Перейти к публикации
Денис ZDA

Двигатель 1 fz-fe на бензине троит , на газу работает ровно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC80

    Не могу разобраться почему двигатель троит на бензине , переключаю на газ все хорошо , двигатель работает ровно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Наверно топливные форсунки , или насос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    15 часов назад, Денис ZDA сказал:

    Не могу разобраться почему двигатель троит на бензине , переключаю на газ все хорошо , двигатель работает ровно 

    У меня такая же фигня. Насос менял .Форсунки чистил.Топливный фильтр новый. Не помогло. Думаю может лямбда зонды? Чек не горит:blink2: Тоже интересно что это может быть . послежу за темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    Расскажу свою историю как я воевал с троением (на газу все отлично):

    Начал троить 1фз фе, но он то троил то не троил, методом снятия проводов ВВ понял что 1и 2 форса, снимаю форсы, отвожу на чистку, проверку, ставлю. Опять троит. Снимаю форсы, меняю местами, троит, снимаю форсы, покупаю форсы от альтезы ставлю (до сих пор стоят) и троят именно 1 и 2. значит что с электрикой. Все это было растянуто примерно на год, т.к. я езжу на газе бензин только на прогрев.

    В итоге что я выяснил: импульс на бензиновую форсунку с мозгов компа двигателя идет в начале в газовые мозги, а через них на бензиновую форсунку, у меня этот импульс в газовых мозгах терялся (сгорело два ключа на плате газовых мозгов), но так сгорело что частично импульс уходил на для открытия форсунки его не хватало, а мультиметр показывал что сигнал приходил.

    В итоге собрал доп схему для этих двух форсов: сигнал с газовых мозгов идет через нормально замкнутую рылюху на форсунку, как только открывается газовый клапан, рыле размыкается, и форсунка бензиновая закрывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Меня Бог миловал с "ключами" Год  5 цилиндр не работал, уже и форсунки купил, но потом думаю дай попробую Wins в бак залить, на 40литров флакон, и о чудо ! Постепенно откисла форсунка. Слышал что это вечная проблема у кого газ. все примеси которые в бензине ,просто коксуются в распылителях бензофорсов. Чек горит ,но это подогревы обеих лямбд. 

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC80

    Кароче парни я не знаю что да как , заехал в сервис там мастер что то пошевелил , троить перестало , потом опять начало похоже что то с электрикой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Интересно что это было? если победишь эту напасть .отпиши пожалуйста что это было:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин
    29.05.2018 в 13:13, mosa442 сказал:

    Расскажу свою историю как я воевал с троением (на газу все отлично):

    Начал троить 1фз фе, но он то троил то не троил, методом снятия проводов ВВ понял что 1и 2 форса, снимаю форсы, отвожу на чистку, проверку, ставлю. Опять троит. Снимаю форсы, меняю местами, троит, снимаю форсы, покупаю форсы от альтезы ставлю (до сих пор стоят) и троят именно 1 и 2. значит что с электрикой. Все это было растянуто примерно на год, т.к. я езжу на газе бензин только на прогрев.

    В итоге что я выяснил: импульс на бензиновую форсунку с мозгов компа двигателя идет в начале в газовые мозги, а через них на бензиновую форсунку, у меня этот импульс в газовых мозгах терялся (сгорело два ключа на плате газовых мозгов), но так сгорело что частично импульс уходил на для открытия форсунки его не хватало, а мультиметр показывал что сигнал приходил.

    В итоге собрал доп схему для этих двух форсов: сигнал с газовых мозгов идет через нормально замкнутую рылюху на форсунку, как только открывается газовый клапан, рыле размыкается, и форсунка бензиновая закрывается.

    Какого производителя стояла система? Такая же проблема вылезла у меня дижитроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: тлк 80 4.5 инжектор VX

    Ловато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    27.01.2022 в 14:06, Гарик40 сказал:

    Какого производителя стояла система? Такая же проблема вылезла у меня дижитроник

    была схожая ситуация на 2узете. На бензе не работала 1 форсунка, на газе всё ок. Оказался не до конца защёлкнут разъём на бензофорсунку. Если проводка погнала и нет импульса на бензиновую форсунку, то и газовая не будет пахать. Пройдено уже ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин
    10 часов назад, Dam сказал:

    была схожая ситуация на 2узете. На бензе не работала 1 форсунка, на газе всё ок. Оказался не до конца защёлкнут разъём на бензофорсунку. Если проводка погнала и нет импульса на бензиновую форсунку, то и газовая не будет пахать. Пройдено уже ;)

    В том то и дело что на газу все работает. В общем проблема решена, был установлен другой газомозг, все заработало. Сейчас решается вопрос с заменой мозга по гарантии(газовщики в шоке, во всю доказывали что это форсунки 97-го года плохо работают а не их нее оборудование 2020 года). mosa442 красавчик, если бы не подсказал, я уже и не знал куда копать, виноват ключ на 5 ой форсе, который не давал необходимой силы тока для открытия бензофорсунки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    50 минут назад, Гарик40 сказал:

    В том то и дело что на газу все работает. В общем проблема решена, был установлен другой газомозг, все заработало. Сейчас решается вопрос с заменой мозга по гарантии(газовщики в шоке, во всю доказывали что это форсунки 97-го года плохо работают а не их нее оборудование 2020 года). mosa442 красавчик, если бы не подсказал, я уже и не знал куда копать, виноват ключ на 5 ой форсе, который не давал необходимой силы тока для открытия бензофорсунки. 

    ну вот, у тебя терялся импульс топливной форсунки в газовых мозгах, у меня неконтакт фишки, причём плавающий был, зараза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Блин а у меняя, полгода всё зашибись, а с плохой погодой 5цил не фурычит. ингда просирает когда на 40л бензина залью 0.5 ацетона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    У меня проводка мозг выносила. На газу идеально, на бензине троил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну тогда и я пожалуюсь, может быть коллективный разум подскажет.

    На газу еду нормально. На бензине не троит, но: разогнался я до какой-то скорости и держу педаль газа в одном положении. То есть автомобиль должен равномерно ехать на одной и той же скорости. Но автомобиль ведет себя так, как будто я постоянно "играю" педалью газа. Он то идет в разгон, то тормозит двигателем, то есть тяга постоянно меняется. Происходит это совершенно хаотично и непредсказуемо.

    Из других неприятных симптомов. Иногда очень долго заводится на холодную, уверенно, но крутить стартер надо несколько секунд. На горячую иногда при заводке начинает чихать и пытаться глохнуть, заводится долго и в судорогах. А иногда просто моментально и идеально.

    В связи с этим есть мнение что глючит бензонасос и периодически просто не выдает нужное давление.


    Пока превентивно заказал новый бензонасос, сетку на него, фильтр тонкой очистки. Еще не приехали...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин
    19 часов назад, Dam сказал:

    ну вот, у тебя терялся импульс топливной форсунки в газовых мозгах, у меня неконтакт фишки, причём плавающий был, зараза.

    и у меня потеря импульса была плавающая проблема, то работает, то нет

    5 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Ну тогда и я пожалуюсь, может быть коллективный разум подскажет.

    На газу еду нормально. На бензине не троит, но: разогнался я до какой-то скорости и держу педаль газа в одном положении. То есть автомобиль должен равномерно ехать на одной и той же скорости. Но автомобиль ведет себя так, как будто я постоянно "играю" педалью газа. Он то идет в разгон, то тормозит двигателем, то есть тяга постоянно меняется. Происходит это совершенно хаотично и непредсказуемо.

    Из других неприятных симптомов. Иногда очень долго заводится на холодную, уверенно, но крутить стартер надо несколько секунд. На горячую иногда при заводке начинает чихать и пытаться глохнуть, заводится долго и в судорогах. А иногда просто моментально и идеально.

    В связи с этим есть мнение что глючит бензонасос и периодически просто не выдает нужное давление.


    Пока превентивно заказал новый бензонасос, сетку на него, фильтр тонкой очистки. Еще не приехали...
     

    ну тут я бы начал с проверки давления в системе, обычно когда долго запускается виновника может быть два в случае с нашими моторами, а именно бензонасос или регулятор давления топлива. У меня тоже долго запускается скоро буду регулятор менять, проверил просто, на обратку после регулятора поставил болт на шланг и денек покатался, итог запуск весь день был с пол оборота. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: раннер 130, TLC80, все бензин
    18 часов назад, jony сказал:

    Блин а у меняя, полгода всё зашибись, а с плохой погодой 5цил не фурычит. ингда просирает когда на 40л бензина залью 0.5 ацетона. 

    странно, обычно в сырую погоду ВВ провода пробивают, или если ацетон(растворяет воду) помогает, тогда в бак попадает вода, вот от куда надо смотреть:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.