Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Добрый день Уважаемые друзья форумчане. Суть коротко: автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 80, двигатель 1HD с турбиной, без ЕГР. На улице потеплело и я решил перевести климат в режим AUTO. И как мой зверь рванет вперед. Включаю нейтраль - обороты 1200-1250. Выключаю принудительно кондер кнопкой АС, обороты в норму вернулись 600-650. Ещё раз попробовал, та же история. Думаю, дай дам поработать, а он не отключается, минуту где-то не отключался, потому раз отключился, обороты в норме, потом опять раз врубился , обороты 1200-1250. В салоне дубарез. Ехать так не возможно, когда подъезжаешь к перекресткам особенно - надо жать всё время тормоз, тем более у меня механика. Что отвечает за повышение оборотов при включению компрессора кондиционера, ведь я так понимаю он включается для того чтоб двигатель не заглох и должен повысить на 50-150 оборотов максимум, по крайней мере так было прошлым летом.

    Ещё с оборотами происходит другая непонятная мне ерунда - холодный двигатель имеет около 900-950 оборотов, по мере прогревания, обороты очень медленно снижаются. Выведен доп.датчик температуры и, например, когда ОЖ нагрелась до 60 градусов, то оборотов 700-800, а когда 70-85, то оборотов 600-650, но при этом уже ГУР начинает хуже усиливать. Как может на таком двигателе наблюдаться такая картина, там же нет мозгов?

     Куда копать? Может кто-то сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Буденновск
    • Машина: Ленд круйзер 80 GX

    Привет набери расскажу 89288155056

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На холодном обороты поднимает автомат прогрева (1) на ТНВД, он ещё опережение впрыска прибавляет. При включении кондиционера обороты прибавляет спецфиговина (2) на ТНВД с вакуумным вроде приводом, нужно её просто отрегулировать, где 3 расконтрагаить и покрутить.

     

    IMG_0358.jpg

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    В 26.05.2018 в 00:48, =^. .^= сказал:

    На холодном обороты поднимает автомат прогрева (1) на ТНВД, он ещё опережение впрыска прибавляет. При включении кондиционера обороты прибавляет спецфиговина (2) на ТНВД с вакуумным вроде приводом, нужно её просто отрегулировать, где 3 расконтрагаить и покрутить.

     

    IMG_0358.jpg

    На улице опять похолодало, стало не актуально. Буду пробовать сегодня-завтра. Спасибо, всё понятно

    Регулировка аппаратуры.jpg

    но такая беда появилась, после того как я покрутил где стрелочкой указано "подгазовка холодного", потому что обороты были совсем маленькие. Видимо не там крутил. Может вернуть обратно, но как отрегулировать Х.Х. тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Там. Сначала регулируется ХХ, на прогретом, проверь, что автомат прогрева и кондиционер ничего не прибавляют, потом их, при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    В общем отрегулировал я всё. Забыл отписаться.

    Было:

    1. Кондер кидал капец как много оборотов, в сумме 1200 получалось

    2. При движении на 2 или 3 передачи накатом при резком добавлении газа сначала пару не уверенных рывком, как на старом жигуле, а потом только уверенный набор тяги

     

    Стало:

    1. Обороты прогревочные около 850 (летом в жару, когда ночь простоял, зимой, наверное будет больше). Когда двигатель прогрелся, то обороты 700, с кондером 750

    2. Тяга всегда уверенная и без рывком

    3. Иногда, ну очень редко видно чуть-чуть черного дыма одномоментно при переключениях передач

     

    Крутил:

    1. Подачу топлива на 1/3

    2. Подганозовка холодного

    3. Вакуумник кондиционера

    4. Обороты Х.Х.

     

    Всем доволен.

     

    Теперь мне в руки попал мотор 1HD-FT без ЕГР с увеличенным радиатором и там следующая проблема:

    Что касается 1HD-FT с АКПП. Всегда оборотов 950, что много. При переводе селектора в положение "D" оборотов становиться 800. Когда врубается кондер, то рычажок от вакуумника не достает даже до газа на аппаратуре и обороты проседают где-то на 30-40, но их всё равно остается много. И нет никакой разницы - холодный мотор или полностью прогретый.

    С виду аппаратура другая, либо просто больше чем-то на пичкана, может есть у кого фото где там что расположено и есть ли там вообще автомат прогрева? Все регулировочные элементы промаркированы желтой краской, что маленько странно.

    Заранее спасибо за науку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В теме про автомат прогрева куча ФТшных фоток, с виду насос такой же, как на HD-T, только автомат прогрева чуть другой.

    Вон на фотке сверху тоже весь жёлтым помазюкан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.