Перейти к публикации
gunner

переделка тундры 1 на полный привод.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: ларгус, тундра

    Мужики вопрос простой. Кто нибудь делал? 

    купить на разборе редуктор с приводами и кардан с раздаткой. Или не все так просто? Может подскажете по нюансам. Заодно кто в теме, по цене запчастей сориентируете примерно.

    Поиском искал, тему не нашел такую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А сейчас part-time раздатка стоИт? Передний мост только жестко подключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: ларгус, тундра

    монопривод сейчас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    2 часа назад, gunner сказал:

    монопривод сейчас

    Я бы в твоем варианте мутил бы сразу мультимод с секвойи. Их много в разборе, в отличие от Тундр, а на выходе получишь и задний, и постоянный полный, и полный с блокировкой диффа и пониженную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-геморрой Москва
    • Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн.

    Я делал. Тундра 2001 года 4,7. https://www.drive2.ru/l/491254099782664783/ 

    Изменено пользователем Kaydanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    2 часа назад, Kaydanov сказал:

    Я делал. Тундра 2001 года 4,7. https://www.drive2.ru/l/491254099782664783/ 

    У автора темы заднеприводная тундра. Ему есть где разгуляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: ларгус, тундра

    начал донора подыскивать. мультимод от секвойи, конечно шикарно было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Продать купить нормальную.

     

    Привода, кулаки, редуктор, карданы, раздатка, контроллеры и проводка-кнопки это так сходу где-то на 100 с копейками даже если кроить. Возможно главную пару 4.1 в задний мост, хз че там на моноприводе стоит. Это ещё полтинник сразу ага. Нормально все это собрать бесценно. 

     

    И никто не даст гарантии что там на раме есть куда все это прикрутить например. 

     

    Ах да, трансмиссия у первой тундры/секвои амно амном, только успевай подтаскивать свежие главные пары, ремонтировать раздатки да актуаторы.

     

    Зачем покупалась-то такая? Газели кузов побольше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: ларгус, тундра

    По запчастям думаю в 100 уложится. Работа встанет не дорого. Есть кто соображает и сделает.

    По поводу гавно трансмиссия не соглашусь.

    Вот на JEEPe гавно. Реально раздатки не ходят. 

    Про газель хорошая шутка, "обалденная" машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    10 часов назад, Posttonato сказал:

    Продать купить нормальную.

     

    Привода, кулаки, редуктор, карданы, раздатка, контроллеры и проводка-кнопки это так сходу где-то на 100 с копейками даже если кроить. Возможно главную пару 4.1 в задний мост, хз че там на моноприводе стоит. Это ещё полтинник сразу ага. Нормально все это собрать бесценно. 

     

    И никто не даст гарантии что там на раме есть куда все это прикрутить например. 

     

    Ах да, трансмиссия у первой тундры/секвои амно амном, только успевай подтаскивать свежие главные пары, ремонтировать раздатки да актуаторы.

     

    Зачем покупалась-то такая? Газели кузов побольше ?

    А с чего вы это вдруг взяли, что трансмиссия говно у Секвойи? И что же вы такого с машиной делаете, что постоянно приходиться главные пары подтаскивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Из личного опыта. Ничего особо не делаю и я не одинок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Я тут ради интереса посмотрел каталог значится. ГП в мосту заднеприводной тундры 47:12, у ёлок у всех 41:10.  Так что рекомендую начать с покупки главной пары (от 43 000 рублей). Кстати мост ёлки и тундры разный, так что не факт что вообще там чёт встанет болтон. 

     

    Раздаточка от сурфа (лучше брать 215ю ибо торсен хоть как-то бережёт цепь, ну и межосевой лок не не только на первой пониженной) стоит где-то 35к ₽. Хотя хз, оно стыкуется с 340й? У меня прост 750я коробка. Если нет, то подешевле, но драматично стремнее. Редуктор ХЗ, где-то в районе 40 наверное с разборки. 

     

    Кулаки, шрусы, карданы (брать надо год в год а не случайным образом «с секвои» ибо они разные даже по фланцам). Блоки управления - та же история, плюс проводка. Ну я думаю ещё 20.

     

    Без блоков наверное тоже можно какой-никакой контроллер намутить, но будет конечно дно. 

     

    Итого чтоб впилить мультик надо с ходу 140, ну а с учётом того что свап это всегда все через одно место, то наверное чтоб оно поехало рублей 200 в общем понадобится. Кек. Для ~15летней тундры, которая в идеале стоит 600-700 (за полный привод, 2вд вполовину может). Лучше раму на предмет сквозных дыр осмотрите, уже пора.

     

    П.С. Ну а если все ещё хочется, от себя посоветую ставить редуктор и разлатку с прадоса фуллтайм, хоть с актуаторами не мудохаться и с управлением. Не намного дешевле, но поскольку по сути трансмиссия одна и та же, то сильно сильно проще.

     

    П.П.С. Продать и купить нормальную сильно проще и дешевле как по времени, так и по деньгам.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    В 29.05.2018 в 20:34, gunner сказал:

    Мужики вопрос простой. Кто нибудь делал? 

    купить на разборе редуктор с приводами и кардан с раздаткой. Или не все так просто? Может подскажете по нюансам. Заодно кто в теме, по цене запчастей сориентируете примерно.

    Поиском искал, тему не нашел такую.

    Вот люди с октября собирают одну машину- Тольятти, 89093636796 , Александр. Телефон рабочий, по нему машины в сервис записывают. В мае ещё не ездила.

    В 10.06.2018 в 20:19, Posttonato сказал:

    Раздаточка от сурфа (лучше брать 215ю ибо торсен хоть как-то бережёт цепь,

    Немного офтоп. У меня на полном приводе большой свободный ход трансмиссии ( на снежной каше на льду срабатывает ПБС и душит двигатель ) , при блокировке межосевого дифференциала и при переходе на ЗП исчезает. Думаю на цепь в РК, а оси сателлитов в ней тоже изнашиваются ? Пробег 300 т.км. Шумов нет. Какой из вариантов ремонта лучше, чтобы машина не простаивала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 13.06.2018 в 20:17, Georg66 сказал:

    Вот люди с октября собирают одну машину- Тольятти, 89093636796 , Александр. Телефон рабочий, по нему машины в сервис записывают. В мае ещё не ездила.

    Немного офтоп. У меня на полном приводе большой свободный ход трансмиссии ( на снежной каше на льду срабатывает ПБС и душит двигатель ) , при блокировке межосевого дифференциала и при переходе на ЗП исчезает. Думаю на цепь в РК, а оси сателлитов в ней тоже изнашиваются ? Пробег 300 т.км. Шумов нет. Какой из вариантов ремонта лучше, чтобы машина не простаивала? 

    Стабилизация не связана с люфтами, нужно почистить датчики АБС, скорее всего передние. Отвернуть, аккуратно вынуть, протереть и готово. 

     

    Что касается износов - то толчок это суммарный люфт всей трансмиссии, так что не факт что это цепь, могут быть шрусы, редуктора, карданы. Люфт есть везде. 

     

    Что касается раздатки - на рестайл с разборки подойдёт от Сурфа 215 с заменой задней крышки, а на дорестайл - 185я, но тут не знаю что-то надо дорабатывать или не 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    14 часов назад, Posttonato сказал:

    Стабилизация не связана с люфтами, нужно почистить датчики АБС, скорее всего передние. Отвернуть, аккуратно вынуть, протереть и готово. 

    Если включить только задний привод, то стабилизация не душит двигатель. Сдаётся мне, что не полагаясь на АБС система стабилизаци ещё и смотрит за частотой вращения выходного вала АКПП- если с ХХ резко увеличилась из-за люфтов,то считает это пробуксовкой. 

    Если заблокировать МОД , тоже не душит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    В 28.06.2018 в 13:42, Georg66 сказал:

    Если включить только задний привод, то стабилизация не душит двигатель. Сдаётся мне, что не полагаясь на АБС система стабилизаци ещё и смотрит за частотой вращения выходного вала АКПП- если с ХХ резко увеличилась из-за люфтов,то считает это пробуксовкой. 

    Если заблокировать МОД , тоже не душит .

    Чистите датчики, это известная болячка. Не стоит выдумывать того чего нет, с заблокированным центром стабилизация просто не функционирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    За три года поменял передние ступичные подшипники и задние на полуосях, так что чистить нечего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Подключите течстрим и проверьте уровень сигналов с каждого. Чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    У меня машина дорестайлинговая, без CAN - шины, сомневаюсь, что есть такая возможность, но попробую , спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    9 часов назад, Georg66 сказал:

    У меня машина дорестайлинговая, без CAN - шины, сомневаюсь, что есть такая возможность, но попробую , спасибо.

    Techstream прекрасно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.