Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    У кого есть опыт изготовления и установки дропбоксов на 4раннер,  верхние кронштейны на мосту я поднял на 5 см и усилил крепление к мосту, теперь возникла необходимость опустить от рамы крепление нижних тяг т.к. при вывешивании виснет именно на них, ход аморта еще есть. Поделитесь опытом, достаточно ли опустить кронштейны или надо еще укосины кидать к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет в  этом смысла . Надо просто удлинить тяги продольные немного и все . Если  авто вывешивается в диагоналках ,  значит ставить блокировку  моста . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

    Лочный редуктор поставил осталось воздух подать на него. 
    А есть смысл в удлинении только нижних тяг или надо все четыре(с учетом того что верхние тяги у меня подняты выше от моста)? По опыту насколько нужно удлинить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    49 минут назад, bratkovski сказал:

    Лочный редуктор поставил осталось воздух подать на него. 
    А есть смысл в удлинении только нижних тяг или надо все четыре(с учетом того что верхние тяги у меня подняты выше от моста)? По опыту насколько нужно удлинить?

    На японском комплекте см 12 проставки были .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

     

    22 минуты назад, Dimas465 сказал:

    На японском комплекте см 12 проставки были .

    удилинение  на 12 см фигасе, я думал там сантимов 3-5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, bratkovski сказал:

    я думал там сантимов 3-5. 

    Растояние между  центром болта нижней  тяги и  центром болта  верхней  тяги  зависит от диамтера  колеса . Для  36" это рассстояние  примерно 24 см .

     

    1 час назад, bratkovski сказал:

    А есть смысл в удлинении только нижних тяг

    нет .  Верхние  тоже  надо удлинять .

    Надо мост поставить в центр арки  при среднем положении подвески  и потом  смотреть , чтобы  при полном сжатии и  полном разжатии подвески флнец  редуктора все  время  был параллелен фланцу  на  раздатке .

    те , при ходе  подвеске  у фланца на мосту  угол меняться  не  должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    Надо мост поставить в центр арки  при среднем положении подвески  и потом  смотреть , чтобы  при полном сжатии и  полном разжатии подвески флнец  редуктора все  время  был параллелен фланцу  на  раздатке .

    Спасибо, понял будем экспериментировать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Растояние между  центром болта нижней  тяги и  центром болта  верхней  тяги  зависит от диамтера  колеса . Для  36" это рассстояние  примерно 24 см .

    Уточню, это вы про крепление тяг к мосту? Расстояние от центра нижнего крепления к мосту до центра верхнего крепежа при 36 диаметре 24см так? Пошел померял у меня от низа до верха примерно 30-31 см т.е. если делать 24см то это примерно как у завода получается и то у завода  гдето 26 см между ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня где остатки валяются .Поищу фото сделаю.

    В ките проставки на верхние рычаги и на крепление нижних к раме.

    Ну и под панару.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 часов назад, bratkovski сказал:

     ..достаточно ли опустить кронштейны или надо еще укосины кидать к раме..

    А может попробовать нижние точки крепления на мосту поднять выше..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....

     

    1 час назад, Sway сказал:

    А может попробовать нижние точки крепления на мосту поднять выше..?

    Мне кажется это не совсем правильно, сейчас получается нижние тяги ниже моста верхние тяги выше моста мост внутри а если я подниму нижние крепления моста хотябы на 5 см то тяга будет в центр моста попадать и уже не так  будут моменты кручения моста работать. Но это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, bratkovski сказал:

    Уточню, это вы про крепление тяг к мосту?

    Хм , немного наврал . Это расстояние от  оси  моста до болта верхней  тяги. 

    8 часов назад, bratkovski сказал:

    понял будем экспериментировать дальше.

    вот в помощь  

     

     

    6 минут назад, bratkovski сказал:

    . Но это мое мнение.

    оно верное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: 4runner 130, 5vz, лочные мосты, Maxxis 38.5*12.5 r16....
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    вот в помощь

    4 линк это круто спасибо за файл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, bratkovski сказал:

    4 линк это круто

    Задняя  подвеска  у  тебя тоже  4 линк  , только с  панарой. Те  считается  по тем  же законам , только   панара  дает возможность более  свободного размещения  тяг в  горизонтальной  плоскости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    В 25/05/2018 в 19:20, bratkovski сказал:

    ....если я подниму нижние крепления моста хотябы на 5 см то тяга будет в центр моста попадать и уже не так  будут моменты кручения моста работать. Но это мое мнение.

    Я не как не хотел спорить с вашим мнением, но с другой стороны, те кто строит с нуля подвеску 3-4 линк почти всегда приваривают нижние точки на мосте паралельно центру самого моста. А вы сами уже подняли крепление верхних рычагов, что само по себе избавляет мост от проварачивания.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    On 5/24/2018 at 10:24 PM, AZIAT said:

    Нет в  этом смысла . Надо просто удлинить тяги продольные немного и все . Если  авто вывешивается в диагоналках ,  значит ставить блокировку  моста . 

    Я много думал, но так и не понял, куда удлинять тяги. Там и так аморт в домик панары почти упирается.large.2373E4A2-574C-43CE-BFE7-01F98FD691FC.jpeg.6e2d0214479908402831adf635fcaa69.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, atomp4fx сказал:

    куда удлинять тяги.

    Когда авто поднимаешь , мост смещается  вперед . Вот чтобы  мост вернулся  назад , надо удлинить тяги .  мост при этом не должен уйти из центра  арки  ,  те  ничего никуда не  должно цеплять . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    В 25.05.2018 в 10:21, AZIAT сказал:

    Растояние между  центром болта нижней  тяги и  центром болта  верхней  тяги  зависит от диамтера  колеса . Для  36" это рассстояние  примерно 24 см .

    1)Может не по теме. А 36" лезут в арки без резки?

     

    2) я смотрю вы программу умную смотрите. Она может сказать свое мнение по поводу разнесения точек крепления рычагов. Если опустить на раме и поднять на мосту. Не меняя длинны рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, kedrs сказал:

    Может не по теме. А 36" лезут в арки без резки?

    Ну  если только в притирочку  на максимальном ходе сжатия . 

    вот 35 е   , тяги удлинены  примерно на  2см 

    gallery_1040_1928_81439.jpg

    17 минут назад, kedrs сказал:

    2) я смотрю вы программу умную смотрите. Она может сказать свое мнение по поводу разнесения точек крепления рычагов. Если опустить на раме и поднять на мосту. Не меняя длинны рычагов.

    ну  то что будет хуже , чем просто тяги удлинить это точно . А так  надо снимать размеры  с  подвески и в  программу  забивать . У меня  на это времени нет . 

     

    Выше ссылку  на файл дал , по нему  можно просто с рулеткой  под машиной  полазить и  понять  как  можно сделать . 

    Одно могу  сказать однозначно - чтобы  при лифте  оставить характеристику  подвески как у стоковой  подвески  , тяги надо будет удлинить  достаточно на  много и  на раме кронштейны перенести . С  нижними  еще  прокатит , а вот с  верхними  засада - места нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.