Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Всем привет. Не могу смириться с сидениями на своей 80-ке. Хоть комплектация VX, но для меня это просто мучения.

    Если по нормальным дорогам могу на них проехать 300-500 км, то по грунтовкам- просто беда- после часа езды позвоночник клинит (((

    Перепробовал уже все варианты настроек, даже самые идиотские- ничего не помогает...

     

    Вопрос такой: кто какую сидушку взамен штатной устанавливал и при каком росте/весе. И вообще, что лучше в наш пепелац установить, какие сидухи нормально входят по высоте, с наименьшими переделками, ну и т.д.

     

    Сам склоняюсь к ломающимся спинкам от X5 или к не самым простым моделям от Рекаро.

    Заранее спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco

    Учитывая рост и вес (если не более 180 и 90 кг) можно попробовать поставить кресла от Subaru Impreza WRX STI 2001-2007 г.в.

    От Легаси сиделки слишком широкие - хотел себе такие поставить, но руки не дошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    2 часа назад, 4aZZ сказал:

    Учитывая рост и вес (если не более 180 и 90 кг) можно попробовать поставить кресла от Subaru Impreza WRX STI 2001-2007 г.в.

    От Легаси сиделки слишком широкие - хотел себе такие поставить, но руки не дошли.

    А от импрезы поставил? Фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    6 часов назад, romich_mc сказал:

    не самым простым моделям от Рекаро

    Очень неудобные сидения. От 100ки, LX470, nissan fuga, crown 200, TLK 200 вот не многие варианты, которые встают и вполне удобные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Добавлю, рост 180, вес 90-95 кг (зимой набираю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    21 минуту назад, SakHHunteR сказал:

    Очень неудобные сидения. От 100ки, LX470, nissan fuga, crown 200, TLK 200 вот не многие варианты, которые встают и вполне удобные

    Да какбэ хочется сиденья с выраженной боковой поддержкой. Больше на ломающиеся от бэхи смотрю, но может кто поделится опытом внедрения и использования... Под ж..пой скаут, я на нем бывало по 1500 км рысачил, желания выйти и размяться не возникает никогда, хотя сидушки там простенькие...

    Самое большое удовольствие получал на бмв 5-ке F10 на комфортных сидениях- ну ооочень удобные...

    Изменено пользователем romich_mc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 часов назад, romich_mc сказал:

    Всем привет. Не могу смириться с сидениями на своей 80-ке. Хоть комплектация VX, но для меня это просто мучения.

    Если по нормальным дорогам могу на них проехать 300-500 км, то по грунтовкам- просто беда- после часа езды позвоночник клинит (((

    Перепробовал уже все варианты настроек, даже самые идиотские- ничего не помогает...

     

    Вопрос такой: кто какую сидушку взамен штатной устанавливал и при каком росте/весе. И вообще, что лучше в наш пепелац установить, какие сидухи нормально входят по высоте, с наименьшими переделками, ну и т.д.

     

    Сам склоняюсь к ломающимся спинкам от X5 или к не самым простым моделям от Рекаро.

    Заранее спасибо 

    Как катающий третий комплект сидений в 80-ке, пару слов:

    1. У всех разные не только ноги, жопа, плечи и спина, но и главное - МЫШЕЧНЫЙ КОРСЕТ. Поэтому, у кого он крепкий, то им годятся и стулья стд-комплектации. Видел людей, которые могли часами читать книжку на табуретке с прямой спиной.

    2. У 80-ки идиотская посадка (высокая) и капот высокий, поэтому такого положения, как на болидах не получится. Зато обзорность хорошая.

    3. При выборе - надо усадить лично свой зад в кресло и имитировать посадку в машине. Все остальные советы могут не обрадовать.

    Я сдуру поставил ВХ-е сидухи и снял их почти сразу. Сейчас (на фото) рекаро от эволюшена. Поддержки бёдер и плеч очень выражены, сидишь как влитой, на бездоре удобно при раскачках - как влитой сидишь. А кому-то надо как на диване "растекаться" и такие "вериги" нафиг не нужны...сумбурно, но как-то так. 

       P1060438.thumb.JPG.6940d0aa855bf593d729160fedd9bae2.JPG

    P1060439.thumb.JPG.07139a2a0dcd8ef59c20457774346dee.JPG

     

    P1060437.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    8 часов назад, WAR сказал:

    главное - МЫШЕЧНЫЙ КОРСЕТ. Поэтому, у кого он крепкий, то им годятся и стулья стд-комплектации. Видел людей, которые могли часами читать книжку на табуретке с прямой спиной.

     

    Очень дельная мысль ?!

    Кстати, на табуретке с прямой спиной не могу долго просидеть- начинаю ерзать, спине не комфортно..

    8 часов назад, WAR сказал:

    Сейчас (на фото) рекаро от эволюшена. 

    А с какого эво, и если не секрет , рост/ вес, как давно поставил? Есть ли какие недостатки?

    Изменено пользователем romich_mc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, romich_mc сказал:

    Кстати, на табуретке с прямой спиной не могу долго просидеть- начинаю ерзать, спине не комфортно..

    Вот поэтому одни 500км без проблем, а другие - через 150 отдыхают. И сиденья тут не всё определяют. Мышцы позвоночник нормально не держат + плечи с головой давят, поэтому первой затекает поясница. Получается, что чем вертикальнее сидишь, тем нагрузка выше...

    3 часа назад, romich_mc сказал:

    А с какого эво, и если не секрет , рост/ вес, как давно поставил? Есть ли какие недостатки?

    Брал на авито лет 5 или больше назад, которые понравились, хотел именно рекаро с поддержкой плеч и бёдер + подпор поясницы. Рост 175, худой.

    Разбирался эво, точно не помню какой по модели. . Переварил родные адапторы, перешили на мой вкус.

    Недостатки...фиг знает, всегда хочется попробовать новое.

    По 80-ке - у неё под сиденьем горб см 20, от этого все сложности в выборе других кресел. Можно поставить многое, но голова в потолок упирается.

    Кто справа ездит у меня, мнения от "сидишь как в канддалах, не шелохнуться, но удобно" до "вообще супер, полностью повторяет спину".

    Поэтому подбор очччччччень индивидуален...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    WAR , спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    От легаси сиденья помещаются по ширине ,не пробовал? Они очень удобные думал об этом.

    В 01.06.2018 в 11:18, 4aZZ сказал:

    можно попробовать поставить кресла от Subaru Impreza WRX STI 2001-2007 г.в.

    От Легаси сиделки слишком широкие - хотел себе такие поставить, но руки не дошли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    То же озадачен этим вопросом, чтобы поставить нормальные сёдла надо усилитель куда перед крепится срезать, иначе все сидухи высоко получаются. Соответственно со стороны водителя проблем нет, но со стороны пассажира засада, там ПЕЧКА и она как раз на уровне подиума креплений, вот думаю может её выкинуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    7 часов назад, ZRV163 сказал:

     стороны пассажира засада

    Склоняюсь к мысли поставить только водительское сидение, т.к. ни один пассажир не жаловался.

     

    Где б найти еще такой велюр для перешива, который по качеству, цвету и рисунку похож на заводской ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 часов назад, ZRV163 сказал:

    иначе все сидухи высоко получаются

    Если сиденье опустить ниже, из-за капота что-нибудь увидите? Итак на бездоре приходится "на руль ложиться". У мну рост 176.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    5 минут назад, электроник сказал:

    Если сиденье опустить ниже, из-за капота что-нибудь увидите? Итак на бездоре приходится "на руль ложиться". У мну рост 176.

    Так сидухи то потолще и выше другие, даже от сотки уже выше получаются, поэтому чтобы вывести их на уровень родных в самом нижнем положении надо подрезать, возможно конечно есть какие-то сёдла тонкие типа родных. У меня 1.78 я в потолок упираюсь если не подрезать, тем у кого 1.50 проще конечно:)

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Поддерживаю, сидения родные мусор. Недорого подвернулась кожа от сотки, поэтому установил их. А вообще планировал от субары стихи, из всех больше всего понравились. В марк-2 110 кузов удобные кресла, часами за рулем без проблем проводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Я отказался от инородных сидений так как чтоб нормально не высоко было,надо искать сиденья с низкой подушкой от х5 понравились мне но ширина их полозьев на 10см кажется шире наших,соответственно надо пилить усилители или они сильно будут смещены к двери.Мерил многие сиденья практически все более менее свежие авто у них широкие и подушка и полозья опять значит резать для установки.Да и ближе всего к размерам конечно с японских машин сиденья,европа заметно отличается в большую сторону.А так конечно если не жалко кузов и вторую печку то вариантов намного больше становиться при выборе сидений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Я правильно понял, что при росте 195 неродные сидения в 80у вообще тяжело будет подобрать? Я всё засматривался на сидения от бмв 7х, с вентиляцией и прочими плюшками. А про проблему с ростом что-то не думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у мну рост 192, штатные ВХ сидухи, посадка очень устраивает сижу исключительно прямо. не понимаю нахера во внедорожнике лежать как в гоночном болиде... не видно же нихрена....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Меня вот штатные сидухи давно не устраивают уже. По городу ещё куда ни шло, но на дальняк очень неудобно. Ну и про посадку полулежа вроде никто тут не говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.