Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как движется проект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    21 час назад, Arapov I сказал:

    Как движется проект?

    медленнее чем хотелось бы. однако есть новости.

     

    куплена замечательная кпп от 105. когда её привезли и выгрузили рядом со штатной(от дюны), моей радости не было предела. коробки то ОДИНАКОВЫЕ!!! разница только в исполнении переключалки и задняя часть естественно другая (безе раздатки). сейчас ведутся работы по скрещиванию двух коробок (думаю сегодня-завтра соберем). замучался укорачивать первичный вал (у105ки он длиннее около 30мм). заодно точнул маховик.

     

    есть пара вопросов: 1) гдето слышал что у этой кпп есть проблема с вилкой включения 1й передачи. если это так, куда нужно особо внимательно смотреть?

    2)помогите разобраться со сцеплением. слышал что у хайлюксов слабое сцепление и часто буксует и воняет.не хочется с этим столкнуться. с диском вроде все понятно TYD150U. по корзине есть варианты:TYC629,TYC605,TYC625. что брать? какого производителя( аисин, экседи, оригинал или может есть усиленные тюнинговые варианты)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Дмитрий22 сказал:

    медленнее чем хотелось бы. однако есть новости.

     

    куплена замечательная кпп от 105. когда её привезли и выгрузили рядом со штатной(от дюны), моей радости не было предела. коробки то ОДИНАКОВЫЕ!!! разница только в исполнении переключалки и задняя часть естественно другая (безе раздатки). сейчас ведутся работы по скрещиванию двух коробок (думаю сегодня-завтра соберем). замучался укорачивать первичный вал (у105ки он длиннее около 30мм). заодно точнул маховик.

     

    есть пара вопросов: 1) гдето слышал что у этой кпп есть проблема с вилкой включения 1й передачи. если это так, куда нужно особо внимательно смотреть?

    2)помогите разобраться со сцеплением. слышал что у хайлюксов слабое сцепление и часто буксует и воняет.не хочется с этим столкнуться. с диском вроде все понятно TYD150U. по корзине есть варианты:TYC629,TYC605,TYC625. что брать? какого производителя( аисин, экседи, оригинал или может есть усиленные тюнинговые варианты)?

    Я бы не стал заморачиватся с валом а сделал проставочку под колокол. Деталь не сложная . 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    18 минут назад, Dimas465 сказал:

    Я бы не стал заморачиватся с валом а сделал проставочку под колокол. Деталь не сложная . 

    это лишний вес и размер агрегата. учитывая тот факт, что кпп пришлось разбирать полностью , считаю укорачивание вала более рациональной мерой. заколебался его грызть, крепкий собака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    49 минут назад, Дмитрий22 сказал:

    это лишний вес и размер агрегата. учитывая тот факт, что кпп пришлось разбирать полностью , считаю укорачивание вала более рациональной мерой. заколебался его грызть, крепкий собака.

    Про какой вес базар.Пол кг алюминия? Размер +30 мм .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    борьба за каждый грамм и сантиметр)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Дмитрий22 сказал:

    борьба за каждый грамм и сантиметр)))

    Это из разряда ;мы не ищем легких путей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Это из разряда ;мы не ищем легких путей.

    вероятно.  дело сделано. сейчас думаю как быть со сцеплением. начитался про буксование сцепления на хайлюксе и теперь страшновато. до этого года два ездил на ниссан нп300 ниразу сцепление не буксануло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    11 часов назад, Дмитрий22 сказал:

    куплена замечательная кпп от 105. когда её привезли и выгрузили рядом со штатной(от дюны), моей радости не было предела. коробки то ОДИНАКОВЫЕ!!! разница только в исполнении переключалки и задняя часть естественно другая (безе раздатки). сейчас ведутся работы по скрещиванию двух коробок (думаю сегодня-завтра соберем). замучался укорачивать первичный вал (у105ки он длиннее около 30мм). заодно точнул маховик

     разобрать обе и собрать одну какую надо, без грызения шестеренок с неизвестсным результатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    11 часов назад, Михаил74 сказал:

     разобрать обе и собрать одну какую надо, без грызения шестеренок с неизвестсным результатом

    так уже собрал. грыз не щестерни а первичный вал ибо на 105ке он длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    помогите разобраться со сцеплением. намерен ставить усиленное. есть два варианта не могу определиться из за отсутствия информации.

    1)KTY26010-1A(Усиленное сцепление X-Treme Outback для Toyota HILUX KUN16, KUN26 3.0L TD)

    2)KTY26004-1A(Усиленное сцепление X-Treme Outback для Toyota KZJ95 3/00-2/06)

    есть предположение что исполнения под разные маховики (цельный или двухмассовый). думаю на прадо стоял именно двухмассовый и нужен мне именно от хая тоесть вариант 1. 

     

    внесите пожалуйста ясность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я уже писал, грызть первичныйвал не надо, подшипник топится в колено на нужные 30 (27 на самом деле) мм и делов то. первичный вал цементированый снаружи, внутри мягкий.

    утопить подшипник в колено можно двумя путями - разверткой (делали парни с нашего форма) и поставить подшипник помельче выточив посадочную проставку, так я делал себе когда ставил коробку от 5вз на 1кз. проехал так около 70ткм пока не поставил коробку от 1кд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    28 минут назад, peress сказал:

    я уже писал, грызть первичныйвал не надо, подшипник топится в колено на нужные 30 (27 на самом деле) мм и делов то. первичный вал цементированый снаружи, внутри мягкий.

    утопить подшипник в колено можно двумя путями - разверткой (делали парни с нашего форма) и поставить подшипник помельче выточив посадочную проставку, так я делал себе когда ставил коробку от 5вз на 1кз. проехал так около 70ткм пока не поставил коробку от 1кд.

    во-первых, я его уже укоротил. во-вторых, носик первичного вала уже был прилично подношен и пилить его мне было не жалко. в-третьих, я отдаю себе отчет о том что металл только снаружи трёрдый ибо точил его сам. сколько проездит,столько проездит. сейчас это не в приоритете.

     

     

    мне необходимо понять какое ставить сцепление. сейчас вообще засомневался что будет достаточно 260мм сцепления. на хайлюксах с 1 кд сцепление бОльшего размера.

    1kd в максималке способен выдать 420 нм. а усиленное сцепление в таком размере может переварить максимум 410 нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    18 минут назад, Дмитрий22 сказал:

    во-первых, я его уже укоротил. во-вторых, носик первичного вала уже был прилично подношен и пилить его мне было не жалко. в-третьих, я отдаю себе отчет о том что металл только снаружи трёрдый ибо точил его сам. сколько проездит,столько проездит. сейчас это не в приоритете.

     

     

    мне необходимо понять какое ставить сцепление. сейчас вообще засомневался что будет достаточно 260мм сцепления. на хайлюксах с 1 кд сцепление бОльшего размера.

    1kd в максималке способен выдать 420 нм. а усиленное сцепление в таком размере может переварить максимум 410 нм

    по сцеплению - на 120 прадо мкпп стоит увеличенный диск 280 мм если не ошибаюсь. но - его корзина не лезет в колокол 1кз напрмер ив колокол 1кд от 95 прадика, нужен колокол мкпп именно под увеличенное сцепление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    а что с маховиками двухмассовыми или цельными. какие куда ставились? точнее с чего лучше искать маховик и сцепление соответственно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    21 час назад, Дмитрий22 сказал:

    а что с маховиками двухмассовыми или цельными. какие куда ставились? точнее с чего лучше искать маховик и сцепление соответственно?

    демпферный маховик на 1кд ставить бессмысленно, его 1кз пережевывает быстро, для 1кд это просто на зубок. к слову демпферные на 1кз и закончились, 1кд уже шел с монолитными.

     

    искать надо от 120 прадика 5мкпп в плюсе - увеличенный 275 мм (уточненная информация) диск. 6мкпп не подойдет, там все другое и корзина и выжим и колокол.

    но - сначала надо убедиться что увеличенное сцепление от 120 полезет в колокол. если не лезет - то ставим 260 мм сцепление маховик и корзина от прадика 95 1кд или от любого 1кз с монолитным маховиком, соответственно и диск сцепления нужен демпферный. тут тоже есть нюансы, демпферные диски не лезут выступом в некоторые недемпферные маховики, но вопрос решается просто - болгаркой или токаркой.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    спасибо. о том что мне нужен именно цельный маховик я знал, нужна была информация о том где ставился двухмассовый, чтобы не напороться на него. 

    В 20.07.2018 в 07:55, peress сказал:

    если не лезет - то ставим 260 мм сцепление маховик и корзина от прадика 95

    у меня сейчас именно 260мм маховик. может попробовать с усиленной корзиной? максимальные крутящие моменты сцепления и двс очень рядом(без запаса) но боле-менее соответствуют...

     

     

     

    кстати собрал кпп

    IMG_20180719_141037.thumb.jpg.3bd4edce8350b5c47d32685041def371.jpgIMG_20180719_141046.thumb.jpg.6372d92878d65228cbfee51f214ff993.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    примерка кпп на автомобильIMG_20180722_092928.thumb.jpg.451a3f6e515b7fb1be63f98057932b47.jpgIMG_20180722_092843.thumb.jpg.d34fe4b2f11379c130037916eb2821c5.jpg и первая серьёзная въёбочка. раздатка капец как низко висит. померил относительно заднего редуктора. кардан по прямой пойдет. для кардана это конечно хорошо, а вот для проходимости- кошмар!!

    Изменено пользователем Дмитрий22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    что теперь с этим плугом делать??лифт кабины и силового агрегата?ну максимум 10см. какой наклон кардана от горизонта у нелифтованного лтк 80?

    или может всё нормально. дайте информацию по наклону кардана на стоковой 80ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    сходил посмотрел. на стоковой 80ке передний кардан в горизонте а задний наклонен не сильно. думаю, всё сростётся не хуже чем на тлк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.