Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    В 07.06.2018 в 11:34, DSS-TLC60 сказал:

    На LX470 от 12шки подошли без переделок, хотел и на 80-ку так же, померил, но как то не подходят.

    Кто ставил на 80-ку просьба сфотать как переделали нижнее крепление.

    На 80ке поменять местами левое с правым крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Крепление которое стоит на машине или которое идёт с амортами ?   Еще вопрос там правый и левый аморт различаются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    В 30.07.2018 в 15:46, Ribak сказал:

    Крепление которое стоит на машине или которое идёт с амортами ?   Еще вопрос там правый и левый аморт различаются ?

    Крепления которые на крыле, аморт одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV

    Ребята подскажите, как капот у нового 100 крузака открывался - если я за ручку в салоне дергаю, он же должен немного приподняться? У меня не приподнимается вообще и приходится пальцами подлазить, чтобы вверх его поднять, но потом амортизаторы держат нормально, менять амортизаторы уже надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Скорее всего нужно замок смотреть. Аморты же в сжатом состоянии при закрытом капоте, врядли они оказывают давление на капот в таком положении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    В такой ситуации необходимо снять (полностью) замок капота (назабыть про проводку что к нему подходит) и хорошенько его вычистить. После многих лет эксплуатации в нем накапливается много грязи. Соответственно эта грязь не дает нижнему язычку подбросить петлю (замковую) капота при открывании. Собственно было такое, промыл весь механизм тщательно все стало работать прекрасно. Единственный совет: Не надо густо смазывать там все что не попадя, смажь только оси и трущиеся друг о друга щечки запоров иначе на лишнюю смазку быстро налипнет пыль и гряь и операцию придется повторить. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    On 9/2/2018 at 10:01 AM, SergeySU said:

    В такой ситуации необходимо снять (полностью) замок капота (назабыть про проводку что к нему подходит) и хорошенько его вычистить. После многих лет эксплуатации в нем накапливается много грязи. Соответственно эта грязь не дает нижнему язычку подбросить петлю (замковую) капота при открывании. Собственно было такое, промыл весь механизм тщательно все стало работать прекрасно. Единственный совет: Не надо густо смазывать там все что не попадя, смажь только оси и трущиеся друг о друга щечки запоров иначе на лишнюю смазку быстро налипнет пыль и гряь и операцию придется повторить. Удачи!

    Спасибо! Буду чистить. Но капот в полуоткрытом состоянии закрывается. Думаю и амморы поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    7 часов назад, PashaX сказал:

    Но капот в полуоткрытом состоянии закрывается

    Не совсем понял как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    Только что, SergeySU сказал:

    Не совсем понял как это?

    это когда угол капота меньше 10-15 не удерживается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А-аааа! Это в смысле после открывания капот не идет вверх сам а падает вниз. Ну тут однозначно газовые упоры под замену. Тем более с этим проблемы нет, тут пол-форума наверно уже ездит с ТАЗ-овскими и не парится. Ценник копеечный (по сравнению с 100-вским оригиналом) работают даже лучше оригинала. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 02.09.2018 в 16:29, PashaX сказал:

    У меня не приподнимается вообще и приходится пальцами подлазить, чтобы вверх его поднять

    Можно еще страховочный дополнительный крюк посмотреть - у меня на нем ниже зацепа была выработка, которая цеплялась за капот, и он так же не приподнимался. Я у выработки просто края сточил, чтоб не цепляло.

    1407582514_1.jpg.f4229b34fd4d2bd440b4570f22c3c7a0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV

    Всем спасибо за советы. А что ТАзовские упоры реально качественный продукт, не текут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    40 минут назад, PashaX сказал:

    А что ТАзовские упоры

    ТАЗ (Тольяттинский автомобильный завод). У меня у самого стоят от двери задка ВАЗ-2112 они по геометрии и по нагрузке хорошо подходят и стоят недорго. Впрочем в теме все подробно описано. Ну и другие темы по этому поводу были. Поищи поиском откроешь много интересного. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.