Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Всем привет. Подскажите пожалуйста, араб сотка 2003 год бензин, стал заводится странно, именно когда постоит часа 2-3. На холодную и горячую нормально всё... вот видео как заводится: video-29-05-18-20-51.mov

     

    Что может быть ? Грешу на форсунки... Стоит ли их промывать ? Или сразу замена ??? И реально ли достать где то контрактные ?? )) 

     

    Изменено пользователем darkcross

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Пожалуйста, подскажите решение ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Заказывал на ебей форсунки восстановленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

     На своей машине промывал форсунки два раза у разных мастеров. Толку ноль деньги на ветер. Машина тоже долго заводилась после небольшой стоянки и из выхлопной трубы при запуске летел черный дым. Выяснилось что из шести форсунок четыре просто не держали. Промывать их смысла не было нужно было просто выбросить. Хотя мастера исправно брали деньги и уверяли что менять форсунки не нужно а нужно просто промыть.Купил на форуме у известного продавца комплект б/у форсунок за 3000 руб поставил и все стало нормально. Продавец перед отправкой проверил форсунки на стенде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado
    В 30.05.2018 в 14:35, -ЮС- сказал:

     На своей машине промывал форсунки два раза у разных мастеров. Толку ноль деньги на ветер. Машина тоже долго заводилась после небольшой стоянки и из выхлопной трубы при запуске летел черный дым. Выяснилось что из шести форсунок четыре просто не держали. Промывать их смысла не было нужно было просто выбросить. Хотя мастера исправно брали деньги и уверяли что менять форсунки не нужно а нужно просто промыть.Купил на форуме у известного продавца комплект б/у форсунок за 3000 руб поставил и все стало нормально. Продавец перед отправкой проверил форсунки на стенде. 

    Спасибо за совет. Подскажи где можно бу форсунки на 1fz-fe найти, или продавца этого ? )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, darkcross сказал:

    Подскажи где можно бу форсунки на 1fz-fe найти, или продавца этого ?

    В личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA L C 80 1FZFE 1994г.

    Наврядли форсунки скорее обратный клапан давленмя топлива при стоянке топливо уходит и пока насос не накачает не заводится. Плохая работа форсунок больше влияет на плавность работы двигателя особенно на халостых и расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Скажите мне, нахрена лезть менять форсунки если простые варианты не исчерпаны?

    Так хочется потратить быстрее 36 тысяч на форсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado
    12 часов назад, magazin69 сказал:

    Скажите мне, нахрена лезть менять форсунки если простые варианты не исчерпаны?

    Так хочется потратить быстрее 36 тысяч на форсы?

    Я рад если вы подскажите, что это может быть... Про обратный клапан слышал, возможно его заменю, так же хочу заменить свечи, фильтр топливный под капотом и сетку в баке. Я так понял этот клапан, наоборот не должен пропускать топливо обратно в бак ? 

     

    19 часов назад, Фадеич27 сказал:

    Наврядли форсунки скорее обратный клапан давленмя топлива при стоянке топливо уходит и пока насос не накачает не заводится. Плохая работа форсунок больше влияет на плавность работы двигателя особенно на халостых и расход топлива.

    Расход сейчас летом без кондера 21-23 литра. На холостых чувствуется, как бы потряхивает периодически, не сильно. Тоже с этой проблемой борюсь не знаю, что такое. При работе двигателя, когда смотришь на него, видно слегка, как его периодически потряхивает, не значительно, но в салоне чувствуется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    4 часа назад, darkcross сказал:

    Я рад если вы подскажите, что это может быть... Про обратный клапан слышал, возможно его заменю, так же хочу заменить свечи, фильтр топливный под капотом и сетку в баке. Я так понял этот клапан, наоборот не должен пропускать топливо обратно в бак ? 

    Первое - давление в топливной магистрали когда работает и когда заглушишь.

    Простейшая операция от которой надо плясать.

    Это конечно может быть и форсунка, но есть и ещё варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    47 минут назад, magazin69 сказал:

    Первое - давление в топливной магистрали когда работает и когда заглушишь.

    Простейшая операция от которой надо плясать.

    Это конечно может быть и форсунка, но есть и ещё варианты.

    Это для Вас простейшая операция ( а для меня вообще ни о чём , я тут выкладывал решения о приблуде на топливную рампу ) , а у автора темы подход другой ( куплю заменю ) от того , что это ни его кухня . А диагносты уже потихоря начинают ху-еть , уже для них очень трудоёмко - мало оплачиваемо мастырить манометр что бы проверить давку . Ну и кину своих 5 копеек , надо померить компрессию в горшках и уменьшить зазор в свечах до 0,6 . Почти всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.