Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Всем доброго времени суток комрады).

    Очень нуждаюсь в информации!!! Занимался кто не будь из Вас уважаемые, заменой РОДНОГО подшипника на полуоси заднего моста на какой другой с внутренней обоймой? 

    Случилась бяда!( Неделю назад обнаружил подтёк трансмисионки, с заднего моста c левой стороны (длинная полуось). Вскрытие показало в месте трения подшипника выроботку примерно в 0,5 мм. Нужно было выезжать через два дня посему было принято решение наварить-токарь обточил и всё поставлено новое на свои места. Надежды на это мероприятие было мало что и подтвердилось не проехав и 1000 км. 

    Сейчас ситуация опять такова, что через три дня выезжать надо и наваркой и обточкой заниматься как то уже нет желание. 

    Мост у меня разгруженный, без блокировок. 

    Подскажите, буду сердечно благодарен. Может кто вживлял другие подшипники?

    CImage1.thumb.png.2f38be140e1c0a3a80dabdcccd551879.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обсуждали этот вопрос как-то давно. К сожалению ничего не нашли-слишком размер мал, не входит туда еще и обойма. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г
    22 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Обсуждали этот вопрос как-то давно. К сожалению ничего не нашли-слишком размер мал, не входит туда еще и обойма. 

     

    Ну тогда бяда совсем:cry:

    Цементовку у нас в городе тоже никто не делает:cry:

    До сеих пор не пойму, почему нельзя было сделать и внутреннюю обойму?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Чет не понятно, обсуждаете раз груженный мост, а схема с загруженного, если выработка на полуоси, заменить и на загноятся , если наваривать и точить полуось, нужен грамотный токарь, не раз наваривали даже грузовые цапфы, все ходило долго, у Вас за 1000км все кончилось, скорее всего косяк токаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Всёт те понятно...

    Мост обсуждается загруженный. Схема-с него же.

    Полуось в данном случае является внутренней обоймой подшипника, и сколько бы её грамотный токарь не наваривал, а грамотный сварщик не протачивал, шарики по сварке ходить не будут.

    А на цапфы, которые не раз и долго, одевается полноценный подшипник.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г
    10 часов назад, 164WEST сказал:

    Чет не понятно, обсуждаете раз груженный мост, а схема с загруженного, если выработка на полуоси, заменить и на загноятся , если наваривать и точить полуось, нужен грамотный токарь, не раз наваривали даже грузовые цапфы, все ходило долго, у Вас за 1000км все кончилось, скорее всего косяк токаря.

    Согласен) заменить полуось лучше) Дорого только для меня черезчур( 

    Думаю дело не только в грамотности токаря, нужна обязательно цементовка того участка где елозят валики-ролики подшипника, иначе всё это не на долго. Что и получилось в моём случае. Просто выиграл время)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    2 часа назад, sereken сказал:

    Согласен) заменить полуось лучше) Дорого только для меня черезчур( 

    Думаю дело не только в грамотности токаря, нужна обязательно цементовка того участка где елозят валики-ролики подшипника, иначе всё это не на долго. Что и получилось в моём случае. Просто выиграл время)

    есть 2 комплекта полуосей в оч хорошем состоянии - в личку пишите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.