Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

chucha

Продам подготовленный Прадо 95 (Москва)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    С большой печалью начинаем искать новую любящую семью для нашего старичка.

    Тойота Ленд Круйзер Прадо в 95м кузове, 1998 года рождения. В наших руках с 2014 года. Мотор - 1kzte, 3 литра, 125 л.с., постоянный полный, АКПП, в заднему мосту штатная рабочая блокировка, родной подогреватель топливного фильтра, 2 АКБ Exide. Внутри - рабочий и заправленный кондиционер, салонная печка второго ряда (не кондиционер), люк, салон тряпочный ухоженный (передние кресла в чехлах, на покатушки и путешествия одевались грязезащитные чехлы), высокий подлокотник, магнитола 2DIN с камерой заднего вида, парктроник, шумка. Пробег - 458 т. км.. Если много, то можно скрутить до любой нужной или красивой цифры;) Искалась и покупалась тут, на форуме, для себя и на долго, но текущие реалии вносят свои поправки в планы.

    Машинка подготовлена для экспедиций и путешествий - дополнительный бак от араба, передняя защита из листа АМг, лифт 2 дюйма (пружины ToughDog + аморты KYB Scorched4’s), лебедка ComeUp DV9.0 (9000 lbs) с синтетикой (ездит в багажнике), подключенная через размыкатель, с управлением из салона и с сохранением возможности управления пультом (лебедку раз в год перебирали, прошлой осенью с особенным пристрастием перебрана Андреем "4x4tyr" Форосенко), шноркель, выведены сапуны, спальная полка в багажнике по образу полок от Лапокрузера, накладка на 5 дверь под подсумки Molle, багажник с установленным светом (передняя балка от Ежика с двойным светом, боковой рабочий диодный свет, задняя диодная фара на 4 диода, все в защитных чехлах от Лены Киросинки), управление на торпедо, под прикуривателем), скрытая станция СиБи Optim Apollo, доработанная в ПрофДоработке, компрессор в салоне, кучка всяких полезностей и нужностей.

    В какую булочную и как ездила бабушка, а так же как потом мыл дедушка, без прикрас описано на Drive2 (ссылочка https://www.drive2.ru/r/toyota/1043306/ ). Обслуживался сначала у Алексея Шимано на Ленинском, далее у Сереги Мулинса на Войковской, потом у Антона Arteks в Черкизово и на Березовой аллее, и далее, до нынешнего времени, в ПикапСервисе. Деталье и расходники закупал исключительно сам, у своего друга занимающегося поставкой деталей уже не первый десяток лет, в подлинности и оригинальности сомнений никаких. Детали в большинстве оригинал, в ответственных узлах исключительно оригинал, в не очень ответственных - хороший и качественный неоригинал (ремешки Gates, колодки Нишимбо, диски ATE и т.п.)

     

    Основные вехи истории жизни в нашей семье.

    Масло в моторе Mobil1 3000 X1 5w-40, менялось раз в 6-7 тысяч. Естественно с фильтром.

    Масло в мостах и раздатке - ZIC G-5 80W-90 API GL-5. Менялось либо раз в 30 тыс. км., либо после путешествий с форсированием водных преград выше ступицы.

    Масло в АКПП менялось в 2015, сейчас как раз подошел срок следующей замены - на том масле прошли 75 тыс. км.

    Антифриз менялся сразу после покупки (NGN) и в 2016 (LukOil G12 Red) с промывкой радиаторов (охлаждения и кондиционера), пробкой радиатора и термостатом.

    Тормозная жидкость менялась сразу после покупки и далее раз в 2 года, крайний раз - осенью, после Полной Чухломы 2017, вместе с дисками (появилось биение, тормозить стало неприятно, на замену взял ATE) и колодками (Нишимбо на переднюю ось, на заднюю встали Акебоно).

    Топливный и воздушный фильтр менялись вместе с маслом в моторе. С каждой сменой масла шприцевалось все, что шприцуется.

    В 15м году перебирался передний редуктор - обламало зубы на паре и заклинило морковку. Из Владика был заказан контрактный редуктор, перед установкой был полностью перебран (подшипники, сальники, прочая мелочевка), фланец на морковке и крестовина были новые.

    В 17м году был перебран мотор со всем навесным (турбина, стартер, генератор). Топливную (ТНВД+форсунки) перебирал и отстраивал Dieselmaster52. По мотору все детально и с фотками расписано на Drive2. Кратко - головку блока цилиндров опрессовали, проверили геометрию, променяли два клапана, проблем не обнаружили, блок цилиндров расточен до ремонтного размера 0,5, поставлены оригинальные кольца и поршни, поменяли все колечки-прокладочки, датчики стоящие в глубине мотора, снова поменяли термостат, свечи накаливания, ремешки и помпу. Все было почищено, отмыто, тщательно отдефиктовано и в случае сомнительного состояния было поменяно.

    Все смены ступичных подшипников, шаровых, колодок, сайлентблоков, пыльников ШРУСов, лампочек и всякой мелочевки не упомню, но были.

     

    Машине 20 лет, соответственно места куда приложить руки есть, но ничего криминального или непоправимого - кузов просит обратить на себя внимания (фирменная болячка с порогами не прошла мимо), с ним же нужно поменять лобовое стекло, устранив жучков на рамке, контрактная рейка на мой взгляд "не очень", с приходом тепла начала посвистывать муфта компрессора кондиционера, вакуумный насос немного потеет маслом. Заинтересовавшимся все расскажу и покажу - не хочу отдавать машину на убой, а исключительно в руки понимающего человек, у которого Прадос и дальше будет бегать и радовать окружающих своим видом. Машина хоть сейчас может ехать в любой конец страны. Зимой и летом заводится легко и непринужденно.

     

    Сейчас машина на МТ колесах Нитто в размере 285/75 r16, купленных прошлой осенью (пробег около 5 или 6 тыс. км.), собранных на ковке КраМЗ. Запаска - 33й ПроКомп АТ. В приданное - старая рейка, небольшая коробочка деталюшек, масла из экспедиционного набора, летний гусек с металлической решеткой на шноркель, 33й ПроКомп МТ на запаску, ремни, колодки, 2 комплекта штатных порогов.

     

    Цена - 600 т. рублей.

     

    Есть отдельно лежащий силовой бампер ARB Sahara, стоявший раньше, желающему отдам за скромные 10 т.рублей. К нему бонусом прилагаются отличные ДХО.

     

    Принципиально можно рассмотреть вопрос уменьшения цены за счёт уменьшения установленного оборудования, но делать этого не хотелось-бы.


    Для связи можно писать в личку (но с ответами будет не быстро), более оперативно - писать в Whatsapp и звонить по телефону +7.9о9.96Ч.9о.95. Станислав.


    Машина в Москве, посмотреть можно на Северо-Востоке, в окрестностях м. Свиблово или ВДНХ, либо, по предварительной договоренности, на Севере в окрестностях Большой Академической.

     

    Все фотографии в оригинальном размере тут https://yadi.sk/d/h6TgO2dt3Wy4hK

     

    IMG_7162_edit.thumb.jpg.2db536555cd255d27c9cd10055776731.jpgIMG_7165_edit.thumb.jpg.c969971b558930b5059873165eabedae.jpgIMG_7167_edit.thumb.jpg.4306d1f4deb1cb83e3c8eda74e466361.jpgIMG_7174_edit.thumb.jpg.d3948ffe6e1674784413e4e8c928ad7d.jpgIMG_7182_edit.thumb.jpg.4352ff6556e621b971e455fdd401af1b.jpgIMG_7171_edit.thumb.jpg.ca061cf5b75126e441cd7698babcc1dc.jpgIMG_7218_edit.thumb.jpg.094411a1768bf472715ce55a782a1a26.jpgIMG_7191_edit.thumb.jpg.c1017cd71c050d992f48835fcd154a22.jpgIMG_7206_edit.thumb.jpg.f19bdd7928ddc5eaddd690158ce72d95.jpgIMG_7208_edit.thumb.jpg.c21077da5ef0d643441af2a5bfab07ec.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Всё-таки вот так... :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    К сожалению приходится. Почти полтора месяца собирался с духом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Народ 

    не покупайте у него авто !  (Joke)

    он через пол года жалеть будет что продал ?

    сохраните человеку карму ?

    с таким чувством писать о машине , человек хотящий Ее продать, не может 

    вообще то , конечно вверх! Машинка классная ✊️ 

    Объявление интересно читать было ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Спасибо на добром слове;)

    Сожаление о том, что все сложилось так и надо продавать машину не отпускает последние полтора-два месяца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Блииин. Как раз для меня вариант. Паджерик мой уже подустал , и гламурный внедорожник тоже не нужен , поскольку часто мотаюсь по лесам и охотам не сильно выбирая направления , а этот и царапать не жалко))) Но месяц назад денег в развитие вложил....:sorry: Не нашёл. Изменения  в ПТС вносились по резине и лебёдке с багажником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Нет, не вносились за отсутствием таковой необходимости. Лебедка стоит на оригинальной площадке и ничем таким не выделяется. Перед постановкой на учет, во избежании лишних вопросов, багажник снимается, после всех процедур возвращается на место, жгут сделан с разъемом на жабо, чтобы легко сниматься. Колеса, шноркель и лебедка вопросов не вызывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    ты отстал от жизни)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Видимо) Будем догонять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    В таком виде авто переоформить нельзя, поэтому и продать его не возможно за адекватные деньги, поэтому сначала надо решать , а потом продавать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Понятно. Честно говоря пребывал в твердой уверенности, что вопросов к ним не будет. Большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Поднимем. Вопрос с регистрацией может потребовать максимум стоковых колес и обязательно снять багажник. Для кого это важно, снижу цену машины до 580 и к вам она уедет на "чудесных" стоковых колесах 265/75 r16. Комплект 33х + запаска МТ будет продаваться отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    могут и до лифта подвески докопаться.  В идеале тоже в сток поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Если ехать, не с целью ставить машину на учет/перерегистрировать/менять собственника, а с целью поиска приключений себе на филей, то приключения найдутся очень быстро и на ровном месте. Товарищ недавно менял собственника на 80тке с лифтом 4 дюйма на 35 колесах, правда предварительно сменив их на 33. На площадке поворчали, уточнили про бодик, убедились в его отсутствии и поставили штампушки в бумажках.

    В вашей логике, ничего личного, все что стоит нештатного на машине нужно снять - магнитолу, СиБи, спальник, второй бак, защиту, компрессор и прочее, ведь оно все нештатное. Но есть нюанс о котором забывают все - штатное и нештатное определяет ОТТС (одобрение типа транспортного средства), а на эти машины не существует ОТТС одобренного в РФ в принципе, потому что они официально к нам никогда не поставлялись (официально ввозить стали, если не ошибаюсь, 120е Прадосы). На Прадо в кузове j9 штатно, на заводе, устанавливались и лебедки, и шноркели, и багажники, и вторые баки и еще куча всевозможных аксессуаров. Вот еще практический пример. На задней двери у меня стоит оригинальная штатная лестничка. Что она оригинальная знаю я, знают другие Прадоводы, видевшие оригинальный каталоги аксессуаров Тойоты. А как думаете, сколько служивых видели эти каталоги и не докопаются до лесенки, если их предварительно не раздраконить, например, дюже мудрыми вопросами? Получается и оригинальную лесенку снимать, но только потому что сотрудник мототрэр не знает, что это штатное оборудование. Таким образом, как я писал выше, докопаться можно и до "нештатного" разветвителя прикуривателя, и до фонарного столба поблизости. Это обсуждение снова, как и миллион им подобных, скатится в переливание из пустого в порожнее, да еще можем и по предупреждению выхватить.

     

    Я существенных проблем с регистрационными действиями не вижу, а те, что есть решаются снятием багажника (что сделать можно даже одному, но сильно неудобно) и сменой покрышек на любой лысый комплект. Для кого это важно, как я писал раньше, готов снизить цену живой и технически исправной машины до 580 т. руб. и к покупателю она уедет на "чудесных" стоковых колесах 265/75 r16, а комплект 33х МТ с МТ-шной запаской будет продаваться отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    6 часов назад, chucha сказал:

    Если ехать, не с целью ставить машину на учет/перерегистрировать/менять собственника, а с целью поиска приключений себе на филей, то приключения найдутся очень быстро и на ровном месте. Товарищ недавно менял собственника на 80тке с лифтом 4 дюйма на 35 колесах, правда предварительно сменив их на 33. На площадке поворчали, уточнили про бодик, убедились в его отсутствии и поставили штампушки в бумажках.

    В вашей логике, ничего личного, все что стоит нештатного на машине нужно снять - магнитолу, СиБи, спальник, второй бак, защиту, компрессор и прочее, ведь оно все нештатное. Но есть нюанс о котором забывают все - штатное и нештатное определяет ОТТС (одобрение типа транспортного средства), а на эти машины не существует ОТТС одобренного в РФ в принципе, потому что они официально к нам никогда не поставлялись (официально ввозить стали, если не ошибаюсь, 120е Прадосы). На Прадо в кузове j9 штатно, на заводе, устанавливались и лебедки, и шноркели, и багажники, и вторые баки и еще куча всевозможных аксессуаров. Вот еще практический пример. На задней двери у меня стоит оригинальная штатная лестничка. Что она оригинальная знаю я, знают другие Прадоводы, видевшие оригинальный каталоги аксессуаров Тойоты. А как думаете, сколько служивых видели эти каталоги и не докопаются до лесенки, если их предварительно не раздраконить, например, дюже мудрыми вопросами? Получается и оригинальную лесенку снимать, но только потому что сотрудник мототрэр не знает, что это штатное оборудование. Таким образом, как я писал выше, докопаться можно и до "нештатного" разветвителя прикуривателя, и до фонарного столба поблизости. Это обсуждение снова, как и миллион им подобных, скатится в переливание из пустого в порожнее, да еще можем и по предупреждению выхватить.

     

    Я существенных проблем с регистрационными действиями не вижу, а те, что есть решаются снятием багажника (что сделать можно даже одному, но сильно неудобно) и сменой покрышек на любой лысый комплект. Для кого это важно, как я писал раньше, готов снизить цену живой и технически исправной машины до 580 т. руб. и к покупателю она уедет на "чудесных" стоковых колесах 265/75 r16, а комплект 33х МТ с МТ-шной запаской будет продаваться отдельно.

    Дело говоришь. В последнее время, на форуме, "изменения в ПТС" стали весомым аргументом для торга, с чем я в корне не согласен, и за время владения 70 с лифтом и нештатными шинами и кенгурятником ( а это около двух лет) мне НИ РАЗУ не было претензий со стороны инспекторов. Докапывались только до ГБО на 100ке которую я оформлял на себя, но вопрос был "решен" без истерик и взяток. Везде люди работают, и если Ваш авто не увешан душками от кровати и вертолетным лебедками вместо фар, то всё вам оформят и поставят, на край открутите шноркель и багажник. Задолбали уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)
    В 13.06.2018 в 20:05, OMSKPrado сказал:

    ....... на край открутите шноркель и багажник. Задолбали уже. 

    Все верно, я тоже так считаю. Езжу с силовиком лебедкой и шноркелем, все нормально, не трогают. Оформлять желания нет, на мой взгляд не так уж сильно все и переделано)). Если уж нужно пусть новый владелец оформляет, а того кто продает задача продать и чтобы в ГАИ машину пропустили... (снимать все и ставить назад или договариваться) порой за трещину на лобовом стекле больше проблем чем за бампер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮБутово
    • Машина: ТLC - 78. TLC-200. Авнсис, Камри

    Парни не успокаивайте себя, все гораздо серьезнее чем вам кажется.

    Месяц назад, мой хороший знакомый был остановлен на посту в Ясенево, машина уаз патриот пикап (лифт подвески +2, резина 33, шнорхель, лебедка спрятана в штатный бампер)

    Составлен протокол и дали две недели , чтобы автомобиль был приведен в заводское состояние.

    Человек пенсионер, отнесся спокойно к этому, уехал на дачу на Селигер.

    Три дня назад пришло постановление на почту : Аннулирован учет((

    Делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    Ребят. Если рассказать жуткие истории про лишении регистрации, то это явно не в этой теме. Свое мнение по этому вопросу я высказал выше, думаю,  что злоупотреблять терпением модераторов, переводя тему в обсуждение внесения изменений, не стоит. Если вам машину покупать, то приезжайте/звоните и будем разговаривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛК 200

    Просто весь разговор идет видимо к тому, что незарегистрированным обвесом , если ты живешь не в тайге делать нечего.

    А за машину которую гоняли в хвост и гриву, с дырами в кузове видимо дороговат ценник.

    Наверное выгоднее привести в сток, и продать все допы, а голый папелатц отдать к примеру за 450, любителям ковырять кузовщину

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, СВАО
    • Машина: TLC 80

    За то, как и где ездил конкретной мой Прадик, как его обслуживали и как его "гоняли в хвост и гриву" рассуждать не вам - для этого одних фотографий не достаточно. Всех желающих купить моего Прадоса на "убой" я как слал в лес, так и буду это делать. Да, за 20 лет у машины неизбежно возникают проблемы с кузовом, а если не с кузовом, то с другими агрегатами и узлами. Что выбрать - пустышку в красивом фантике, или честную и понятную конфету в не самой блестящей обертке каждый решает сам. Если для вас кузов, это непреодолимая проблема, то такие машины вам не нужны - вас ждут в салоне новые Прадо за 2,7 миллиона или прочие стандартные предложения за 300-400 рублей на авто.ру. для покататься.

     

    Вы себе купили то, что вас устраивает - поздравляю. Я в очередной раз убедился, что не ошибся в своем решении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.