Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Риддер
    • Машина: TYT LC Prado 95

    Доброго времени суток!

           Уже на протяжении двух лет на Prado 95 1kz-te в теплое время года появляется проблема запуска двигателя на горячую, приходится крутить порядка 10 секунд, чтобы завелся. В добавок иногда не на долго пропадает тяга с места, это наблюдается при температуре двигателя 50-70 градусов. 

           В остальном же претензий к машине нет, тяга нормальная и под нагрузкой и в горку, на холодную заводится с "полпинка".  

           У кого-какие мысли, есть на этот счет? Хорошего специалиста по ТНВД в городе нет. Есть подозрения, что какой-то из датчиков начал жить своей жизнью. 

           Спасибо за внимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    может быть как раз датчики температуры? их два на машине. в первую очередь проверь разъёмы.

    У меня так было, свечи не работали нормально. Оказалось плохой контакт в разъёме из-за набившейся грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    17 часов назад, Di-eS сказал:

    У кого-какие мысли, есть на этот счет?

    Попробуй горячий тнвд окатить ведром холодной воды или двумя. И попробовать завести мотор.

    Дабы локализовать проблему.Заведется -- насос "на эстакаду"

    Ну или заменить заведомо рабочим.

     

    И тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Признаки умирания плунжерной пары ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 01.06.2018 в 10:28, Di-eS сказал:

    Доброго времени суток!

           Уже на протяжении двух лет на Prado 95 1kz-te в теплое время года появляется проблема запуска двигателя на горячую, приходится крутить порядка 10 секунд, чтобы завелся. В добавок иногда не на долго пропадает тяга с места, это наблюдается при температуре двигателя 50-70 градусов. 

           В остальном же претензий к машине нет, тяга нормальная и под нагрузкой и в горку, на холодную заводится с "полпинка".  

           У кого-какие мысли, есть на этот счет? Хорошего специалиста по ТНВД в городе нет. Есть подозрения, что какой-то из датчиков начал жить своей жизнью. 

           Спасибо за внимание!

    Сними пред st

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Риддер
    • Машина: TYT LC Prado 95

    Всем спасибо. Похоже все таки накрылась плунжерная пара, тест на холодную воду показал проблему ТНВД. Будем заказывать контрактный. Еще правда похожие симптомы люди пишут при неисправном spv. 

    По поводу предохранителя st 7.5А, как я прочитал на форуме, при отсутствии этого преда выполняется запуск двигателя детонацией остатков паров в цилиндрах, при этом кстати обходится проверка сигналов с датчиков температур. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 часов назад, Di-eS сказал:

    Всем спасибо. Похоже все таки накрылась плунжерная пара, тест на холодную воду показал проблему ТНВД. Будем заказывать контрактный. Еще правда похожие симптомы люди пишут при неисправном spv. 

    По поводу предохранителя st 7.5А, как я прочитал на форуме, при отсутствии этого преда выполняется запуск двигателя детонацией остатков паров в цилиндрах, при этом кстати обходится проверка сигналов с датчиков температур. 

    господи, каких я только невероятных версий уже не слышал про предохранитель st:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    8 часов назад, kostyan27rus сказал:

    господи, каких я только невероятных версий уже не слышал про предохранитель st:) 

    Расскажи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    20 часов назад, weid сказал:

    Расскажи?

    До "паров топлива" крайний перл был такой: "есть специальное реле, не позволяющее дизелю быстро заводиться, дабы он маслом хорошенько успел смазаться. Вытащив пред st, это реле отключается"

    :biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 11.06.2018 в 20:07, kostyan27rus сказал:

    До "паров топлива" крайний перл был такой: "есть специальное реле, не позволяющее дизелю быстро заводиться, дабы он маслом хорошенько успел смазаться. Вытащив пред st, это реле отключается"

    :biggrin::biggrin:

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.