Перейти к публикации
xoyxa

Замена сальника хвостовика, нужна ли разборка всего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    Тойота ленд крузер 105. Предистория.... заметил подтек масла на хвостовике заднего моста.. залез оказалось забит сапун.. прочистил долил масла 300 грам. подтеки прекратились.. но по виду редуктор чуть потеет или масло старое не высохло...

    что делать менять или не менять сальник?

    если менять менять один сальник?

    или менять сальник. распорную втулку  и маслоудерживающще кольцо.

    При замене может что то нужно еще ДОКУПИТЬ?  Подскажите заранее благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     еще ДОКУПИТЬ?

    Только сальник.И гайку на хвостовике потом притянуть так-же,как была,это ВАЖНО!

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    фланец проверить не забудь на выработку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

     Отпишусь кратенько: 

     

    Заменил себе этот сальник. Пробег - 182 тыс. км.  Течь уже приличная была, капли падали с моста. Кроме сальника, купил сразу и распорную втулку, имея твердое желание поменять и ее, чтобы потом все стянулось с нормальным усилием. 

     

    Однако при разборке выяснилось, что "тоетовская" распорная втулка, в отличие от, например, "жигулевской", обладает достаточной упругостью и позволяет создать приличное усилие затяжки при повторной сборке и ДОВОРОТЕ ГАЙКИ ДО СВОЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.  Проверяется это просто - после отворачивания гайки пробуем ее снова на затяжку - в моем случае она прижала фланец примерно за ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до своего первоначального положения, чему я и был рад, так как не нужно лезть глубже, доставая втулку.

     

    А вот на фланце уже образовалась приличная канавка от рабочей кромки сальника - пришлось полировать на токарном станке. Совсем убрать не получилось - глубокая, зараза, а вот подзагладить удалось. Так что если хотите после замены "десять лет не заглядывать" - подумайте сразу о новом фланце. Можно сальник поглубже на 1 мм протопить - он там без упора встает, я оставил этот "ход конем" на следующий раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Подскажите, что такое распорная втулка? На схеме такого названия не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT
    что такое распорная втулка?

     

    Втулка за передним подшипником ведущего вала редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Нашел, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

     Отпишусь кратенько: 

     

    Заменил себе этот сальник. Пробег - 182 тыс. км.  Течь уже приличная была, капли падали с моста. Кроме сальника, купил сразу и распорную втулку, имея твердое желание поменять и ее, чтобы потом все стянулось с нормальным усилием. 

     

    Однако при разборке выяснилось, что "тоетовская" распорная втулка, в отличие от, например, "жигулевской", обладает достаточной упругостью и позволяет создать приличное усилие затяжки при повторной сборке и ДОВОРОТЕ ГАЙКИ ДО СВОЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.  Проверяется это просто - после отворачивания гайки пробуем ее снова на затяжку - в моем случае она прижала фланец примерно за ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА до своего первоначального положения, чему я и был рад, так как не нужно лезть глубже, доставая втулку.

     

    А вот на фланце уже образовалась приличная канавка от рабочей кромки сальника - пришлось полировать на токарном станке. Совсем убрать не получилось - глубокая, зараза, а вот подзагладить удалось. Так что если хотите после замены "десять лет не заглядывать" - подумайте сразу о новом фланце. Можно сальник поглубже на 1 мм протопить - он там без упора встает, я оставил этот "ход конем" на следующий раз. 

    Это делается очень просто.Заваривается канавка Аргоном или полуавтоматом обтачивается сварной шов на токарном и шлифуется все флянец как новый.Делал уже раз сто всем кто обращался,жалоб нет с 2014 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Это делается очень просто.Заваривается канавка Аргоном или полуавтоматом обтачивается сварной шов на токарном и шлифуется все флянец как новый.Делал уже раз сто всем кто обращался,жалоб нет с 2014 года.

    где в Москве-Подмосковье это можно сделать? ...никто не подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Неоднократно делал здесь http://tehnoplazma.ru/

    Только у них существенный минус - очередь дня на 3-4. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня по 80 похожий вопрос:

    Есть подтек на корпусе заднего редуктора, течет из сальника. Я снял кардан, гайку на 30 стал откручивать, а она очень легко отвернулась! Т.е. была почти не затянута. Вопрос: могло ли течь из-за этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    У меня по 80 похожий вопрос:

    Есть подтек на корпусе заднего редуктора, течет из сальника. Я снял кардан, гайку на 30 стал откручивать, а она очень легко отвернулась! Т.е. была почти не затянута. Вопрос: могло ли течь из-за этого?

    течь может быть из-за двух факторов: люфт всего хвостовика с фланцем или недержит сальник (по причине износа сальника с фланцем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Понял, спасибо. Сальник уже заказал, как приедет - полезу туда опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Доброго времени суток. Прошу спецов прояснения в вопросе.Авто ТЛК 105  GX  1 HZ. Потекло из под фланца заднего моста ( коричневым нарисовано) .Дабы ехать в сервис уже слегка подготовленным,купил подшипник и сальник( помечено красным).

       Теперь  ,собсно,вопрос. Три сервиса ответили по разному о ходе ремонта.Один сказал , все просто,открутил кардан ,снял фланец,вытащил сальник и подшипник,новый загнал,закрутил и в путь.Другой немного усложнил ситуацию- сказал,что положение гайки хвостовика надо очень четко отметить, и после смены сальника  закрутить ее так-же ...Ну а третьи  ситуацию еще более усложнили- требуется вскрытие и регулировка всего заднего редуктора...

           Хочется ,конечно,что-бы все было просто как в первом случает, но хотелось бы услвшать мнение,как все -таки правильно! 

     

    ЗЫ   И еще вопрос- позицию ,отмеченную желтым,надо заказывать заранее или нет? 

     

     Спасибо!

     

     

    ЗЫЗЫ   Еду в столицу на матч открытия,если кто-то из местных  знает хорошую предматчевую программу,буду очень благодарен( но без возлияния ,битв с омоном и т.д.)

     

    InkedCImage (1)_LI.jpg

    Изменено пользователем Burado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Подшипник не нужно доставать,только сальник и гайку закрутить чуть за старую закернновку и закернновку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Еще не мешало бы проверить сапун моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Гайки вообще-то одноразовые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    только на выходных менял на заднем мосту сальник. Открутил гайку только электрогайковертом ударным. Ручками нереально было. при закручивании всегда гайку кручу как стояла, делаю риску и считаю количество оборотов. В этот раз чета туго закручивалась, электогайковертом закрутил. Вроде перекрутил на один оборот. Ничего, проверил, не греется хвостовик значит подшипники не перетянуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 04.06.2018 в 10:06, Burado сказал:

    Хочется ,конечно,что-бы все было просто как в первом случает, но хотелось бы услвшать мнение,как все -таки правильно! 

     Правильно будет так . Откручивай гайку , доставай сальник и передний подшипник , затем распорную втулку (желтая на рисунке) . Далее , или подкладывай шайбу под эту втулку 3-5мм , а лучше закажи новую эту втулку , она одноразовая и недорогая . 

      Далее собираешь в обратном порядке , но при затяжке гайки в какой -то момент тянуть станет тяжело , но подшипники болтаются - это хорошо .   

     Тяни дальше до момента , когда рукой это болтание не чувствуется . Потом еще на 15 мин и хватит . 

      Удачи !  

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.