Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Всем привет. перечитал форум но не нашел по своей проблеме ответа. проблема вот такая при запущеном двигателе тормоза становятся мягкими, такое ощущение что в системе воздух даже жижка частично уходила куда неизвестно. прокачал томоза все пропало. сегодня поменял трубки частично идущие к заднему мосту ( старые сгнили) поставил медные. при неработающем движке тормоза не продавишь, а на запущеном становятся мягкими и как бы проваливаются ( ощущение при езде неприятное ), заглушишь становятся жесткими. жижка не уходит. подскажите где искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Прокачать сперва колдун, потом по этой схеме. На своем так делаю, проблем нет.

    7661015LlP.jpg&key=26fec2600121c270b1df6

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да много проблем:

    1. Раздутые шланги и заклинившие цилиндрики.

    2.люфт ступичных подшипников.

    3. Пропускает главный тормозной цилиндр. 

    Вобщем чего я только не делал а жёсткие тормоза на машине с лифтом 2 дюйма появились только после опускания колдуна на специальном кронштейне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан
    26 минут назад, Dima4241 сказал:

    Да много проблем:

    1. Раздутые шланги и заклинившие цилиндрики.

    2.люфт ступичных подшипников.

    3. Пропускает главный тормозной цилиндр. 

    Вобщем чего я только не делал а жёсткие тормоза на машине с лифтом 2 дюйма появились только после опускания колдуна на специальном кронштейне.

    не соглашусь с тобой. у меня машина не лифтованая, это раз, во вторых причем здесь люфт ступечных? и если бы пропускал главный, то и на неработающем двигателе провал педали тоже бы наблюдался. эта проблема возникла после замены трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    А при нажатии на тормоз в бачке фонтана нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    суппорты давно перебирались? 

    в моём случае проблема была в них 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Bladimir53 сказал:

    не соглашусь с тобой. у меня машина не лифтованая, это раз, во вторых причем здесь люфт ступечных? и если бы пропускал главный, то и на неработающем двигателе провал педали тоже бы наблюдался. эта проблема возникла после замены трубок.

    Может конечно и не в этом проблема, но при люфте ступичных частенько появляется зазор между колодкой и диском который выбирается каждый раз при нажатии на тормоза. Больше всего этот эффект наблюдается на переднем контуре тормозов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан
    36 минут назад, Less_nik сказал:

    Прокачать сперва колдун, потом по этой схеме. На своем так делаю, проблем нет.

    7661015LlP.jpg&key=26fec2600121c270b1df6

     

    колдун я не прокачивал боюсь пока отворачивать штуцер прокачки у него такой вид что он тоже сгнил. а прокачку я всегда проводил по своей схеме и она никогда не подводила на всех машинах что у меня были. я начинаю прокачку с самого короткого контура - это передний левый затем передний правый потом задний левый и наконец задний правый, так меня научил лет 30 назад один очень опытный водитель. я бы попросил вас скинуть размеры штуцера прокачки на колдуне мой не проверить.

    6 минут назад, T_CRUZ сказал:

    А при нажатии на тормоз в бачке фонтана нет?

    нет фонтана нет

    6 минут назад, Alex Vinogradov сказал:

    суппорты давно перебирались? 

    в моём случае проблема была в них 

    когда перебирал не помню, но мне кажется проблема не в них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    3 минуты назад, Bladimir53 сказал:

     

    когда перебирал не помню, но мне кажется проблема не в них

    мне тоже так казалось, пока не перебрал :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан
    4 минуты назад, Alex Vinogradov сказал:

    мне тоже так казалось, пока не перебрал :) 

     

    тогда почему эта проблема не возникает когда двигатель не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    4 минуты назад, Bladimir53 сказал:

    тогда почему эта проблема не возникает когда двигатель не работает?

    понятия не имею :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    если есть у кого возможность скиньте размеры штуцера прокачки колдуна ( он же регулятор тормозных усилий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Всегда было с самой длинной трубки прокачку начинали. Не одна сотня машин по этой схеме прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Bladimir53 сказал:

    тогда почему эта проблема не возникает когда двигатель не работает?

    Вот когда каши поешь так, что сможешь жать как вакуумник - педаль сразу начнёт проваливаться и без мотора!!))

    По существу проблемы - люди меняли в тормозной системе 80-к всё на новое, но эта проблема с проваливанием не уходила, так что если ты уверен за ГТЦ, регулятор, ступичные, на шлангах "груш" нет, зазор поршней ГТЦ/ВУТ, диски/барабаны/колодки без предельной выработки, то скорее всего раньше просто не замечал такого. Бывает свежая тормозуха манжеты ест и проблемы начинаются (у меня было) - тормоза клинят, машина как на якоре.

    А по прокачке - вообще пофиг последовательность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    7 часов назад, Less_nik сказал:

    Прокачать сперва колдун, потом по этой схеме. На своем так делаю, проблем нет.

     

    эта схема видимо для машин с ABS, у друга Митцу Лансер, так вот по такой схеме и прокачивали с ним тормоза. А без ABS качают с дальнего колеса, как сказал @Казак-берег

    9 минут назад, WAR сказал:

    тормоза клинят, машина как на якоре.

    бывает что тормозной шланг, от долгой эксплуатации, разбухает внутри и начинает как клапан работать, в одну сторону пропускает жижу, а назад нет и начинается заклинивание колес. Снаружи шланг выглядит нормально, ни трещин, ни "груш" раздутых

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Anton70 сказал:

    бывает что тормозной шланг, от долгой эксплуатации, разбухает внутри и начинает как клапан работать, в одну сторону пропускает жижу, а назад нет и начинается заклинивание колес. Снаружи шланг выглядит нормально, ни трещин, ни "груш" раздутых

    В моём случае - это были манжеты ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Прошлой осенью поздно увидел ямку на асфальте и со всей дури резко на педаль.

    Оттормозился как-то, но далее педаль пошла в пол.

    Итог, рвануло от старости одну из трубок перед колдуном.

    Также заменили обе трубки до колдуна на медные.

    Однако после прокачки легкость педали на заведенном не ушла.

    Далее качали и так и сяк и наперекосяк и колдун и со всех концов и на заведенном и без, все без изменений.

    При этом при продавливании педали в попытке найти четкий упор мигала тормозная лампочка на приборке.

    После замены потрохов ГТЦ стало гораздо лучше, но не  колом, как на незаведнной. Что интересно на старых потрохах ГТЦ по сравнению с новыми не было одной из манжет. 

    Суппорта проверялись, а задние перебирались. Шланги без нареканий.

    После зимы полез вниз, не понравился видон тормозной трубки на заднем мосту.

    Щас попутно с ДВ едет она и колдун до кучи.

    Заменим на досуге, посмотрим что будет. 

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан
    8 часов назад, WAR сказал:

    Вот когда каши поешь так, что сможешь жать как вакуумник - педаль сразу начнёт проваливаться и без мотора!!))

    По существу проблемы - люди меняли в тормозной системе 80-к всё на новое, но эта проблема с проваливанием не уходила, так что если ты уверен за ГТЦ, регулятор, ступичные, на шлангах "груш" нет, зазор поршней ГТЦ/ВУТ, диски/барабаны/колодки без предельной выработки, то скорее всего раньше просто не замечал такого. Бывает свежая тормозуха манжеты ест и проблемы начинаются (у меня было) - тормоза клинят, машина как на якоре.

    А по прокачке - вообще пофиг последовательность.

    вот я и получил проблему когда пришлось тормознуть резко, лопнула ( от старости) трубка между колдуном и шлангом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан
    1 час назад, maka сказал:

    Прошлой осенью поздно увидел ямку на асфальте и со всей дури резко на педаль.

    Оттормозился как-то, но далее педаль пошла в пол.

    Итог, рвануло от старости одну из трубок перед колдуном.

    Также заменили обе трубки до колдуна на медные.

    Однако после прокачки легкость педали на заведенном не ушла.

    Далее качали и так и сяк и наперекосяк и колдун и со всех концов и на заведенном и без, все без изменений.

    При этом при продавливании педали в попытке найти четкий упор мигала тормозная лампочка на приборке.

    После замены потрохов ГТЦ стало гораздо лучше, но не  колом, как на незаведнной. Что интересно на старых потрохах ГТЦ по сравнению с новыми не было одной из манжет. 

    Суппорта проверялись, а задние перебирались. Шланги без нареканий.

    После зимы полез вниз, не понравился видон тормозной трубки на заднем мосту.

    Щас попутно с ДВ едет она и колдун до кучи.

    Заменим на досуге, посмотрим что будет. 

     

      

    все как у тебя случилось только у меня впереди балбес на Фольце резко затормозил. единственное я не прокачал колдун так как штуцер прокачки боюсь трогать (рассыпится от ржи). а после замены трубки при продавливании (после поедания каши) лопнули две трубки идущие к колдуну, сейчас поменял сгнившие куски на медные. если не трудно как придет тебе колдун сними размеры штуцера и скинь мне а я поищу аналог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Ок постараюсь не забыть с ДВ груз в эту среду пошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.