Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: химки
    • Машина: tlc prado 95

    всем здравствуйте где ремонтируют тнвд мотор у меня 1kz-te

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Не связывайся с ремонтом насоса, обуют по полной! Закажи лучше контрактный! Что с твоим и кто вынес ему приговор!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: химки
    • Машина: tlc prado 95

    привет ехал вчера и заглох полез под капот открутил подачу на форсунку а там давленые еле дрищит потом вовсе солярка перестала поступать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Не умирают насосы на дизелях в одночасье, тем более на казетах! У дизеля есть один секрет - без саляры и с воздухом в системе дизель ехать не хочет! В чём-то из этих моментов ищи причину, не спеши с насосом! Отпусти все трубки на форсунки, брызгать будет веселее, за одно и воздух вытравишь, если он там есть! А если соляра воще не поступает и при попытке пуска белый дымок из выхлопа не вырывается, то это клапан СПВ, глянь целостность проводков на фишке и на саму фишку! Может и сам клапанчук подклинивать и не пущать саляру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Было один раз подобное, заглох на ходу. В итоге проводок который идет к клапану спильвале отвалился, восстановил проводок и все. В 2014 году так вообще клапан сдох, заменил на б/у и работает до сих пор. Хотя новый лежит про запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    зря пишете что лучше конракный. Ну может. От локации зависит. В Новосибирске мне хорошо отремонтили. Вообще перестал заводится а перед этим на акпп не мог стартовать пока на нейтрали обороты не набрать. После ремонта идеально стало. Обошлось в ~35 килобрулей (работа + запчасти) в 2015 или 16 году, не помню уже когда точно ремонтил - капиталка тнвд (в основном это замена плунжерной пары, и настройка)

    ну при этом единственное что стоит сказать - на примере новосибирска - нужно найти сообщество жипперов (дизелистов) и поузнавать где хорошо делают. Просто именно на официальные крутые сервисы поехать, которые даже международные сертификаты от Boch, Toyota и т.п. имеют (причем не липовые) - там очень плохо сделают. А вот в каком-нить "грязном" гаражике сделают как буд-то с конвеера только сошел тнвд. Сам бы не поверил в этот факт, пока на практике не сгонял в распиареный нский дизельный сервис с кучей сертификатов и крутого оборудования и позже уже к гаражному мастеру, но к нему у нас даже из соседних областей везут тнвд - вот так бывает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    4 часа назад, Дмитрий Феофанов сказал:

    всем здравствуйте где ремонтируют тнвд мотор у меня 1kz-te

    На походном есть Дизель БОШ сервис..., делаю там в том числе и KZTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, Дмитрий Феофанов сказал:

    привет ехал вчера и заглох полез под капот открутил подачу на форсунку а там давленые еле дрищит потом вовсе солярка перестала поступать

     

    Вся причина в буковке Е,  в названии мотора, железо, чем является ТНВД, очень редко кончаются в одночасье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
    2 часа назад, G-class сказал:

    На походном есть Дизель БОШ сервис..., делаю там в том числе и KZTE

    Вот туда точно не стоит ехать, обдерут, как липку и никуя не сделают! Эти гейки выбраковывают 99% комплектующих аппаратуры, чтобы прайс себе набить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    4 часа назад, bonta сказал:

    зря пишете что лучше конракный. Ну может. От локации зависит. В Новосибирске мне хорошо отремонтили. Вообще перестал заводится а перед этим на акпп не мог стартовать пока на нейтрали обороты не набрать. После ремонта идеально стало. Обошлось в ~35 килобрулей (работа + запчасти) в 2015 или 16 году, не помню уже когда точно ремонтил - капиталка тнвд (в основном это замена плунжерной пары, и настройка)

    ну при этом единственное что стоит сказать - на примере новосибирска - нужно найти сообщество жипперов (дизелистов) и поузнавать где хорошо делают. Просто именно на официальные крутые сервисы поехать, которые даже международные сертификаты от Boch, Toyota и т.п. имеют (причем не липовые) - там очень плохо сделают. А вот в каком-нить "грязном" гаражике сделают как буд-то с конвеера только сошел тнвд. Сам бы не поверил в этот факт, пока на практике не сгонял в распиареный нский дизельный сервис с кучей сертификатов и крутого оборудования и позже уже к гаражному мастеру, но к нему у нас даже из соседних областей везут тнвд - вот так бывает )

    где делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994
    В 26.05.2018 в 19:30, Drnice сказал:

    где делал?

    Большевитская 274 (гаражи), если нужно телефон мастера - напишу в л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Prado 78

    Всем доброе время суток. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.

    Машина Прадо 78 1kz. Купил тнвд контактную, поставил,  Машина заводится с пол пинка, работает отлично . Но как только нагревается до рабочей температуры,  даёшь 2000-2500  оборотов и она глохнет. Ошибок нет проверял с помощью диагностики.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
    2 часа назад, Witas сказал:

    Всем доброе время суток. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.

    Машина Прадо 78 1kz. Купил тнвд контактную, поставил,  Машина заводится с пол пинка, работает отлично . Но как только нагревается до рабочей температуры,  даёшь 2000-2500  оборотов и она глохнет. Ошибок нет проверял с помощью диагностики.  

    Начни с замены клапана СПВ, может от клинит и топливо не пускает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.