Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    Добрый день. Строю из заднеприводной дюны вездеход.обязательно на фултайме и наглухо блокируемый. Было бы здорово поставить всё барахло с тлк80, но думаю коробка не состыкуется с ДВС 1kd. Посоветуйте с чего поставить МКПП, раздатку и мосты.  Как я понимаю, кд ставился на хайлюксы и Прадо 90.Соответственно от них и нужна МКПП с раздаткой. Думаю мосты использовать от 78 охотника или от тлк80 или вообще от уаза. Вот тут загвоздочка: на прадораздатке выход на передний кардан слева, а все варианты мостов, которые я рассматриваю имеют смещение редуктора в правую сторону!  Как быть? Перечулковать мост? Или всё же можно от 80ки кпп состыковать с kd двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставь что то от УАЗ; это заранее обречь себя на проблемы. 

    Думаю  от 105 мкпп с раздатка  можно стыковать поменяв кожух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    Почему именно от 105? Она отличается от 80? Откуда кожух брать? Или мой подойдёт? 

    Крепление МКПП к колоколу вообще у всех одинаковое? Или есть нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Если что, то карабас от 1KD естьDSC_0098.thumb.JPG.6b0cef22e3792fcf55e759b4f01c85be.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 минут назад, Дмитрий22 сказал:

    Почему именно от 105? Она отличается от 80? Откуда кожух брать? Или мой подойдёт? 

    Крепление МКПП к колоколу вообще у всех одинаковое? Или есть нюансы?

    Так коробки у 105 и 80 абсолютно разные . А 105 и прадо на одной основе сделаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    Именно коробки сделаны на одной основе? Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    Бегло посмотрел объявления и ещё больше запутался. Вроде как МКПП и ДВС на 105 и 80 один и тот же 1hz/1hd . Ничего не понимаю. А может мне КПП вообще оставить штатную и дооснастить её раздаткой. Такое вообще возможно?, Если да, то какими запчастями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Из личного опыта по 1KD: когда ставил его на лёгкую 78 , а редуктор переднего  моста как ты правильно заметил находится справа , то покупал у Олега 800  МКПП с РК от 1KZ - всё подошло миллиметр в миллиметр! Купи у него нерастаможенный 78 на КаЗете БЕЗ кузова и экспериментируй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    На 78м есть фултайм? Насколько я знаю его там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поставь мезанику и раздатку от 130 с кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    10 часов назад, Dimas465 сказал:

    Поставь что то от УАЗ; это заранее обречь себя на проблемы. 

    Думаю  от 105 мкпп с раздатка  можно стыковать поменяв кожух.

     

    Колокол ставится от 1кз или 1кд прадо 90-120 серии. Родное сцепление от 1кд прадо 120 не лезет в колокол от 1кз, оно увеличенного диаметра. Сцепление от 90 прадика 1кд помещается в колокол 1кз. Cцепление от 90го прадика 260мм, от 120 - 275мм внешний диаметр диска. Еще есть прадо 120 1кд 6мкпп - от него не подходит ничего.

    105 коробку можно прикрутить к колоколу 1кз/1кд, но у 105 коробки первичный вал длиннее на 20мм. Приходится ставить опорный подшипник первичного вала меньшего диаметра глубже в колено. Еще знаю случай здесь на форуме у нас, увеличивали парни внутренний диаметр колена под родной подшипник разверткой.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    а вот это уже интересно. 

    7 минут назад, peress сказал:

    Колокол ставится от 1кз или 1кд прадо 90-120 серии

    мой штатный колокол не подойдет? судя по фото моя мкпп очень схожа с прадо. и вообще может быть оставить свою мкпп и прикрутить к ней раздатку от 105 или от 90го прадо и перевернуть передний мост (этот момент меня совсем не пугает)?  если не менять кпп, то избегу проблем с кулисой. насколько взаимозаменяемы раздатки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    48 минут назад, Дмитрий22 сказал:

    насколько взаимозаменяемы раздатки ?

     

    Посмотрел по каталогам, у дюны и колокол свой грузовой и корпус кпп тоже свой от грузовой серии.

    Насчет совместимости никто не скажет, только прикладывать. Оставить свою кпп - идельный вариант. От него надо и отталкиваться. Может рассмотреть вариант прикрутить раздатку 80/105 черех переходник.

     

    Сцепление у дюны 275мм, то есть если искать колокол от легковой серии то подойдет только от 120 прадо 5мкпп.

     

    Поискать бы трансмиссию от аналогичного грузовика с 4вд. И мосты бы от него же. Единственное что там парт тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 часов назад, Дмитрий22 сказал:

    Бегло посмотрел объявления и ещё больше запутался. Вроде как МКПП и ДВС на 105 и 80 один и тот же 1hz/1hd . Ничего не понимаю. А может мне КПП вообще оставить штатную и дооснастить её раздаткой. Такое вообще возможно?, Если да, то какими запчастями?

    Мотор один а мкпп разные .Даже раздатки разные хотя на вид похожи. 

    28 минут назад, peress сказал:

     

    Посмотрел по каталогам, у дюны и колокол свой грузовой и корпус кпп тоже свой от грузовой серии.

    Насчет совместимости никто не скажет, только прикладывать. Оставить свою кпп - идельный вариант. От него надо и отталкиваться. Может рассмотреть вариант прикрутить раздатку 80/105 черех переходник.

     

    Сцепление у дюны 275мм, то есть если искать колокол от легковой серии то подойдет только от 120 прадо 5мкпп.

     

    Поискать бы трансмиссию от аналогичного грузовика с 4вд. И мосты бы от него же. Единственное что там парт тайм.

    ТС мотор KD  ставит ; при чем тут колокол  и сцепление дюна ?

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    парт тайм неприемлимо. поэтому даже как вариант не рассматриваю установку барахла от WDовой дюны

    10 минут назад, Dimas465 сказал:

    Мотор один а мкпп разные .Даже раздатки разные хотя на вид похожи. 

    понял вас.

     

     

    раздатки 105 и прадо90 взаимозаменяемы по креплению к мкпп? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    30 минут назад, Дмитрий22 сказал:

    парт тайм неприемлимо. поэтому даже как вариант не рассматриваю установку барахла от WDовой дюны

    понял вас.

     

     

    раздатки 105 и прадо90 взаимозаменяемы по креплению к мкпп? 

     

    Но хоть вал  выходной у них  на 23 шлица . Нужно брать и примерять . Сделать адаптер проще когда валы сходятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    6 часов назад, Dimas465 сказал:

    Мотор один а мкпп разные .Даже раздатки разные хотя на вид похожи. 

    ТС мотор KD  ставит ; при чем тут колокол  и сцепление дюна ?

     

    Я так понял что из дюны с мотором 1кд делается полноприводной автомобиль, разве нет?

     

    ТС - огласите для понимания модель текущую дюны и текущий мотор и побольше информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна
    2 часа назад, peress сказал:

    ТС - огласите для понимания модель текущую дюны и текущий мотор и побольше информации.

    вы все правильно поняли. дюна 1 кд в стоке. он и останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: барнаул
    • Машина: тойота дюна

    итак . небольшой итог по сбору сведений. штатную кпп оставить не получится ибо раздатку к ней не приладить. остается два варианта: 1) мкпп от прадо 90+кардан слева+ перевернутый передний  мост. 2)мкпп от 105го +кардан справа. Оба варианта предполагают переделку кулисы ( на тросах мкпп 4вд с фултаймом только на хайсе и без блокировки и понижайки. подошла бы идеально по креплениям). склоняюсь ко второму варианту. вопрос: кто-нибудь что-нибудь слыхал об адаптации тросов кулисы к палке(та что торчит из мкпп 105)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Дмитрий22 сказал:

    итак . небольшой итог по сбору сведений. штатную кпп оставить не получится ибо раздатку к ней не приладить. остается два варианта: 1) мкпп от прадо 90+кардан слева+ перевернутый передний  мост. 2)мкпп от 105го +кардан справа. Оба варианта предполагают переделку кулисы ( на тросах мкпп 4вд с фултаймом только на хайсе и без блокировки и понижайки. подошла бы идеально по креплениям). склоняюсь ко второму варианту. вопрос: кто-нибудь что-нибудь слыхал об адаптации тросов кулисы к палке(та что торчит из мкпп 105)?

    Где то на драйв видел ; раздатка через пром кардан . И никакой мороки с коробкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.