Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Ездил в августе из Новосибирска в Крым, в отпуске. Средний расход за всю поездку получился 14,8 литра на 100км. Бензин заправлял только 92, газа нет, машина американец 2000 года. Лично меня такой расход обрадовал, ожидал, что будет больше :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Тут же еще от местности зависит,кто-то по сопкам да горам катается,а кто по равнине на круизе.

    15 реально мало,это имхо нужна пустая дорога и до 2000 оборотов постоянно тошнить;)

    Зы.Тут на днях товарищь форчунер купил 2.7 на автомате,прокатился с ним от тойотаценра до города,хз км 15 наверно с небольшими пробками,расход комп 23л показал;)а тут 4.7

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    4.7 москва-крым, там тыков 5500, по компу расход показал 14.5. В столице 18-20 показывает.

    Все зависит от стиля езды и состояния авто, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Объективный замер "от полного до полного" на заправке. Комп часто показывает погоду на луне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: TLC100, 1998,2uz, RHD

    У меня абсолютный рекорд по трассе 13.4 ,4 взрослых человека внутри и примерно 60 кг багажа. Прямая дорога,скорость на круизе 100. Был приятно удивлен. Способ замера,заправка под пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    1 час назад, Canadian сказал:

    У меня абсолютный рекорд по трассе 13.4 ,4 взрослых человека внутри и примерно 60 кг багажа. Прямая дорога,скорость на круизе 100. Был приятно удивлен. Способ замера,заправка под пробку.

    у вас саками бензин не бодяжат:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Canadian сказал:

    заправка под пробку.

    А  у вас на  заправках могут литров  15 недолить в  бак ? 

    10 часов назад, Pass777 сказал:

    Объективный замер "от полного до полного" на заправке. Комп часто показывает погоду на луне

    Ага . Еще когда  идешь по трассе и  примерно через одно и тоже расстояние  на заправку  заезжаешь , а  тебе  каждый  раз в  бак  заливают разное количество топлива , то сразу видно на каких заправках на сколько надурили . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    20 часов назад, серж2 сказал:

    Да, пары именно такие, колёса 275/65 R17  расход повторюсь проверен ни один раз , погрешность до 5- ти км., трасса тоже несколько было поездок от 600-сот до полутора тысяч  расход  14,6-14,8   на счёт ветра не знаю на круизе 110-120 и прогнал. Поверь , точно говорю

    Похожий расход, если до 120 вваливать. Этим летом гонял до Байкала и взад с Новосибирска, пересчитал количество бенза по чекам, километраж, вышло около 13.8. Я еще и по городам попадающимся в маршруте тусовался. Меня порадовало с учетом забитого до потолка багажника. В городе 17..18 летом кушает, тапку давить не люблю. Шоссе, если спокойное, то качусь сотню, выходит 13..14, начинается суета - легко до 16 поднимается, пока от дураков уворачиваешься. Абсолютный рекорд был:  сломался товарищ, срезало шпильки на колесе, абы как подлатали, и попросил его катиться спокойно, сам сопровождал чуть позади, ехали 80..90 кмч., около 100 км проехали. На комп глянул - 10.5 литра на сотню. Немного прибалдел - до сих пор не верю, у меня столько минивэн кушал с двигателем 2.4 литра.  =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Когда жил на ровнине 15 по трассе кушал, сюда переехал 18-20 меньше не получается, от гор много зависит, и от загруженности трафика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7

    Доброго всем времени суток друзья. Хочу описать свои наблюдения по теме расхода бензина, может кому поможет.

        Приобрел зимой убитую сотку, мотор почти не живой, когда перегонял, даже по трассе зимой расход был около 20 литров. По прибытию на место начал производить комплекс работ. Начал с замены свечей (обязательно проверить зазоры, с завода зазоры плавают, должен быть 1,1 мм), долго, с разными жижами промывал двигатель, чтобы восстановить компрессию(видимо кольца были подзалегшие в некоторых цилиндрах), заменил один неработающий датчик СО. После этих процедур , при движении по городу расход снизилсяи стал в районе 24-25 литров при спокойной езде. А был в районе 28 литров, главная пара 41/10 у меня. Поездив неделю, полез в свечи, посмотреть нагар на свечах, чтобы понять состояние впрыска, нагар на семи свечах оказался черный, это мне подсказало что форсунки не в лучшем состоянии и работают не правильно. Снял, сам промыл димексидом, поставил новые резинки, собрал, запустил, теперь двигатель с пробегом под 800 тысяч работает ну почти как новый, монету ставил на коллектор 10 рублевую, стоит, не падает.

    Теперь расход по городу, в спокойном темпе езды (зависит от того сколько стоишь в пробках) от 18 до 22 литров, по трассе от 13 до 15, зависит от темпа передвижения и количества обгонов (при скорости 110-120, и не частыми обгонами расход от 13,5 до 14 литров). Заправляю 92 бензин, газа нет, в теории газа больше расход на пару литров. Еще расход зависит от бренда заправки, на баш нефти к расходу сразу два литра плюс, газ пром (если только G драйв)и то плюс 0,5 литра , обычный  92 того же бренда тоже плюс 1,5-2 литра. Лук-й получается оптимально. Друзья, это не реклама, это мои наблюдения, и я полагаю, и на ваших авто компы покажут эту разницу, если все остальное будет в норме. 

       Смотрите состояние нагара на свечах, это Вам даст тему для размышлений, проверьте зазоры , отклонения в любую сторону так же ведут к увеличению расхода топлива, проверьте датчики СО, а лучше замените на новые, у них ресурс говорят не на столько велик (хотя у меня три из четырех стоят родные, я только их почистил)

        Всем удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Прошу пардона что не в тему, у меня дизель. На экране компа всегда показывает мультики. По экрану у меня смешанный цикл мск 10,8..11,7. В реалии от полного бака до полного бака 12,5..12,8. Не верьте мультикам. По своему опыту 20-летней давности когда ездил на Жигулях дв.1,5 расход газа был 8..9 литров. Снял головку и спилил 2 мм, для увеличения степени сжатия. Для газа надо чтоб степень сжатия была 14 при открановом числе 103..108. на бензине при такой степени сжатия будут вибрировать юбки поршней. После увеличения степени сжатия жигуль перестал греться и расход упал до 5. Но там была 4-х ступка. При расчете смеси часть идёт на совершение работы, часть идёт в тепло. 20 лет назад многие переходили на тазах на 76 бензин вместо 92. Детонация и как следствие либо поршня прогорали либо прокладку прожигало, или выпускные клапана расцветали. Так вот: был способ избежать этого, врезав во впускной коллектор маленькую трубку с иглой дозатора. Через нее подавали просто воду. Типа 5%..10 от объема бензина. При переходе внутри камеры сгорания фазы жидкости в фазу пара водой забиралось избыточное тепло. И не надо было позднить зажигание. Смесь можно было раньше поджигать и она более длительное время могла находясь в цилиндре совершать работу. Как следствие рост КПД. При езде на газу тоже есть избыточное тепло, тк нет соответствия степени сжатия и октанового числа. Ставьте турбину или пилите ваши головы. Или врезайте водоподачу, ну или хотя бы ставьте более холодный термостат. Хоть выпускные клапана поживут.

    Да, забыл добавить. При переходе на газ не плохо бы поставить более холодные свечи. Чтобы избежать калильного воспламенения. Но это примерно как мазать пупок зелёнкой от головной боли. Но все же.

     

    Изменено пользователем Датсун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Господа, а расход воздуха по MAF на XX 850-900 оборотах около 10 мг/сек - это же не есть норма? В чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    напишУ наверное не так...тут с абзацами надо...служил в Советской Арми 80-82.ВАЗы были,92-й дорого...Служил на автобазе в столице,Где и 76-й был,и 92-й...полкаши в свои Вазы просто нафталин сыпали...в 76-й...как сейчас помню,спичечный коробок на 20 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    4 часа назад, Датсун сказал:

    Прошу пардона что не в тему, у меня дизель. На экране компа всегда показывает мультики. По экрану у меня смешанный цикл мск 10,8..11,7. В реалии от полного бака до полного бака 12,5..12,8. Не верьте мультикам. По своему опыту 20-летней давности когда ездил на Жигулях дв.1,5 расход газа был 8..9 литров. Снял головку и спилил 2 мм, для увеличения степени сжатия. Для газа надо чтоб степень сжатия была 14 при открановом числе 103..108. на бензине при такой степени сжатия будут вибрировать юбки поршней. После увеличения степени сжатия жигуль перестал греться и расход упал до 5. Но там была 4-х ступка. При расчете смеси часть идёт на совершение работы, часть идёт в тепло. 20 лет назад многие переходили на тазах на 76 бензин вместо 92. Детонация и как следствие либо поршня прогорали либо прокладку прожигало, или выпускные клапана расцветали. Так вот: был способ избежать этого, врезав во впускной коллектор маленькую трубку с иглой дозатора. Через нее подавали просто воду. Типа 5%..10 от объема бензина. При переходе внутри камеры сгорания фазы жидкости в фазу пара водой забиралось избыточное тепло. И не надо было позднить зажигание. Смесь можно было раньше поджигать и она более длительное время могла находясь в цилиндре совершать работу. Как следствие рост КПД. При езде на газу тоже есть избыточное тепло, тк нет соответствия степени сжатия и октанового числа. Ставьте турбину или пилите ваши головы. Или врезайте водоподачу, ну или хотя бы ставьте более холодный термостат. Хоть выпускные клапана поживут.

    Да, забыл добавить. При переходе на газ не плохо бы поставить более холодные свечи. Чтобы избежать калильного воспламенения. Но это примерно как мазать пупок зелёнкой от головной боли. Но все же.

     

    У меня дизель, стандарт, ест на скорости 100 км/ч по трассе 10 литров. С легким прицепом 10,6, с автовозом и например уазиком сверху- 14. Акпп.

    меряю от полного до полного 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Pass777 сказал:

    Господа, а расход воздуха по MAF на XX 850-900 оборотах около 10 мг/сек - это же не есть норма? В чем может быть причина?

    Так и 850-900 это не норма ХХ, а на 700 ХХ расход должен быть около 5-6 г\сек. Там может кондиционер включен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    может кому интересно, для сравнения своих машинок к заявленным каталожным цифрам японцами на 100ку с двигателем 2UZ-FE,  235 л.с

     

    первый выпуск (дорестайл)

    98448716_2018-10-1223_00_16.png.02b1c716f4e12226caa92965b7d8a5fc.png

     

    и последующие выпуски (рестайл)

    1328871420_2018-10-1222_59_00.png.342dc6cab98d6cdaac24759401345ae1.png

     

    и так же по дизелю 1HD-FTE с АКПП, 204 л.с

     

    (дорестайл)

    2099724087_2018-10-1223_05_26.png.c00fcda303d6d9eb9ad8dad244ab5f7d.png

     

    и рестайл

     

    1333829103_2018-10-1223_04_46.png.a6245b3e9b8d1624314c25788af3761b.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Tramp сказал:

    первый выпуск (дорестайл)

    чето ваще не реалные цифры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Только что, AZIAT сказал:

    чето ваще не реалные цифры

    так соглашусь.

    Это я к тому здесь это положил, что если у кого то близко к этим цифры, то в моем понимании тоже нереально. Потому что машины в эксплуатации всегда показывают больший расход чем заявляет производитель.

    Но кому то хочется верить что его машина есть еще меньше чем заявляет производитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    почему не реально?

    в японии по ровным дорогам без ям и на правильном бензе - да. на нашей бодяге будь добр 20/25 для 2уз трасса/город

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, dvladimir сказал:

    почему не реально?

    в японии по ровным дорогам без ям и на правильном бензе - да.

     

    ты фантазируешь или действительный опыт был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.