Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан
    15 минут назад, maka сказал:

    Ок постараюсь не забыть с ДВ груз в эту среду пошел.

    буду ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Тормоза- дело серьезное..Не надо боятся колдуна, надо его снимать, перебирать, настраивать и все будет в порядке. Спускной клапан там точно такой же как на всех супортах, а вот очень часто -- он просто ЗАКИСАЕТ и находится в таком (безобразном ) состоянии. Но когда происходит резкое воздействие от эстренного торможения, он, закисший, страгивается и портит всю картину. Очень полезно мануал почитать..Я тоже при лифтовке долго возился и пока не купил набор из двух манометров и не проверил реальное давление в системах- до конца правильно настроить не мог. Совет- строго по мануалу, включая указанные нагрузки машины.

    Теперь про ЛИФТ и ЛЮФТ СТУПИЧНОГО...Господа- это просто разные вещи и при обсуждении надо это учитывать.

    Удачи всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    спасибо за совет просто пока я боюсь трогать штуцер прокачки. подберу что нибудь и займусь. кстати сейчас тормоза стали гораздо лучше, педаль перестала проваливаться еще раз прокачаем и думаю будет порядок. а так в перспективе предстоит замена практически всех трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

    Доброго дня всем,

     

    Влезу в тему со своей проблемой:
    ТЛК80 97 г., 1FZ-FE, лев.руль, АБС


    На запущенном двигателе при нажатии постепенно проваливается тормозная педаль (не в движении, на стоянке).

     

    ГТЦ - зеркало без следов износа, эллипсность не мерял, ремкомплект. Проблема осталась.

     

    Заглушил выход с ГТЦ на передний контур, ход педали стал небольшим, педаль твердая. Заглушил тормозные шланги к передним суппортам - ход немного увеличился (полагаю, из-за шлангов), педаль твердая. Суппорта, уверен, с рождения не перебирались.

     

    Вопрос: вот по таким симптомам можно предположить, что ГТЦ скорее жив, чем мертв?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    39 минут назад, Graham сказал:

    Доброго дня всем,

     

    Влезу в тему со своей проблемой:
    ТЛК80 97 г., 1FZ-FE, лев.руль, АБС


    На запущенном двигателе при нажатии постепенно проваливается тормозная педаль (не в движении, на стоянке).

     

    ГТЦ - зеркало без следов износа, эллипсность не мерял, ремкомплект. Проблема осталась.

     

    Заглушил выход с ГТЦ на передний контур, ход педали стал небольшим, педаль твердая. Заглушил тормозные шланги к передним суппортам - ход немного увеличился (полагаю, из-за шлангов), педаль твердая. Суппорта, уверен, с рождения не перебирались.

     

    Вопрос: вот по таким симптомам можно предположить, что ГТЦ скорее жив, чем мертв?
     

    Скорее что мертв.  У меня была такая фигня. Начал с главного тормозного. Заменил полностью и проблема исчезла. Но тормоза весч нужная. Так что следить надо за ними всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    3 минуты назад, Camel сказал:

    Скорее что мертв. 

    Почему? На заглушенных суппортах педаль держится. Были бы внутренние перетечки, педаль бы садилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    Только что, Graham сказал:

    Почему? На заглушенных суппортах педаль держится. Были бы внутренние перетечки, педаль бы садилась.

    Я рассказал как лечил свою прроблему. Может колдун мозг абает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 минут назад, Graham сказал:

    Были бы внутренние перетечки, педаль бы садилась

    Педаль проваливается из-за падения давления, никак по другому. Если бы конечные потребители -рабочие цилиндры или их магистрали были в этом виноваты, Вы бы видели это падение давления в потеках тормозухи. Колдун тоже. Таким образом только переток жидкости в ГТЦ из подпоршневого пространства обратно в бачок виноват в снижении давления в системе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Таким образом только переток жидкости в ГТЦ из подпоршневого пространства обратно в бачок виноват в снижении давления в системе. 

    Но у меня в одном случае педаль опускается (в течение 2-3 сек), в другом (при заглушенных передних шлангах) держится. 

    Или может так быть: при малом ходе поршней ГТЦ (с заглушенными передними шлангами) нет перетока, при бОльшем ходе (без всяких заглушек) поршни попадают на какие-то хреновые участки зеркала цилиндра и пошел переток?

     

    Конечно, хотелось бы все списать на супер-тугоподвижность закисших поршеньков в передних суппортах :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, Graham сказал:

    на какие-то хреновые участки зеркала

    Конечно самый вероятный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    5 минут назад, bbn сказал:

    Конечно самый вероятный вариант.

    Да, пожалуй под замену.

     

    Попробую пихнуть педаль на 1/3 хода вперед и только потом заглушить передний контур. Но это так, уже ради интереса. Надеюсь, АБС-ка с ума не сойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. проблема с тормозами устранилась. после замены трубок появилась вялость в тормозах ... покатался и прокачал снова. был воздух в системе но самое интересное что прокачал колдун и из него выходила жидкость цвета молока пока не пошла нормальная. сейчас тормоза почти как новые. спасибо всем кто откликнулся на проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    20 часов назад, Bladimir53 сказал:

    всем привет. проблема с тормозами устранилась. после замены трубок появилась вялость в тормозах ... покатался и прокачал снова. был воздух в системе но самое интересное что прокачал колдун и из него выходила жидкость цвета молока пока не пошла нормальная. сейчас тормоза почти как новые. спасибо всем кто откликнулся на проблему

    ну я же говорил колдун посмотри. Удачи в эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не могу решить проблему: 

    в один момент крякнула тормозная трубка правого переднего контура в месте соединения с распределителем. Развальцевали, соединили. 5 раз прокачал до свежей тормозухи все контуры;

    при торможении тянет влево, машина с АБС, АБС в целом работает;

    в добавок к этому на светофорах перед остановкой постоянно начинает работать АБС, становится страшненько;

     

    никаких индикаторов на панеле не горит;

     

    куда еще лезть? имеющийся сканер не видит машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прокачай всю систему как положено по схеме.

    Воздух попал в систему.

    С включенным зажиганием прокачивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    @Arapov I жопу с включенным, морду нет. 100 раз всяко прокачивал. 10 мануалов перечитал в различных источниках.

    Может, где-то есть 5-й штуцер прокачки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    22 минуты назад, Pyany сказал:

    @Arapov I жопу с включенным, морду нет. 100 раз всяко прокачивал. 10 мануалов перечитал в различных источниках.

    Может, где-то есть 5-й штуцер прокачки?

    На колдуне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет у него колдуна, с ABS машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    1 час назад, vvr сказал:

    Нет у него колдуна, с ABS машина.

    Упсс, не посмотрел в профиль, а в тегах темы стоит "8х"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Извините, на 100VX темы не нашел про тормоза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.