изменено пользователем Andrey125vdk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    В 25.05.2018 в 21:15, Dam сказал:

    Проблема была в том,  что на моем капоте отсутствовали крепления с закладными гайками. Пришлось поизвращаться;)

    и как решили проблему?)оказывается в моем капоте тоже их нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    9 часов назад, Bratt сказал:

    и как решили проблему?)оказывается в моем капоте тоже их нет)

    Во первых долго примеряли)). Дырки без закладных есть ведь и в вашем капоте?Потом отрезали от какого то кузова заводские гайки с закладными и приварили кемпингом. Поверх покрасил в цвет капота. Забыл совсем....в самом конце отрегулировали замок капота с упорами.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    32 минуты назад, Dam сказал:

    Во первых долго примеряли)). Дырки без закладных есть ведь и в вашем капоте?Потом отрезали от какого то кузова заводские гайки с закладными и приварили кемпингом. Поверх покрасил в цвет капота. Забыл совсем....в самом конце отрегулировали замок капота с упорами.

    Да,отверстия есть и у меня в капоте но без гаек.короче гайки вываривали .)подумаю стоит ли оно того ,спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    5 минут назад, Bratt сказал:

    Да,отверстия есть и у меня в капоте но без гаек.короче гайки вываривали .)подумаю стоит ли оно того ,спасибо)

    Поверьте, стоит.  Капот как надо теперь взлетает, душе ииглазу приятно.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    В 24.05.2018 в 15:58, Vladimir24 сказал:

    Поставил от «восьмерки» капот аж подскакивает! Многовато однако. Малость.  Но переделывать ничего не пришлось. 

    Володя а можно номера ихние по экзисту ну или размер и момент сжатия ?

    Ставил на родные места без каких либо переделок ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Ribak Андрей, ни каких хитростей, аморты давлением 460 Н, меньше падает на голову.   :) От двенашки задней двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    И встаёт без переделок - одни снял другие воткнул ?   А фирма амортов рояль играет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Ribak сказал:

    И встаёт без переделок - одни снял другие воткнул ?   А фирма амортов рояль играет ?

    На сотне-105  - да, на 80-е - с кронштейна на крыле высверлить палец. Можно попробывать снять кронштейн, забыл, будет цеплять ребро крыла или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Если честно ничего не понял - чего сверлить , куда совать ?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Ribak сказал:

    Если честно ничего не понял - чего сверлить , куда совать ?:unsure2:

    :)

    На крыле  П-образный кронштейн для аморта, капот открой глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Завтра гляну и фотку сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    8 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    :)

    На крыле  П-образный кронштейн для аморта, капот открой глянь.

    может у нас машины прынцыпиально разные:rolleyes:? у меня в подкапотном для газовых упоров уже предусмотрена резьба и дыра (правда для упоров, купленных на амазоне). Родной кронштейн упора встает без переделок, только прикрутить. Ничего не задевает за кромку крыла...Индекса "сжатия" не увидел на своих.

    зы. глянул профиль-действительно разные. Значит на 105ке нужно еще и дырку для загибульки кронштейна просверливать.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    15 часов назад, Dam сказал:

    Значит на 105ке нужно еще и дырку для загибульки кронштейна просверливать.

    Ничего нигде не сверлил. Стоят газовые упоры от ТАЗ-2112 (дверь багажника). Все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    На LX470 от 12шки подошли без переделок, хотел и на 80-ку так же, померил, но как то не подходят.

    Кто ставил на 80-ку просьба сфотать как переделали нижнее крепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.