Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Аккумуляторы новые

    вчера всё починили,авто заводился,на что я сервисменам предложил авто оставить на ночь у них и забрать утром (вдруг что произойдёт и стартер сново за капризничает)

    и что вы думаете,так и вышло

    сцуко опять двадцать пять.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Попробуй проводами для прикуривания  крокодилами зацепить +с левого акб напрямую к реле 12/24 (соответственно куда + с правого акб приходит не помню какая там буква на реле)

    Была такая же хрень ездил ездил, поставил в гараж и ... дня три колупался все перебрал а потом оказался провод + возле клеммы окислился и надломился с маху не найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Кинул массу на стартер и всё заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Песни с плясками продолжаются

    пригнал Авто к Электрикам,Авто простояло в сервисе три недели,

    авто заводили больше 100раз,и двигатель запускался без проблем !!!

    забрал домой,утром на следующий день выхожу,опять тоже самое!!!(такое впечатление что стартеру не хватает питания)

    обратно в сервис,подключили осциллограф и оооо эврика!!!!,при запуске двигателя питание падает да 6,4v

    вообщем не стал дальше копать,заменил проводку,Реле 24v и стартер!!!

    переделал проводку под 12v и установил стартер 12v,всё работает 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Машина дизельная, и все что нужно было - это всего лишь поменять "новые" аккумы, на действительно новые и заряженные. 

    6 с копейками получается при старте тогда, когда дохнет правый аккум. При этом стартер маслает, а клапан перекрывает подачу. Хоть укрутись.

    Уже обсуждалось в соседней ветке и проверялось не раз...

     

    Но уже сделана операция. "Пациент" будет жить теперь с "одной почкой". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Такая же проблема на бензине.

    Первый раз обратил внимание на эту проблему в августе месяце. А первый взгляд проблема в акум. Поставил новый ( был под рукой). Все сразу завелось.

    Переодически проблема возникала, ключик туда-сюда - и все решалось.

    Две недели назад завожу - щелк и тишина. Ну думаю, акумм подсел, поставил заряжать ( машина неделю стояла). Зарядил, поставил, все ок.

    На этих выходных опять завожу после недельного простоя, все ок. ( до этого уже хотел грешить на электропотери). Поработал минут 40.. выключил. Через пару часов завожу - щелк и тишина. Покрутил туда сюда, раз 20.. завелась. Отьехал 100 метров, заглушил, при повторном включении - опять(. 20 раз потыкал, нефига. Снял плюс с клемы АКБ почистил, одел - все работает с пол оборота. 

    Попробую заменить клемы.

    Может кто посоветуют какие лучше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    3 часа назад, nholod сказал:

    Такая же проблема на бензине.

    Первый раз обратил внимание на эту проблему в августе месяце. А первый взгляд проблема в акум. Поставил новый ( был под рукой). Все сразу завелось.

    Переодически проблема возникала, ключик туда-сюда - и все решалось.

    Две недели назад завожу - щелк и тишина. Ну думаю, акумм подсел, поставил заряжать ( машина неделю стояла). Зарядил, поставил, все ок.

    На этих выходных опять завожу после недельного простоя, все ок. ( до этого уже хотел грешить на электропотери). Поработал минут 40.. выключил. Через пару часов завожу - щелк и тишина. Покрутил туда сюда, раз 20.. завелась. Отьехал 100 метров, заглушил, при повторном включении - опять(. 20 раз потыкал, нефига. Снял плюс с клемы АКБ почистил, одел - все работает с пол оборота. 

    Попробую заменить клемы.

    Может кто посоветуют какие лучше.

     

    Советую поставить реле на управляющий провод и оставить клеммы в покое. ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Спасибо. Отпишусь по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    В 05.11.2018 в 08:49, nholod сказал:

    Такая же проблема на бензине.

    Первый раз обратил внимание на эту проблему в августе месяце. А первый взгляд проблема в акум. Поставил новый ( был под рукой). Все сразу завелось.

    Переодически проблема возникала, ключик туда-сюда - и все решалось.

    Две недели назад завожу - щелк и тишина. Ну думаю, акумм подсел, поставил заряжать ( машина неделю стояла). Зарядил, поставил, все ок.

    На этих выходных опять завожу после недельного простоя, все ок. ( до этого уже хотел грешить на электропотери). Поработал минут 40.. выключил. Через пару часов завожу - щелк и тишина. Покрутил туда сюда, раз 20.. завелась. Отьехал 100 метров, заглушил, при повторном включении - опять(. 20 раз потыкал, нефига. Снял плюс с клемы АКБ почистил, одел - все работает с пол оборота. 

    Попробую заменить клемы.

    Может кто посоветуют какие лучше.

     

    Клеммы действительно оставить в покое, а то до проводов сточишь. :))

    У тебя скорее всего АКПП,из профиля непонятно.

    Если так, то выделывается блок запрета запуска на валу селектора Акпп.

    Заводи не в P а в N, как временная мера это поможет. Этот блок надо чиститьили менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    10 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Клеммы действительно оставить в покое, а то до проводов сточишь. :))

    У тебя скорее всего АКПП,из профиля непонятно.

    Если так, то выделывается блок запрета запуска на валу селектора Акпп.

    Заводи не в P а в N, как временная мера это поможет. Этот блок надо чиститьили менять.

    ОК, спасибо. Проверю на выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.