Перейти к публикации
AsterSE

Повышение напряжения до нормального значения при торможении, тряске и т.д.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Добрый день, друзья! Столкнулся с такой проблемой на сурфе 2LT МКПП: Напруга на прикуривателе при включенном ближнем свете и включенной на полную мощность вентиляторе печки  и включенной магнитоле <12В. Если выключить все потребители то напруга становится около 13.9. Но при включенных потребителях на ходу во время движения при торможении, резком разгоне и на кочках напруга подскакивает до 14.3-14.4В (начинают ярче светиться фары, сильнее дует печка). Масса вроде бы прикручена нормально, аккумуляторам еще нет и года, уровень электролита в аккумуляторах нормальный (плотность не замерял). Прикладываю видео поведения стрелки вольтметра, а так же замеры с мультиметром. На месте если выворачивать руль в крайнее положение то напруга тоже кратковременно подскакивает хотя обороты не повышаются. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. С электроникой дружу так что можно давать умные советы)))

     

    Изменено пользователем AsterSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А к аккумулятору нет вопросов?,  :)  , 2е- замер напряжения "общий" лучше с замка делать ,

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
    2 минуты назад, Predator сказал:

    А к аккумулятору нет вопросов?,  :)

    Да вроде притензий не было, за все время эксплуатации не подводил, заводится машина с полтычка даже после простоя в неделю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А на аккуме самом какие показания?

    Проверь на всякий случай провод толстый на аккум (от гены) по которому зарядка идёт.

    У меня он на 3-4 волосках держался к клемме и примерно такая же хрень была. Мучился долго. Случайно заметил (там не видно, в изоляции всё). 

    1 минуту назад, AsterSE сказал:

    Да вроде притензий не было,

    Так измерь что идёт на аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
    Только что, Казак-берег сказал:

    А на аккуме самом какие показания?

    Проверь на всякий случай провод толстый на аккум (от гены) по которому зарядка идёт.

    У меня он на 3-4 волосках держался к клемме и примерно такая же хрень была. Мучился долго. Случайно заметил (там не видно, в изоляции всё). 

    в смысле показания на заведенном двигле или на заглушеном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AsterSE сказал:

    в смысле показания на заведенном двигле или на заглушеном?

    На заведённом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Только что, AsterSE сказал:

    в смысле показания на заведенном двигле или на заглушеном?

     Эта метода как и метода с замком, даст направление в поиске  усеченного проводника. естественно мы проверяем напряжение гены, знач мотор работает =)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    Показания на аккуме: двигатель не запущен - 12.6; двигатель запущен - 14.4, включена печка - 14.3, включен ближний свет и печка - 14.2, включен дальний и печка 14.15

    31 минуту назад, Казак-берег сказал:

    На заведённом.

     

    30 минут назад, Predator сказал:

     Эта метода как и метода с замком, даст направление в поиске  усеченного проводника. естественно мы проверяем напряжение гены, знач мотор работает =)

     

    Показания на аккуме: двигатель не запущен - 12.6; двигатель запущен - 14.4, включена печка - 14.3, включен ближний свет и печка - 14.2, включен дальний и печка 14.15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    44 минуты назад, AsterSE сказал:

    Показания на аккуме: двигатель не запущен - 12.6; двигатель запущен - 14.4, включена печка - 14.3, включен ближний свет и печка - 14.2, включен дальний и печка 14.15

    Думаю дело в проводке под партпризом. А вот как найти....

    Прежде всего посмотри на предмет перетирания в районе рулевой колонки и педального узла. Может увидишь что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Думаю дело в проводке под партпризом. А вот как найти....

    Прежде всего посмотри на предмет перетирания в районе рулевой колонки и педального узла. Может увидишь что.

    Недавно снимал панель, делал шумку и проверял все провода, чистил контакты, не помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня наверное,из этой же серии.Машина заводится легко, вольтметр на шкале где-то в правой части шкалы.Но аккумулятор выкипает от перезаряда.Напряжение высокое.В то же время,стоит японская магнитола, там функция типа бортового компьютера есть,она во время стоянки все время жалуется,что напряжение низкое,12,3В.С заведенным движком,где то 13,2-13,7 показывает.То есть,где-то тоже хреновый контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Еще вариант:Плохо прикручен сам генератор и при тряске контакт улучшается,попробуй замерить от плюса гены на минус аккум и то плюса гены корпус гены.Если разница большая плохой контакт корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, payc сказал:

    Если разница большая плохой контакт корпуса.

    Всё дело в том что на аккум у ТС приходит всё как положено, а вся хрень происходит в салоне. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: LC Prado 78, Сурф ln130

    Реле напряжения генератора стегает скорей всего, или в шине рулевой колодки глюк, гитару на до проверить

     

    Изменено пользователем Алексей Алексеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
    4 часа назад, Алексей Алексеевич сказал:

    Реле напряжения генератора стегает скорей всего, или в шине рулевой колодки глюк, гитару на до проверить

     

    вот про гитару не подумал, можно просто снять её с руля и подключить не устанавливая на руль и попробовать потрясти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

     снял торпеду и перепроверил все провода массы в салоне, все прикручено хорошо, ничего не болтается, провода в районе рулевой колонки не перетерты. Единственное заметил что очень сильно греется вот это реле (на фото обведено красным) в салоне даже при выключенном зажигании, за что отвечает это реле не понял, без него вроде все продолжает работать.

    UPD: на схеме в емексе это реле обозвано sliding roof control, типа контроллер сдвижной крыши, типа люк))) но сам люк работает нормально.

    А так же совершенно случайно обнаружил что напряжение между минусовой клемой аккума и кузовом показывает +2 вольта, что очень странно.

     

    HyAAAgHRv2A-960.thumb.jpg.3248b391f03ec790c51766d288f328d0.jpg

    Изменено пользователем AsterSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП

    С реле вроде разобрался частично, оно по схеме всегда включено, и пропадает смысл его нахождения там, после того как разберусь с основной проблемой по электрике буду переделывать на включение реле при включении зажигания

    Безымянный.jpg

    Изменено пользователем AsterSE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    16 часов назад, AsterSE сказал:

     снял торпеду и перепроверил все провода массы в салоне, все прикручено хорошо, ничего не болтается, провода в районе рулевой колонки не перетерты. Единственное заметил что очень сильно греется вот это реле (на фото обведено красным) в салоне даже при выключенном зажигании, за что отвечает это реле не понял, без него вроде все продолжает работать.

    UPD: на схеме в емексе это реле обозвано sliding roof control, типа контроллер сдвижной крыши, типа люк))) но сам люк работает нормально.

    А так же совершенно случайно обнаружил что напряжение между минусовой клемой аккума и кузовом показывает +2 вольта, что очень странно.

     

    HyAAAgHRv2A-960.thumb.jpg.3248b391f03ec790c51766d288f328d0.jpg

    5b15ba2523813_RELAYLOCATIONS.thumb.jpg.a37df1bc025ed0d4bae910798f0d436d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
    20 часов назад, Predator сказал:

    5b15ba2523813_RELAYLOCATIONS.thumb.jpg.a37df1bc025ed0d4bae910798f0d436d.jpg

    Не та схема, у меня там где написано Defoger relay стоит реле люка. Horn Relay нету вообще ничего, даже разъема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    17 минут назад, AsterSE сказал:

    Не та схема, у меня там где написано Defoger relay стоит реле люка. Horn Relay нету вообще ничего, даже разъема

    Та-та!, на фото и схеме, зеркально все :focus:

    По цветам проводов в фишках реле , можно вычислить их предназначение.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.