Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, dvladimir сказал:

    в японии по ровным дорогам без ям и на правильном бензе - да

    Блажен , кто верует . :)

    11 минут назад, Tramp сказал:

    Но кому то хочется верить что его машина есть еще меньше чем заявляет производитель

    Вчера на мерсе GLA  на каршеринге ехал , так у него комп  показывал расход 15 л, при том что ехал я  достаточно тошняще.  И  это легковуха  с моторчиком 2 литра .  Так что 18-25 л , которые  есть 4,7 моей  сотки меня  вообще никак  не удивляют . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    40 минут назад, dvladimir сказал:

    в японии .... на правильном бензе

    japan-japanese-self-service-petrol-pump-on-forecourt-of-service-station-enrfry.jpg.3ba52834832d2f41f6e3e5b52f41f41b.jpg

     

    Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 90 и 98.

    Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
    Автомобилю – никакой разницы. Вам – судите сами. И решайте сами. (с)

     

    2116937762_2018-10-1223_47_45.png.61080dc91b36a5c391958e141f57c860.png

     

    В Японии используются три вида топлива: обычный бензин (регуляр)  (レ ギ ュ ラ ー), высокооктановый бензин (премиум)  (ハ イ オ ク) и дизель (軽 油).

    Использование этилированного бензина в Японии запрещено. Согласно японскому промышленному стандарту, октановое число бензина должно составлять 89,0 или выше - для регулярных и

    96,0 или выше - для высокооктанового соответственно.

    Высокооктановый бензин, продаваемые в Японии, обычно имеет отметку в 98-100 независимо от марки.

    В Японии продается только два вида бензина. Бензин с октановым числом 95 или аналогичный, который продается во многих других странах, недоступен в Японии.

    Дизельное топливо называется «Keiyu (軽 油)» в Японии.

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    58 минут назад, bbn сказал:

    Так и 850-900 это не норма ХХ, а на 700 ХХ расход должен быть около 5-6 г\сек. Там может кондиционер включен?

    Нет, без кондера. Такие обороты на ХХ у меня всегда, если подкрутить дроссель начинает потряхивать на 600-700. Вопрос в другом... Что считается нормой по MAF на 800-900?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    51 минуту назад, Tramp сказал:

    ты фантазируешь или действительный опыт был?

    имею опыт в европе

    предполагаю, что в японии не хуже

     

    вторая машина в семье рав4 2 литра механика.

    по паспорту 9/7 литров  город/трасса

    у меня 12.5-13/10-11 и не меньше

    был в чехии у товарища в гостях. 

    такой же автомобиль на год свежее

    ездили много (я за рулем не мало был) так вот на трассе у него было 7,5 когда я сел сбросил комп и получил результат 8,5 (он на меня еще ругался :) )

    город в районе 10-10,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Pass777 сказал:

    Вопрос в другом... Что считается нормой по MAF на 800-900?

    Трудно сказать, не задавался таким вопросом, да и в рабочих параметрах пишут дату для ХХ. У Вас он не в норме, возможно это все. Не в норме холостые - не в норме дата по мафу, чем выше обороты тем выше показания датчика. Может попробовать выставить на 700 и посмотреть сколько считает воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    10 часов назад, bbn сказал:

    Трудно сказать, не задавался таким вопросом, да и в рабочих параметрах пишут дату для ХХ. У Вас он не в норме, возможно это все. Не в норме холостые - не в норме дата по мафу, чем выше обороты тем выше показания датчика. Может попробовать выставить на 700 и посмотреть сколько считает воздуха?

    Пробовал, на 700 колеблется в районе 8. Датчик на вид чистый, а подкинуть другой не с чего... Покупать новый за 5000 дороговато для эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Pass777 сказал:

    Пробовал, на 700 колеблется в районе 8. Датчик на вид чистый, а подкинуть другой не с чего... Покупать новый за 5000 дороговато для эксперимента.

    Вообще-то с моторов серии RZ одинаковые, кроме того есть аналоги типа: http://sibmasuma.ru/product/22204-75020/   немного дешевле, ставил такие пару раз, работают нормально.

    Что касается экспериментов, а тут некуда деваться, показания явно завышены, по этому грешить на датчик или косяки по заслонке мне кажется вполне уместно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100
    15 часов назад, Tramp сказал:

    может кому интересно, для сравнения своих машинок к заявленным каталожным цифрам японцами на 100ку с двигателем 2UZ-FE,  235 л.с

     

    и последующие выпуски (рестайл)

    1328871420_2018-10-1222_59_00.png.342dc6cab98d6cdaac24759401345ae1.png

     

     

    У меня такой расход. Колеса 33х10", МТ.

    По Москве и области в гордском режиме 18-22л (средняя скорость 30 км/ч, реальная  от пробок до 100 км/ч). До 25 доходит только в совсем жесткие дни.

    По трассе до 16л, но это если обгоны и 130 км/ч. Недавно поверял - тошнил 90 км/ч по М1 - получилось 13л.

     

    PS расход меряю мультитрониксом.

     

    PPS на счет "замера под крышку" - мне при поездке в крым разок 102л в основной бак залили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    3 часа назад, bbn сказал:

    Вообще-то с моторов серии RZ одинаковые, кроме того есть аналоги типа: http://sibmasuma.ru/product/22204-75020/   немного дешевле, ставил такие пару раз, работают нормально.

    Что касается экспериментов, а тут некуда деваться, показания явно завышены, по этому грешить на датчик или косяки по заслонке мне кажется вполне уместно.

    Можно подробнее по косякам заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, BighornTE сказал:

    PS расход меряю мультитрониксом.

     

    PPS на счет "замера под крышку" - мне при поездке в крым разок 102л в основной бак залили.

    Так платишь то за бензин ты  по чеку  заправки , а не  по мультитрониксу.  Так что 13 литров  по мультитрониксу  могут  легко ровняться 20 литрам по чеку. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    17 часов назад, Tramp сказал:

    может кому интересно, для сравнения своих машинок к заявленным каталожным цифрам японцами на 100ку с двигателем 2UZ-FE,  235 л.с

     

    первый выпуск (дорестайл)

    98448716_2018-10-1223_00_16.png.02b1c716f4e12226caa92965b7d8a5fc.png

     

    и последующие выпуски (рестайл)

    1328871420_2018-10-1222_59_00.png.342dc6cab98d6cdaac24759401345ae1.png

     

    и так же по дизелю 1HD-FTE с АКПП, 204 л.с

     

    (дорестайл)

    2099724087_2018-10-1223_05_26.png.c00fcda303d6d9eb9ad8dad244ab5f7d.png

     

    и рестайл

     

    1333829103_2018-10-1223_04_46.png.a6245b3e9b8d1624314c25788af3761b.png

     

    Ну как бы да, примерно так и получается в версии 2UZ дорестайл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    45 минут назад, Pass777 сказал:

    Можно подробнее по косякам заслонки?

    Не руководство к действию, так, мысли; это надо сканером предметно и толково рассматривать. Например маф исправен, но кажет высоко, отчего?, - больше чем надо открыта заслонка, вроде обороты должны быть выше, но не обязательно, неверный сигнал дпдз может вносить серьезные искажения и по коррекции и по уоз. Обороты стабильные заданные на хх не держит,- мотор заслонки не может найти компромисса между показаниями дпдз и дпг, начинает дрочить заслонку на грани остановки, при этом показания маф завышены, а система инерционна, он  не может показать быстрых колебаний в цифре, надо смотреть графики, если сканер может, а так 8 г\с рисует. А если крутить регулировкой до ровных ХХ, то выходит под 900 и значительно выше нормы для ХХ цифры мафа. Крутить регулировку заслонки можно бесконечно, и не добиться ничего, скажем эрозия выгравировала борозду в корпусе, есть дыра - есть лишний воздух, а по положению дпдз должно быть 700, мозг видит много оборотов и пытается убавить мотором заслонки воздух, но при этом падает процент дпдз и появляется конфликт значений его и дпг. Можно много догадок строить, толку не будет все-равно. Подкинуть дроссельную с донора, быстро и весело, если нет возможности, плохо, но не аут, тогда нужен диагност, хороший, и вот тут и диагноз верный и результат желаемый будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: TLC100

    Ребята, что-то 5 грамм в секунду не много ли? Это в час 18 кг! Что-то прям очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    52 минуты назад, bbn сказал:

    Не руководство к действию, так, мысли; это надо сканером предметно и толково рассматривать. Например маф исправен, но кажет высоко, отчего?, - больше чем надо открыта заслонка, вроде обороты должны быть выше, но не обязательно, неверный сигнал дпдз может вносить серьезные искажения и по коррекции и по уоз. Обороты стабильные заданные на хх не держит,- мотор заслонки не может найти компромисса между показаниями дпдз и дпг, начинает дрочить заслонку на грани остановки, при этом показания маф завышены, а система инерционна, он  не может показать быстрых колебаний в цифре, надо смотреть графики, если сканер может, а так 8 г\с рисует. А если крутить регулировкой до ровных ХХ, то выходит под 900 и значительно выше нормы для ХХ цифры мафа. Крутить регулировку заслонки можно бесконечно, и не добиться ничего, скажем эрозия выгравировала борозду в корпусе, есть дыра - есть лишний воздух, а по положению дпдз должно быть 700, мозг видит много оборотов и пытается убавить мотором заслонки воздух, но при этом падает процент дпдз и появляется конфликт значений его и дпг. Можно много догадок строить, толку не будет все-равно. Подкинуть дроссельную с донора, быстро и весело, если нет возможности, плохо, но не аут, тогда нужен диагност, хороший, и вот тут и диагноз верный и результат желаемый будет.

    С донором проблема. Да и заслонка механическая с тросовым приводом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 минут назад, TLC100-27 сказал:

    Это в час 18 кг! Что-то прям очень много

    Вам что воздуха жалко, душно у Вас что-ли? А в сутки это будет 432 кг. при этом бензина - 29 литров пардон кг. скушает.:rolleyes:

    5 минут назад, Pass777 сказал:

    С донором проблема. Да и заслонка механическая с тросовым приводом

    Вот с этим Вам стоит разобраться, заслонка приводится электромотором на всех 2уз, и их три варианта. Тот что у Вас с тросовым приводом дпг и механической дополнительной связью с заслонкой. Первый вариант.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    14 минут назад, bbn сказал:

    Вам что воздуха жалко, душно у Вас что-ли? А в сутки это будет 432 кг. при этом бензина - 29 литров пардон кг. скушает.:rolleyes:

    Вот с этим Вам стоит разобраться, заслонка приводится электромотором на всех 2уз, и их три варианта. Тот что у Вас с тросовым приводом дпг и механической дополнительной связью с заслонкой. Первый вариант.

    Т.е. нужно добиться 5 г/с по maf при 700 оборотах, 12% открытия по дпдз?

    Отсюда вопрос: дпдз как то калибруется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, Pass777 сказал:

    Т.е. нужно добиться 5 г/с по maf при 700 оборотах, 12% открытия по дпдз?

    Отсюда вопрос: дпдз как то калибруется?

    Ну да, это базовые значения. Вообще для тойот с мафом значения расхода воздуха на ХХ примерно равны объему мотора.

    Да, как-то калибруется.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Ну да, это базовые значения.

    Да, как-то калибруется.

    Спасибо, буду искать инфу по этому поводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Так платишь то за бензин ты  по чеку  заправки , а не  по мультитрониксу.  Так что 13 литров  по мультитрониксу  могут  легко ровняться 20 литрам по чеку. :) 

    у меня тоже стоит мультитроникс и он откалиброван по факту "от полного и до полного бака" т.е. показывает как раз честно.

    но у меня, в отличии от того, кому ты отвечал 25 город 20 трасса.

    если изображать пенсионера то 22-23 город, но терпежу не хватает. и 16-17 трасса на круизе по неплохой многополоске(например ростов-краснодар) в режиме 109, где разрешено 90

    а если это м5 в районе самара-уфа, где 2 полосы и постоянные обгоны фур и так же круиз на 109, то уже 17-18

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 12.10.2018 в 23:58, Pass777 сказал:

    если подкрутить дроссель начинает потряхивать на 600-700.

    один из признаков подсоса лишнего воздуха мимо датчика MAF, если на установленных производителем оборотах ХХ двигатель не желает работать устойчиво.

     

    зы

    когда то в прошлом у меня была машина и в гофре воздухопровода была трещина, не сразу обнаруженная, но задавала задачку по работе на ХХ двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.