Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    сброс мозгам коробки делали?

    ну не бывает таких адаптивных данных, при которых теряется переключение на высокую, реально у него получается в автомате 1 и 2, остальных нету.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    На коробку похоже. Если двиг на стопе по полной крутит. Другого не может быть. Попробуйте подменить эбу от другого,благо от бензина полным полно

    и выложить дата лист диагностики,все глянут мож чтото найдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Вот что говорит techdoc про Провал в работе двигателя / плохой разгон


    Цепь управления топливным насосом

    Свеча зажигания

    Система зажигания
    Топливная форсунка в сборе
    Датчик массового расхода воздуха
    Электронная система управления дроссельной заслонкой
    Система впуска воздуха (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
    Система впуска воздуха (для моделей без вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор)
    Компрессия
    Система принудительного включения тормозов
     

    Для каждого пункта есть алгоритм проверки сканером,не полениться и все проверить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Если бы в коробке соленоиды померли, то она не включалась бы совсем. Если плавно набирает, а пинком нет, то либо не хватает воздуха, либо топлива. Поскольку бензин/газ значения не имеет, я бы смотрел что там маф вообще показывает. На ходу естественно

    Вообще фильтр воздушный давно меняли? Может там уже гнездо голубиное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Теоретически и практически может немного сдохнуть мотор насоса. У кого-то на тундрах так было. Часть обмоток сгорело или перемкнуло. Но я бы всё равно в первую очередь смотрел бы ГБО. Каких только глюков с ним уже не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    В 08.06.2018 в 13:01, bbn сказал:

    ну не бывает таких адаптивных данных, при которых теряется переключение на высокую, реально у него получается в автомате 1 и 2, остальных нету.  

    Один мастер который ездил, так и сказал, что якобы только они и работают 

    В 08.06.2018 в 20:38, Slavik177 сказал:

    Вот что говорит techdoc про Провал в работе двигателя / плохой разгон


    Цепь управления топливным насосом

    Свеча зажигания

    Система зажигания
    Топливная форсунка в сборе
    Датчик массового расхода воздуха
    Электронная система управления дроссельной заслонкой
    Система впуска воздуха (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
    Система впуска воздуха (для моделей без вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор)
    Компрессия
    Система принудительного включения тормозов
     

    Для каждого пункта есть алгоритм проверки сканером,не полениться и все проверить

     

    Хорошо спасибо , доеду до своего Сервиса, ещё раз сделаю и выложу 

    В 08.06.2018 в 21:05, Posttonato сказал:

    Если бы в коробке соленоиды померли, то она не включалась бы совсем. Если плавно набирает, а пинком нет, то либо не хватает воздуха, либо топлива. Поскольку бензин/газ значения не имеет, я бы смотрел что там маф вообще показывает. На ходу естественно

    Вообще фильтр воздушный давно меняли? Может там уже гнездо голубиное 

    Каждое ТО его меняю, поэтому там новый стоит ещё)

    что за маф? 

    В 08.06.2018 в 23:41, EvgeshaChe сказал:

    Теоретически и практически может немного сдохнуть мотор насоса. У кого-то на тундрах так было. Часть обмоток сгорело или перемкнуло. Но я бы всё равно в первую очередь смотрел бы ГБО. Каких только глюков с ним уже не было.

    Заеду к газовщикам ещё раз навсякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, ДанилLC сказал:

    Один мастер который ездил, так и сказал, что якобы только они и работают 

    Вовсе не "якобы", просто по другому 4500 и 80 не получится, на таких оборотах такие показания спидометра - это вторая передача. Вообще Вам нужно вспомнить с чего все началось. Не связано ли это с перепрошивкой. Потому что убить эбу неудачной прошивкой - раз плюнуть, примеров навалом, а откаты на сток прошивку при некоторых стечениях обстоятельств не всегда нормально получаются. Лично я бы искал в направлении дросселя и эбу, другие причины на мой взгляд несущественны и не способны вызывать таких сбоев работы акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h

    Интересная ситуация. С одной стороны - очень похоже, что мотор и автомат ушли в "аварийный режим" работы, но тогда обязательно должны быть ошибки, если вам программно отключили SAP, то как вариант, проблема с ним, и поэтому "чек" не горит, и машина не едет. Есть несколько редакторов по отключению этой системы, и в одном необходимо обязательное наличие клапанов, не важно как их заклинело (положение), но ЭБУ должен видеть сопротивление в цепи, и если их отключают (снимают) физически, то в цепь ставят резисторы. Наличие компрессора пофиг. Проверить не сложно, и вам это уже советовали, повторюсь: все дальнейшие поиски неисправности ведите на стоковой прошивке. Во первых, вы исключите возможные траблы по SAPу, они у вас сразу вылезут, а может чиповальщики и ещё чего до кучи отключили, как правило ещё и Евро2 заливают впридачу, и частенько кто с газом, ловят ошибки по бедной смеси (Р0171-Р0174), их тоже глушат. И во вторых, после отката, вам нужно поездить, по трассе на максимальных оборотах, не просто вокруг сервиса 200 метров, и видя что ничего не произошло, снова залить чиповку и разбираться, а именно на девственном стоке, день-два, у меня была аналогичная ситуация с 200-кой, утром уехал, и только к вечеру парнишка отзвонился, что "чек" словил, "бедная смесь" и пропуски по одному горшку. Отделался "малой кровью", заменой топливного фильтра. Если бы были проблемы в АТ, по соленоидам, то опять же были бы соответствующие ошибки. 

    Если ничего не вылезет, и машина так же не едет, проверьте забитость катов, что вам там смотрели через какие то окошки ? Сделайте щель между стыком каты/коллектор, ослабив гайки, или выкрутите первые ДК, пофиг что "чек" загориться, и машина будет реветь, главное будет выход газов напрямую и вы прокатившись определите, оживёт машина или нет, если поедет, выбивайте/меняйте каты, это в любом случае проще проверить, чем автомат перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Привет!На сотке такая же проблема!На бензине обороты набирает авто не едит.А вот на газе все Ок!

    Изменено пользователем Миха-ММС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 200
    7 часов назад, Миха-ММС сказал:

    Привет!На сотке такая же проблема!На бензине обороты набирает авто не едит.А вот на газе все Ок!

    Всем привет и хочу сказать огромное спасибо, за кучу советов! Но дело оказалось действительно в простых вещах! Изначально когда у меня загорелась ошибка по подаче вторичного воздуха, я поехал ее отключил путём перепрошивки, не разобрав эту систему! Когда в последующем в поисках проблемы сняли коллектор, под ним находится эта система, её саму не тронули, а что зря! Во второй раз, её полностью вытащили и оказалось, что трубка ведущая от неё просто чуть чуть лопнула, тем самым через неё продолжался подсос воздуха, а оттуда и и показ бедной смеси топлива на ходу при дачи в педали в пол! Трубку сделали, все поставили на место! И о чудо, машина зажила как и раньше в полную мощь! Делов на полдня а промучался 5 месяцев! Объездив сервисов 10 включая официалов! А сделал, все просто один компьютерщик  Александр, который живёт в Сочи, Который из-за принципа, решил разобраться в чем дело)

    если нужны его Контакты пишите, парень сам с дальнего востока, говорит  штук 200 двухсоток переделал, когда там жил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийса
    • Машина: Тойота

    Точно такая же ситуация. Пол года назад были отключены продувки катов, все было хорошо. И вдруг стала в аварию как при неисправности продувки катализатор и ошибок нет. Что может быть. Кто решил этот случай? 

    Сразу после старта двигателя набирает, а потом потихоньку перестаёт нпбирать

     

    И ошибок нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Лс200

    Дружище,  подскажи чем все закончилось???? Нашли проблему??? У меня тоже самое! Крутит до 4.5 , делал прошивку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    18.06.2018 в 09:40, bars027 сказал:

    Интересная ситуация. С одной стороны - очень похоже, что мотор и автомат ушли в "аварийный режим" работы, но тогда обязательно должны быть ошибки, если вам программно отключили SAP, то как вариант, проблема с ним, и поэтому "чек" не горит, и машина не едет. Есть несколько редакторов по отключению этой системы, и в одном необходимо обязательное наличие клапанов, не важно как их заклинело (положение), но ЭБУ должен видеть сопротивление в цепи, и если их отключают (снимают) физически, то в цепь ставят резисторы. Наличие компрессора пофиг. Проверить не сложно, и вам это уже советовали, повторюсь: все дальнейшие поиски неисправности ведите на стоковой прошивке. Во первых, вы исключите возможные траблы по SAPу, они у вас сразу вылезут, а может чиповальщики и ещё чего до кучи отключили, как правило ещё и Евро2 заливают впридачу, и частенько кто с газом, ловят ошибки по бедной смеси (Р0171-Р0174), их тоже глушат. И во вторых, после отката, вам нужно поездить, по трассе на максимальных оборотах, не просто вокруг сервиса 200 метров, и видя что ничего не произошло, снова залить чиповку и разбираться, а именно на девственном стоке, день-два, у меня была аналогичная ситуация с 200-кой, утром уехал, и только к вечеру парнишка отзвонился, что "чек" словил, "бедная смесь" и пропуски по одному горшку. Отделался "малой кровью", заменой топливного фильтра. Если бы были проблемы в АТ, по соленоидам, то опять же были бы соответствующие ошибки. 

    Если ничего не вылезет, и машина так же не едет, проверьте забитость катов, что вам там смотрели через какие то окошки ? Сделайте щель между стыком каты/коллектор, ослабив гайки, или выкрутите первые ДК, пофиг что "чек" загориться, и машина будет реветь, главное будет выход газов напрямую и вы прокатившись определите, оживёт машина или нет,

    если поедет, выбивайте/меняйте каты, это в любом случае проще проверить, чем автомат перебирать.

     

     

    31.10.2018 в 18:46, ДанилLC сказал:

    Всем привет и хочу сказать огромное спасибо, за кучу советов! Но дело оказалось действительно в простых вещах! Изначально когда у меня загорелась ошибка по подаче вторичного воздуха, я поехал ее отключил путём перепрошивки, не разобрав эту систему! Когда в последующем в поисках проблемы сняли коллектор, под ним находится эта система, её саму не тронули, а что зря! Во второй раз, её полностью вытащили и оказалось, что трубка ведущая от неё просто чуть чуть лопнула, тем самым через неё продолжался подсос воздуха, а оттуда и и показ бедной смеси топлива на ходу при дачи в педали в пол! Трубку сделали, все поставили на место! И о чудо, машина зажила как и раньше в полную мощь! Делов на полдня а промучался 5 месяцев! Объездив сервисов 10 включая официалов! А сделал, все просто один компьютерщик  Александр, который живёт в Сочи, Который из-за принципа, решил разобраться в чем дело)

    если нужны его Контакты пишите, парень сам с дальнего востока, говорит  штук 200 двухсоток переделал, когда там жил)

     

    09.06.2018 в 00:38, Slavik177 сказал:

    Вот что говорит techdoc про Провал в работе двигателя / плохой разгон


    Цепь управления топливным насосом

    Свеча зажигания

    Система зажигания
    Топливная форсунка в сборе
    Датчик массового расхода воздуха
    Электронная система управления дроссельной заслонкой
    Система впуска воздуха (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
    Система впуска воздуха (для моделей без вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор)
    Компрессия
    Система принудительного включения тормозов
     

    Для каждого пункта есть алгоритм проверки сканером,не полениться и все проверить

     

     

     

    Ситуация у меня похожая. Только у автора, как я понял 2UZ. В соседней теме(Не тянет в жару) я задавал год назад этот вопрос.

     

    Напомню: 

    570й, 2009г,260 000км в одних руках. Прицепов, грязи,снегов не видел.

     

    В жаркую погоду(выше +26С) примерно после 200км по трассе начинает буксовать коробка или что-то похожее на это. Не акцентируйтесь на фразе "начинает буксовать коробка".  Как это проявляется: при обгоне, ускорении резком обороты поднимаются до 3500-4000км, скорость падает и в районе 80 км/ч остаётся. Сбрасываю газ, и по-тихоньку опять нагоняю нужнуюскорость.  Доходило до того что в горку поднимался по обочине,  что бы пробку не собирать. Обороты двигателя растут,  а скорость нет.  Однажды дёргаться начал, пока не остановился перекурить.  Постоял минут 10, и поехал как ни в чём не бывало. 

     Было подозрение на плохое охлаждение коробки. Открывали термостат на прямую, установил радиатор АКПП. По ELMке температура АКПП 90-95 градусов при 2000об/мин и 140км/ч при этом. 

     

    Сложность демонстрации диагносту симптомов в том, что нужно проехать километров 150-200. Есть на 3UR система вторичного воздуха? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, Карамболь сказал:

    . Есть на 3UR система вторичного воздуха? 

    Есть и работает она лишь первые секунды при запуске холодного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    15 часов назад, Карамболь сказал:

     

     

     

     

     

    Ситуация у меня похожая. Только у автора, как я понял 2UZ. В соседней теме(Не тянет в жару) я задавал год назад этот вопрос.

     

    Напомню: 

    570й, 2009г,260 000км в одних руках. Прицепов, грязи,снегов не видел.

     

    В жаркую погоду(выше +26С) примерно после 200км по трассе начинает буксовать коробка или что-то похожее на это. Не акцентируйтесь на фразе "начинает буксовать коробка".  Как это проявляется: при обгоне, ускорении резком обороты поднимаются до 3500-4000км, скорость падает и в районе 80 км/ч остаётся. Сбрасываю газ, и по-тихоньку опять нагоняю нужнуюскорость.  Доходило до того что в горку поднимался по обочине,  что бы пробку не собирать. Обороты двигателя растут,  а скорость нет.  Однажды дёргаться начал, пока не остановился перекурить.  Постоял минут 10, и поехал как ни в чём не бывало. 

     Было подозрение на плохое охлаждение коробки. Открывали термостат на прямую, установил радиатор АКПП. По ELMке температура АКПП 90-95 градусов при 2000об/мин и 140км/ч при этом. 

     

    Сложность демонстрации диагносту симптомов в том, что нужно проехать километров 150-200. Есть на 3UR система вторичного воздуха? 

     

    Разговаривал сейчас с одним диагностом. Он предположил что это что-то с режимами работы АКПП. Предложил при следующем проявлении симптомов,  RESET-нуть коробку при помощи шнурка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    19 минут назад, Карамболь сказал:

    Разговаривал сейчас с одним диагностом. Он предположил что это что-то с режимами работы АКПП. Предложил при следующем проявлении симптомов,  RESET-нуть коробку при помощи шнурка

    ты бы ему задал вопрос: а какая разница в том, что сделать это сейчас или в том, когда будут ошибки? или как в известном фильме: "...демоны ? были! но они самоустранились...", поэтому не надо лишний раз тревожить акпп перезагрузкой ))

     

    Фразы типа "загорелся чек", " не тянет двигатель", "плохо заводится" настолько растяжимые, что любой презик позавидует )) , а количеству вариаций этих событий позавидует количество звезд во Вселенной. Поэтому все они лечатся в индивидуальном порядке и полноценной диагностикой , а не просто считыванием ошибок и рассуждениями о том, как это было у кого-то и давай попробуем вот, авось получится ))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, Карамболь сказал:

    Не акцентируйтесь на фразе "начинает буксовать коробка".  Как это проявляется: при обгоне, ускорении резком обороты поднимаются до 3500-4000км, скорость падает и в районе 80 км/ч остаётся. Сбрасываю газ, и по-тихоньку опять нагоняю нужнуюскорость.  Доходило до того что в горку поднимался по обочине,  что бы пробку не собирать. Обороты двигателя растут,  а скорость нет. 

    Как это не акцентировать на буксовании , если она реально буксует?  

    37 минут назад, Карамболь сказал:

    Он предположил что это что-то с режимами работы АКПП.

    Никак програмно не может получится так , то  мотор обороты набирает , а авто не едет. 

    Если в процессе твоей проблемы нге загорается чек и эбу не ругается на неисправность соленоидов или еще чего нить, то у тебя чисто механическая неисправность. Скорее всего износ акпп. 

    15 часов назад, Карамболь сказал:

    . Сбрасываю газ, и по-тихоньку опять нагоняю нужнуюскорость.  Доходило до того что в горку поднимался по обочине,  что бы пробку не собирать. Обороты двигателя растут,  а скорость нет. 

    это явно указывает на износ фрикционов в коробке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, AZIAT сказал:

    это явно указывает на износ фрикционов в коробке .

    м.б. низкий уровень жижи в коробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    м.б. низкий уровень жижи в коробке?

    тогда обычно два варианта - или не едет всегда или едет как ни в чем не бывало. Вариант подьемов в 45 градусов исключаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 часов назад, Карамболь сказал:

    начинает буксовать коробка или что-то похожее на это

    цокота, треска и прочих похожих звуков не наблюдается при данном событии? Если есть, советую заглянуть в катализаторы, цена диагностики в соответствующих конторах вполне гуманная.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.