Перейти к публикации
Dima4241

Ребята подскажите как лодку пвха заклеить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вообщем столкнулся с такой проблемой на фото: как заклеить? Отрывать днище? Потом заплатку потом клеить днище? 

    IMG_20180603_154211.jpg

    IMG_20180603_154202_1.jpg

    IMG_20180526_172133.jpg

    IMG_20180603_154157_1.jpg

    Или встык с днищем? В таком неудачном месте повреждение. . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Берешь фен и кусок пвх - греешь феном кусок и лодку одновременно и прижимаешь (прокатываешь)пока расплавлено. 

    Дело 10 минут. 

    https://youtu.be/GlI9HGu-KcA

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    И в будущем по этому стыку лучше проклеить усилитель по всей длине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, Mikem сказал:

    Берешь фен и кусок пвх - греешь феном кусок и лодку одновременно и прижимаешь (прокатываешь)пока расплавлено. 

    Дело 10 минут. 

    https://youtu.be/GlI9HGu-KcA

    Заплатку одновременно на баллон и днище? Приклеиться? Беспокоит то что днище на баллон приклеино. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    На заплатку возьми пвх потолще и пожирнее. 

    Феном все плавится и кода давишь - все дырки заполняются.

    Если нужна эстетика - тогда клей. 

     

    А она там спускает вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Для клейки ПВХ на горячую навык нужен и клей специальный. Лучше обратиться в контору занимающуюся ремонтом лодок - дешевле обойдется. 

    Если временно и до дома добраться - клей для стыков линолеума неплохо держит. Клеится просто на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Мелкие дырки в пвх запаивал ручкой железной ложки. Нагревал ее горелкой, вставлял между заплаткой и баллоном и быстро проведя прижимал заплату. Способ проверенный, держит крепче клея. Можно и нож греть, но его жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    7 часов назад, Mikem сказал:

    На заплатку возьми пвх потолще и пожирнее. 

    Феном все плавится и кода давишь - все дырки заполняются.

    Если нужна эстетика - тогда клей. 

     

    А она там спускает вообще?

    Да. Там прям дырка на одном фото видна. Думаю потренироваться сначало на чем нибудь другом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    В любой конторе, занимающейся ремонтом тентов для фур возьми обрезки пвх, на грей феном и раскатай валиком. Валик желательно не из металла, металлический быстро нагревается и заплатка наматывается на валик, сам клею тента уже лет 15, валик пользую из эбонита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Есть ещё мазута такая - "жидкая латка для ПВХ", разноцветная, в тюбиках.

    Мужики из Солара"для эксперимента клеили типа  мешки с ПВХ, прорезали, замазывали порез этой латкой (без заплаты) и качали до "бабаха". Так "бабах" был всегда не в заклеенном месте, а по целику. Видел сам. Единственно, надо внимательно смотреть на дату изготовления - держит отлично до полугода от изготовления, а дальше лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мужики подскажите: а сверху жидкой латки можно наклеить усиление? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    А что может помешать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Константин.Р сказал:

    А что может помешать?

    Я просто технологию наклейки на жидкую латку сверху не совсем понимаю: шкурим, обезжиривание мажем клеим. Вопрос клеим на холодную наверно? Греть латку наверно уже не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Жидкая латка довольно густая. Когда ей клеишь - то как бы валик делаешь по разрезу. Ну типа как зубную пасты выдавливаешь и чуть размаживаешь.

    Если по этому месту потом ПВХ заплату класть - то бритвочкой валик срезать, чуть глянец шкуркой снять, обезжирить ацетоном и клеить на горячую желательно.

    Так и приходится делать - на скорую руку жидкую латку (на ночь), а потом дома уже всё аккуратно проклеиваешь.

    Хотя случалось зашивать ниткой и лейкопластырем клеить (но это резинки, там давление меньше). 

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, Dima4241 сказал:

    Я просто технологию наклейки на жидкую латку сверху не совсем понимаю: шкурим, обезжиривание мажем клеим. Вопрос клеим на холодную наверно? Греть латку наверно уже не стоит?

    В принципе, любой клей для ПВХ - полиуретановый, ( при условии ремонта не совсем на коленке) подразумевает следующую технологию - обезжирил, намазал клеем, прогрел, наложил на место, прикатал металлическим валиком ( пользую подшипник). При этом, остатки жидкой латки должны быть полностью под новой ПВХ-заплаткой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Landcruiser
    В 08.06.2018 в 14:10, Dima4241 сказал:

    Мужики подскажите: а сверху жидкой латки можно наклеить усиление?

    почему нет, можно, тем более ее мало там, не по все же длине будет, а даже если бы и по всей, все равно можно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Попробовал жидкую латку. Две поездки: проблем вообще никаких. Интересная всё-таки технология.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.