Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    17 минут назад, ДанилLC сказал:

    Сегодня проверили показания лямдов на компьютере, по ним ошибки нет и показания нормальные ( рабочие), решил снять коллектор и проверить может клапана подачи вторичного воздуха остались в открытом положении. Сняли посмотрели( закрыты). Что ещё можно проверить? Ехать к другим компьютерщики и снова прошивать? А толку, если на сток откатывали, тоже самое получается( 

     

    E396BEBD-502C-4A02-9AF4-5C732F68E2A1.jpeg

    8 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    На тундрах у людей бывало срывало гофру, которая идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, у кого-то эта гофра просто трескалась, что вполне возможно при пробеге под 300. Так что глянь её на предмет целостности повнимательней. Свечи надеюсь уже проверил?

    Да с гофрой все впорядке, как и со свечами, новые стоят (

    В 02.06.2018 в 17:10, ДанилLC сказал:

    Спасибо, поеду сейчас пускай смотрят, отпишусь)

    С датчиком все норм, так и по параметрам через комп.норм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Наверное ответить на Ваши вопросы по принципу угадайки можно, но для Вас не бюджетно получится. Вы попробуйте параметры выложить, они для того и созданы, чтобы сравнивать с нормой и находить отклонения если речь о моторе именно вести, достаточно цифр маф, коррекций, импульсов инжекторов, обороты, температура, общий баланс, УОЗ, градусы заслонки, ну и что есть вообще и на режимах xx и 2000-2500.

    Когда говорят что все в порядке, но не работает как надо, возникает противоречивое чувство - чему верить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    1 час назад, bbn сказал:

    Наверное ответить на Ваши вопросы по принципу угадайки можно, но для Вас не бюджетно получится. Вы попробуйте параметры выложить, они для того и созданы, чтобы сравнивать с нормой и находить отклонения если речь о моторе именно вести, достаточно цифр маф, коррекций, импульсов инжекторов, обороты, температура, общий баланс, УОЗ, градусы заслонки, ну и что есть вообще и на режимах xx и 2000-2500.

    Когда говорят что все в порядке, но не работает как надо, возникает противоречивое чувство - чему верить?

    Да просто уже мастера на нескольких сервисах руками разводят, реально не понимают причину (( 

    Включаю ручной режим коробки, ставлю первую передачу, подымаю обороты до 2000( больше она не подымает), переключаю до пятой передачи, изменений никаких ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    надо таки разобраться с симптомами для начала))

    верно ли что:

    -в автоматическом режиме ДВС раскручивается до 4000 об мин, но больше 80 не едет?

    -в ручном режиме дальше первой не переключается и обороты выше 2000 не поднимаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Как понять? Включил 1 поехал, больше 2000 не крутит? Переключаешь на вторую обороты упали? Начинает раскручиваться снова до 2000, и так далее? Как тогда до 4500 кочегарить ее приходится? Мне вообще не понятно. Попробуйте написать подробнее или доходчивее.

    Ну есть еще стоп-тест. Рычаг акпп в D, педаль тормоза в пол, полный газ, до пяти секунд - какие обороты развивает мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    7 минут назад, Alexander(as) сказал:

    надо таки разобраться с симптомами для начала))

    верно ли что:

    -в автоматическом режиме ДВС раскручивается до 4000 об мин, но больше 80 не едет?

    -в ручном режиме дальше первой не переключается и обороты выше 2000 не поднимаются?

      В Прошлом сообщении ошибся, поставил в ручной и на тормозе держал?‍♂️Простите (((

    В автоматическом режиме еду по трассе, если плавно нажимаю на газ то она потихоньку разгоняется и до 140! а если резко газ в пол, то обороты повышаются до 4500 скорость будто упирается в 80, так и едет дальше, как будто ее держат, дальше если педаль отпускаешь на пару секунд и снова нажимаешь, она сбрасывает обороты (переключает скорость) и начинает ехать!

    5 минут назад, bbn сказал:

    Как понять? Включил 1 поехал, больше 2000 не крутит? Переключаешь на вторую обороты упали? Начинает раскручиваться снова до 2000, и так далее? Как тогда до 4500 кочегарить ее приходится? Мне вообще не понятно. Попробуйте написать подробнее или доходчивее.

    Ну есть еще стоп-тест. Рычаг акпп в D, педаль тормоза в пол, полный газ, до пяти секунд - какие обороты развивает мотор?

    2000, я исправился в предвещавшем сообщении, простите! это при нажатом Тормозе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    41 минуту назад, bbn сказал:

    Как понять? Включил 1 поехал, больше 2000 не крутит? Переключаешь на вторую обороты упали? Начинает раскручиваться снова до 2000, и так далее? Как тогда до 4500 кочегарить ее приходится? Мне вообще не понятно. Попробуйте написать подробнее или доходчивее.

    Ну есть еще стоп-тест. Рычаг акпп в D, педаль тормоза в пол, полный газ, до пяти секунд - какие обороты развивает мотор?

    Проверил на трассе в ручном режиме, при оборотах 2000-2500, все скорости переключает с первой до пятой норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Пока по симптомам похоже на коробку/гтр. Не силен в диагностике легковых автоматов, но я бы копал в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А на паркинге если машина стоит до отсечки мотор крутится или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тогда все сходится на неправильной работе акпп в автоматическом режиме.

    3 часа назад, ДанилLC сказал:

    если резко газ в пол, то обороты повышаются до 4500 скорость будто упирается в 80, так и едет дальше, как будто ее держат, дальше если педаль отпускаешь на пару секунд и снова нажимаешь, она сбрасывает обороты (переключает скорость) и начинает ехать!

    так коробка себя ведет в режиме интенсивного разгона, затягивает переключения, так и должно быть, но вот зависать не должна, 

     

    3 часа назад, ДанилLC сказал:

    2000, я исправился в предвещавшем сообщении, простите! это при нажатом Тормозе

    вот это и есть обороты стоп-теста, они у Вас чуть ниже нормы, сомневаюсь что тест проведен корректно, хотя бы потому что Вы не можете сформулировать понятно сути проблемы и ясно описать симптомы, но если да, то - можно говорить о некоторой потере мощности мотора

     

    2 часа назад, ДанилLC сказал:

    Проверил на трассе в ручном режиме, при оборотах 2000-2500, все скорости переключает с первой до пятой норм

    Если коробка в мануалке листает нормально а автоматически зависает, значит управление по программе эбу неверное. На своевременность переключений акпп в таком случае в первую очередь будет влиять неверный сигнал дпдз, возможен сбой по самому эбу.

    Все-таки, хоть объяснения Ваши достаточно сумбурны, проблем с мотором похоже нету, основное - это к коробке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    19 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    А на паркинге если машина стоит до отсечки мотор крутится или нет?

    Крутит до 6000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    20 часов назад, bbn сказал:

    Тогда все сходится на неправильной работе акпп в автоматическом режиме.

    так коробка себя ведет в режиме интенсивного разгона, затягивает переключения, так и должно быть, но вот зависать не должна, 

     

    вот это и есть обороты стоп-теста, они у Вас чуть ниже нормы, сомневаюсь что тест проведен корректно, хотя бы потому что Вы не можете сформулировать понятно сути проблемы и ясно описать симптомы, но если да, то - можно говорить о некоторой потере мощности мотора

     

    Если коробка в мануалке листает нормально а автоматически зависает, значит управление по программе эбу неверное. На своевременность переключений акпп в таком случае в первую очередь будет влиять неверный сигнал дпдз, возможен сбой по самому эбу.

    Все-таки, хоть объяснения Ваши достаточно сумбурны, проблем с мотором похоже нету, основное - это к коробке. 

    Спасибо Вам , объяснил как мог( поеду снова к коробочникам, пускай смотрят( по результатам отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    еще вопрос, продолжаем разбираться с симптомами..:

    когда потихоньку разгоняетесь до 140кмч, какие при этой скорости обороты? упирается в ограничитель или обороты 4000 и дальше просто не тянет?

    давление топлива- на всякий случай- под нагрузкой меряли или на ХХ?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    15 минут назад, ДанилLC сказал:

    поеду снова к коробочникам, пускай смотрят

    Наверное это мало что даст. Коробка сама по себе скорее всего исправна, как механика, так и электрика, подтверждение тому - работа в мануальном режиме. То-есть если Вы управляете коробкой руками - она едет, стоп-тест держит, а ее поведение в автомате напрямую зависит от эбу. Вам нужно толкового диагноста искать. Год у машины какой и делали ли что-нибудь с дроссельной и педалью газа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    4 часа назад, bbn сказал:

    Наверное это мало что даст. Коробка сама по себе скорее всего исправна, как механика, так и электрика, подтверждение тому - работа в мануальном режиме. То-есть если Вы управляете коробкой руками - она едет, стоп-тест держит, а ее поведение в автомате напрямую зависит от эбу. Вам нужно толкового диагноста искать. Год у машины какой и делали ли что-нибудь с дроссельной и педалью газа? 

    2008, 4.7 288л.с, дроссельную почистили, с педалью газа ничего не делали. Если бы она была неисправна, ошибку бы разве не выдавало? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    еще вопрос, продолжаем разбираться с симптомами..:

    когда потихоньку разгоняетесь до 140кмч, какие при этой скорости обороты? упирается в ограничитель или обороты 4000 и дальше просто не тянет?

    давление топлива- на всякий случай- под нагрузкой меряли или на ХХ?

     

     

    Когда потихоньку разгоняешься, обороты в среднем 2500. Если педаль в пол, обороты подымает до 4500 и и скорость максимум 80, если педаль продолжаешь держать  она так и едет на этих оборотах и этой скорости! 

    Давления топлива на ходу не меряли, только в парковке и на холостых Оборотах. Но она ведЕт себя и на газу так же как и на бензине( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, ДанилLC сказал:

    Но она ведЕт себя и на газу так же как и на бензине( 

    Вот если у тебя стоит газ то проблема с очень большой долей вероятности именно там. Если память мне не изменяет то месяца два назад здесь кто-то мудохался с подобной проблемой и в итоге оказалось виновато газовое оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Расклад такой: в эбу находятся модуль управления мотором и модуль акпп. Управление переключениями акпп завязано на сигналах оборотов ГТ(тахо мотора), оборотов турбинного ГТ, оборотов выходного вала кп, с приборки скорость авто, т.е. 4ре сигнала скорости элементов трансмиссии, кроме того сигнал понижайки, сигналы температуры акпп и мотора, сигнал ДПДЗ, сигналы с селектора акпп. Как видите немало. Все эти сигналы идут в модуль акпп с датчиков непосредственно коробки и с моторного модуля. При этом ошибки по по наличию или отсутствию какого-либо сигнала будут сопровождаться чеком и кодом неисправности в памяти эбу, а вот некорректный сигнал - не всегда и не обязательно.

      Управление переключениями акпп происходит посредством соленоидов. Модуль акпп рулит соленоидами по программе, в ней прописано при каких сигналах всех этих датчиков нужно включить или выключить(условно) те или иные соленоиды. При переходе в мануальный режим модуль управления подчиняется, но не в полной степени, теребилке рычага. Для включения нужных соленоидов необходимы все-равно команды модуля. Так вот, в мануальном у Вас все работает, все передачи листаются, значит модуль нужные команды выдает, а коробка их успешно выполняет. Но при переходе в автоматический режим управление глючит. И получается, что либо в модуль приходит неверный сигнал от какого-то датчика, либо сбой программы модуля.

      Что касается проблем с топливной, бензином или газом. В первую очередь это отразилось бы на стоп-тесте.  Даже просто грязные форсы рубят обороты теста, однако и в этом случае управление коробкой не особо страдает, толчки или затягивания переключений, но не полный их отруб.

      Если с толковой диагностикой туго, попробуйте найти донора, перекинуть на пробу дроссельную, возможно педаль. Мне кажется, что проблема где-то в них прячется, в неверном сигнале ДПДЗ, при этом ошибок может и не быть. С учетом года машины вероятно вполне.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @ДанилLC 

    может я упустил, сброс мозгам коробки делали? В течстриме Powertrain - ECT - Memory Reset.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    @ДанилLC 

    может я упустил, сброс мозгам коробки делали? В течстриме Powertrain - ECT - Memory Reset.

    Делал мастер по коробкам 

    14 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот если у тебя стоит газ то проблема с очень большой долей вероятности именно там. Если память мне не изменяет то месяца два назад здесь кто-то мудохался с подобной проблемой и в итоге оказалось виновато газовое оборудование.

    Газовщики тоже все смотрели и по параметрам у них вроде как все норм 

    5 часов назад, bbn сказал:

      Расклад такой: в эбу находятся модуль управления мотором и модуль акпп. Управление переключениями акпп завязано на сигналах оборотов ГТ(тахо мотора), оборотов турбинного ГТ, оборотов выходного вала кп, с приборки скорость авто, т.е. 4ре сигнала скорости элементов трансмиссии, кроме того сигнал понижайки, сигналы температуры акпп и мотора, сигнал ДПДЗ, сигналы с селектора акпп. Как видите немало. Все эти сигналы идут в модуль акпп с датчиков непосредственно коробки и с моторного модуля. При этом ошибки по по наличию или отсутствию какого-либо сигнала будут сопровождаться чеком и кодом неисправности в памяти эбу, а вот некорректный сигнал - не всегда и не обязательно.

      Управление переключениями акпп происходит посредством соленоидов. Модуль акпп рулит соленоидами по программе, в ней прописано при каких сигналах всех этих датчиков нужно включить или выключить(условно) те или иные соленоиды. При переходе в мануальный режим модуль управления подчиняется, но не в полной степени, теребилке рычага. Для включения нужных соленоидов необходимы все-равно команды модуля. Так вот, в мануальном у Вас все работает, все передачи листаются, значит модуль нужные команды выдает, а коробка их успешно выполняет. Но при переходе в автоматический режим управление глючит. И получается, что либо в модуль приходит неверный сигнал от какого-то датчика, либо сбой программы модуля.

      Что касается проблем с топливной, бензином или газом. В первую очередь это отразилось бы на стоп-тесте.  Даже просто грязные форсы рубят обороты теста, однако и в этом случае управление коробкой не особо страдает, толчки или затягивания переключений, но не полный их отруб.

      Если с толковой диагностикой туго, попробуйте найти донора, перекинуть на пробу дроссельную, возможно педаль. Мне кажется, что проблема где-то в них прячется, в неверном сигнале ДПДЗ, при этом ошибок может и не быть. С учетом года машины вероятно вполне.   

    заезжал к бывшим официалам, свой сервис открыли мастера прибор у них тоетовский, что только не смотрели, так и не поняли(

    спсибо сейчас буду по вашим инструкциям действовать, другого выхода пока никто не видит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.