Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    18 часов назад, Dimas465 сказал:

    раздатка через пром кардан

    это зло. получим потенциальный источник проблем.

    эх эх еще раз посмотрел на хайсо-коробку,подошла бы мне идеально. на неё без переделок встает раздатка с тауна. но там парт-тайм или фултайм без пониженной и без блокировок. эх эх... похоже придётся както привязывать штатные троса кулисы к огрызку кочерги крузо-мкпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    промкардан проблема а трансмиссия от легковушки в грузовик это венец блин надежности. а троса кулисы к кочерге мкпп это ваще шедеврально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    В 03.06.2018 в 04:52, rusik@inbox.ru сказал:

    Поставь мезанику и раздатку от 130 с кз

    прошу прощения ибо сразу недооценил полезность вашей рекоммендации. действительно и блокировка есть и фултайм и кардан справа. 

     

    однако принял решение ставить мкпп+раздатку от прадо90/сурф 185 .

    плюсы: 1)справа у меня выхлопная трасса и кардану будет тесно. скорее всего выхлоп придется переваривать, а делать этого не хочется

                2)если вдруг, по какой-то причине звезды так сложатся что не получится воткнуть мост на рессорах, то всегда будет запасной вариант редуктор+привода на шрусах+рычаги. эдакий план Б.

    минусы:1) придется переворачивать мост. любой и тех что я могу приобрести надо будет перевернуть. с этим я не вижу сложностей. для этого есть все необходимые условия

     

    Изменено пользователем Дмитрий22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    15 минут назад, shellcode сказал:

    промкардан проблема а трансмиссия от легковушки в грузовик это венец блин надежности

    вы серьёзно? дюна весит всего 2 тонны)

     

    17 минут назад, shellcode сказал:

    а троса кулисы к кочерге мкпп это ваще шедеврально

    есть идеи лучше- предлагайте

    идея раздатки через промкардан имеет место быть и очень заманчива, но...как-то колхозно чтоли... а есть такой вариант, воплощенный в жизнь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну блин патрули древние с моторм L28 зебиновым вполне себе имели мкпп и раздатку через кардан. это то что первое пришло в голову. и вполне себе ходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    Однако иметь раздатку прикрученную к коробке намного приятнее. Меньше крестовин, меньше люфлов и перекосов. Меньше воя в конце концов. Все автопроизводители пришли к совокуплению рк с КПП. И патрули именно ДРЕВНИЕ имели отдельную раздатку. И не спроста. Хотя капец как заманчиво.  Приварить/прикрутить к входному валу фланец и соединить коротеньким карданом. Из листа 10мм лазером вырезать плиту куда прикрутить раздатка. Плиту через подушки к раме. Ляпота. И КПП штатная и ручник....хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    А чего далеко ходить: Нива, Газ-69. Раздатка отдельно от коробки. Делали. На сколько я понял, "от бедности", то есть для унификации коробки с недоприводным вариантом.  У ниваводов вечная была проблема -- вибрации, т.к. агрегаты несоосно. Но для "вездехода" это, возможно, не самая ощутимая проблема. Зато отдельной раздаткой можно развесовку изменить, равнодлинные карданы сделать, две раздатки в ряд поставить и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    2 часа назад, Дмитрий22 сказал:

    плюсы: 1)справа у меня выхлопная трасса и кардану будет тесно. скорее всего выхлоп придется переваривать, а делать этого не хочется

     

    минусы:1) придется переворачивать мост. любой и тех что я могу приобрести надо будет перевернуть. с этим я не вижу сложностей.

    Если не смущает мост перечулковать, стоит ли боятся переварить выхлоп? Второе на порядок проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    31 минуту назад, vvr сказал:

    Если не смущает мост перечулковать, стоит ли боятся переварить выхлоп? Второе на порядок проще.

    Верно подмечено. Наверное это некое самовнушение. Небольшой аргументик в пользу плана Б (на самый самый самый крайний случай)

    45 минут назад, AlexeiVM сказал:

    А чего далеко ходить: Нива, Газ-69. Раздатка отдельно от коробки. Делали. На сколько я понял, "от бедности", то есть для унификации коробки с недоприводным вариантом.  У ниваводов вечная была проблема -- вибрации, т.к. агрегаты несоосно. Но для "вездехода" это, возможно, не самая ощутимая проблема. Зато отдельной раздаткой можно развесовку изменить, равнодлинные карданы сделать, две раздатки в ряд поставить и т.п.

    Развесовка- несомненный плюс в данном случае. А какое приемущество у равно длинных карданов? И зачем две раздатки в ряд?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    https://www.drive2.com/l/1687301/Вот вполне жизнеспособный вариант. Для огрызка в 5см я место найду. Кабину всё равно лифтовать нужно будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, Дмитрий22 сказал:

    А какое приемущество у равно длинных карданов? И зачем две раздатки в ряд?

    в ЗИПе возить один кардан, а не два. А две раздатки для аццкой понижайки. В качестве бонуса из двух раздаток торчит один лишний выходной вал, от которого можно приводить навесное оборудование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    4 часа назад, Дмитрий22 сказал:

    прошу прощения ибо сразу недооценил полезность вашей рекоммендации. действительно и блокировка есть и фултайм и кардан справа. 

     

    однако принял решение ставить мкпп+раздатку от прадо90/сурф 185 .

    плюсы: 1)справа у меня выхлопная трасса и кардану будет тесно. скорее всего выхлоп придется переваривать, а делать этого не хочется

                2)если вдруг, по какой-то причине звезды так сложатся что не получится воткнуть мост на рессорах, то всегда будет запасной вариант редуктор+привода на шрусах+рычаги. эдакий план Б.

    минусы:1) придется переворачивать мост. любой и тех что я могу приобрести надо будет перевернуть. с этим я не вижу сложностей. для этого есть все необходимые условия

     

    Если хотите Fulltime c 1KD то лучше бы раздатку использовать с Prado 120 там Диф. прочнее (сама планетарка прочнее чем в Prado90/Surf 185) - по крайней мере не одного поста нет что порвал раздатку, ну коробка если мкпп то R151, так как у Prado 90/Surf 185 кардан переднего моста слева а у всех тойот с зависимой подвеской кардан передний справа то мост передний от 80-ки придется перечулковать! По поводу раздатки можно использовать Супер Селект от Pajero 2 выход слева она кстати надежней чем мультимод от Сурфа185!

    Я бы на вашем месте пошел таким путем раздатка от 78 Prado (шестеренчатая на много надежней чем цепная но Part time), мосты от Patrol 61, Автомат A343 ну или R151 но хз как это все связать - видел Поляк на прадо KZJ90 ставил такой комплект!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, Peak сказал:

    Если хотите Fulltime c 1KD то лучше бы раздатку использовать с Prado 120 там Диф. прочнее

     

     

    Это факт. Раздатка 120 надежнее 90, в этом смысле между ними пропасть.

     

    Если фултайм важное условие - то коробка и раздатка от 105 или смесь - коробка 90/120, адаптер от 105 коробки и раздатка 105.

    С промкарданом идея вполне себе неплоха. Делали так парни знакомые автобус полноприводной, раздатку брали от газ66 - все хорошо получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    13 часов назад, AlexeiVM сказал:

    А чего далеко ходить: Нива, Газ-69. Раздатка отдельно от коробки. Делали. На сколько я понял, "от бедности", то есть для унификации коробки с недоприводным вариантом.  У ниваводов вечная была проблема -- вибрации, т.к. агрегаты несоосно.

    Джимни, Самурай - раздатка отдельно, ни о каких вибрациях и центровках раздатки никто не знает, у всех все хорошо.

    ИМХО, проблема не в схеме, а в исполнении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На гитлерваген раздатка отдельно . 

     

    17 часов назад, Дмитрий22 сказал:

    это зло. получим потенциальный источник проблем.

    эх эх еще раз посмотрел на хайсо-коробку,подошла бы мне идеально. на неё без переделок встает раздатка с тауна. но там парт-тайм или фултайм без пониженной и без блокировок. эх эх... похоже придётся както привязывать штатные троса кулисы к огрызку кочерги крузо-мкпп. 

    Я так думаю ;из нескольких механок тойота вполне реально собрать агрегат с раздаткой хоть 105 хоть 120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    Ну вот. Теперь опять сомнения. Раздатка от 120 имеет несимметричный дифференциал повышенного трения(40/60) это мне не по нраву. Для джипа это наверное гуд а для грузовичка плохо. Соответственно остаётся два варика. Приклеить инородную раздатку к штатной МКПП или КПП+ РК от 105. И раз уж есть примеры рабочей схемы отдельной РК начну именно с этого варианта. И наверное РК буду ставить от тлк 80 ввиду её меньшей дефицитности и цены. В случае неудачного эксперимента ,будет не так жалко выброшенных денег

     

    Изменено пользователем Дмитрий22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    49 минут назад, Дмитрий22 сказал:

    Ну вот. Теперь опять сомнения. Раздатка от 120 имеет несимметричный дифференциал повышенного трения(40/60) это мне не по нраву. Для джипа это наверное гуд а для грузовичка плохо. Соответственно остаётся два варика. Приклеить инородную раздатку к штатной МКПП или КПП+ РК от 105. И раз уж есть примеры рабочей схемы отдельной РК начну именно с этого варианта. И наверное РК буду ставить от тлк 80 ввиду её меньшей дефицитности и цены. В случае неудачного эксперимента ,будет не так жалко выброшенных денег

     

    Есть одна маленькая проблема .Где взять вал который вставить в раздатку лк 80 и как его смазывать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    15 часов назад, Dimas465 сказал:

    Есть одна маленькая проблема .Где взять вал который вставить в раздатку лк 80 и как его смазывать

    непонятно зачем вал смазывать? раздатка имеет сальник.

     

    по поводу вала. тут два путя. 1) приварить фланец к огрызку вторичного вала мкпп. вставить шлицами в раздатку и както зафиксировать. 2)изготовить новый входной вал с наружними шлицами и сьемным фланцем. надо в руках покрутить деталь и ясности станет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    раздатку нужно искать которая изначально спроектирована как отдельно стоящая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    раздатку нужно искать которая изначально спроектирована как отдельно стоящая.

    есть конкретные предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.