Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, Сергей55Омск сказал:

    появился запах горелого масла. и о ужас..с правой задней стороны от ступицы валит дым

    готовься менять сальник полуоси с подшипником.

    масла там быть не должно, как и его запаха с дымом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    В 27.05.2018 в 18:26, Andrey125vdk сказал:

    Колодок ручника вообще нет как и самого механизма

    Если снять суппорт с диска и поездить без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: братск
    • Машина: TLC 100 VX 4.7
    9 часов назад, Tramp сказал:

    готовься менять сальник полуоси с подшипником.

    масла там быть не должно, как и его запаха с дымом

    У меня тоже дымит и пахнет гарью и тоже заднее правое. Это точно масло из моста через сальник или это могут колодки подклинивать и гореть из-за суппорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    8 часов назад, n1smo сказал:

    У меня тоже дымит и пахнет гарью и тоже заднее правое. Это точно масло из моста через сальник или это могут колодки подклинивать и гореть из-за суппорта?

    На кожухе барабанных тормозов и колесном диске при утечке масла из моста будет присутствовать визуальный след. Запахи горелого масла и колодок сильно отличаются. Если колодки спереди и сзади одного производителя и запах тоже одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Есть аналогичная проблема, только левая. Подшипник менял, сальник  менял повторно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 минуты назад, Pyany сказал:

    Есть аналогичная проблема, только левая. Подшипник менял, сальник  менял повторно

    если это все менял и масло продолжает течь и вонять  - тогда меняйте масло на рекомендуемое производителем GL-5 80W-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Полагаете, мы полные идиоты и залили туда что-то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    В общем греются ступицы обе одинаково как выяснилось. То есть все в пределах нормы, но вот почему горит  (дымит) масло на правой не понятно. Наверно буду в третий раз менять сальник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В 01.06.2018 в 19:47, Pyany сказал:

    Есть аналогичная проблема

    Может повторюсь, каково состояние тормозного шланга, сколько лет ему. Он может расслаиваться внутри и в суппорт тормозуха будет идти нормально, а назад подзапираться чуть-чуть разхохмаченной резинкой внутри, и этого времени вполне достаточно для нагрева диска. Чиста  с опыта - у меня на Патруле были проблемы с тормозами много, разные, думал сожгу :focus:  я так же уже всё поменял, шланг остался, снаруже идеальный:blink2:. Снял, вроде дуется, поставили новый проблема ушла. Отрезал штуцера и проволокой в шлаг давай пихать. С одной стороны нормуль, а с другой не лезет, разрезали, где-то посередине, отслоился кусочек резины и как лепестковый клапан работал. Не обязательно ваша проблема, но как вариант.

    В 01.06.2018 в 19:54, Tramp сказал:

    тогда меняйте масло на рекомендуемое производителем GL-5 80W-90

    Да говно это 80W-90, говно. Производитель даёт самый дешевый вариант, хуже уже нельзя. Думал тут сэкономить, ага:kukish:, масло сам менял три дня назад в трансмиссии везде. ЗМ масло чернота, на пробке ёжик, ПМ вообще жуть жуткая. С 75W-140  в жизни такого не видел и пробеги больше рекомендуемых. Слил, перекрестился, забыл про 80В-90.

       Вообще, если ездишь по асфальту 90% и без заплывов лить 75W-140 и ездить тысяч по 60 можно смело, в отличии от 80W-90, которое через 20 тысяч моча. 

    22 минуты назад, Andrey125vdk сказал:

    Наверно буду в третий раз менять сальник. 

    И убери сапун вообще. Шланг удлинить и поднять максимально повыше, а в другой конец фильтрик маленький бензиновый. Ну кто ныряет у всех сапуны под капот выведены и с фильтриком и с мостов и КПП с РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    3 минуты назад, Будемискать сказал:

    Может повторюсь, каково состояние тормозного шланга, сколько лет ему. Он может расслаиваться внутри и в суппорт тормозуха будет идти нормально, а назад подзапираться чуть-чуть разхохмаченной резинкой внутри, и этого времени вполне достаточно для нагрева диска. Чиста  с опыта - у меня на Патруле были проблемы с тормозами много, разные, думал сожгу :focus:  я так же уже всё поменял, шланг остался, снаруже идеальный:blink2:. Снял, вроде дуется, поставили новый проблема ушла. Отрезал штуцера и проволокой в шлаг давай пихать. С одной стороны нормуль, а с другой не лезет, разрезали, где-то посередине, отслоился кусочек резины и как лепестковый клапан работал. Не обязательно ваша проблема, но как вариант.

    Да говно это 80W-90, говно. Производитель даёт самый дешевый вариант, хуже уже нельзя. Думал тут сэкономить, ага:kukish:, масло сам менял три дня назад в трансмиссии везде. ЗМ масло чернота, на пробке ёжик, ПМ вообще жуть жуткая. С 75W-140  в жизни такого не видел и пробеги больше рекомендуемых. Слил, перекрестился, забыл про 80В-90.

       Вообще, если ездишь по асфальту 90% и без заплывов лить 75W-140 и ездить тысяч по 60 можно смело, в отличии от 80W-90, которое через 20 тысяч моча. 

    Я помню про ваш совет, обязательно поменяю шланг справа. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.

    видимо не избежать и мне замены шлангов, и сапуны реальная тема, заколхозить на всякий случай. не велики затраты, а пользы куча, потому что по разливам всякое бывает и плаваем и ныряем.... про масло удивлён, даже и не знаю что теперь лить ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    5 часов назад, Будемискать сказал:

    Да говно это 80W-90, говно. Производитель даёт самый дешевый вариант, хуже уже нельзя.

    ну да ты же мегаэксперт! Зачем слушать производителя! Теперь только тебя надо читать и верить каждой твоей буковке

     

    4 часа назад, Сергей55Омск сказал:

    про масло удивлён, даже и не знаю что теперь лить ?

    тут только два варианта... либо лить то что мануалом приписано к твоей машине, либо лить то что мануалом приписано к последним крузакам... но смысл один - рекомендованное производителем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.
    14 часов назад, Tramp сказал:

    ну да ты же мегаэксперт! Зачем слушать производителя! Теперь только тебя надо читать и верить каждой твоей буковке

     

    тут только два варианта... либо лить то что мануалом приписано к твоей машине, либо лить то что мануалом приписано к последним крузакам... но смысл один - рекомендованное производителем!

    ещё ведь есть жизненный опыт.... я не могу похвастаться богатым опытом вождения и обслуживания внедорожников..........поэтому мы тут и прислушиваемся к тем людям которые как бы сказать помягче....криво не насадят)) типа того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    17 часов назад, Tramp сказал:

    ну да ты же мегаэксперт!

    Тема не про масло, но отвечу. Да, я супермегаэксперт! И ещё шевелю мозгами. Вот смотри, я ездил на масле одном и меня всё устраивает, потом решил сэкономить(ну другие-то пользуют) и видишь глазами результат применения другого масла, а он херовый. Твои действия знаю, ты продолжишь использовать тоже масло, а я экономить на себе и своей машине и выбрасывать деньги на ветер не стану продолжать и вернусь к проверенному варианту. 

    17 часов назад, Tramp сказал:

    Зачем слушать производителя

    Производителя слушать надо, но надо ещё и понимать, что он даёт самые минимальные требования, хуже нельзя, лучше можно. И ещё представь себе, что условия эксплуатации бывают разные, ну типа асфальт/грязь, юг/север...  Короче всё, вопрос этот более мне не интересен, да и тема не за это. Бывай:rest:!

    3 часа назад, Сергей55Омск сказал:

    ещё ведь есть жизненный опыт

    Совершенно верно, земеля! Я омич, бывший, вот только надоело жопу морозить, поэтому съехал, но на охоту гоняю каждый год. Менял масла папе в прошлом году на МПС и откровенно офигел от количества "разнообразия" масел в Омске, поэтому заказал в Экзисте, шанс нарваться на палёнку меньше.

     Всё, про масло здесь закончили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, Будемискать сказал:

    Да, я супермегаэксперт!

    действительно, на этом можно и закончить... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 04.06.2018 в 13:27, Andrey125vdk сказал:

    Я помню про ваш совет, обязательно поменяю шланг справа. Спасибо

    Если после замены шланга проблема не ушла рекомендую обратить внимание на ГТЦ с эл. насосом, ЭБУ и гидроаккумулятором в сборе.

    Я в августе 2018 года столкнулся с аналогичной проблемой. На трассе без торможений грелось сначала заднее правое колесо, затем заднее левое, а дальше и пере дни (передние стали нагреваться позднее задних). Тема у меня в разделе раннер прадо 120. Вероятная причина - неисправность клапана и / или датчика давления, из за чего давление в заднем контуре повышается без нажатия на педаль тормоза (работает пара - эл. Насос + гидроаккумулятор)! Причём давление всегда повышается последовательно, сначала на правом заднем суппорте, затем на левом.

    При выяснении причин столкнулся с тем что и на 120-х и на 100-х проблема эта существует. Кардинально лечится заменой всего Блока ГТЦ. Я вылечил заменой поршня ГТЦ  и гидроакгидроаккумулятора на новые. Кроме того на 100-х бывает выходит из строя ЭБУ, он же Соленоид. При этом выскакивают коды электронных ошибок. Микросхемы перепаивают. Новый соленоид недёшево обойдётся.

     

    Именно внутренняя разлохмаченность шлангов в отзывах на Лендкрузерах мне  ни разу не встречалась. Более того, все мастера по тормозам, с кем разговаривал, говорят, что следующий этап избыточного давления в задних тормозных контурах - раздутые тормозные шланги. То есть причина  в избыточном давлении тормозной жидкости. Естественно, как временная мера можно просто перекрыть трубки задних контуров на стыке ГТЦ - трубка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Здравствуйте. Да, проблема после замены шланга не ушла полностью, но уже стало значительно меньше после всех работ что я провёл с этой ступицей, греется ооочень редко теперь и при спуске с крутого затяжного склона, именно при нажатии педали тормоза. При ровной езде у меня не грелась. Крайнее что осталось ещё проверить - это заменить диски тормозные, я их уже протачивал, возможно металл стал тонкий и нагревается, возможно я и не прав, но проверить стоит, ведь и правда Замена Гбц в сборе стоит не дёшево. Спасибо за ваш совет, я приму к сведению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    проверьте разницу в отпускании суппортов одной оси,ИМХО нужно искать причину что мешает суппорту растормаживаться до конца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Суппорт новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Наружная обойма подшипника плотно сидит в корпусе? Не проворачивается? Теоретически, может проворачиваться, греться, а с ней и подшипник и смазка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.