Перейти к публикации
fsb-34

Задний разгруженный мост от 80ки в 60ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Можно ли воткнуть задний разгруженный мост от 80ки в 60ку?

    Визуально посмотрел у 80ки редуктор расположен ближе к центру моста сантиметров на 12 примерно. Значит кардан будет не ровно  -критично?

    Поиском прошёлся не нашёл инфо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    шире намного наверное

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Ширина колеи разная: 1540мм у 80-ки против 1485мм у 60-ки + к тому же при этом вылет дисков у 80-ки нулевой штатный, а у 60-ки -  -40(если не ошибаюсь). Т.е., если нигде не наврал, мост 80-й шире сантиметров на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    1 час назад, Andry_TLC сказал:

    Ширина колеи разная: 1540мм у 80-ки против 1485мм у 60-ки + к тому же при этом вылет дисков у 80-ки нулевой штатный, а у 60-ки -  -40(если не ошибаюсь). Т.е., если нигде не наврал, мост 80-й шире сантиметров на 10.

    Разницу в колее( 1540-1485=55) можно решить простаками в 25 мм на передние колёса. Впринципе это не много. Больше интересует как будет работать кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Собственно вот наглядно. 

    Купил мост контрактный за очень недорого из за редуктора и появилась мысля, можно ли его поставить взамен штатного. Разгруженный то повеселее будет. 

    D3E8E48B-7438-419E-8B24-5A2038243715.jpeg

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Ставят задний мост от восьмидесятки на наши машины :no:

    И у америкосов видел, и у наших.

    Из местных - djonson. Он на пружины переставлялся, заодно и задний мост сменил. Единственно, все его ссылки на сам процесс уже нерабочие :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    3 минуты назад, VictorV сказал:

    Ставят задний мост от восьмидесятки на наши машины :no:

    И у америкосов видел, и у наших.

    Из местных - djonson. Он на пружины переставлялся, заодно и задний мост сменил. Единственно, все его ссылки на сам процесс уже нерабочие :cry:

    На пружины там делов ого го ,проще площадки приварить под рессоры. Ищу информацию при каких максимальных углах кардан будет работать нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Как по мне, то изменение на пару-тройку градусов в горизонтальной плоскости на работе кардана особо не скажется.

    В вертикальной плоскости угол, под которым работает кардан, гораздо больше у наших машин :ok:

    И ещё можешь глянуть под каким углом работает кардан на "газонах" отечественных :)

    Но это всё мелочи... А вот с тормозами задними придётся поиграться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    9 часов назад, VictorV сказал:

    А вот с тормозами задними придётся поиграться.

    Можно по подробнее? Придётся менять  главный тормозной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Ставиться задний мост от 80-ки,  а с тормозами имелось ввиду, что надо решать вопрос ручника, если ставишь дисковые тормоза или городить с цилиндрами у которых есть выход на ручник. А проставки спереди будут почти по 50 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    В 14.06.2018 в 19:48, berkut сказал:

    А проставки спереди будут почти по 50 мм.

    Многовато однако!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    14.06.2018 в 19:48, berkut сказал:

    Ставиться задний мост от 80-ки,  а с тормозами имелось ввиду, что надо решать вопрос ручника, если ставишь дисковые тормоза или городить с цилиндрами у которых есть выход на ручник. А проставки спереди будут почти по 50 мм.

    Возьмёмся за старое :grabli: Не пойму, почему проставки, если мост восмидесяточный шире нашего. И интересно, какое расстояние между центрами чашек пружин на мосту 80ки, ни кто не измерял?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    56 минут назад, ulpian сказал:

    Не пойму, почему проставки

    На переднем мосту... там в тексте слово " спереди"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27.05.2018 в 09:52, fsb-34 сказал:

    Ищу информацию при каких максимальных углах кардан будет работать нормально. 

    да ничего ему не будет. Кардан и придуман для того , чтобы соединять валы , находящиеся под разными углами.

    26.05.2018 в 22:30, Andry_TLC сказал:

    шире сантиметров на 10.

    У новых 70 к с завода стоит передний мост от 105ки и он шире заднего на 10 см .  Ничего , как то выпустили машину с конвейера и она ездит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    07.02.2020 в 10:40, FUDOSHIKI сказал:

    На переднем мосту... там в тексте слово " спереди"

    То есть имеется ввиду, что передний мост останется родной. Правильно я понял?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, ulpian сказал:

    что передний мост останется родной. Правильно я понял?

    Я также понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск, Камышин
    • Машина: HJ61 12HT, штатные блокировки

    На сайте D2 есть товарищ с Новосибирска, он поставил задний мост от восьмидесятки на ресоры правда  с соа и в передний наш мост-редуктор от 80 с блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    вот затейник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60
    07.02.2020 в 13:00, AZIAT сказал:

    да ничего ему не будет. Кардан и придуман для того , чтобы соединять валы , находящиеся под разными углами.

    У новых 70 к с завода стоит передний мост от 105ки и он шире заднего на 10 см .  Ничего , как то выпустили машину с конвейера и она ездит . 

    я где то читал, что если перед шире, то нифига страшного, если наиборот, то машина гулять будет по дороге.... на истину не претендую, просто вспомнилось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    10 часов назад, kadavr сказал:

    что если перед шире

    Будет избыточная управляемость.. задняя ось лучше склонна к заносу..

    на 60-х так и есть.. и например Ваз 2108..9..итд.

    И к примеру провинутые дрифтреы  делают заднюю ось уже.. легче в занос уходит.

     

    10 часов назад, kadavr сказал:

    если наиборот

    Задняя ось шире это недостаточная.. задняя ось менее склонна к заносу..

    На моем Форде задняя ось шире.. идет как вкопанный,даже по льду..главное .чтоб переднюю ось в повороте не сорвало.. и в повороте  нужно очень сильно постараться,чтоб задняя в занос пошла.. просто буксует .. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.