Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200

    Всем привет и прошу помощи, может кто сталкивался или есть толковые мастера!

    проллема у меня в том, что машина не едет на всю мощь, а как будто ушла в аварийный режим(( давлю газ в пол она повышает обороты до 4500 скорость 80 и все, так она мертвым колом и едет, разгоняется она только в том случае, если я Плано нажимаю на газ, то так она потихоньку может разогнаться до 140, когда на золотых работает, даёшь газ, вроде обороты и до 6–7 тыс. подымает, но как то вяло ((

    Мастера уже сделали все что можно, проверили давление топлива, замерли компрессию двигателя, почистили форсунки, смотрели катализаторы( вырезали окошки), все отлично, разводят руками, ни одной ошибки. Единственное до всех этих дел отключал систему подачи вторичного воздуха путем прошивки головного устройства, без механического вмешательства, но компьютерщики говорят, что так прошили, что там ничего отключать и не нужно!могут эти клапана остаться в открытом положении или в чем ещё может быть беда, подскажите, то уже пару месяцев вот так мучаюсь( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Не притендую на истину но бало два похожих инцидента.в обоих случаях в датчик расхода воздуха попадала грязь не значительных размеров и застревала на волоске в датчике.ошибок тоже  не было и похожие симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    38 минут назад, ваван555 сказал:

    Не притендую на истину но бало два похожих инцидента.в обоих случаях в датчик расхода воздуха попадала грязь не значительных размеров и застревала на волоске в датчике.ошибок тоже  не было и похожие симптомы.

    Датчик кислорода, их там два вроде или именно датчик расхода ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Расхода воздуха.в первом случае паук заполз во втором похоже на материал от фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    40 минут назад, ваван555 сказал:

    Расхода воздуха.в первом случае паук заполз во втором похоже на материал от фильтра.

    Спасибо, поеду сейчас пускай смотрят, отпишусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, ДанилLC сказал:

    давлю газ в пол она повышает обороты до 4500 скорость 80 и все

    при 4500 оборотах мотора машина должна ехать под 200 км.ч. и если едет всего 80, то видимо это 2я передача акпп, или понижайка в раздатке, тогда вопрос- при чем тут мотор вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    21 час назад, bbn сказал:

    при 4500 оборотах мотора машина должна ехать под 200 км.ч. и если едет всего 80, то видимо это 2я передача акпп, или понижайка в раздатке, тогда вопрос- при чем тут мотор вообще?

    Да мотористы говорят тоже, что с двигателем все в норме, заехал к коробочникам, сказали коробка в порядке, а грех все таки на мотор в том, что обороты он на холостых вяло набирает! Пробовали понижайку включать, начинает ехать как на пониженных, то есть она выключена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Подключить сканер и проверить лябда-датчики машина же бензиновая как я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, ДанилLC сказал:

    Да мотористы говорят тоже, что с двигателем все в норме, заехал к коробочникам, сказали коробка в порядке, а грех все таки на мотор в том, что обороты он на холостых вяло набирает! Пробовали понижайку включать, начинает ехать как на пониженных, то есть она выключена 

    Чек горит? Сканер ошибки показывает? Режимы акпп в реале в движении или крутить на подъемнике смотрели? Не в моторе Ваши проблемы точно. Если он крутится 4500 а машина крадется 80 какие датчики на движке, каты и т.д., коробка не листает вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    В 03.06.2018 в 17:10, aa2003 сказал:

    Подключить сканер и проверить лябда-датчики машина же бензиновая как я понял.

    Ошибок нету, компьютер уже раз 15 подключали, по всем параметрам проверяли(да бензин 

    В 03.06.2018 в 19:57, bbn сказал:

    Чек горит? Сканер ошибки показывает? Режимы акпп в реале в движении или крутить на подъемнике смотрели? Не в моторе Ваши проблемы точно. Если он крутится 4500 а машина крадется 80 какие датчики на движке, каты и т.д., коробка не листает вот и все.

    Чека нету никакого, проверяли акпп в реале в движении, затупка с переключением есть, когда потом газ отпускаешь и снова нажимаешь, она переключает и чуть начинает ехать.

    Но коробочники сказали это из-за того, что мотор вяло набирает, поэтому коробка и не переключает(взаимосвязь типа)! А наоборот может быть ? Если коробка тупит, обороты мотора  даже на холостых не охотно вяло подымает ?

    Изменено пользователем ДанилLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, ДанилLC сказал:

    обороты мотора  даже на холостых не охотно вяло подымает

    Вы имеете в виду что мотор не хочет крутиться на парковке или нейтралке, когда пишете "на холостых", т.е. без нагрузки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Попробуй в ручном режиме скоростя переключать.для эксперимента.надо похоже садится и все попорядку не спеша проверят.начиная с бензонасоса.датчиков.клапанов гидро муфт на распредвалах.католизаторы.и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    46 минут назад, ДанилLC сказал:

    Ошибок нету, компьютер уже раз 15 подключали, по всем параметрам проверяли(да бензин 

    Чека нету никакого, проверяли акпп в реале в движении, затупка с переключением есть, когда потом газ отпускаешь и снова нажимаешь, она переключает и чуть начинает ехать.

     

    У знакомого аналогичная проблема была совсем не давно но на патроле, мучился почти два месяца и сканер ничего не показывал, вылечили заменой лябды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    бензонасос там или эбу бензонасоса,давление топлива надо смотреть в движении под нагрузкой...манометр на шланге в салон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Вернуть прошивку родную и проверить параметры с рабочей машины. По сканеру будет видно что не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня когда-то очень давно была сотка и на ней была похожая фигня из-за того, что ремень на один зуб перескочил. Помню та еще была заморочка, даже машину продавать собирался. Но там был пробег под 200 без замены ремня ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    20 часов назад, bbn сказал:

    Вы имеете в виду что мотор не хочет крутиться на парковке или нейтралке, когда пишете "на холостых", т.е. без нагрузки?

    Да, когда на нейтралке, стрелка как бы неохотно подымается при нажатии на газ 

    9 часов назад, Slavik177 сказал:

    Вернуть прошивку родную и проверить параметры с рабочей машины. По сканеру будет видно что не так

    Откатывали, больше ничего не показывает(

    9 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    У меня когда-то очень давно была сотка и на ней была похожая фигня из-за того, что ремень на один зуб перескочил. Помню та еще была заморочка, даже машину продавать собирался. Но там был пробег под 200 без замены ремня ГРМ.

    Хорошо спасибо, попрошу мастеров чтобы посмотрели, у меня уже пробег под 300

    20 часов назад, ваван555 сказал:

    Попробуй в ручном режиме скоростя переключать.для эксперимента.надо похоже садится и все попорядку не спеша проверят.начиная с бензонасоса.датчиков.клапанов гидро муфт на распредвалах.католизаторы.и так далее.

    В ручном переключат, правда с какой-то закупкой( вот клапана гидромуфт ещё никто не советовал, тоже скажу чтобы проверили 

    Изменено пользователем ДанилLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Попробую по порядку. 

    1. 2узет ввти жгет чек и рисует ошибку по рассогласованию датчиков к.вала и р.валов при неправильной установке ремня грм.

    2. По муфтам ввти аналогично. Исправность ввти проверяется в актив-тестах легко, при активации на хх мотор пытается заглохнуть, этого достаточно.

    3. Проблемы бензонасоса, мало давки, низкая производительность, - жгет чек по бедной смеси, в параметрах рисует низкие значения баланса смеси и высокие коррекции.

    4.Каты проверены, лямбды, даже если совсем отключить, не могут так душить мотор, да и говорить что он задушен не получается, он бы просто не развивал таких оборотов. 

    14 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    У меня когда-то очень давно была сотка и на ней была похожая фигня из-за того, что ремень на один зуб перескочил

    По сравнению с соткой двухсотый намного продвинутей по диагностике, видит такие неисправности, по этому сравнения не очень корректны.

    Вот и выходит, либо эбу все устраивает, либо диагносты чего-то не видят. А сам эбу возможно глючит, скажем прошили неудачно, кукушку стряхнуло.

    В ручном режиме, если все переключается правильно, ткнуть первую, нажать 2000-2500 и листать - что будет происходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    1 час назад, bbn сказал:

    Попробую по порядку. 

    1. 2узет ввти жгет чек и рисует ошибку по рассогласованию датчиков к.вала и р.валов при неправильной установке ремня грм.

    2. По муфтам ввти аналогично. Исправность ввти проверяется в актив-тестах легко, при активации на хх мотор пытается заглохнуть, этого достаточно.

    3. Проблемы бензонасоса, мало давки, низкая производительность, - жгет чек по бедной смеси, в параметрах рисует низкие значения баланса смеси и высокие коррекции.

    4.Каты проверены, лямбды, даже если совсем отключить, не могут так душить мотор, да и говорить что он задушен не получается, он бы просто не развивал таких оборотов. 

    По сравнению с соткой двухсотый намного продвинутей по диагностике, видит такие неисправности, по этому сравнения не очень корректны.

    Вот и выходит, либо эбу все устраивает, либо диагносты чего-то не видят. А сам эбу возможно глючит, скажем прошили неудачно, кукушку стряхнуло.

    В ручном режиме, если все переключается правильно, ткнуть первую, нажать 2000-2500 и листать - что будет происходить?

    Сегодня проверили показания лямдов на компьютере, по ним ошибки нет и показания нормальные ( рабочие), решил снять коллектор и проверить может клапана подачи вторичного воздуха остались в открытом положении. Сняли посмотрели( закрыты). Что ещё можно проверить? Ехать к другим компьютерщики и снова прошивать? А толку, если на сток откатывали, тоже самое получается( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    На тундрах у людей бывало срывало гофру, которая идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, у кого-то эта гофра просто трескалась, что вполне возможно при пробеге под 300. Так что глянь её на предмет целостности повнимательней. Свечи надеюсь уже проверил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.