Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Скажу, может наведет на мысль. Был у меня Патрол 61 на ZD-30, автомат. В один момент бывало вот так же, едет и пропадет тяга, совсем 20-30 не более, движок крутит как положено, реакция на педаль газа хорошая. Потом проснется и снова едет. Боролся с этим примерно 3-4 месяца. И ошибки (которых не было) в коробке проверяли, и коробку новую мне находили, диагносты свои обряды проводили, ничего не помогало.  Оказалось не видит мозг коробки положение педали акселератора. Выяснил путем разбора всего совсем. Тестер в руки и через три дня машина поехала, и до сих пор ездит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    цокота, треска и прочих похожих звуков не наблюдается при данном событии? Если есть, советую заглянуть в катализаторы, цена диагностики в соответствующих конторах вполне гуманная.

    Сегодня вырезал. Те которые, ближе к двигателю,  начали крошиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, гуливер сказал:

    Оказалось не видит мозг коробки положение педали акселератора. 

    Для Тойот/Лексусов придумали Течстрим, который видит это. Хороший диагност, а не считыватель ошибок, тоже это увидит

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Карамболь сказал:

    Сегодня вырезал. Те которые, ближе к двигателю,  начали крошиться. 

    посмотреть теперь, как себя будет вести. Я проходил подобное изза катов, тоже приговаривали коробку, благо мастер-приёмщик по коробке толковый попался - проехав на машине отправил к катализаторщикам. У меня при тапке в пол доходило до треска клапанов, обороты росли, скорость падала, а если плавно жать, то набирала хоть до 160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    3 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    посмотреть теперь, как себя будет вести. Я проходил подобное изза катов, тоже приговаривали коробку, благо мастер-приёмщик по коробке толковый попался - проехав на машине отправил к катализаторщикам. У меня при тапке в пол доходило до треска клапанов, обороты росли, скорость падала, а если плавно жать, то набирала хоть до 160.

    Вот и у меня примерно так же. Сейчас проехал привычным маршрутом 370км на круизе (140 км/ч * 2000 об/мин) , правда за бортом около +17С. Симптомов нет. 

     Жду жаркую погоду))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 часов назад, Карамболь сказал:

    и у меня примерно так же.

    тогда, скорее всего, это оно и было ))) Следующей стадией бы стали чеки по вторичной системе воздуха, если она уже не отключена, и далее до гирлянды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    посмотреть теперь, как себя будет вести. Я проходил подобное изза катов, тоже приговаривали коробку, благо мастер-приёмщик по коробке толковый попался - проехав на машине отправил к катализаторщикам. У меня при тапке в пол доходило до треска клапанов, обороты росли, скорость падала, а если плавно жать, то набирала хоть до 160.

    Тогда получается коробка не буксовала , а просто не переключалась на высшие передачи, потому как у мотора тяги не было и доходило до того , что просто коробка выше первой не переключалась. И если каты были забиты , то мотор не тянул в любом случае, просто ты ездил и по тихому привыкал, что авто едет хуже и хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тогда получается коробка не буксовала , а просто не переключалась на высшие передачи, потому как у мотора тяги не было и доходило до того , что просто коробка выше первой не переключалась. И если каты были забиты , то мотор не тянул в любом случае, просто ты ездил и по тихому привыкал, что авто едет хуже и хуже.

    не, немного не так, Коробка переключалась на высшие и при плавном наборе всё шло, как должно было идти, а вот при кикдауне, когда роняло на пару передач вниз и возрастали резко обороты, то тяга пропадала - двигло орет, а скорость не набирает. Если падение было на одну передачу, то всё тянуло и ехало. Возможности просто не было в специализированный по коробкам сервис попасть на машине, а по тлф мастера приговаривали по симптомам именно её, предлагая снять и отправить.

    В общем как газулька резко возрастала с 2000 выше 3300-3500, двигун начинал задыхаться и появлялось сие явление. В "пенсионерском" на мой взгляд стиле с разгоном, когда не крутить в районе 2500, всё шло, как должно идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    когда роняло на пару передач вниз и возрастали резко обороты, то тяга пропадала - двигло орет, а скорость не набирает.

    так вот именно то , о чем я говорю - коробка не буксует , а просто не переключается выше ибо мотор не тянет. 

    5 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    а по тлф мастера приговаривали по симптомам именно её, предлагая снять и отправить.

    Потому что вы не правильно симптомы неисправности обьясняете. 

     

    6 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    В "пенсионерском" на мой взгляд стиле с разгоном, когда не крутить в районе 2500, всё шло, как должно идти.

    Все правильно. Ты не требуешь тяги от авто и коробка спокойно переключает передачи вверх. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, AZIAT сказал:

    коробка не буксует

    так я за это не писал вообще ))) Я говорил, что мне много кто приговаривал коробку, в том числе и те, кто снимает для отправки в ремонт, а сам ремонтом не занимается. И по тлф и по визиту был/общался не с одним мастером. В первую очередь пылили на бублик, мол он буксует и ему за 250 тыщ. км. уже всё. В итоге решил ехать сам туда, кто непосредственно делает, чтобы так сказать не было вопросов - не так сняли, не так поставили. Имхо, если делать такие агрегаты, то в одних руках и под ключ, разве что бублик один фиг на переборку в МСК  или НСК отправлять, вроде других мест где соответствующие станки есть я не знаю, но не суть. Дело то было в забитых катах, что мне там и установили (Агрегатка в Ростове-на-Дону, не счесть за рекламу),  при этом ошибок не было.

    ЗЫ: Сейчас то мне объяснять очевидное что почему и как уже не требуется,  т.к. свой путь по данной причине я уже прошёл, маршрут которого и пытался донести понятным языком с симптомами тому, кто спрашивал )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Тогда получается коробка не буксовала , а просто не переключалась на высшие передачи, потому как у мотора тяги не было и доходило до того , что просто коробка выше первой не переключалась. И если каты были забиты , то мотор не тянул в любом случае, просто ты ездил и по тихому привыкал, что авто едет хуже и хуже.

     

    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    не, немного не так, Коробка переключалась на высшие и при плавном наборе всё шло, как должно было идти, а вот при кикдауне, когда роняло на пару передач вниз и возрастали резко обороты, то тяга пропадала - двигло орет, а скорость не набирает. Если падение было на одну передачу, то всё тянуло и ехало. Возможности просто не было в специализированный по коробкам сервис попасть на машине, а по тлф мастера приговаривали по симптомам именно её, предлагая снять и отправить.

    В общем как газулька резко возрастала с 2000 выше 3300-3500, двигун начинал задыхаться и появлялось сие явление. В "пенсионерском" на мой взгляд стиле с разгоном, когда не крутить в районе 2500, всё шло, как должно идти.

    Всё верно. Только у меня это проявляется , после 150-200км езды по трассе в ЖАРКУЮ погоду. 

     В чём может быть связь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    45 минут назад, Карамболь сказал:

    В чём может быть связь?

    у меня каты спеклись, тут же крошиться начали, в общем их прогрев, как вариант, кто знает, как там крошка себя вела. Короче понаблюдать сейчас рецидив, но думаю проблема решена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    29.05.2023 в 18:18, Карамболь сказал:

    Сегодня вырезал. Те которые, ближе к двигателю,  начали крошиться. 

     

    30.05.2023 в 14:14, Карамболь сказал:

     

    Всё верно. Только у меня это проявляется , после 150-200км езды по трассе в ЖАРКУЮ погоду. 

     В чём может быть связь?

     

    30.05.2023 в 15:01, Alexrepin77 сказал:

    у меня каты спеклись, тут же крошиться начали, в общем их прогрев, как вариант, кто знает, как там крошка себя вела. Короче понаблюдать сейчас рецидив, но думаю проблема решена.

     

     

    Удаление катализаторов не решило проблему.

     

    Симптомы те же. Когда ехал домой, после удаления катов,  было около +17С, так же трасса 370км.

     Сегодня поехал опять эти 370км при +30С. Километров через сто всё повторилось: при какдауне обороты 4-5тысяч, скорость сначала держится та же, потом падает. 

    Потом по-тихоньку Если разгоняться,  то опять едешь свои 140-150. Но если резко тонпнуть,  то опять  обороты закидывает, а скорость та же. Если продолжать держать педаль в пол, то дёргаться начинает,  и гирлянда светится:

     

     

     

    Screenshot_20230602_194234.jpg

    20230602_193506.jpg

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Катушка же..?#2

    Не катушка , а проблемы с воспламенением в цилиндре N 2. Проблемы м.б. и из-за свечи, и из-за проводки

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    55 минут назад, Карамболь сказал:

    . Если продолжать держать педаль в пол, то дёргаться начинает,  и гирлянда светится:

    Сперва стоит подключить нормальный сканер, а не мультимарочный. По крайней мере, это исключит неточность считывания ошибок и диагностирования ошибок. И так же это поможет разграничить старые ошибки на новые

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    48 минут назад, Карамболь сказал:

    гирлянда светится

    Как сказали выше, используйте нормальный сканер, для исключения гадания. Подтвердится, смотрите второй горшок, для начала осмотреть свечу, если всё норм перекинуть на первый для начала катушки, потом сами свечи.

    ЗЫ: когда дважды повторится ошибка, выскочит чек и войдет в аварийный режим

    ЗЫ 2: эктренно можно в пути, чтобы не тошнить на пердячем пару, как вариант сделать быстрый сброс глюка. Например пригодится, если заведомо ошибка не критична, типа чтобы перевести раздатку из Lo в Hi, если такой сбой произошел на понижайке, когда ей до этого не пользовались толком, чтобы на ней не вертать взад весь путь.

    Итак, видим чек:

    - глушим авто на ровной поверхности;

    - ставим нейтраль через кнопку Shift на АКПП;

    - жмем тормоз;

    - открываем дверь;

    - заводим.

    Гирлянда пока светится. Вновь глушим, ставим коробку в исходное и заводим как обычно.

    Профит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    11 часов назад, Карамболь сказал:

     

     

     

     

    Удаление катализаторов не решило проблему.

     

    Симптомы те же. Когда ехал домой, после удаления катов,  было около +17С, так же трасса 370км.

     Сегодня поехал опять эти 370км при +30С. Километров через сто всё повторилось: при какдауне обороты 4-5тысяч, скорость сначала держится та же, потом падает. 

    Потом по-тихоньку Если разгоняться,  то опять едешь свои 140-150. Но если резко тонпнуть,  то опять  обороты закидывает, а скорость та же. Если продолжать держать педаль в пол, то дёргаться начинает,  и гирлянда светится:

     

     

     

    Screenshot_20230602_194234.jpg

    20230602_193506.jpg

    Не помню, писал или или нет. Но впервые эта проблема проявилась,  после заправки на ведомственной заправке смесью бензина и дизтоплива.  Бензин оперативно слили, заменили топливный фильтр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    30.05.2023 в 01:04, Карамболь сказал:

    Вот и у меня примерно так же. Сейчас проехал привычным маршрутом 370км на круизе (140 км/ч * 2000 об/мин) , правда за бортом около +17С. Симптомов нет. 

     Жду жаркую погоду))

     

     

     

    Проявился опять недуг,  были по пути коробочники,  заехал к ним. Подключились сканером, увидели пропуски по двум вроде цилиндрам.  Отправили к диагностам/мотористам. 

     

    Электропроводка,  катушки при хорошем прогреве могут себя так вести? ГРМ? Зазоры клапанов? Клапана?

    Изменено пользователем Карамболь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.